Лежу, свернувшись в дрожащий комок, на полу ванной... снова вывернуло. Снова эта убивающая слабость...
Один. Я один... а так хочется сейчас почувствовать теплую руку.
Которая поднимет и прижмет к себе.
Руку, которая не бросит и не оттолкнет никогда... которая не предаст...
Я перестал верить людям, когда Сэм, которого я любил больше жизни, подложил меня под своего друга, захотевшему секса с малолеткой... Предал. Продал на ночь...
После той ночи я больше никого и никогда не любил. Я стал диким зверем, пытающимся выжить в этой непростой для пятнадцатилетнего пацана жизни. Пытался убежать. Он нашел и вернул обратно. И уже сам стал спать со мной. Эти ночи были для меня просто ночами отчуждения. Я мысленно отстранялся от своего тела, от своих чувств и боли... Иногда мне казалось, что я даже видел свое тело со стороны. Видел, что творил со мной Сэм. Мне было все равно. Я потерял интерес к жизни. Да, у меня было все и даже больше, чем все... Сэм меня баловал, любил по-своему... но... Мне ничего и никто уже не был нужен. Я жил как на автомате. Учился дистанционно, потому, что отказался ходить в школу. Сэм не был против этого, так было больше времени для моих съемок. Он неплохо зарабатывал на мне. Я был фотомоделью для любителей тинейджеров. Снимался и одетым и раздетым... мне уже все было по фиг. Фотки попроще публиковались в журналах. А те, из которых исходила неприкрытая эротика, Сэм извлекал намного больше денег, продавая их любителям молоденьких мальчиков, и напрямую и через интернет. Не знаю, каким образом Сэму удалось оформить надо мной опекунство... хотя... деньги делают все... Чего тут удивляться... Мне еще не было семнадцати, когда он по большому счету "отдал " меня Сэнди за какие-то долги... Не знаю подробностей, и никогда знать не хотел... Просто кто-то когда-то намекнул про проигрыш. В карты. На меня играли... Меня поставили на кон... я должен был быть с ним год. Так сказал Сэм. Ну а мне это было не впервой... предательство... как и в первый раз.
Так и появился в моей жизни Сэнди - "добрый " дядечка, любитель молоденьких мальчиков. В принципе, он оказался не таким уж и плохим по-своему... И когда я разбил его "ягуар" в свой день рождения, он не убил меня... хотя я так надеялся разбиться на этой машине. Но не подумал, что меня еще раз предадут и на этот раз, это была подушка безопасности... Она не дала мне умереть... хотя я так этого хотел...
От этого и долг, что я сейчас и "отрабатываю". Мне "осталось" отработать почти 20 тыс. евро. Ну что же... сделка есть сделка...
Он не стал меня сдавать полиции, а я за это вот так... "люблю" его.
И конечно же фигня все это, его машина... для него деньги ничто... ему просто нужен я... Вот так. Когда захочет... А иногда подкладывает меня и своим друзьям. И по умолчанию это в два раза дороже, чем с ним.
Он - минус 200 евро... другой - минус 400... да... я не дешевая шлюха... только не легче от этого...
Только после восемнадцати лет, когда я получил от нотариуса ключи от дома, оставшегося от родителей, я узнал, что все, что со мной творил Сэм и Сэнди было подсудно... но было уже поздно. Я стал совершеннолетним. И это уже было не актуально...
Я продал дом. Снял маленькую квартиру. А за деньги от дома я теперь дистанционно учусь в колледже. Не могу я больше быть в толпе. Я задыхаюсь среди большого количества людей. После приюта - не могу... Это на нервной почве. Так сказал психиатр. Это фобия.
А еще после той аварии у меня начались эти приступы... После третьего или четвертого, я сам пошел в больницу и после обследований, оказался в кабинете у гематолога.
У меня проблемы с кровью. С кроветворящей системой. Спинной мозг после сильнейшей встряски перестал нормально работать и от этого все мои проблемы. Моя кровь не самоочищается, как это должно происходить в нормальном состоянии. Проще говоря - не вырабатывается новая кровь. А постепенно загрязняется и если я не хочу загнуться - мне нужны переливания крови. Один раз в 6-8 дней. А еще - я должен пить таблетки и через день делать уколы. Уколы я научился делать сам. Пришлось.
Шатаясь, выхожу из ванной и сажусь на постель. Закрыв глаза и опустив голову...
Том... Том...
ЧТО ты теперь думаешь обо мне, парень?...захочешь ли вообще меня видеть после того, что было неделю назад...
Сука Сэнди... ведь обещал, что не будет меня в чилле драть... ан нет, бля... приспичило... Хотя может это и к лучшему...
Если у тебя и была какая-то симпатия, то теперь ее уже нет... и хуй с ним... на хера тебе нужен тот, кто продает свое тело...
Ты и твоя мать, самое светлое в моей жизни, что было за последние пять лет...
Да, я почти и не знаю тебя, Том... но... Я так чувствую... это не просто вера...
Только не нужен я тебе такой... ты и представить себе не можешь, через скольких мне пришлось пройти...беги от меня как от чумного...
Я все равно не буду долго жить без операции, на которую мне никогда не собрать денег...
...беги от меня...
Пока не погряз во мне как в болоте...
...беги...
Пока не вымазался...
...беги...
И не оглядывайся...
POV Avt (через два дня)
Симона понимала, для того, чтобы хоть как-то разрешить эту проблему между двумя дорогими ей людьми, нужно было их заставить говорить. Заставить начать общаться. Толкнуть на диалог. И именно для этого она утром спросила у Тома, что он делает после колледжа, и когда он ответил, что будет дома весь вечер, она уже знала, что сегодня она даст шанс им обоим начать ГОВОРИТЬ.
Как угодно... ругаться, выяснять отношения... или... да что угодно... но начать...
Начать.
А уж как будет дальше, это только они могли решать. Симона прекрасно видела, что Билл так и остается в подавленном состоянии. И она очень хотела поговорить с ним, но понимала, что это может только все усложнить. А значит, нужно их заставить встретиться. Днем, в этот день была репетиция у танцгруппы, а после нее она попросила Билла съездить на одну фирму, поставляющую ее клубу алкоголь, и привезти договор к ней домой. Конечно, он согласился. Причин для отказа у него не было, поэтому и согласился с удовольствием, как показалось Симоне. А Билл... а у Билла застучало сердечко, хоть он этого так не хотел. Не хотел понимать, что сердечко стучит из-за того, что он может там увидеть Тома. Он действительно на сто процентов был уверен, что в тот вечер в клубе совершенно оттолкнул от себя этого парня... Это заставляло больно сжиматься что-то внутри. Вообще впервые в жизни он начинал ощущать какую-то зависимость к чужому человеку, хотя с самого первого слова, когда их познакомила Симона, ему начало казаться, что когда-то он знал Тома. Что уже видел и эти красивые темные глаза. И эту улыбку. Конечно, он похож на Симону, но эти ощущения были отдельно от нее. Что-то на уровне подсознания. Это было странно.
И так притягательно, почему-то...
Симона уехала из клуба, но и домой не вернулась. Ей было нужно их оставить вдвоем. И когда в дверь позвонили, и Том лениво оторвался от телевизора и открыл дверь, не понимая, как мамуль могла забыть ключи, то сначала замер. А потом побледнел. И хорошо, что был полумрак и тот, из-за кого так отлила кровь от лица Тома, этого просто не заметил.
Перед ним стоял человек, не покидавший его мысли уже более полумесяца...
А Билл смотрел на сына своего босса и ему хотелось провалиться сквозь землю.
Развернуться и убежать. Куда глаза глядят. Лишь бы не видеть человека, который мог теперь его презирать. Но, у него было дело, и это дело нужно было сделать.
- Привет... - он глянул на папку в своей руке и кивнул на нее. - Мне нужно ее Симоне передать...
Тихо сказал он, чувствуя, как сгущается атмосфера между ними.
- Привет... - Том сглотнул, перед тем как вытолкнуть из себя это слово. - Заходи... она звонила... сказала, что сейчас придет...
- Я подожду ее внизу... - чуть улыбнулся Билл, и, развернувшись, пошел к лифту.
Том смотрел на стройную, высокую фигурку, на спадающие по плечам пряди и понимал, что сейчас тот момент, что решит если не все, то очень многое... и он решился.
- Тебе в падлу побыть рядом со мной, пока нет Симоны?
Это было грубо. Но это было то, что сейчас чувствовал Том. О чем подумал.
Рука Билла была на кнопке лифта, но он так и не нажал на нее. Он чувствовал на себе взгляд Тома, и ему так хотелось, чтобы это и на самом деле было именно так. Что бы ему совершенно не хотелось оказаться рядом с этим парнем... но... было совсем наоборот.
- А тебе? - тихо начал он - Не побоишься измазаться?
И резко глянул на Тома, стоящего прислонившись плечом к дверному косяку.
Их взгляды столкнулись.
Пристальные...
колючие...
не верящие...
вообще не знающие, во что верить сейчас...
-... ты хуйню несешь, Билл... - тихо, но очень спокойно и уверенно сказал Том и Билл почувствовал эту уверенность.
Почувствовал, что Том действительно говорит то, что думает.
- Ты уйдешь сейчас только в том случае, если этого действительно очень хочешь...
Том говорил спокойно, но больше всего в жизни он боялся, что Билл действительно сейчас уйдет. И тогда это будет конец. После такого он никогда в жизни не пойдет на сближение.
Он это знал. Гордость даст возможность сдохнуть, но не начать пресмыкаться даже перед таким, как Билл. Они смотрели в глаза друг друга и оба чувствовали и знали, что эта встреча будет или последней, или переломной в их отношениях.
- А чего хочешь ты, Том? - вдруг спросил Билл и Том сглотнул.
Потом опустил взгляд вниз, куда-то себе под ноги и усмехнулся... повернулся к косяку спиной и сполз по нему вниз.
- Кофе... курить... нажраться до белочек... секса... - перечислял он - Продолжать?
Билл не спеша вернулся, и, глядя на Тома сверху вниз, так же как и он съехал спиной по стене и теперь они как два придурка сидели напротив, возле открытой двери и смотрели друг на друга.
- Продолжай... - кивнул Билл и Том, улыбнувшись, потерся носом о свое колено, чувствуя, как красивые глаза смотрят на него в упор.
- Хочешь, я скажу чего я НЕ хочу... - спросил Том и поднял голову.
Билл кивнул.
- Я НЕ хочу, что бы ты считал меня придурком, боявшегося измазаться о тебя... - выдал Том и теперь смотрел на реакцию на эти слова.
Билл опустил взгляд. В его душе так много всего происходило сейчас.
Эта была буря.
Море мыслей и эмоций.
Это так было прекрасно и так его страшило...
Он еще не понимал, какой на самом деле смысл несли в себе эти слова Тома, но то, чего он так боялся - не произошло. А боялся он того, что Том не захочет общаться с ним.
- А я хочу кофе... - тихо сказал он.
- И все? - усмехнулся Том -...а нажраться до белочек?...а секса?
- До белочек, говоришь?... - он улыбнулся - Знаешь, есть такой анекдот... мужик просыпается утром, а на груди у него сидит какое-то животное. Мужик не понимает что это и спрашивает - "ты кто?" - " барсук"... - " а че ты тут делаешь?"- " да на вас, алкашей, уже белочек не хватает..."
Том засмеялся, и Билл впервые услышал и увидел, как тот искренно смеется... смеется так, что невозможно не улыбнуться в ответ. И он улыбался.
Смотрел на него, и улыбался...
А Том поднялся, когда перестал смеяться и протянул ему свою руку.
-...пойдем Ангел... я напою тебя кофе...
Билл приподнял бровь на это, но не стал возражать, а просто взялся за протянутую руку и через секунду так близко оказался от Тома, что почувствовал тонкий аромат его геля для бритья. Рука держала его ладонь крепко и уверенно... Теплая ладонь. И Биллу так не хотелось разрывать это ощущение.
Но Том отступил и отпустил руку, пропуская гостя в дом.
Желанного гостя.
Такого нужного ему...