Студопедия — Саньтия 2. 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Саньтия 2. 8 страница






DE ADEPTIS R. С. ESCATOLOGIA

о пути адептов розы-креста

Теперь рассмотрим тот Свет, который придет к Адепту, тому, кто креп­ко и неизменно стремится к своей Звезде, настраивая разум на Музы­ку своей Воли. Если его разум совершенно овладеет самим собой и соединится с его Звездой, в нем возникнет столь сильное наслажде­ние, что оно с легкостью вырвется как из плотного тела, так и из тон­кого. Именно это тонкое тело привязывает его к астралу, как и плот­ное к материальному миру, таким образом, он по своей воле соверша­ет Таинство второй Смерти и покидает Тело Света. Но разум проника­ет близко к своей Звезде посредством Истины его Гармонии и Мощи его Любви, и так в зависимости от своей силы выдерживает некото­рое время посланников разрушения. Далее, если его Звезда будет из тех, что связана Великой Клятвой незамедлительно перевоплощаться из-за восхищения Вселенским Таинством, она должным образом най­дет новую сущность, поселится в плоде ребенка и оживит его. И если в это время его Предыдущий Храм сохранится, тогда он продолжит свое дело, и между двумя сущностями может передаваться память. По моему мнению, о котором я не говорю, что оно есть Истина, вкратце это и есть Путь Асара в Аменти.

DE NUPTIIS SUMMIS

о высших союзах

Далее, о, сын мой, добавь к этому Учению, что ты узнал из «Книги Зако­на», что Смерть — это Растворение в Поцелуе Нашей Госпожи Нюит. Это истинное созвучие баса и сопрано, ибо к Магии нас направляет им­пульс, боль сознательного разума. Имея разум, можно найти причину этой боли в чувстве Разделенности и ее прекращение в Союзе Жизни. Вершина нашего Священного Искусства — представлять всю сущность Звезды Нашей Госпожи в Союзе нашей Телесной Смерти. Ныне же мы делаем всю нашу сущность истинным и действительным механизмом для выражения нашей Силы, без течи, трения или иного другого пусто­го ее расходования и препятствия ее действию. Ты хорошо знаешь, как конь, или даже механизм, приводимый в движение ногами человека, становится как бы расширением сидящего на нем, хотя и требует нали­чия у него навыка и опыта. Пусть же твоя Звезда получает пользу от твоего Механизма, срастится с ним и поддерживает его, чтобы он исце­лялся от разделения в ходе Жизни, но особенно в Смерти. Также тебе следует улучшать свой Механизм в целом через истинный рост равнове­сия, чтобы ты стал желанным и привлекательным Женихом, Мужем си­лы, и Воином, достойным Ложа столь божественного, как Растворение.

DE АКТЕ VOLUPTATE DILEMMA QUAEDAM

о дилемме искусства наслаждения

О, сын мой, на наш тезис о том, что Воле следует свободно течь своим путем, есть некоторое возражение, а именно, что для такого, как я, это истинно, поскольку от Природы я наделен страстной жаждой к вещам любого рода, поэтому Вселенная неспособна противостоять ей. Я не­утомимо проявляю себя в телесной страсти и в сражениях с людьми и дикими зверями, с горами и пустынями, в поэзии и другой Музыке моего Воображения, и в Книгах наших собственных Таинств, в Маги­ческих Работах и так далее. К своим годам я воистину стал Рабом своего собственного Гения и своего Закона. Я сплю или творю, иначе мой Дух страдает и требует должного, отдыхать я буду после смерти. Но (я слышал, что ты сказал это) я — это особый случай, даже очень ред­кий; у большинства людей Воля удовлетворяется с первой попытки выразить ее. Их Мудрость вполне может заключаться в том, чтобы ос­таваться на месте, набираться сил, подобно воде, запертой дамбой, и питаться за счет воздержания. Также в предыдущей главе я написал о правильном использовании дисциплины. Наконец, это свободное течение не обладает тонкостью Искусства, оно подобно шлюхе, при­влекающей мужчин своей оберткой.

DE HOC MODO DISSOLUTIO

о растворении

Поэтому здесь я изложу ответ на это обвинение против нашей Му­дрости: каждое действие Воли следует довести до совершенства. Этого состояния следует достичь посредством следующих условий: во-первых, тех, что соответствуют собственному Закону отдельного человека, во-вторых, тех, что задаются его окружением. Поэтому рассматривай каждый случай отдельно, как он того заслуживает, ибо нет ни канонов, ни кодексов, поэтому каждая Звезда имеет свой собственный Закон, отличающийся от всех прочих. Далее, есть ограничение как противоречие, вызванное беспомощностью и распадом; есть и ограничение как дисциплина — укрепление Воли через успокоение и приготовление, так завоеватель перед тем, как вступить в сражение, собирает свои армии, кормит их, следит за их обмундированием и духом. Также, есть ограничение как искусство, оно включает в себя дисциплину, его суть — украшать Волю, вос­торгаться ее Силой и Красотой и наслаждаться ее победой, пред­вкушая ее с полной уверенностью, не бояться времени, которое от­нимает эту победу у тех, кто не знает о том, что оно всего лишь ми­раж и иллюзия, неспособное осаждать крепость Души. Работай по­средством своей Воли, как я сказал некоторое время назад устами Элифаса Леви Захеда, познай себя всесильным, а свое существова­ние — вечным. О, сын мой, прислушайся к этому Слову, ибо это фа­мильная ценность, кольцо с рубином и изумрудом, перешедшее к тебе по наследству.

DE COMEDIA, QUAE PAN DICTUR

о радости, даваемой природой

О сын мой, этот путь Ограничения Искусства тоньше Змеи Гермеса, ты встретишься на нем с богом Паном и станешь ему товарищем. Taк ты придумаешь комедию и трагедию, как оправы для Драгоценного твоей Воли, усиливающие ее Красоту и очищающие твои Желания. Boт что было написано в «Книге Закона»: «Мудрость говорит: будь силь­ным! Тогда сможешь ты вынести больше радости. Не будь животным; да будет твой восторг изящен! Если ты пьешь, пей согласно восьми девяноста правилам искусства: если любишь, превзойди деликатнос­тью; и если ты делаешь что-нибудь радостное, пусть будет в это «утонченность! Но превосходи! превосходи!» Так ты сможешь просто играть с твоим послушным дьяволом греха и использовать его боль как подчеркивающую вкус пищи, ты взрослый, которого привлекаю! маслины и который пресыщен сладостями, в то время как предпочте­ния ребенка будут противоположными. Так и искусная любовна схватка изобилует щипками, шлепками, укусами и тому подобным, да­бы усилить и продлить ее. Но все это представляет риск и опасность, пока ты не будешь Мастером, единым в своей Воле; ибо в этих мерт­вых змеях содержится яд, и если в нем, в Семени Разделенности, ты потеряешь себя даже на мгновение, он уничтожит тебя.

DE LUDO AMORIS

о любовных играх

Искусства также скрыта Тайна Иллюзии. Почему, спросишь ты, не заканчивается Воля Нашей Госпожи Нюит соединиться с Ее Господом Хадит, также Его к Ней и все прочие? В иг­ре своей Любви Она скрыла свою Красоту под разноцветными одеж­дами Иллюзии и, веселясь, ускользает от него, вырывается из Его объ­ятий, играя в скромность и соблазняя своим Танцем. О, сын мой, пол­ное понимание этой Тайны является плодом размышлений, если твой опыт в их искусстве позволяет тебе это. Но тем, кто не понимает это­го и страдает от скорби и разделенности, эта Игра кажется разделенностью Ненависти. Она в Простоте своей говорит Слова, записанные в «Книге Закона»: «Ко мне!» Ибо пока ты любишь, Игра Любви есть всего лишь Пустота; и ее жестокость действительно жестока, если ты не воспринимаешь ее, как приправу для возбуждения аппетита, как контрастное усиление, которое художник придает свету, изображая тени. Но ты можешь получить все удовольствия Вселенной и в ее По­кровах, и в ее Обнаженности, как награду за твое достижение Истины и следование ей. Либо если ты не сможешь понять это учение Разу­мом, ибо разделенность внутри тебя громко терзается в агонии, от­вергает его, пока не будешь полностью посвящен.

DE GAUDIO STUPRI

об извращенном удовольствии

О, сын мой; грех — это болезнь, заключающаяся в непонимании Ис­кусства Любви Нашей Госпожи Нюит. О да, воистину, именно игра Ее ума и способ Ее развлечения является причиной возникновения гре­ха, а также (отметь особо!) неверного понимания его природы. Поэто­му боль грешника в его удаленности и отделенное от Нее — всего лишь небольшой взрыв Наслаждения. Но также и для него, пусть он поймет это учение и растворит себя в Ее Любви. Так и ты, будучи по­священным и просветленным этой Истиной, можешь принять свою Скорбь, вернее, этот Механизм, как прислужника той Радости, что ты находишь в своем Истинном Я, Звезде среди Звезд в Ее Теле. Адепт на­шего Искусства не страдает о грехах, своих или чужих, если такова его Воля, он исправляет их, ибо он знает о всей Истине Материи. Так сле­дует он своему Пути и не натягивает поводья у Коней Вселенной, но с удовлетворением смотрит на их Бег. Воистину, о, сын мой, в Книге Ма­га хорошо сказано о том, что именно из-за проклятия моей Степени я должен проповедовать мой Закон людям. В моей Обители я страдаю от этого, но в моей Сути я радуюсь и присоединяюсь к Смеху Ее Любви.

DE CAECITIA PHILOSOPHORUM ANTIQUORUM

о чистоте древней философии

Смотри, как верна твоя Мудрость, я разрешил для нее все возможные и невозможные противоречия во всех измерениях, ведь антагонизмы вещей есть не более чем их ограничения. Я сказал: Зло, будь моим Добром; ибо это магическое Зеркало нашей Астарты и Кадуцей нашего Гермеса. В этом была ошибка древних философов, которые воспринимали изменчивую двойственность как причину скорби, они воспринимали спокойствие в единстве и устойчивости. Но я показал тебе Вселен как Тело Госпожи Нашей Нюит, которая есть Ничто и Два, эти фазы чередуются с помощью Ее Господа Хадит. Таким образом, Вселенная (постоянно изменяющееся Бытие. Это совокупность всех изменен бесконечности, в которой всякое явление есть таинство, Измене является актом Любви, а Двойственность — условием, предшествующим действию. Прежде чем ударить топором по кедру, надо замахнуться. Поэтому, ошибка философов лежит в ложном приятии того, что счастье, знание и существование (качества их неизменного единства) могут быть стабильными состояниями. О, сын мой, какую жалость вызывают эти нищие умом, не имеющие опыта и наблюдательности! Их внутренняя пустота вынашивает совершенные фантомы, поэтому они ощущают радость от грубого отрицания этой Истины (или, скорее Факта) которую они наблюдают во Вселенной, они устанавливают Идола Смерти в качестве своего Бога в приступе ненависти к самим себе.

DE HERESIA MANICHAEA

о манихейской ереси

Эти философы, или, лучше сказать, лжесофы или псевдософы, при. жили множество усилий, чтобы объяснить тайну Бытия их Зла. Кричали, сорили словами, что Зло — это иллюзия. Но если так, то куда появилась иллюзия Зла и с какой надобностью? Если их дьявол создал ее, кто создал этого дьявола? Все их споры привели к этой дилемме изменений в неизменном, лжи в истине, ненависти в любой слабости в могуществе, двойственности в простоте той Сущности, которую они считали своим Богом. Но они непонимали, что ограничили своего Бога (которого они тем не менее желали видеть во Всем) допустив наличие противоположностей в его природе, и более то определили эти противоположности как иллюзию, с тех пор иллюзия есть отрицание Его Истины. Но индусы, понимая это, попытались избежать двойственности, отрицая ее наличие в своем Боге, или Ноч­ной Форме, я говорю о Парабрахмане и Ниббане, так как любая мыслимая реальность скорее отрицает Его или Это, чем уничтожает иллю­зию. Но в нашем понимании никакого отрицания и всеприятия не требуется, ведь само понятие иллюзии появляется только в нашем ра­зуме. Это эффект из-за сравнения чего-то с некоторым подходящим стандартом, что делается для поддержания порядка в наших концеп­циях о связях между разными сущностями в окружающей их среде.

DE VERITATE RERUM

о мудрости

Так пойми же эту Мудрость, о, сын мой, помести ее как хозяйку в сердце своем и скрой ее в сокровищнице твоего разума как драгоценность про­светления. Подумай, насколько сновидение является нереальным отно­сительно твоего ощущения объектов при пробуждении, но и насколько реальным, ведь оно действительно впечатляет твой разум и выражает некоторые потребности твоей тайной природы, о чем я уже поведал те­бе в этом письме. Подумай об игре в шахматы, насколько в ее правилах описаны язык и литература, хотя это всего лишь изобретение скучающе­го ума; хотя она действует на разум, вызывая удовольствие и интерес, она не касается никакой иной сферы во Вселенной. Также и вещи, по простодушию людскому называемые реальными и материальными, су­ществуют во Вселенной нашего сознания только из-за восприятия их образов разумом через чувства; как могут быть реальными и материаль­ными цвет для слепого или математический закон для идиота или бе­зумца? Потому все вещи существуют в той или иной форме, в зависимо­сти от установленных между ними отношений и понятий, сознательных или бессознательных. Рассмотрим азот, из которого состоит воздух при­мерно на четыре части из пяти, насколько он нереален для восприятия чувствами человека, но в высшей степени реален для наших легких, так как он разбавляет кислород, любовью которого мы так неистово горим.

DE APHORISMO UBI DICO: OMNIA SUNT

я об изречении: все вещи существуют

Сын мой, тоскуя, я долго ждал тебя, и с гордостью и великой радос­тью я приглашаю тебя в мой Город Пирамид, что в Ночи Пана. Теперь, я в своей огромной любви к тебе раскрою эту тайну Мудрости загадочно изложенную в предыдущей главе, в этих словах: Все вещи Существуют. Если рассмотреть и верно понять ее, это значит, что нет ничего воображаемого или невоображаемого, что не существует. То есть, Тело Нашей Госпожи Нюит не имеет Предела, и нет пустоты, которую Она не наполнила бы разнообразием и красотой их Звезд в Ее Пространстве. Нет Закона ее Природы, но в Ней с заключены все Законы, всякая Вещь и всякая Истина воспринимается как движение в ее танце. О, сын мой, закрой книгу своих вопросов о природе, о Ее Пути, Ее происхождении и Ее целях, кроме тех вещей, которые касаются тебя и твоей собственной Орбиты. О звезда моя, плод моего чрева и страсти моей к Хиларион, Золотой Розе и тайной и радостной, лилии с тысячью и одним лепестком, утончённой и капризной. Ты можешь выполнить эту Работу Мага, котор завершил, облачившись в плоть человека, ибо такова была моя рода и Воля моей природы, Имя моей Звезды, что горит на Теле Госпожи Нашей Нюит.

DE RATIONE HUJUS EPISTOLAE SCRIBENDAE

о причине написания послания

Смотри, я приближаюсь к концу этой речи Мудрости, подобно кораблю, который переплыл океан, наблюдатель с его мачты увидел на тусклом горизонте снежную вершину, пик великой горы, которая охраняет бухту, цель нашего путешествия. И далее я полностью вверяю тебя самому себе, ибо меня нет в твоей Вселенной, нас ничего не связывает, кроме родственных отношений, поэтому часть меня, изложенная в этом письме, скорее твоя, чем моя. Храни это письмо, ибо это мой особый подарок, излучающий свет моей Мудрости, и пылаю; как кровь моей любви к тебе и к человечеству. Также, это Слово ей Воли, хартия свободы души, моей, твоей и всех мужчин и женщин ибо мы — Звезды, о, сын мой. Долгое время я молчал, пока ты не боялся того, чего стоило бояться, из-за незнания или небрежности, пламеня огонь моего гнева. Но я молчал, поскольку своей Мудростью я понимал, что ты должен пройти через некоторое испытание твоего Посвящения своими собственными силами. По этой причине стоял в стороне; но засвидетельствовав твой триумф, предвидя и предсказывая твои последующие нужды, в любви к тебе я начал это письмо, эту Книгу Слов моей Мудрости.

DE NATURA HUJUS EPISTOLAE

о сути этого послания

О, сын мой, в этом письме я дал тебе суть моей собственной Природы, ее закон, ее качества, ее волю и ее приспособления и украшения. Ибо это дитя моей Любви, и выражение моей Воли через мое искусство, за­бота о тебе. Каждый ребенок создан из сути своего отца, и каждое творение — это образ или подобие Создателя, измененное Матерью, то есть Материей, из которой он рождается. Так и это письмо является отражением моей собственной Звезды в зеркале, то есть, моими мыс­лями относительно тебя; они будут для тебя подобны ясному Видению твоего Отца и Слову Зона, которое он провозгласил людям. Но также, поскольку это Слово является Формулой Зона, законом его изменений или проявлений, уравнением, выражающим его движение и силу, оно в должной мере послужит каждому человеку как учебник или спра­вочник по теории и практике Магии. Да откроет он посредством его свою истинную Природу и свою Волю, и применит свою Силу и Разум для ее верного выполнения. Для него оно будет просветляющим, по­могающим и направляющим маяком, и доказательством и памятником моему Слову и моей Работе, и моего достижения Мудрости.

MODO QUO HAEC EPISTOLAM SCRIPSI

о том, как написано это послание

В этом письме все слова были написаны моей рукой медленно и вни­мательно (что необычно для меня), все они являются плодом древа размышлений, взращенного под солнцем моего просветления. Я сде­лал это, минуя многие преграды, в то время как Земля вращалась от сумерек к сумеркам. Ни одна часть меня, кроме рук, не двигалась, из-за этого мое тело становилось холодным и твердым подобно трупу. Также в перерывах между написанием этого письма я предавался размышлениям и работам Высшей Магии, особенно Мессе Святого Ду­ха, концентрируя мою Волю, дабы передать эту мудрость тебе и открыть тайны Истины. Вот основа всего этого: Истина не поп как суровость смерти, но живет Страстью к Изменениям и пробуждает Любовь своей противоположности. Так, даже ложь не чужда истине, ибо совершенство природы охватывает все вещи. Но все эти вещи записаны в «Книге Закона», путем которой я болезненно продвигаюсь, иду издалека, опираясь на жалкие костыли моего понимания слов; о да, я совершенно убедился, что в этой Книге описаны е щи; но мы, по большей части лишенные разума, не способны различить их. Ибо величие Айвасса находится вне пределов нашего понимания, если он был способен понять всю тайну Нюит и Хадит и передать свое послание на языке людей.

DE SAPIENTIA ЕТ STULTITIA

о мудрости и глупости

О, сын мой, в названии этой главы я напоминаю о названии все его очерка; «Книга Мудрости или Глупости». Я молюсь и поклоняюсь Нашей Госпоже Нюит и Ее Господу Хадит за чудо Ребенка Pa-Xoр-Кхуита, за его образ, который отражен в Minutum Mundum, Древе Жизни Ибо, хотя Мудрость является вторым проявлением его сути, разделяющий и соединяющий его путь есть Алеф, равный единице, а также в сто и одиннадцать в его полном написании, что обозначает Святейшую Троицу, и метатеза этого слова обозначает глубокий мрак и внезапную смерть. Также это число AUM, которое, по сути, есть АМС корень OMNE, или по-гречески PAN, и это число Солнца. Хотя соответствующий Аркан Тота обозначен Нулем, и его имя МАТ, о чем я говорил ранее, его изображение — Дурак. О, сын мой, собери все эти части в одно Тело, и вдохни в него твой Дух, чтобы оно ожило; тог обнимешь его со всей страстью своей зрелости, войдешь в него знаешь его; так вы станете одной плотью. Так, наконец, в укреплении и экстазе этого Брака ты станешь тем, чье имя в гнозисе по вдохновению ты выбрал, PARZIVAL, «der reine Thor». Истинный Рыцарь, что завоевал право на царство в Монсальвате, исцелил рану Амфортас; правил Кундри на правое дело, возвратил Копье и воскресил Святого Грааля; так и ты доведешь свою работу до конца: «Hod Heiles Wunder! Erlosung dem Erloser!» Вот последние слова песни которые твой дядюшка Рихард Вагнер создал для восхваления этой Тайны. Пойми это, о, сын мой, что поручаю тебе я в этом послании, Вер­шина Мудрости — это открытие дороги, ведущей к Короне и Сути все­го, к душе Ребенка Гора, Повелителя Зона. Эта дорога есть Путь Совер­шенного Дурака. Amoun.

DE ORACULO SUMMO

о высшем пророчестве

И кто же есть Совершенный Дурак? Смотри, в сагах древности, леген­дах скальдов, бардов, друидов, не появляется ли он в зеленом, подоб­но весне? О Великий Дурак, ты Вода, что является Воздухом, в кото­рой растворяются все сложности! Да, ты в рваных одеждах, с жезлом Приапа и бурдюком! ты стоишь на Крокодиле подобно Хур-па-краату, и Великая Кошка прыгает по тебе! Да, и я узнал еще нечто о том, кто Ты есть. Бахус Дифуэс, ничто и два, в твоем Имени IAO! Далее в заклю­чение я обращаюсь к Твоей Сути, находящейся выше всего сущего, и прокричу мое Слово, данное человеку твоим дядюшкой Алькофрибасом Масиором, Пророчество Бутылки BACBUC, и это Слово — TRINC (пей)! Но истинное древнее написание этого Слова — TRINU, число которого равно моему, числу твоего Отца; знай, что оно — шесть со­тен, шестьдесят и шесть.

Любовь есть закон, любовь, направляемая волей.

 

Предисловие.

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви. В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х’Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподается в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни" т.е. 40176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звездном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая). Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искаженная в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен. В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую еще рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

Нумерация шлок в данном издании отсутствует, её заменяет выделенная, первая буквица в начале шлоки. Это сделано для удобства чтения Саньтий при Богослужениях в Капищах, Городищах, Святилищах и Общинах.

Любая перепечатка, полная и частичная, без разрешения Совета Старейшин Древнерусской Инглиистической церкви Православных Старовaров-Инглингов - ЗАПРЕЩЕНА!

Сие издание предназначено только для познавательного, внутри Общинного и Капищного (Храмового) пользования. От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

 

Круг Первый

Саньтия 1.

 

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском(1), на слиянии священных рек Ирия и Оми, возле Великого Капища Инглии(2), у Священного камня Алатырь, спустилась с небес Вайтмана(3), божественная колесница...

Великое сияние и пламень окружали её, когда она опускалась на Землю...

Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той, Роды х’Арийские и Да’Арийские, Pоды Рассенов и Святорусов, вожди и воины всех Родов Расы Великой,собирались Ведуны сребровласые и Волхвы Многомудрые, и служители Бога Единого(4)...

Собиралися-соезжалися, вкруг Вайтманы рядами разсаживались, много дней Богов прославляли...

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный...
................
.........................
..........

Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли(5), из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый, в садах Вырия, возле Асгарда Небесного, я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои, поучение слов моих слушайте...

Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь, есть ли смерть для воинов Родов наших?

Отвечал Перун воину:

Нет смерти для воинов Рода Небесного...

Всякое явное либо тайное сомнение сердца, Бог Вышень, Хранитель Миров, Отец Сварога и Дед мой, лучший из всех Мудрых, разрешит...

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал, не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай, почему Служители Бога Единого и Странники Божии, путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скажи нам, поведай, есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно(6) все?

Что же из двух - правда?

Отвечал им Сварожич:

Правильно то и другое, но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом - смерть, а необманом, Безсмертие называю...

В самообмане Леги(7) погибли, необманом бытие достигается в Прави. И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...

Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...

Иные люди считают, что Удрзец - Бог мертвых, отличен от смерти, а хождение ваше в Мир Прави Безсмертно, оно в Душах и Духе у вас пребывает;

Этот же Бог царит в Мире Предков, благой Он к благим, к не благим же не благ Он...

Велением Удрзеца, в Детях Человеческих проявляются гнев, заблуждение и смерть, принявшая жадности образ...

Самостью сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает...

Во власти смерти заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев, снова и снова в Нави Мир попадают...

За ними с пути сбиваются чувства, поэтому смерть, называют Марёна...

Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами, они продолжают идти в таком направлении и не превозмогают смерти...

Вместо стремления к праведным целям, как Совесть людей призывает, Дитя Человеческое, на Мидгарде(8) рожденное, станет вращается в Кругу наслаждений и на этом пути его смерть поджидает...

Это - великое заблуждение чувств, с тщетными целями соединяясь, движется в Пекло(9) по тщетной дороге...

Пораженное связями со тщетными целями, и о них день и ночь помышляя, ваше сокровенное Я начнет поклоняться внешнему Миру Яви...

В Мире Яви, проявленном Родом, первое, что людей поражает, это желание чужого, вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.

Эти три порождения темных, людей неразумных к смерти приводят, а в Мире Яви, лишь стойкие люди, в ком правит Совесть, стойкостью смерть побеждают всегда...

Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив, пренебрежением с ними нужно бороться...

Для таких нет смерти, ибо они Знанием преодолели страсти и превзошли смерть...

А человек, стремящийся за вожделением, идя за страстями, гибнет...

Но победив желания порочные, с себя всякий прах страстей человек сдувает...

Для всех существ и людей Пекло кажется тьмой беспросветной; как безумные они стремятся безпечно к провалу...

Но человеку, который отринул безумие, что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней, тот пусть ни о чем ином и не мыслит, как бы изгнав из себя Силу Жизни!

Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я, вот смерть; и они - в этом теле земном...

Человек познавший Мудрость Богов и Предков своих знает, что так порождается смерть, и смерть его здесь не пугает...

В его области смерть изчезает, подобно тому, как изчезает смертный, попав в область смерти...

И спросил Перуна, Один, воин из Рода х’Арийского: скажи нам, почему молвят Волхвы говоря, что совершая жертвоприношения безкровные, люди могут достигнуть блаженных Миров Прави, чистейших непреходящих...







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 474. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия