Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Трудности и их решения





По словам Виндер, Лукас попросил ее найти команду для создания "внешнего вида, до сих пор не виданного на телевидении". "Мы не гнались за фотореалистичной графикой того же "Беовульфа", которую, при желании, смогли бы сделать без проблем, - говорил Лукас. - Все, что мы хотели - дать зрителям взглянуть на анимацию по-другому, совместив традиционный внешний вид с японским аниме. В то же время, общий дизайн мультфильма и всего сериала не должен был отходить от основных канонов "Звездных войн".

Филони говорил, что вместе с остальной командой в который раз пересмотрел все шесть кинофильмов по "ЗВ" и "воспользовался находками Ральфа Маккуари (Ralph McQuarrie) и Джо Джонстона (Joe Johnston) (дизайнеров оригинальной трилогии), а также внимательно изучил работу Дага Чиэнга (Doug Chiang) над приквелами".

За внешний вид персонажей "Войн клонов" отвечал известный художник комиксов Килиан Планкет (Kilian Plunkett). Обязанности скульптора макетов выполнял Деррен Маршал (Darren Marshal), начинавший свою карьеру еще в легендарной студии Creature Shop Джима Хенсона (Jim Henson). На плечи Тима Брока (Tim Brock) была возложена обязанность главного художника по текстурам.

По словам Планкета, дизайн персонажей должен был быть более стилизированным - простым и выразительным. "Преимущество отдавалось текстурам, освещению и анимации, нежели сложным деталям на лицах или одежде", - говорил он.

Скульптура Энекина Скайуокера.

Что же касается дизайна кораблей, дроидов, а также планет, появившихся в новой кинотрилогии, он остался практически неизменным. Согласно Маршалу, детализация окружающей обстановки в "Войне клонов" составляет 80% от таковой в трехмерных локациях полнометражных картин.

Эскизный рисунок атакующего истребителя Y-wing.

Супервайзер визуальных эффектов студии Industrial Light & Magic (ILM) Джон Кнолл (John Knoll), отвечавший за компьютерную графику в первых трех эпизодах, снабдил Lucas Animation всеми необходимыми данными для воссоздания в мультфильме и сериале трехмерных объектов, практически не отличимых от своих собратьев в фильмах. Кроме того, он выступал консультантом в вопросах, связанных с дизайном. "Во ремя разработки внешнего вида приквелов нашими художниками была проделана огромная работа, - говорил он, - и будет очень здорово вновь наблюдать его на экранах".

Стадии создания дворца Джаббы: эскизный набросок, двухмерный рисунок и трехмерная сцена.

По словам Филони, при производстве "Войн клонов" и он, и Лукас выполняли свои бывшие обязанности режиссеров двухмерной анимации и полнометражного кино соответственно. Еще на этапе планирования создатель "ЗВ" сказал Дейву, что в процессе производства "Войн клонов" ему следует полностью отказаться от привычных раскадровок, которые будут заменены более совершенной трехмерной превизуализацией сцен. "Я рисовал простые рисунки, которые Джордж затем компоновал таким образом, чтобы на выходе как можно скорее получался готовый превиз сцены или эпизода". Для этого ими было использовано разработанное в недрах ILM программное обеспечение Zviz.

Анимация мультфильма была создана в пакете Alias Maya, после чего дорабатывалась в редакторе Adobe Photoshop для придания внешнему виду "Войн клонов" стилистики "рисунка кистью".

Кадры превиза сцен "Войн клонов": черные квадраты - виртуальные камеры, позволяющие взглянуть на происходящее на экране "глазами зрителя";.

Кроме общего внешнего вида, еще одно отличие "Войн клонов" от кинофильмов заключается в озвучивании. По словам Филони: "Изначально, когда мы работали над "Войнами" как над телевизионным сериалом, у нас не было возможности воспользоваться услугами талантливых актеров из полнометражных лент, поскольку регулярно отвлекать их на наговор реплик своих экранных персонажей, тем самым мешая актерской карьере, мы не могли". Впрочем, часть оригинального актерского состава в лице Энтони Дэниелса (Anthony Daniels), озвучивавшего робота C3PO, Сэмюэля Л. Джексона (Samuel L. Jackson), исполнявшего роль Мейса Винду, Кристофера Ли (Christopher Lee), которому достался граф Дуку, и Мэтью Вуда (Matthew Wood) в роли Генерала Гривуса все же смогла поработать над "Войнами клонов".







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия