Студопедия — Я проведу в любви, без страха этот день.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я проведу в любви, без страха этот день.






1. Лень этот, мой Отец, я проведу с Тобою, как Ты желаешь мне проводить все дни. То, что я испытаю, не связано со временем. Радость, не порожденная часами или днями, сойдет на Сына Твоего с Небес. День этот станет Твоим нежным напоминанием Сыну помнить о Тебе и обращением к нему, и знаком, что милосердие Твое пришло ко мне, и в Твоей Воле, чтобы сегодня я был освобожден.

2. Мы проведем сегодня вместе, Ты и я. И целый мир соединится с нами в гимне благодарности и радости Тому, Кто дарит нам спасенье, освобождает нас. Мы восстановлены в святости и покое. Сегодня мы привечаем любовь в своих сердцах, не оставляя места страху.

 

10. Что есть Судный День?

1. Второе пришествие Христа несет Господню Сыну дар: услышать Голос, Глашатай Божий, провозглашающий, что ложь есть ложь, а истина останется навечно истиной. В этом суждении заканчивается восприятие. Сначала ты видишь мир, принявший это как истину, спроецированную ныне исцеленным разумом. С подобным святым видением восприятие, тихо благословив, исчезнет; цель его достигнута и миссия завершена.

2. День Страшного Суда над миром не связан с осуждением. Ибо он видит полностью прощенный мир, безгрешный и бесцельный. Будучи без причины, а ныне и без функции в Христовом виденьи, он просто–напросто соскальзывает в небытие. В нем мир родился и в него уйдет. А призрачные лики сна, в котором зародился мир, исчезнут вместе с ним. В телах уже нет пользы, и они исчезнут, ибо Сын Божий беспределен.

3. Ты, полагавший, что Последний Божий Суд приговорит весь мир с тобою вместе, к адским мукам, прими святую истину: Господень Суд есть дар Его Исправления твоих ошибок, освобождающий тебя от них и всех их видимых последствий. Бояться Божьего спасительного милосердия — значит бояться полного освобождения от страданий и возвращения к покою, сохранности и счастью, союзу со своею Идентичностью.

4. Последний Божий Суд столь же великодушен, сколь милосерден каждый шаг в Божьем плане благословления Его Сына и возвращения его в лоно вечного покоя, который тот разделяет с Ним. Любви не бойся. Только она одна способна исцелить печаль и слезы отереть с очей, и нежно пробудить от сна пронизанного болью Сына, кого Единый признает Своим. Не бойся этого. Спасение ждет радушного приема. Мир ожидает твоего радостного приятия, которое его освободит.

5. Таков последний Божий Суд: "Ты есть Мой Сын, по–прежнему святой, вечно невинный, любимый и любящий, такой же беспредельный, как Творец, всецело непорочный и неизменный. Поэтому, проснись и возвратись ко Мне. Я — твой Отец, а ты — Мой Сын."

 

 

Урок 311

Я всё сужу таким, каким ему желаю быть.

1. Суждение создавалось как орудие против истины. Оно разъединяет с целым то, против чего используется, и учреждает его существующим самостоятельно и обособленно. Затем твоим судом судимое становится тем, что тебе угодно. Твой суд распространяется на то, что его пониманью не доступно, поскольку ему не видна картина в целом и, следовательно, его суждение ложно. Сегодня мы не судим, а отдаем свое суждение Тому, Кто им воспользуется по–иному. Освободив нас от агонии суждений против самих себя, Он вновь в нас учредит покой, даруя нам Божие Суждение о Его Сыне.

2. Отец, сегодня с непредвзятостью мы ожидаем Твоего Суждения о Сыне, горячо Тобой любимом. Его не знали мы, поэтому и не могли судить. Пусть же Твоя Любовь решает, кем должен быть Тобою сотворенный Сын.

 

Урок 312

Я вижу всё таким, каким ему желаю быть.

1. Восприятие приходит вслед за суждением. Судя, мы видим то, что желаем видеть. Ведь зрение просто предлагает нам желанное. Не удается обойти вниманием или же не заметить то, что кто–то предпочитает видеть. Как неминуем тогда приход реального мира в святое, радостное виденье того, кто цель Святого Духа приемлет собственною целью. Он непременно увидит всё, что видеть ему желал Христос, с Ним разделив Его любовь ко всему видимому.

2. Нет цели у меня иной сегодня, как только видеть освобожденный мир, избавленный от всех моих суждений. Отец, в том Твоя Воля для меня сегодня и, следовательно, моя цель.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 162. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия