Ранние годы жизни Павла Федотова
Протокол наради - це первинний офіційний документ, на підставі якого карівник має право вимагати від працівників виконання доручених ним завдань. Секретар фіксує в протоколі найбільш важливі моменти: основні положення, висловлені ораторами, досягнення мети наради, прийняті рішення, їхніх виконавців і терміни виконання. Виділяють наступні частини цього документа: 1.Найменування. 2.Дата. 3.Перелік присутніх. 4.Порядок денний. 5.Слухали. 6.Ухвалили. 7.Підпис (голови, секретаря). Література: 1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. — М.: Наука, 1991. — 299с. 2. Атватер Й. Я Вас слушаю... Советы руководителю, как правильно слу-шать собеседника: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1984. — 112 с. 3. Афанасьев В. Г. Мир живого: системность, зволюция й управление. — М.: Политиздат, 1986. — 334 с. 4. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управлення. — Харьков: Фортуна-Пресс, 1998. — 464 с. 5. Блейк Р., Моутон Дж. С. Научные методи управлення / Пер. с англ. — К., 1996. — 247 с. 6. Буева Л. П. Человек, деятельность, общение. — М.: Мысль, 1978. — 216с. 7. Бурлачук Л. Ф., Келесі М.Про критерії розвитку особистості // Вісник 8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело, 1991. — 312 с. 9. Возняк Л. С. Психологічні особливості професійної підготовки майбутніх спеціалістів до управлінської діяльності: Автореферат дис. канд. пси-хол. наук. — К., 2000. — 19 с. 10. Грейсон Дж. К., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI 11. Демб А., Нойбауер Ф. Ф. Корпоративне управління: Віч-на-віч з пара Введение Павел Андреевич Федотов - русский живописец и график, родоначальник критического реализма в русской живописи. "Одна из самых ярких и чарующих личностей русского искусства" (А. Н. Бенуа), не получил законченного художественного образования и может считаться самоучкой.
Цель исследования: узнать побольше о творчестве знаменитого художника Павла Андреевича Федотова и созданной им работе «Сватовство майора».
Задачи исследования: · Познакомиться с жизнью и творчеством художника П.А. Федотова; · Выяснить, как пришла художнику идея создания картины «Сватовство майора»; · Узнать, какие живописные приемы использовал художник для создания этой работы; · Подвести итог и ответить на вопрос, «Какой вклад внес Павел Федотов в реалистическое направлении русского искусства XIX века?»
Ранние годы жизни Павла Федотова
Павел Андреевич Федотов родился 4 июля 1815г в Москве, в Огородниках. Федотовы жили в маленьком, бедном деревянном доме. Семья была большая, и дети росли без особого надзора. Его отец - Андрей Илларионович-чиновник, титулярный советник. Мать - Наталья Алексеевна - была домохозяйкой. Были еще две старшие сестры, одна жила вместе с ними, другая имела семью и своих собственных детей. В возрасте 11 лет будущий художник был зачислен воспитанником Московского кадетского корпуса. Любимыми предметами мальчика были история, литература и немецкий язык. Вначале 1830года он стал унтер-офицером, а уже в 1833-м - фельдфебелем. В том же 1833 году он окончил курс лучшим, и его имя, как велел обычай, занесли на мраморную почетную доску. Умение интересно рассказывать истории и любовь к светской жизни сделали Павла Андреевича любимцем самых разных компаний. Но это не мешало ему подолгу просто прохаживать по улицам города, изучая быт и рассматривая лица прохожих. Свои наблюдения он ежедневно зарисовывал в многочисленные тетради. Федотов начинает писать портреты. Также молодой художник занимался музыкой, продолжает рисовать карикатуры. Спустя четырех лет службы, юный офицер начинает посещать Академию художеств, а именно вечерние курсы рисования. Интерес к искусству, огромное терпение и невероятная усидчивость привели к тому, что уже через пару месяцев Павел Андреевич с большой точностью и детализацией мог срисовать с гипсовых моделей части человеческого тела.
Но на этом Павел Федотов не останавливался и прикладывал множество усилий к тому, чтобы сделать свою руку послушной и свободной. С каждым разом красота природы все более детально и точно ложилась на холст молодого художника. Он часто посещал Эрмитаж. Его привлекло творчество иностранных художников как Дау, Тенирс и т.д. Интерес к живописи так захватил молодого человека, что он упражнялся везде - и дома, и на работе, и во время прогулок, рисуя незнакомых людей. Павел Андреевич рисовал в основном акварелью либо же карандашом.
|