Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Контактная информация





Челябинск 2013

ПОЛОЖЕНИЕ

Первый открытый студенческий чемпионат по интеллектуально-творческой игре «Крокодил»

Руководитель проекта Челокьян Анастасия, педагог-организатор Центра социокультурных практик и анимационных технологий ВШБ ЮФУ, руководитель проекта: 89094187236, 89896234977 karandash696@yandex.ru

Прием заявок Пятакова Юлия: 8-988-898-88-61 p-1308@yandex.ru

Директор Центра социокультурных практик

и анимационных технологий В.А. Костенко


Приложение 1

к Положению о проведении открытого чемпионата по интеллектуально-творческой игре «Крокодил»

 

Проректору по социальной политике и развитию молодежных программ

В.А.Кирику

Руководителя (наименование учебного учреждения)

(ФИО)

 

Заявка

на участие в Первом открытом чемпионате по интеллектуально-творческой игре «Крокодил»

 

Просим Вас включить команду Института/Академии/факультета ____________________________________ (название команды) в состав команд-участников чемпионата.

Капитаном команды назначить Иванова Ивана Ивановича (т. 8-900-900-00-00)

 

Список команды (ФИО, курс, группа):

 

Руководитель учебного учреждения И.И. Иванов

 

дата

 

М.П.

 


 

Приложение 2

к Положению о проведении чемпионата

по интеллектуально-творческой игре «Крокодил»

 

 

Первый открытый студенческий чемпионат по интеллектуально-творческой игре «Крокодил»

Основные правила игры «Крокодил»

 

1. Количество человек в команде — от 3 до 5.

2. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа своей команде.

3. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

4. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу.

5. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

6. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

7. Один участник команды показывает слово, словосочетание, фразу жестами, мимикой, движениями.

8. Засчитывается точное (добуквенное) воспроизведение слова/фразы, заданное организатором.

Разрешается

1. использование жестов, принятых в игре (обозначение частей речи, частей слова, жест созвучия, запоминания, обобщения и др.),

2. показ слова по частям,

3. показ слова по созвучию.

 

Нарушение и судейство
Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:
- произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

- умышленно и непредумышлено показывает буквы слова губами;

- умышленно изображает буквы слова;

-использует язык жестов глухонемых;

-использует предметы (показывает на них) и других людей;

 

Любой член команды:
- отгадывает вслух слова не своей команды;
- оспаривает решение судьи во время игры;
- ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям (грубое нарушение);
- громко использует нецензурные слова и выражения.

Штрафные санкции:

Устная «жёлтая карточка»
Предъявляется нарушителю правил игры в случае нарушения правил. В целях профилактики нарушений, судья имеет право предварительно сделать игроку устное замечание.

 

Устная «красная карточка»
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на определенное количество баллов, в зависимости от тура (1 тур -5 баллов, 2 тур — 30 секунд, 3 тур — 30 секунд и 30 баллов, 4 тур — 1 балл).

 

Количество команд, проходящих во 2 и 3 туры будет зависеть от общего количества участвующих факультетов. В 4 тур проходят 5 команд, в финале играют 2 команды.







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 501. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия