Распределение существительных по родам 10 страница
Затем мы начинаем смещать образ фигуры в ту область виртуального пространства, куда пришлось обращаться, чтобы вспомнить эту фигуру. Как только образ сместился в нее, то сразу же он приобретает невероятную яркость и отчетливость и мы, не теряя сосредоточенности, открываем глаза и смотрим на предмет, который собираемся одушевить. Смещаем фрагмент виртуального пространства точно в предмет. А теперь, ни в коем случае не теряя сосредоточенности на этом фрагменте, представьте себе, причем представьте невероятно отчетливо… слона! Он временно разместится в центральной области виртуального пространства, вытеснив его искажение, возникшее при совмещении фрагмента и предмета. Но ведь мы не даем фрагменту раствориться и покинуть предмет! Он окончательно оторвется и останется зафиксированным на предмете, став основой виртуального пространства сущности. Эта манипуляция потребуется нам для залечивания кармических дефектов в матрице души. Ступень 4. Шаг 1 а. Достижение базового ощущения «я есмь» Давайте попробуем. Просто выведите все мысли за пределы своего восприятия. Легче всего этого достичь, сосредоточившись на каком-нибудь образе. Вы только что испытали самые положительные эмоции. Теперь вам предстоит отделить их от себя, убрать — так же, как вы убрали мысли. Просто освободиться от них. Представьте себе, что испытанные вами чувства вы как бы выводите на поверхность вашего существа, они становятся чем-то вроде сухой шелухи на поверхности луковицы. А теперь сбросьте эту шелуху, просто отпустите ее от себя, не держитесь за нее. Она отлетит, и останется лишь очищенная сердцевина — ваше истинное «я» (см. рис. 17).
-------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Неповторимое ощущение, не правда ли? Внутренняя пустота и полный покой, отрешенность, очищенность, освобожденность — и вместе с тем четкое ощущение: «Я есмь!» Но само «я» стало как бы расширенным, кажется, что оно готово заполнить собой весь мир. Вот это и есть ощущение, наиболее близкое к ощущению души. Это базовое ощущение, которое вам необходимо запомнить, — и мы будем использовать его при поиске кармического дефекта в структуре нашей души. Ступень 4. Шаг 1 б. Сознательное смещение ощущения «я есмь» Получилось? Почувствуйте, как изменились ощущения. Вы как будто отступились от себя, пребываете одновременно и в своем теле, и вне его. А теперь попробуйте смещать ощущение «я есмь» в противоположном направлении — от центра головы вниз. Если вы сместите его вниз и назад и разместите за своей спиной — не удивляйтесь, вы попадете в свое прошлое. На вас могут нахлынуть необыкновенной яркости воспоминания. При этом происходит очень четкое осмысление своего жизненного пути, осознание своего места в пространстве и времени жизни.
-------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Навыки работы с центром нашего сознания крайне потребуются нам для того, чтобы мы могли четко выявить дефекты в матрице нашей души. Но, несмотря на то что мы можем удалить следы кармы даже из нашей души, мы не вправе пренебрегать техникой, осваивавшейся на второй ступени, — техникой удаления кармического комплекса со всех трех уровней нашего эфирного тела. Почему? Да потому что именно на этом уровне в человеке располагается уже пришедшая в действие карма — удалить ее означает остановить ее проявления. Эти методики здесь даны конспективно — подробнее о них можно узнать из книги «Становление», посвященной второй ступени ДЭИР. Ступень 2. Шаг 17. Удаление кармических структур -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Теперь внимательно мысленным взором изнутри изучаем все свое эфирное тело (эти методики подробно описаны в первой книге системы ДЭИР). Исследуйте его тщательно и досконально. Кармическая структура где-то здесь. Найти ее нетрудно. У вас ведь уже возникли неприятные ощущения. Определите предполагаемое место дислокации этих ощущений в своем теле. Где-то есть напряжение, тяжесть, слабость, может быть, боль — неприятные ощущения, воспринимаемые как нечто инородное, своего рода нарост? Это и есть место, где засела карма. Ощутите этот нарост на вашем эфирном теле в той области, которая соответствует ощущениям. Теперь — внимание — снова требуются навыки первой ступени. Ваше физическое тело остается неподвижным, а ваши эфирные руки хватаются за этот нарост и начинают его тащить прочь из эфирного тела. При этом усиливаем центральный восходящий поток — он дает нам необходимую энергию для этого процесса. Отрываем эту конструкцию! Держим ее на вытянутых эфирных руках перед собой и принимаемся накачивать ее энергией центрального восходящего потока, представляя себе, как эта энергия сжигает кармическую конструкцию. Она темнеет, скукоживается, перестает быть живой, постепенно превращаясь в нечто вроде непрозрачной черной жемчужины или просто комка шлака и пепла. Теперь опустите вашу эфирную руку вместе с зажатым в ней шлаком как можно глубже в землю! Так глубоко, чтобы в руке появилось ощущение, будто она проваливается в пустоту. Бросьте в эту пустоту остаток кармической структуры. А теперь продолжаем усиливать центральные потоки, насыщая все наше тело энергией и прежде всего заполняя энергией ту рытвину, которая осталась в эфирном теле после удаленной кармы. Добиваемся ощущения, что рытвина выровнялась, заполнилась светом, энергией и исчезла: теперь на ее месте ровная светящаяся поверхность эфирного тела. Шаг 17 б. Второй уровень: коррекция полевой структуры Мы по-прежнему в эталонном состоянии. Теперь нам нужно создать интегральное ощущение антикармической ситуации. Делается это теми же методами, что и создание интегрального ощущения кармической ситуации, с той только разницей, что теперь мы представляем себе ситуацию в том виде, в каком нам хотелось бы ее видеть, и ощущения, естественно, с этим связаны самые приятные. Ну, к примеру, кармическая ситуация была связана с невозможностью создать семью. Значит, антикармическая ситуация должна заканчиваться свадьбой. Включаем свое воображение и формируем антикармическую ситуацию по тому же принципу: как все начиналось — как продолжалось — чем закончилось. Впитываем в себя всю эту ситуацию на уровне образов и ощущений! Фантазируем для этого активно — включаем всевозможные образы: какое свадебное платье на вас надето, какие цветы в руках, как они пахнут… И так далее. Проверяем эту программу на истинность — не забывайте это делать! С помощью приемов первого уровня мы освободили себя от неприятных ощущений и образов, которые вызвала в нас картинка цепочки кармических событий. Теперь вызываем в сознании интегральный образ антикармической ситуации, уже прошедший проверку на истинность. Обнаруживаем, где именно в нашем виртуальном пространстве расположилось интегральное ощущение антикармической ситуации. Теперь насыщаем эту область энергией восходящего потока. Затем мысленно берем получившийся сгусток энергии, которым насыщена область антикармической программы, и встраиваем его в свое эфирное тело — прямо в то место, из которого был только что удален кармический комплекс. Затем продолжаем интенсивно насыщать свое эфирное тело энергией центральных потоков, пока введенный сгусток не прирастет. Шаг 17 в. Третий уровень: коррекция программ поведения Для этого сначала создаем интегральное ощущение новой модели поведения — не забываем, что создаем его мы на уровне ощущений, а не логики. То есть мысленно проживаем ситуацию так, как мы хотели бы прожить ее в жизни: вот мы смело и уверенно подходим к девушке, вот с металлом в голосе и горделивой осанкой предлагаем познакомиться… ну и так далее. Все это проживаем в ярких образах, чувствах, ощущениях. Проникаемся чувством собственной правоты. Ощущаем себя уверенно, устойчиво, наша энергетика сильна и мощна. Впускаем в это ощущение новую модель поведения, противоположную прежней. Встраиваем эту программу в наше эфирное тело (делается это так же, как встраивание программ на удачу и везение, что подробно описано в книге второй «Становление»). Разумеется, здесь мы привели не все методики, которые будут нами использоваться в процессе работы с кармой. Кое-какие новые техники будут пересекаться с уже известными нам техниками второй ступени, и мы их вспомним еще раз — чуть подробнее. Остальные необходимые техники также будут приведены далее, в тексте соответствующих глав. Нам потребуется и техники определения искажений виртуального пространства, и методы очищения кармического пространства, и приемы преодоления кармообразующих ситуаций… Почему так много техник для такой относительно простой проблемы, несравнимой по сложности, скажем, с проблемами открытых и закрытых путей? Потому что настоящее пособие предназначено прежде всего для тех, чья основная цель — справиться с кармой. В принципе, для решения этого вопроса нужны не все техники ДЭИР. Но все-таки лучше владеть ими всеми, причем владеть виртуозно. Еще раз напоминаем: первая ступень ДЭИР для окончательного решения кармических вопросов критически необходима! Более успешной борьба с застарелой кармой окажется у тех, кто уже прошел как минимум три ступени ДЭИР. Но лучше всего с удалением кармы справиться, естественно, тот, кто освоил все пять ступеней ДЭИР. Помните: удалить карму под силу абсолютно любому человеку! Тут нет ничего непреодолимого. Если вы даже сейчас начинаете с нуля и еще не знакомы ни с одной из ступеней ДЭИР — это означает лишь то, что вам потребуется несколько больше времени и несколько больше усилий, чем остальным. Но цель достижима в любом случае! Это многократно проверено на практике. Нерешаемых кармических ситуаций не бывает. Когда вы говорите «не могу», ваше подсознание имеет в виду «не знаю, как». Для решения проблемы нужно лишь знать «как», и тогда никакого «не могу» больше не существует. А это самое «ноу хау» — вот оно, перед вами. Так что теперь все зависит только от вас. Только от вашей решимости и от вашего желания избавиться от кармы. Кто действительно этого хочет — тому это по плечу. Других условий для успеха не существует! Оно только одно — ваше искреннее желание. А раз уж вы все еще читаете эту книгу — значит, оно у вас есть. А это означает, что успех вам обеспечен. Итак, сосредоточим все свое внимание на целевых техниках терапии кармы. Глава 6 Когда мы избавимся от кармы, она больше не будет нас тревожить никогда. Так что можете спокойно забыть о ней, а значит, и о своих бедах и несчастьях. Как уже говорилось, для того чтобы наше с вами избавление было результативным и окончательным, нам нужно сделать так, чтобы никто и ничто снаружи, прежде всего энергоинформационные паразиты, не генерировали бы в нас чувство вины. Поэтому возьмем за основу борьбы с кармой все пройденные нами техники первой ступени ДЭИР, а особенно замыкание оболочки, изолирующей от влияния энергоинформационных паразитов, и на этой основе начнем нашу работу. Давайте сначала как следует разберемся, что же нам предстоит сделать. Итак, мы имеем дело с проснувшейся, уже проявившей себя в виде цепочки нежелательных событий кармой. Первопричиной ее появления стало внедренное в нас чувство вины. Но чувство вины не сразу превратилось в карму. Чтобы оно стало кармой, это чувство вины должно было пройти некоторый путь эволюции — развиться из простого чувства вины в весьма сложную структуру, в своего рода программу, которая начала определять все наши отношения с окружающим миром. Эта сложная структура распространилась, как раковая опухоль, на все грани нашего существа. Во-первых, она создала нарушения в структуре души — и это и стало основой для дальнейшего развития кармы. Но само по себе нарушение в структуре души — это своего рода «вещь в себе», то есть сама по себе она никак не проявляется, она словно до поры до времени спит и, в общем, является достаточно безопасной вещью — до тех пор, пока кармические события не начинают активно реализовываться уже на материальном плане. Во-вторых, карма захватывает нашу логико-эмоциональную сферу и создает специфический комплекс логико-эмоциональных связей. Это патологические логико-эмоциональные связи — они заставляют нас патологически, то есть неадекватно воспринимать события вокруг нас. Эта патология логико-эмоциональных связей может, например, заставить нас видеть вокруг одних врагов и без конца искать виноватых извне, вместо того чтобы просто поработать с кармой и тем самым устранить свои проблемы. Этот комплекс не направлен на внешний мир — это тоже внутренняя структура, но он является своего рода «колеей», «рельсами», проложенными в строго определенном направлении, которые не дают нашим мыслям и эмоциям повернуть в другое, более адекватное и благоприятное русло. В-третьих, карма захватывает энергоинформационную сферу и создает патологический комплекс энергоинформационных связей между нашим существом и свершившимися фактами кармических событий. Именно благодаря этому комплексу мы, собственно, и влезаем в самые неблагоприятные для нас ситуации и сталкиваемся с нежелательными кармическими событиями. Это и есть собственно кармический комплекс, который заставляет нас подсознательно искать события кармического плана и то и дело сталкиваться с ними. И начинается череда кармических событий — ведь эти события не свалились на нас откуда ни возьмись, наше подсознание из-за наличия кармического комплекса само притянуло к нам именно эти нежелательные события. Данный комплекс уже не является внутренней структурой, он направлен во внешний мир и связывает нас с тем, что происходит вовне. Этот комплекс — очень мощная энергонасыщенная конструкция. В-четвертых, карма нарушает каузальный план — там она формирует патологический комплекс логических связей, который заставляет нас совершенно неадекватно воспринимать абсолютно все объекты и явления окружающего мира, даже не имеющие отношения к кармическим событиям. Дело в том, что кармические события искажают наше восприятия всего мира в целом. Все мы знаем, как человек из-за череды преследующих его несчастий может стать агрессивным, обидчивым там, где совершенно нет поводов ни для агрессии, ни для обиды. Так неадекватно реагировать на мир заставляет его патологический комплекс логических связей на каузальном плане, порожденный кармой. Этот комплекс являет собой нечто вроде нитей или паутины, которая опутывает пространство окружающего мира вокруг пораженного кармой человека, захватывая таким образом «территорию» для проявления кармического комплекса в окружающем мире. В-пятых, карма поражает буддхиальный план, где тоже формируется структура, организованная аналогично той, что возникает на каузальном плане. Но только отсюда эти «нити» тянутся к эгрегориальным социальным слоям, захватывая их в сферу действия кармического комплекса. Но на всех этих уровнях карма еще не проявляет себя как болезнь. Там она проявляет себя лишь в виде задатков будущей болезни — то есть ее причин. Иными словами, сами по себе эти нарушения в структуре души, логико-эмоциональной и энергоинформационной сфер, каузального и буддхиального планов никак не дают о себе знать и не доставляют нам страданий до тех пор, пока они не воплотились собственно в болезнь. А болезнь как таковая проявляет себя лишь на уровне эфирного тела — на эфирном, астральном и ментальном планах. И начинать нашу работу с уже проявившейся болезнью надо именно с удаления кармического комплекса из эфирного тела. Часто говорят, что надо начинать работу с глубинных причин. Но, извините, когда у нас раскалывается голова или болит зуб, мы ведь не будем начинать с поисков глубинных причин того, что происходит, — не будем отыскивать скрытые где-то внутри организма очаги инфекции, которые могли стать причиной болезни, не будем пытаться тут же бороться с переутомлением или нервным стрессом, ставшими причиной головной боли, — нет, мы начнем с того, что попытаемся сначала избавить себя от страданий, снять собственно боль: примем таблетку или пойдем к зубному врачу. А когда боль утихнет, можно будет и поглубже копнуть: провести полное обследование организма, посмотреть, где же там внутри прячется причина болезней. То же самое и с кармой. Сначала нам надо снять внешние проявления кармического комплекса — убрать его из эфирного тела и таким образом сразу же оградить себя от дальнейших страданий. А вот потом уже можно приступать к удалению глубинных причин, чтобы они снова не сформировали кармический комплекс в эфирном теле. Удаление активного кармического комплекса из эфирного тела До тех пор, пока карма «спит», пока она не проявила себя в виде кармической цепочки событий, распознать карму мы не имеем возможности. Продиагностировать карму нереально до того момента, пока она не проявит себя сама. Но давайте вдумаемся, нужно ли нам заранее узнавать, есть ли у нас еще непроявленные кармические структуры в планах души, каузальном, буддхиальном и т. д.? Ведь в нашем физическом теле тоже может дремать множество болезней, в том числе и крайне опасных. Но пока они не проявляют себя — они нас и не беспокоят, и слава Богу. Ни один человек в здравом уме не будет сознательно «выкапывать» из глубин организма эти болезни и заставлять их проявляться. Достаточно выполнять правила элементарной гигиены, не забывать о профилактических мерах — своевременно отдыхать, не переохлаждаться, принимать витамины — и болезнь, возможно, так никогда и не проявит себя. Так зачем нам заранее гадать, что это будет за болезнь и как она себя может проявить? Тем более нет смысла всю жизнь принимать таблетки от болезни, которой, по сути, и нет. Точно так же и с кармой. Причем с ней положение дел гораздо благоприятнее, чем с болезнями физического тела. Хотя бы потому, что карма излечима со стопроцентной гарантией, в отличие от иных серьезных болезней. Поэтому не стоит шарахаться от каждой тени и превращать свою жизнь в кошмар, постоянно занимаясь розысками еще спящей кармы. Ведь она не мешает нам жить. Вот если проснется — тогда удалим, и вся недолга. Соответственно, и мы сейчас будем иметь дело только с уже проснувшейся истинной кармой. (Ложной карме будет посвящена отдельная глава, и о ней мы еще поговорим. К тому же, скажем сразу, проявление ложной кармы маловероятно, если вы соблюдаете описанные выше правила профилактики кармы.) Система навыков ДЭИР. Направление «Взаимодействие с прошлым» (ВСП). Шаг 0. Санация эфирного тела А теперь обратимся к конкретному примеру. Рассмотрим, как формируется в человеке кармический комплекс. Представьте себе: жил-был обычный человек. И все у него до поры до времени вроде бы как у людей. Он живет и не знает, что из прошлой жизни вынес сильнейшее чувство вины. Сильнейшее, невыносимое чувство вины преследовало его на протяжении всей прошлой жизни и привело в итоге к тому, что в той прошлой жизни этот человек совершил самоубийство. Каким бы ни был конкретный мотив самоубийства, все равно он базировался на чувстве вины. Человек пытался прекратить испытывать это чувство вины любой ценой — даже ценой собственной гибели. И вот человек умер — и родился вновь. Он ничего не помнит о предыдущей жизни. Он не знает, что самоубийством он не только не решил проблему, но создал себе множество новых проблем. Но в его душе остался страшный шрам — чувство вины по отношению к событиям, которые уже нельзя изменить. Когда это чувство вины «выстрелит» и проявит себя в реальных событиях? Заранее это неизвестно — ведь неизвестно, в каких образах, каких внутренних ощущениях закодирован этот комплекс. Сначала он — обычный младенец. Но в душе у него уже дремлет мина замедленного действия. Конечно, эта его скрытая особенность оказывает влияние на формирование его внутреннего мира — но как она реально скажется, неизвестно. Пока же эта особенность младенцу не мешает. Она формирует только еще предкармический комплекс — безвредный, бесцветный, бездействующий. Но вот ребенок подрос. И здесь, предположим, с ним происходит первый кармический эпизод: ребенок роняет на пол любимую мамину вазу. И мина взрывается. Событие уже произошло, и ничего изменить невозможно. Чувство вины вылезает из своего «подполья» и расцветает пышным цветом! Ребенок чувствует, что от этой вины нужно избавиться любой ценой. Сознание ребенка еще недостаточно развито, и вряд ли оно вытолкнет на поверхность мысль о самоубийстве. Нет, этого пока не будет. Но реакция ребенка на происшедшее событие будет настолько панической и безутешной, что буквально повергнет маму в ужас. Мама, видя такое отчаяние, горе, совершенно неадекватное проступку состояние ребенка, конечно же, простит его. Раз! Первый кармический эпизод всегда заканчивается благоприятно для обладателя кармы. Это закон. Наказания не последовало, неприятностей удалось избежать. Но именно в этот момент из предкармического комплекса формируется собственно кармический комплекс. В подсознании ребенка устанавливается устойчивая ассоциативная цепочка: за событием, которое нельзя изменить, непременно следует чувство вины, затем страх, затем паническая реакция, очень часто рассчитанная «на зрителя», и в итоге снятие значения события за счет позитивной реакции этого «зрителя». А дальше начинается собственно развитие кармы — отъявленной, проявленной, зримой. Как только человек сталкивается с нежелательным свершившимся событием, провоцирующим чувство вины, незамедлительно включается цепочка связей: чувство вины — страх — паническая реакция, рассчитанная на зрителя, — поиски прощения. То есть человек никак не может сохранять внутреннее спокойствие при нежелательной ситуации, которая уже произошла. Хотя, казалось бы, чего тут паниковать, все уже случилось, теперь надо устранять последствия — собирать осколки, к примеру. Но вместо конкретного действия человек впадает в истерику и стремится выплеснуть свои чувства другому! То есть человек не корректирует событие, а, наоборот, впадает в ступор, да еще и выливает свой негатив на другого! Есть у вас такие знакомые? Думаем, да. У него не клеятся дела, потому что стоит ему совершить ошибку, как он ее не исправляет, а впадает в ступор, бьется в истерике и тем проваливает уже все дело. Это «размазни», слабаки и паникеры. И конечно, жизнь их не складывается. Им плохо. Они с полным правом могут жаловаться на свою карму. Естественно, кармический комплекс подталкивает человека к поступкам, втягивающим его прямиком в кармическую ситуацию. При встрече с потенциально кармическими событиями подсознание человека оживляется — и, движимое эмоционально-энергетическими связями, посылает его прямо в ловушку! Что делать? Удалять оживший кармический комплекс, и делать это как можно основательнее, копать глубже! Как мы знаем, проявленный кармический комплекс коренится на трех уровнях. Во-первых, на эфирном плане, отражающем жесткие энергетические связи, кармический комплекс представляет собой мощные тяжи, петли, корни между эфирным телом человека и кармической ситуацией, ее образом, эгрегором или людьми, участвующими в кармических событиях. Но он может быть совсем незаметен, если в данном случае человек находится вне кармической ситуации. По мере приближения к кармическим событиям комплекс насыщается энергией, делается более отчетливым. Во-вторых, на астральном плане, отражающем эмоциональный уровень, кармический комплекс объединяет человека, эмоционально значимые компоненты предметов, являющихся источником чувства вины для него, и предметы, потенциально являющиеся источником вины. Естественно, и на этом уровне расцветают буйным цветом связи с энергоинформационными паразитами. Но и на астральном уровне кармический комплекс вне кармической ситуации может быть слабо выражен. Однако он активируется куда быстрее и мощнее при одном только намеке на кармические обстоятельства, нежели кармический комплекс эфирного плана.
|