Иван-царевич зачерпнул воды, напоил змей. Они улеглись, присмирели.
Ты отменил "ларьвы", ты убрал чужие "цели", ты воплотил или отменил чужие цели. Ты вернул себе силу и огонь, которые были отведены под эти цели и желания. Огонь, которым дышат эти змеи - это твой огонь, это твоя Охота, твоя Сила Жизни. Но пока ты воплотишь или не отменишь эти цели, ты себе этот огонь и силу не вернешь. Зашел Иван-царевич во дворец; встречает его Елена Прекрасная - царевна красоты неописанной: Кто ты таков, добрый молодец? Я Иван-царевич. Ищу свою матушку - Настасью-царицу. Не знаешь ли, где найти ее? Как не знать? Она живет недалеко отсюда. Вот тебе золотой шарик. Покати его по дороге - он доведет тебя, куда надобно. Смотри же, царевич, как победишь ты Вихря, не забудь меня, бедную, возьми с собой на вольный свет. Хорошо, - говорит, - красота ненаглядная, не забуду. Покатил Иван-царевич шарик и пошел за ним. Шел, шел и пришел к такому дворцу, что ни в сказке сказать, ни пером описать - так горит скатным жемчугом и камнями драгоценными. Алмазное или жемчужное царство - это поселенный пузырь. У ворот шипят шестиглавые змеи, огнем палят, жаром дышат. Эти гады уже пострашнее будут - у них уже 6 голов. Так будет всегда - чем больше делаешь очищение, тем больше у тебя сил становится, тем более сильный противник тебе "по плечу". Поэтому иногда кажется, что двигаясь по пути самопознания, ты разрушаешься и становишься хуже. Хотя на самом деле все с точностью наоборот. Ты начинаешь видеть и осозновать в себе то, на что у тебя сил и объема свободного сознания не хватало. Но теперь хватает и теперь тебе опять надо все силы приложить для того, чтобы вести сражение со змеями. Это путь воина - постоянно подвижение себя за свой предел. Путь воина отличается от пути бойца. БОец вывернут наизнанку - он нацелен победить окружающий его мир, бойцу важно доказывать самому себе, что он состоятелен. Воин обращен в себя - "здесь и сейчас" идет битва с противником который равен по силам.. а иногда даже немного сильнее и тебе приходится становиться сильнее самому прямо во время этой битвы. В отличии от бойца, ты как воин уже не ищешь в окружающим мире того, кому ты можешь поставить ногу на грудь - ты ведешь такую битву которая "победителю мира" и не снилась. Напоил их царевич. Присмирели змеи, пропустили его во дворец. Возможно здесь ты уже работаешь не с содержимым сознания (западки, наброды, заломы, обиды, ларьвы и поражени сознания), а с несовершенствами души. К которым ты в итоге и приходишь через очищение сознания. Скляни и мразь в сознании образуются в тех местах сознания, где душа слаба и несовершенна. Прошел царевич большими покоями. В самом дальнем нашел свою матушку. Сидит она на высоком троне, в царском наряде разукрашенном, драгоценной короной увенчана. Глянула она на гостя и вскрикнула: Иванушка, сынок мой! Как ты сюда попал?! За тобой пришел, моя матушка. Ну, сынок, трудно тебе будет. Великая сила у Вихря. Ты прочистил значительную часть сознания по всем ядрам и теперь у тебя начинает вскрываться Сила и открываться особые способности. Но с этой силой еще надо сметь совладать. Об это дальше и сказывается.. Ну, да я тебе помогу, силы тебе прибавлю. Тут подняла она половицу, свела его в погреб. Ты проработал верхнее (золотое) ядро сознания, теперь у тебя почти нет чужих и ложных целей, а значит ты почти хозяин своему Вниманию - ты можешь направлять его. И куда ты его направляешь? Ты опускаешься "вниз". В индийской йоге этот спуск является началом "кундалини-йоги". Ты опускаешь в самый нижний подвал - ты опускаешь в копчик, в крестец, где дремлет "огненный вихрь или огненный змей". В других сказках ты спускаешь в последний 12 подвал и там на цепях висит кощей, который просит у тебя воды попить. И ты "по-глупости" даешь попить ему воды, тогда он срывает цепи, взлетает и либо убивает тебя, либо бьет до беспамятства. Кош - этот тот самый огненный змей. Там стоят две кадки с водой - одна по правой руке, другая по левой. Говорит Настасья-царица: Испей-ка, Иванушка, водицы, что по правую руку стоит.
|