Выбор объектов
Для выполнения многих команд требуется указание или выделение базовых объектов: эскизов, вершин, ребер и граней, конструктивных осей и плоскостей. Выделение объектовпроисходит, когда не активна ни одна команда трехмерных построений. Чаще всего объекты выделяют перед выполнением Указание объектовпроисходит в процессе задания параметров текущей операции. Например, после вызова операции скругления необходимо последовательно указать подлежащие скруглению ребра или грани. Выбор объектов выполняют в окне детали. При выделении и указании вершин, ребер, осей и плоскостей происходит динамический поиск объектов: при прохождении курсора над объектом этот объект подсвечивается, а курсор меняет свой внешний вид. Для выделения и указания какого-либо объекта подведите к нему курсор в окне модели и, когда курсор изменит свой внешний вид, щелкните левой кнопкой мыши. При указании вершин курсор примет вид «звездочки» ( ребра – «палочки» ( конструктивной оси – «оси» ( поверхности или грани – «поверхности» ( конструктивной плоскости – «плоскости» ( пространственной кривой или эскиза – «кривой» ( условного изображения резьбы – «резьбы» ( Иногда для выполнения команды требуется выделение группы объектов. Для того чтобы выделить в окне модели несколько объектов (граней, эскизов, вспомогательных элементов и т. п.), следует выбирать их, удерживая нажатой клавишу «Ctrl».
|