Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сравнительный анализ.





Project Zomboid, Day Z, Zombies ate my neighbors.

- Двумерность.

- Идея «лучше избежать, чем встретить»

- История построенная на догадках.

- survival simulator

Visual Appeal

 

Вариативность визуального ряда.

Все выполнено в стиле pixel-art. Вид сверху. Большое влиние освещения на общую атмосферу.

 

 

Привлекательность окружения.

Олдскульный образный стиль.

Масштабность vFX.

Анимация персонажей, свет, монстры, подсвечивание предметов.

 

Innovation

USP.

Более серьезный подход к привычным современным Survival, хардкорность происходящего. Игра постарается вызвать реальный страх за сохранение персонажа в целости и сохранности. Округи больницы – единственное мирное место.

Инновация в игровом процессе.

Co-Op режим c реальной необходимостью взаимопомощи

Пример: если персонаж сильно ранен, то продвижение станет значительно медленней (хотя тут уже не идет разговор о real-time, нога заживает существенно быстрее). Так что взаимовыручка существенно увеличивает вероятность более быстрого и менее затратного прохождения).

Инновации в тематика/повествовательном контенте.

Особенность подачи истории – одиночная игра — визуальные эффекты, записки, условные указатели, диалоги персонажей. Co-Op – переговоры персонажей, можно узнать кто они, что они об этом думают, выслушать теории.

Gameplay Features

 

Игровые режимы.

Игра рассчитана как на одного, так и на 2-ух игроков.

Система вознаграждения (Reward System).

  • Нахождение secrets – некоторые особенно сильные предметы (Полевая аптечка – Бонус в 150 о.з., миниган — дальнего, военный полевой костюм — броня.)
  • Комбинирование предметов, создание более сильных (возможно).
  • Нахождение секретных областей игры с труднопроходимыми местами, где можно получить весомые бонусы (полные полевые аптечки, части брони, еда, адреналин).

 

Звуковой ряд.

8-bit музыка, совмещение с metal, шумовые эффекты (хлопание двери, шум ненастроенного радио)

Размер экрана:много.

 

Game Dynamics

Взаимодействие с развитием игры.

Развитие сюжета и прохождения игры – линейно. Но со свободным передвижением по локациям.

Изменение/развитие аватара.

Внешний вид персонажа меняется при смене одежды.

Взаимодействие с окружением и объектами.

Персонаж может взаимодействовать со многими предметами. Открывать шкафы, подбирать предметы, читать надписи.

 

Характеристики AI.

Противники разнообразны, но взаимодействие с ними заскриптовано. Они просто нападают на игрока, когда видят.

Controlled Method

Конфигурация управления.

W – прыжок вверх

A – бежать влево

S – спуститься
D – бежать вправо

Ctrl - использовать, активировать, начать толкать, зацепиться/

Shift – бег.

Backspaсe — инвентарь.

←, ↑, →, ↓ - перемещение в инвентаре.

 

Game Structure

Продолжительность:условно.

Обучение и тренировка.

В самом начале игры. Освоение всех базовых движений персонажа.

Доступность. 1 уровень сложности.

Дизайн уровней:

Все выполнено в пиксельарте. Присутстует фоновое наложение. Установка зернистости.Низкоконтрастная цветовая гамма.

 
 

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 357. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия