Студопедия — Спонсорские пакеты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спонсорские пакеты






Генеральный спонсор Фестиваля - финансирует 50% всех расходов Фестиваля

Генеральный спонсор - Логотипы располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах Фестиваля, а также на основных билбордах в городе, на растяжках, реклама в интернете. Дополнительно предоставляется место для проведения собственной рекламной акции в рамках Фестиваля.
Реквизиты Генерального спонсора и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время проведения Фестиваля и объявлениях по громкой связи.

Официальный спонсор Фестиваля - финансирует не менее 30% расходов Фестиваля.

Официальный спонсор - Логотипы располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах Фестиваля, реклама в интернете. Дополнительно предоставляется место для проведения собственной рекламной акции в рамках Фестиваля. Реквизиты официального спонсора и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время проведения Фестиваля.


Спонсор показа - финансирует не менее 20% расходов Фестиваля.
Логотипы Спонсора показа располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах Фестиваля и в интернете.

Реквизиты Спонсоров и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время всего проведения Фестиваля во всех СМИ.

Логотипы организаций оказывающих информационную поддержку Фестиваля располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах Фестиваля и на боковых растяжках в городе Алматы.

Реквизиты организаций и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время прохождения Фестиваля.

Информационный спонсор - предоставляет услуги по информационной поддержки и размещению аудио, видео, печатной продукции Фестиваля (ролики, аудио джинглы, рекламные модули).

Логотипы организаций оказывающих информационную поддержку Фестиваля располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах, буклетах Фестиваля, на боковых растяжках в городе Алматы и в интернете.

Спонсор партнер - предоставляет услуги по печати рекламных и раздаточных материалов Фестиваля (баннеры, растяжки, буклеты, лефлеты, визитки, наклейки на авто, брендированная одежда).
Логотипы Спонсора партнера располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах, лефлетах Фестиваля и в интернете.

Реквизиты Спонсоров и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время всего проведения Фестиваля во всех СМИ.


Партнер - предоставляет услуги и поддержку по данному фестивалю в странах и регионах. Логотипы Спонсора партнера располагаются на всей печатной продукции, рекламных плакатах и буклетах, лефлетах Фестиваля и в интернете.
Реквизиты Спонсоров и фамилии руководителей в обязательном порядке упоминаются во время всего проведения Фестиваля во всех СМИ.

 


II. Технические требования к работам Фестиваля (IFOSA).


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!

Обращаем Ваше внимание что все работы в номинации подаются в двух вариантах:

• в высоком качестве для демонстрации на экране;
• в уменьшенном виде для размещения на сайте Единой Телесети TVPRO.

1. Социальная видеореклама [ A ]

Конкурсные работы, для участия в номинации «Социальная видеореклама» принимаются в цифровых форматах, записанных на DVD-диски.

Формат видео материала:
• DV 720х576 25 кадров/c, прогрессив
• HD 1280 x 720 25 кадров/c, прогрессив
• SD 720х576 25 кадров/c, прогрессив
Формат сжатия (кодек) DIVx.
Хронометраж одного ролика до 2 мин.

2. Социальная аудио реклама [ B ]

Конкурсные работы, предоставляются для участия в номинации «Социальная аудио реклама» в цифровых форматах, записанных на CD, в формате MP3, WAV.

3. Социальная наружная реклама [ С ]

В номинацию «Социальная наружная» реклама работы подаются в виде макета в формате JPG с разрешающей способностью 350 DPI на дюйм. Размер А3 420х297мм.
Общие требования к макету:
• Размер А3 (297х420мм)
• Масштаб макета 1:1.
Требования к файлу в формате Adobe Photoshop (PSD, TIFF, JPG)
• Разрешение растрового изображения при масштабе 1:1, не менее 200 dpi.
• Цветовая модель — CMYK.
Требования к файлу в формате Corel Draw, Adobe Illustrator (CDR, AI, EPS)
• Шрифты в кривых.
• Прозрачность, тени, текстуры должны быть растрированы.

4. Социальная печатная реклама [ D ]

В номинацию «Социальная печатная» реклама работы подаются:
1. В виде макета в формате JPG с разрешающей способностью 350 DPI на дюйм.
Размер А3 420х297мм.
Общие требования к макету:
• Размер А3 (297х420мм)
• Масштаб макета 1:1.
Требования к файлу в формате Adobe Photoshop (PSD, TIFF, JPG):
• Разрешение растрового изображения при масштабе 1:1, не менее 200 dpi.
• Цветовая модель — CMYK.
Требования к файлу в формате Corel Draw, Adobe Illustrator (CDR, AI,.EPS)
• Шрифты в кривых.
• Прозрачность, тени, текстуры должны быть растрированы.
2. Работы участника, прошедшие стадию производства (плакаты, каталоги, календари, буклеты и др.) подаются в натуральном виде.

5. Социальная интернет-реклама [ E ]

Социальные интернет-баннера
Интернет-баннеры подаются в формате Flesh, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно,
по электронной почте или на CD, DVD дисках.
Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра.

6. Социальная журналистика [ F ]

В номинацию «Социальная журналистика» принимаются журналистские материалы по социальной проблематике, опубликованные в газетах, журналах и на интернет порталах в 2011 году.

Конкурсные работы, для участия в конкурсе «Социальная журналистика» принимаются в виде текстовых материалов, распечатанных на бумаге формата А4, Verdana, 10-й шрифт.
К текстовому материалу должна прилагаться краткая аннотация, в которой указана дата публикации и источник., и оригиналы или качественные фотокопии опубликованных материалов для экспонирования на выставке лучших работ Фестиваля.

Количество работ, поданных от одного автора в номинацию «Социальная журналистика» – не более двух.

7. Социально-коммуникационные проекты [ G ]

Рекламные кампании, которые помимо социальной рекламы включают в себя такие средства социальных маркетинговых коммуникаций как PR, директ-маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.

В номинацию «Социально-коммуникационные проекты» и «Социально-рекламно-коммерческие проекты» принимаются социально-рекламные проекты государственных учреждений, общественных организаций и бизнес-структур.

Конкурсные работы, предоставленные для участия в конкурсе «Социально-коммуникационные проекты», принимаются исключительно в формате электронной презентации Power Point (объем не более 25 слайдов). Элементы кампании, состоящие из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, аудио- и видео реклама, интернет) имплементируются в формат презентации и могут дополнительно подаваться участником как отдельные работы в соответствующие конкурсы.

По структуре презентация включает следующие разделы:

• описание социальной проблемы, которая стояла перед коммуникатором;
• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);
• рекламная стратегия (более подробно);
• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;
• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;
• эскизы (раскадровки для видеоматериалы) основных рекламных обращений;
• предполагаемая эффективность социального проекта.

8. Социальные-рекламно-коммерческие проекты [ H ]


Обычные рекламные кампании коммерческих организаций, которые используют социальные мотивы, а так же коммерческая реклама с социальной составляющей.

В номинацию «Социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты» принимаются социально-рекламные проекты государственных учреждений, общественных организаций и бизнес-структур.

Конкурсные работы, предоставленные для участия в конкурсе «Социально-рекламно-коммерческие проекты», принимаются исключительно в формате электронной презентации Power Point (объем не более 25 слайдов). Элементы кампании, состоящие из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, аудио- и видео реклама, интернет) имплементируются в формат презентации и могут дополнительно подаваться участником как отдельные работы в соответствующие конкурсы.

По структуре презентация включает следующие разделы:

• описание социальной проблемы, которая стояла перед коммуникатором;
• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);
• рекламная стратегия (более подробно);
• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;
• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;
• эскизы (раскадровки для видео рекламы) основных рекламных обращений;
• предполагаемая эффективность социального проекта.

Дополнительные условия подачи работ в тематические конкурсы определяются Оргкомитетом Фестиваля (IFOSA) совместно с Партнером данного конкурса.

 

III. Общие требования к подаче работ в «Фестивале IFOSA»

Заявка на участие (Прием работ в «Фестивале IFOSA» до 30 января 2012 г.)


Заявки на участие в Ежегодном Международном Фестивале социальной рекламы (IFOSA) принимаются по E-mail: [email protected]
CD, DVD диски отправляются по адресу:

050060, Казахстан, г. Алматы, ул. Короленко, д. 8, оф. 56
На конверте нужно сделать пометку «Фестиваль IFOSA».
Перезвонить в Дирекцию IFOSA по тел.: +7 (777) 747-46-62 и получить уведомление о регистрации.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия