Современные русскоязычные работы по истории Тевтонского ордена.
Так получилось, что во дворе студентки вот уже которую неделю лежала аж целая машина пиленых, но не колотых дров. Всё у мужа руки не доходили. Короче говоря, за ночь студентка (хрупкая довольно девушка) переколола всё и нисколько не устала. Наутро весело помахивая топором, она направилась к дому и увидела… Перепуганных мужчин, у которых при виде такого «Терминатора» весь хмель пропал. Это к вопросу о том, КАКОЙ потенциал имеет простая сублимация сексуальной энергетики. Что же до энергетического потенциала, получаемого посредством тантры, то он превосходит норму на порядки! Это как сравнивать автомобильный аккумулятор и АЭС (атомную электростанцию)! Если «рванёт» такой «Чернобыль», то мало не покажется! Есть в семейном занятии тантрой и еще один нюанс. Дело в том, что семейная жизнь подразумевает множество претензий друг к другу. Но претензии не выключаются на уровне энерго-информатики. Это не принято. Нет такого в нашей культуре («Прощенное Воскресенье» лишенное контекста Веры, превратилось в формальность). Когда же при помощи техники Тантры муж с женой «выпрыгивают» на высшие планы, то неразряженные проблемы и не выключенные претензии прошлого мгновенно очувствляются на энерго-информационном поле (они там записаны), старые «грехи» неминуемо припоминаются, а обиды и гнев проявляются, как правило, с неистовой силой. Потому что старые обиды - это реально больно. Хотели хорошего секса – а получили «развод и девичью фамилию». А в семье, как на фронте. Когда по какой-то причине враждующие стороны перестают друг в друга стрелять, то объявляется перемирие. Что это значит? Прекращение огня. Отвод войск на запасные позиции – чтобы случайно не стрельнули. Разминирование минных полей (это - аналог многолетних претензий друг к другу на полях). Затем пострадавшей стороне платится контрибуция и возмещается моральный ущерб. И вот только после этих обязательных мероприятий наступает мир. И можно жить дальше. То есть сотрудничать. А люди даже прощения не просят. Но акт покаяния никто не отменял. Так и происходит накопление деструктивных программ, о существовании которых даже и не знаешь, а они, тем не менее – есть! И после практики тантрического секса всё это "Г", накопленное на тонких планах за многие года, как правило резко "вспухает", как нарыв, и требует экстренной утилизации. И если такая ситуация происходит, то без знания соответствующих энерго-информационных технологий "разминирования" прошлого тут уже не обойтись. Иначе обострение проблем со здоровьем будет являться неизбежным следствем подобного нарушения техники безопасности и последовательности действий при проведении практики тантры. Резюме: Тантра - замечательная высокоуровневая духовная практика, но прежде чем приступать к её освоению необходимо подробно изучить технику энерго-информационной безопасности, научиться приводить как своё физическое тело, так и свои тела тонких мерностей в согласованное, расстрессованное, чистое состояние. И того же необходимо требовать от своего партнера (-рши) по тантрическим взаимодействиям! Потому что тантрический секс, в отличие от обычного - это очень открытый режим взаимодействия партнеров на тонких планах существования материи (на физическом, астральном, ментальном и каузальном планах). Конечно, с помощью "правильной" тантры и корректного парного взаимодействия при тантрическом сексе можно "взлететь" на очень большую высоту. Но и цена несоблюдения техники безопасности здесь очень высокая. Почему все не так, вроде все, как всегда: Тоже небо – опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только он не вернулся из боя. (Владимир Высоцкий) «Международный Институт Социальной Экологии»
Современные русскоязычные работы по истории Тевтонского ордена. Представлен библиографический список современных, начиная с 1991 г., русскоязычных работ по истории Тевтонского ордена, а также его ветви Ливонского ордена и его предшественника - ордена меченосцев. Список не является исчерпывающим. Антонов В.А. Города и крестовые походы в прибалтийские земли / В.А. Антонов // Город в средневековой цивилизации Западной Европы. - М., 2000. - Т. 4. - С. 217-229. Аржакова Л.М. К вопросу об этнических аспектах Грюнвальдской битвы / Л.М. Аржакова // Studia Slavica et Balсanica Petropolitana. - СПб., 2010. - № 2. - С. 25-32. Бахтин А.П. Немецкий орден как фактор становления Московского государства / А.П. Бахтин // Калининградские архивы: Материалы и исследования. - Калининград, 2001. - Вып. 3. - С. 323-335. Белецкий С.В. Псков и Орден в первой трети XIII века / С.В. Белецкий, Д.Н. Сатырева // Князь Александр Невский и его эпоха. - СПб., 1995. - С. 81-85.
|