Устранение защиты
Гео рассказывает: «Эта медитация занимает Особое место в моем сердце. Она стала одной из первых медитаций, которые мы с Саритой практиковали вместе. Я очень хорошо помню, как все происходило. Я понял, как простая тантрическая медитация превращает нечто обыденное в нектар удовлетворения. Во время этой медитации я начал разрушать защиту. Я так сблизился с ней, что понял, что уже не смогу восстановить свое крошечное «я». Началась новая жизнь, полная любви и радости. Один из наиболее важных моментов этой медитации это свобода, которую я дал своему уму, когда смотрел на тело Сариты. Я не сдерживал мыслительный процесс. До чего же удивительно то, как мы подавляем мысли и образы в своем подсознании, потому что унаследовали определенные представления о том, что правильно, а что неправильно. Я испытал облегчение, когда во время медитации все мои фантазии проявлялись. Я увидел многое из того, что было скрыто в моем подсознании. Я позволял мыслям выходить на поверхность и просто наблюдал за ними. И я видел, как все они испарялись. Я глубоко очистил себя. Потом мы любили друг друга, и секс приобрел для меня привкус нового, чего я никогда не испытывал». Сексуальность мужчины в значительной мере зависит от его зрения, поскольку его глаза и Лингам связаны. Она также связана с внутренним зрением и фантазией. Именно поэтому большинство мужчин привлекают откровенные фотографии женщин. Медитация созерцания обнаженного тела партнера («Каджурахо») использует эху природную склонность мужчин в качестве двери, ведущий к сущности того, что он ищет. Направляясь к этой сущности, он видит в себе множество различных сцен. Кроме него, они больше никому не доступны, поэтому он может высвободить все, что таится в его подсознании, и наблюдать, как все это испаряется. Мужчина получает огромное облегчение, позволяя себе смотреть на обнаженное тело женщины. Он может дать уму полную свободу и наблюдать за этими сценами, не осуждая себя. В душе он мечтал об этом с начала полового созревания. Погрузившись в эти ощущения, он в конечном итоге окажется во внутреннем святилище Храма, где царит одна пустота. У женщины сексуальность не связана ни с глазами, ни со зрением. Она связана с чувствами. У нее чувственная сексуальность. Именно поэтому во время медитации женщина закрывает глаза и просто принимает взгляд мужчины. Мужчины жаждут смотреть на женщин, а женщины страстно желают, чтобы мужчины смотрели на них, поэтому многих женщин волнует, как они выглядят. Им необходимо, чтобы мужчины смотрели на них и признавали все их божественные стороны, чтобы они видели в них мать, распутницу, Божественное Материнское Чрево. Таким образом, женщина также получает огромное облегчение, когда на нее смотрит мужчина. Эту пищу она искала всю свою жизнь, и именно она поведет ее от женского эго к той, кто находится глубоко внутри нее - к Матери Вселенной. Некоторые женщины беспокоятся, что, если мужчина рисует определенные образы, это может плохо на них повлиять. Этого никогда не произойдет, если вас окружает любовь, и вы ведете себя так в священных рамках тантрической медитации. Мужчины иногда беспокоятся из-за того, что тело женщины не соответствует их идеальным представлениям. Они боятся, что не смогут полностью погрузиться в медитацию. Важно понять, что в тантре каждая женщина олицетворяет собой всех женщин. Она несет в себе все женские свойства. Только если вы сможете увидеть и принять всю женственность в той женщине, которая находится перед вами, вы станете последователем тантры. Это дочь, юная девушка, женщина, мать, любовница, жрица, проститутка, ангел, развратница, богиня, дающая жизнь, и богиня, несущая смерть. Когда искатель приходит в храм, то, согласно традиции тибетской тантры, на пороге его встречает отвратительная старуха. И только если он займется с ней сексом и увидит в ней совершенную, прекрасную богиню, его допустят в храм. Есть и противоположная практика: мужчину оставляют наедине с пленительной красавицей, и он должен медитировать на ее красоту. И до тех пор, пока он не осознает, что ее плоть смертна, ему не разрешается заняться с ней сексом. Все эти приемы направлены на то, чтобы прийти от формы к бесформенной сущности света, то есть к истине, прийти к своему центру, который также представляет собой центр вселенной.
|