Студопедия — Люди, которым я не смог помочь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Люди, которым я не смог помочь






Было бы естественным предположить, что сразу же после моего чудесного освобождения от депрессии я начал бы немедленно делиться этой замечательной истиной с моей общиной. К несчастью, этого не произошло. Для этого существовало две главные причины.
Во-первых, просто из гордости. Я чувствовал, что моей пасторской обязанностью было жить на более высоком духовном уровне, чем остальные члены моей общины. Я должен был быть человеком с ответом на их проблемы, тем, к кому они бы приходили за помощью. Что бы случилось, если бы я внезапно публично заявил, что освободился от беса? Большинство членов содрогнулись бы при одном упоминании слова бес. Возможно, они потеряли бы ко мне уважение как к пастору. Возможно, они прекратили бы посещать мои проповеди. Я бы остался без общины.
Я решил, что освобождение от беса было моим "личным" делом, И пастору неприлично делиться такими вещами со своей общиной.

Но была также и другая причина для моей скрытности. С момента своего обращения, я отождествлял себя с пятидесятническим движением и соглашался с основными доктринальными позициями. Одна из таких позиций говорила, что если человек спасен, крещен Духом Святым и говорит на иных языках, то он не может после этого нуждаться в освобождении от бесов. Фактически, было непочтительным даже делать такое предположение.

Я никогда не слышал и не читал ни одного обоснованного библейского подтверждения такой доктринальной позиции. Большинство христиан считали это настолько очевидным, что даже не искали для этого библейского подтверждения. Время от времени, конечно, кто-то упоминал слова Иисуса из Евангелия от Иоанна 8:3б: "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете", как доказательство свершившегося факта.

Но всего лишь за несколько стихов до этого Иисус сказал:

Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоанна 8:31-32)

Соответственно ранее приведенному стиху, "истинная свобода" не приходит автоматически, но приходит при условии познания истины Слова Божия и хождения в послушании Ему.
Это поставило меня перед некоторыми сложными вопросами. Предположим, что в какой-то момент я не был послушен, как следовало бы. Нуждался ли я тогда в дальнейшем освобождении? Как я мог знать из своего личного опыта, что действительно был "истинно свободен"?
Я сделал вывод, что пока не в состоянии дать немедленный ответ. Я также понял, что религиозные традиции являются самым сильным средством, формирующим жизнь служителей. Освобождение от традиций требует реальной силы и убеждения. Это было одно дело, как я рассуждал, получить освобождение для себя лично. Но совершенно другое дело - идти и начать учить других, что крещенный Духом Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги Церкви немедленно охарактеризовали бы меня, как еретика.

В действительности, я не совсем был уверен, что то, что случилось со мной, могло быть использовано, как образец для других. Возможно, мой случай был уникальным. Если так, даже упоминание в моей общине того, что они, возможно, нуждаются в освобождении от бесов, могло подорвать их веру и внести в их жизнь нестабильность.

В конце концов, я поделился переживанием своего освобождения только со своей женой и ничего не сказал об этом публично. Несмотря на то, что христиане обращались ко мне со своими проблемами, которые они не могли разрешить, я никогда не упоминал о том, что причиной их проблем могут быть бесы, от которых им надо получить освобождение. Мне стыдно говорить, что я просто выбросил возможность этого из своего мышления.

Это небиблейское решение очень ограничивало эффективность моего служения. Некоторые люди, которым я пытался помочь, достигли реальной свободы и победы. Но другие были успешными только некоторое время и затем упирались в какой-то невидимый барьер. Они так никогда и не реализовали полностью своего потенциала как христиане. Маркус и Роджер

Сегодня я осознаю, что я не исполнил свои пасторские обязанности. Я сожалею, что не подал им помощи, в которой они нуждались. Два особенных случая остались в моей памяти.
Первым был Маркус, еврей из Германии. Он и его старший брат были единственными членами огромной семьи, оставшимися в живых после гитлеровских газовых камер. Затем в Англии, Маркус пережил грандиозную личную встречу с Иисусом из Назарета и был крещен в Святом Духе. Много раз во время нашей молитвы я слышал, как он ясно и свободно молился на незнакомом языке. (Я знаком с немецким языком и знаю, что это не был язык, на котором он говорил). Все время моего знакомства с Маркусом я видел, как он настойчиво и верно свидетельствовал об Иисусе, как о своем Спасителе и Мессии. И все же он никогда, казалось, не имел того глубокого внутреннего мира, который был обещан Иисусом верующим в Него.
Кроме травмы, нанесенной Холокостом, Маркус имел другие эмоциональные проблемы, пришедшие из прошлого. Когда он родился, его мать хотела дочь и не хотела смириться с тем фактом, что он был мальчиком. Все детство она одевала его, как девочку, и обращалась с ним, Как будто он был девочкой.

Время от времени Маркус переживал радость реального мира и победы, но потом он впадал в настроение черного отчаяния. Он мучился чувством вины, которое не мог ни объяснить, ни разрешить. Временами, чтобы наказать себя, он вкладывал свои пальцы в дверную щель и закрывал ее. Он дошел до того, что пил свою собственную мочу.

После подобных эпизодов он обращался ко мне за помощью. "Можете ли вы выгнать из меня этого дьявола?" - плакал он. Но я закрыл свой разум для возможности, что он действительно нуждается в освобождении от беса. В конце концов, я слышал его говорящим на иных языках!
После того, как я оставил свое пасторское служение в Лондоне, я постепенно потерял прямой контакт с Маркусом. Но через общих друзей я узнал, что он перенес переднюю лоботомию - операционное изменение одного или нескольких нервных трактов в лобовой части мозга, чтобы изменить возникшие ментальные расстройства. Очевидно, это лечение не помогло Маркусу, и через некоторое время он преждевременно умер.

Оглядываясь назад, я чувствую, что я был бы способен помочь Маркусу, если бы захотел признать демонический корень в его проблеме.

В другом случае это был Роджер, молодой мужчина, который пришел к Господу на уличном собрании, на котором я проповедовал. Он пережил могущественное обращение, был крещен в Духе Святом и стал пылким и посвященным свидетелем и работником Господа. Фактически, он обратил некоторых наших членов в стыд своим усердием и посвящением.

Несмотря на это, Роджер имел один преследующий его грех, очень постыдный, и поэтому никто не говорил об этом в те дни. Это была мастурбация. Он ненавидел это и боролся с этим, но не мог одержать полной победы.

Роджер приходил ко мне и Лидии и просил молиться за него. Однажды мы молились за него с десяти вечера до двух часов ночи. К этому моменту Роджер сказал: "Оно оставляет меня, оно оставляет меня! Не прекращайте молиться; я чувствую это. Оно в моих пальцах, оно уходит!" Казалось, победа была нашей, но каким-то образом она всегда ускользала от нас.

И все годы, что я знал Роджера, он никогда не мог получить полную победу в своей проблеме.
Зонд и пинцет Маркус и Роджер - только два примера людей, которым я не помог, потому что я не подошел к их проблемам, как демоническим. Это было подобно случаю, который произошел во время Второй Мировой войны, когда я служил медицинским санитаром в Британской армии, находящейся в Северной Африке.

Британский солдат пришел на наш приемный пункт с раной от шрапнели, попавшей в него от разорвавшейся рядом бомбы. Он снял свою рубашку, показав маленькую проколотую рану на плече. Край раны слегка почернел.

Думая о готовой к употреблению стерильной повязке, которая была частью нашего медицинского снаряжения, я сказал медицинскому офицеру: "Принести повязку, сэр?"

"Нет, это не то, что сейчас нужно, - ответил доктор, - принесите мне зонд".

Доктор посадил раненого на стул. Затем, он ввел зонд, маленькую серебряную палочку, в рану и осторожно вращал ею пару минут. Неожиданно раненый взвизгнул и подпрыгнул.

"Теперь принесите мне пинцет", - сказал доктор.

Я дал ему пинцет, который он ввел в рану в месте, где зонд обнаружил инородное тело. С осторожностью он извлек маленький кусочек черного металла. После очищения раны он наконец-то сказал мне: "Теперь вы можете принести повязку".

После всего он объяснил мне: "Видите ли, осколок шрапнели, который ранил его, был все еще там. Если бы мы просто перевязали рану и не извлекли из нее инородное тело, то он стал бы бесконечным источником инфекции и дальнейших осложнений",

Оглядываясь назад на свое служение в Лондоне, я понимаю, что делал ту же ошибку, что и на приемном пункте во время войны. Пытаясь помочь людям, пришедшим ко мне, я пробовал применять повязку первой помощи на рану, которая все еще несла демонический источник "инфекции". Прежде чем я действительно смог бы помочь таким людям, я нуждался в двух совершенно необходимых инструментах духовного оборудования: "зонд" распознания и "пинцет" освобождения.

В последующих главах я опишу, как Бог действовал в моей жизни, чтобы снабдить меня этими совершенно необходимыми инструментами служения.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия