Студопедия — Ведь есть только Я.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ведь есть только Я.






Итак, мне не нужно соблюдать Десять Заповедей для того, чтобы попасть в рай?

Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.

Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разрушило бы весь смысл путешествия.

Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и проходят через ад.

Просветление —это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем становиться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас.

Ты совершаешь путешествие в никуда.

Рай — как ты его называешь — находится нигде [nowhere]. Но давай вставим пробел между w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай — сейчас и здесь [now...here].

Все так говорят! Все это говорят' Я уже с ума схожу от этого! Если «рай — здесь и сейчас», то почему же я этого не вижу? Почему я не чувствую этого? И почему мир так бестолков?

Я понимаю твое отчаяние. Когда пытаешься понять все это, приходишь почти в такое же отчаяние, как когда пытаешься объяснить это другому.

Ого! Минуточку! Не хочешь ли ты сказать, что Бог отчаивается?

А кто, как ты думаешь, изобрел отчаяние? И неужели ты представляешь себе, что ты можешь ощущать что-то, чего Я ощущать не в состоянии?

Скажу тебе: любое ощущение, которое доступно тебе, — доступно и Мне. Неужели ты не видишь, что Я ощущаю Себя через тебя? Для чего же еще все это нужно, как ты полагаешь?

Я не смог бы познать Себя, если бы не ты. Я создал тебя для того, чтобы Я мог познать, Кто Я Есть.

Но Я не стану разбивать все твои иллюзии относительно Меня в одной главе — скажу лишь, что в Моей самой тонкой форме, которую вы называете Богом, Я не испытываю отчаяния.

Уффф! Ну, это уже лучше. Ты было напугал меня.

Но это не потому, что Я не могу. Просто потому, что Я не выбираю этого. Ты, между прочим, можешь сделать точно такой же выбор.

Хорошо, в отчаянии или нет, но я по-прежнему не могу понять, как так может быть, что рай — прямо здесь, а я не чувствую его.

Ты не можешь чувствовать то, чего не знаешь. И ты не знаешь, что находишься прямо сейчас в «раю», просто потому, что ты еще не испытал этого. Видишь ли, для тебя это является неким порочным кругом. Ты не можешь испытывать то, чего не знаешь, — ты еще не нашел для этого способа, — и ты не знаешь того, чего еще не испытывал.

Все, к чему призывает тебя Просветление, — это познать что-то, чего ты еще не испытывал и, таким образом, испытать это. Знание открывает врата опыта —а ты представляешь себе это как раз наоборот.

В действительности твое знание гораздо больше, чем твой опыт. Ты просто не знаешь, что ты знаешь.

Ты знаешь, например, что существует Бог. Но ты можешь и не знать, что ты знаешь это. И, таким образом, ты продолжаешь находиться в ожидании соответствующего опыта. Но все это время ты получаешь его. Однако ты получаешь его, не зная, — а это все равно что вообще не получать.

Парень, мы тут просто ходим по кругу.

Да, ходим. И вместо того, чтобы ходить по кругу, быть может, нам стоит быть самим этим кругом. И этот круг совсем не обязан быть порочным. Он может быть возвышенным.

Является ли отречение частью истинно духовной жизни?

Да, поскольку в конечном счете весь Дух отрекается от всего, что не реально. И ничто не является реальным в той жизни, которую ты ведешь, за исключением твоей связи со Мной. При этом отречение в его классическом понимании, то есть самоотрицание, не является чем-то обязательным.

Истинный Мастер не «отказывается» от чего-то. Истинный Мастер просто откладывает это в сторону, как он поступил бы с чем угодно, что перестало быть ему нужным.

Некоторые говорят, что ты должен преодолевать свои желания. Я говорю, что ты должен просто изменить их. Первая практика — это строгое послушание. Вторая — радостное празднование.

Некоторые говорят, что для познания Бога ты должен преодолеть все земные страсти. Но понять и принять их—уже достаточно. То, чему ты сопротивляешься, — усиливается. То, к чему ты внимателен, —исчезает.

Люди, искренне стремящиеся преодолеть земные страсти, часто трудятся над этим так усердно, что уже можно сказать: это становится их страстью. Они обуреваемы «страстью к Богу», страстью познать Его. Но страсть есть страсть, и замена одной страсти на другую не позволит вовсе избавиться от нее.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия