Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МИРИАДЫ ОТРАЖЕНИЙ





 

Мы продолжаем углубленное изучение некоторых сложных вопросов Трансерфинга. Судя по письмам, много белых пятен остается в технике слайдов.

? Дело в том, что я уже совершенно определенно знаю, чего хочу. Я хочу жить для себя, иметь собственный дом, путешествовать, заниматься самосовершенствованием, изучать языки и пр. Иметь свое (пусть и любимое) дело мне не хочется. То есть источником для достижения цели должно стать наследство или другие инвестиции. Правильно ли я делаю, что работаю только с целевым слайдом, в котором я виртуально живу в своем доме, иногда вожу свой автомобиль? Или мне нужно создать слайд, где я подписываю документы на получение наследства?

Слайд должен содержать картину достигнутой цели, то есть: свой дом, путешествия и т. д. Подписание документов на получение наследства — это уже не цель, а средство. Не нужно программировать средство достижения цели, если вы не знаете о нем наверняка. Каким образом цель будет достигнута — не вашего ума дело. Дело разума — фокусировать внимание на целевом слайде, иначе процесс станет только тормозиться. Если вы будете устойчиво держать внимание на картине, где вы уже наслаждаетесь всеми благами, через определенное время откроется соответствующая дверь, то есть путь, ведущий к цели. Что это будет за дверь, неизвестно. Но откроется она только в том случае, если вы на данном этапе позволите себе не знать и не думать о ней. Просто доставьте себе удовольствие от созерцания целевого слайда. Когда же откроется дверь, душа и разум должны прийти к соглашению, что это средство подходит. Когда соглашение будет достигнуто, все получится.

? Всю свою сознательную жизнь я жила в ощущении, что бьюсь головой о невидимую стену. А с другой стороны, меня всегда преследовало чувство, даже знание того, что за этой стеной удивительная, прекрасная бесконечность, в которой возможно все.

Боль и тоска вели меня от одной книги к другой. С каждой новой книгой — сначала дикий восторг от нового мироощущения, а потом грусть от того, что все возвращается на круги своя. Боль остается. Жизнь не меняется.

От ваших книг восторг, как и ранее, испытываю неимоверный. Немного переживаю, конечно, что как и в предыдущих случаях это пройдет. Но в моем королевстве эти переживания дозволены.

Испытываю затруднения с техникой слайдов. Каким должен быть слайд, как его составить?

Жизнь не меняется именно потому, что вы неотрывно, завороженно смотрите на киноэкран и питаетесь лишь восторгом от того, какими чудными могут быть картины, которые вам показывают. Читая чужие книги, вы смотрите чужие слайды. От этого, конечно, ничего не изменится.

Кино, телевидение, прочие средства массовой информации, и даже книги — это все мир иллюзий, гениальное изобретение матрицы, созданное с той целью, чтобы заблокировать способность человека творить свою реальность. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вносило своим творчеством хаос в упорядоченный процесс движения системы. Система — она движется туда, куда нужно ей. А куда нужно вам?

Ваш собственный слайд за вас никто не составит. Вам необходимо перестать, наконец, любоваться на чужое кино и начать создавать свое. Правило игры очень простое: какая лента крутится у вас в голове, такое кино вы и будете смотреть в своей реальности.

Представляйте себе это не так, как следует делать «по инструкции», а как получается. Именно как получается, потому что визуализация — вещь сугубо индивидуальная, и у всех она происходит по-разному. Никаких особых инструкций здесь нет. Главное условие: играть роль теперь должны вы сами, и играть так, чтобы получать от этого удовольствие.

? Работаю с целевым слайдом, но никак не могу отключить мозг. Сразу в голове возникает куча проблем. Причем, на пустом месте (а что подумают другие, а как это смотрится со стороны, а это вообще невозможно, а как же, а что же и т. д. и т. п.). Вроде все понимаю — это маятники, их нужно игнорировать, но не получается, мысли крутятся как заводные. Выпьешь — голова отключается, но я не хочу пить, а другого способа не вижу.

Затыкать свою мыслемешалку совсем ни к чему. Напротив, это весьма трудоемкое, и к тому же совершенно бессмысленное в рамках техники Трансерфинга занятие. Вопрос не в том, чтобы заглушить свой «кинопроектор», а в том, чтобы заправить туда нужную киноленту. Если ваш собственный кинопроектор остановится, сознание улетит уже в другое кино, которое, опять же, не ваше, а чье-то чужое (уже и неизвестно чье).

Побочные мысли будут возникать, это неизбежно, так устроен наш разум. Главное, чтобы основной вектор ваших мыслей указывал на цель. Вы можете сомневаться, бояться, даже впадать в уныние, однако снова и снова возвращайтесь к целевому слайду, несмотря ни на что.

? Моя компания разрабатывает и производит молодежную одежду, товар продается в магазинах наших клиентов, которым мы даем товар на реализацию. Хочу улучшить продажи с помощью визуализации. Столкнулся с дилеммой: нужно визуализировать, как в каждый магазин заходит покупатель и покупает нашу одежду, но ведь магазинов много, и товаров не одна единица?

В данном случае не обязательно «видеть», как товары продаются хорошо. Достаточно просто с убежденностью декларировать мыслеформу. Например, можно использовать технику «Генератор намерения» * без визуализации, просто с мыслеформой как декларацией вашего намерения. Декларируя свое намерение, вы посылаете в зеркало мира образ, который рано или поздно проявится в отражении. Главное, делать это систематически. Не забывайте о том, что зеркало реагирует с задержкой.

? Мы с мужем обсудили мечту каждого в отдельности и обнаружили, что они почти сходятся. Мы мечтаем иметь собственный дом на побережье, который будет нашей резиденцией, Порше, яхту и путешествовать по миру. Но вы нигде не пишете, что мечта может быть общей для двоих. Отсюда вопросы по визуализации. Даже словесно описав друг другу дом, обстановку, двор, яхту и прочее, все равно мысленно мы представляем это по-разному. Не будет ли это тормозить исполнение мечты и перестройку на желаемые для нас линии жизни? Может, визуализацией следует заниматься одному человеку? Или пусть каждый из нас занимается визуализацией, это не помешает? Ведь наша визуализация базируется на общей мечте. Яхту захотел муж, в моей мечте ее не было. Я согласилась с ней умом, а душой принять пока не могу. Мне кажется, что это очень дорого (хотя, парадокс, логически понятно, что покупка земли и дома обойдется значительно дороже).

Визуализацией можно и нужно заниматься вдвоем. В свой слайд вставлять только свои атрибуты. Например, если лично вас яхта не увлекает, не надо себя насиловать. Географические привязки лучше на первом этапе отбросить. Пусть вас не беспокоит то, что вы «замахнулись» слишком шикарно. Главное, чтобы это входило в зону комфорта. Хотя, как известно, и зону комфорта можно расширить с помощью слайдов. Как и когда цель будет достигнута, не думайте. Работайте со слайдом и ждите. Возможно, ждать придется не один год. А что же вы хотите? Сектор пространства вариантов, где вы проживаете в роскошном особняке, отстоит достаточно далеко от текущей действительности. Требуется время, чтобы ваша реальность переместилась в этот сектор. Так что будьте терпеливы и занимайтесь техникой слайдов систематически. Если не откажетесь от своей цели, вы ее получите.

? Вы говорите, что визуализировать конкретного человека в качестве своей пары нельзя. А если вы уже пара, тогда можно ли заниматься визуализацией, как вам вместе хорошо и становится еще лучше?

Вопрос не в том, можно или нет, а имеет ли смысл. Если вы уже пара, пора перестать визуализировать и заняться собственно любовью. Любовь приходит однажды, и приходит сама. Но когда она появилась, за ней следует ухаживать и поддерживать ее, как огонь в очаге. Межличностные отношения можно строить по принципам фрейлинга, слайды здесь уже не причем. Это конкретная работа, а не только веселое времяпровождение. Но это не так сложно. Главный принцип здесь в том, чтобы правильно ориентировать вектор внимания и намерения: не получать, а давать. Поскольку вы стоите перед зеркалом, вам надо всего лишь сделать первый шаг, чтобы изображение двинулось навстречу. Как только вы отказались от намерения получить и заменили его намерением дать, вы получаете то, от чего отказались. Все действительно просто, но если этой работой не заниматься, любовь скоро погаснет.

? Создается ли избыточный потенциал, если при визуализации я представляю, что уже имею желаемое, но при этом так сильно этому радуюсь, что иногда даже слезы выступают? Потому что в жизни я также себя веду, если чему-то очень радуюсь, то даже заплакать могу от счастья и благодарности. Или это тоже является избыточным потенциалом?

Радуйтесь, сколько хотите, это не повредит. Только слайдами нужно заниматься систематически, целенаправленно, тогда и эйфория уляжется, и результат будет.

? Я люблю смотреть фильмы жанра «мистика, ужасы, боевики». Но ведь во время просмотра таких фильмов человек переживает за главного героя, и даже в какой-то степени ставит себя на его место. Получается, что мысли зрителя, который регулярно смотрит фильмы такого рода или читает подобные книги, транслируются на негативные секторы пространства вариантов и должны быть реализованы?

Ответ утвердительный. Если вы отказываетесь от роли активного творца и полностью погружаетесь в роль пассивного зрителя, потребителя внешней информации (а с большинством людей все именно так и происходит), ваша способность создавать свою реальность исходит на нет. И тогда, например, если у вас в ушах, глазах и мыслях постоянно крутится «Владимирский централ», вы там будете. На чем фиксируется ваше внимание, то неизбежно, в такой же или другой форме, появится в вашей жизни.

? Будущее хочу связать с кинематографом, а точнее режиссурой. Пока возможностей начать дорогу к цели не вижу, но по этому поводу не волнуюсь, дабы оставить это на усмотрение внешнего намерения. Но для этого ведь нужно крутить слайд конечной цели. Вот тут у меня затруднение.

Представляйте все, что связано с будущей работой. Не думайте, что правильно, а что неправильно — просто доставляйте себе удовольствие от вашей виртуальной реальности. Когда начнут открываться двери, сами увидите, что и как дальше делать.

? Уже в подростковом возрасте я просыпался во сне, то есть, понимал, что сплю. Каждый раз, попадая в сон, я, как правило, сначала проверял: а сон ли это? Делал какую-нибудь несуразность, или то, что не умею делать в реальности — если получалось, тогда, понеслась!

В удачные периоды жизни, когда я чувствовал себя на волне удачи, мне казалось, что мой мир — это сон, а я в нем хозяин. Силой мысли я рушил здания, летал как супермен со скоростью ракеты, ходил сквозь стены, в общем, тешился, как мог. Причем все было легко, потому что у меня в голове засел стереотип, что сон — это мой мир, и я там что хочу, то и творю.

Вопрос же в другом. В ваших книгах есть такая идея, что, думаешь о плохом — плохое приходит. Но почему то у меня есть талант: чем ярче картинка, и чем реальнее я себе представляю какое-то будущее событие, тем с меньшей вероятностью оно сбывается.

Намеренно я не могу себя заставить рисовать красочные картинки по тем или иным возможным событиям. По идее, должны реализовываться самые яркие слайды. Но в реальности почему-то реализуются самые тусклые.

В своем вечном копании поиска различных истин и устройства мироздания я все больше прихожу к идее, что нет никаких идей. Есть только, как вы это называете, единство души и разума. А идеи — это часть материального мира, и мы же их и создаем.

Что верно, то верно. Как на самом деле устроен наш мир никто не знает, и скорей всего не узнает, потому что картина мира не статична и не «одновариантна», а бесконечно многообразна в своих проявлениях, как бесконечный ряд отражений между двух зеркал, поставленных друг против друга. Вы не пробовали подходить к одному зеркалу с другим зеркалом в руках? То, что вы там увидите, как раз и является наиболее адекватной моделью нашего мира — бесконечность зеркальных отражений. Мы способны исследовать и понять лишь отдельные отражения — те или иные проявления многогранной реальности. С какой концепцией (зеркальцем) подойдете к зеркалу мира, такое отражение и получите. Если в основе вашего зеркальца заложены принципы материализма, получите соответствующую картину мира. А если идеализма (хоть субъективного, хоть объективного — неважно), мир тоже не будет возражать, и построит вполне логичное и непротиворечивое отражение.

Так что приходится довольствоваться моделями, которые хотя бы в первом грубом приближении объясняют, кто мы такие и в каком мире живем. Сколько моделей мира возьмете, столько и будет. Важно другое: чего можно добиться с помощью той или иной модели. Например, сконструировать атомную бомбу, или же создать гуманистическое общество, гармонично сосуществующее с биосферой планеты; пассивно плыть по течению, или намеренно управлять своей судьбой.

По поводу вопроса о реализации или не реализации слайдов, в письме есть две ключевые фразы: «... мне казалось, что мой мир — это сон, а я в нем хозяин» и «намеренно я не могу себя заставить рисовать красочные картинки».

Картина слайда должна лежать на холсте намерения, а не просто висеть в пространстве воображения. Когда вы во сне представляли себя хозяином реальности, намерения и не требовалось, поскольку ощущение «я все могу» находилось вне зоны веры или не веры — это было как само собой разумеющееся, по умолчанию. То, что душой и разумом принимается безусловно, по умолчанию, — зеркало реализует тут же, безукоризненно. Однако разум больше захвачен созерцанием зеркальной иллюзии, нежели реализацией своего намерения, поэтому у него и мало что получается.

Чтобы получалось, необходимо управлять своим «кинопроектором» намеренно. Если же качество изображения выходит неважное, значит, надо брать эту крепость постоянной осадой, то есть крутить свое кино систематически.

Качественные слайды у вас получались спонтанно, непроизвольно, поэтому и висели в пространстве воображения, и силы не имели. А вот тусклые картинки, которые вы пытались рисовать намеренно, со временем реализовывались. Именно поэтому я советую не придавать большого значения собственно технике визуализации. Главный залог успеха — систематическая и целенаправленная работа.

Резюме

 

■ Слайд должен содержать картину достигнутой цели, а не сценарий и средства ее достижения.

■ Какая лента крутится у вас в голове, такое кино вы и будете смотреть в своей реальности.

■ Нет нужды останавливать внутренний монолог. Главное, чтобы основной вектор ваших мыслей указывал на цель.

■ В случаях, где трудно создать визуальный образ, можно использовать словесную мыслеформу, в том числе в технике «генератор намерения».

■ Межличностные отношения следует строить по принципам Фрейлинга, слайды здесь не нужны.

■ Если у вас в ушах, глазах и мыслях постоянно крутится «Владимирский централ», вы там будете.

■ Картина слайда должна лежать на холсте намерения, а не просто висеть в пространстве воображения.

■ Если качество изображения выходит неважное, надо брать эту крепость постоянной осадой, то есть, крутить свое кино систематически.

* Описание техники в книге «Апокрифический Трансерфинг».

 

На самом деле все эти вопросы просты и очевидны, но мы подробно на них останавливаемся, потому что сам принцип, «крутить свое кино», не настолько очевиден как кажется.

 

 








Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия