В обстоятельствах этого приключения, едиснтвенный реальный вход в Темную Гавань находится под землей. Если герои приближаются к крепости по поверхности, они будут быстро настигнуты паатрулями Рыцарей Тьмы и доставлены к внешним воротам, куда быстро подойдут подкрепления. Если они подходят со стороны туннелей гоблинов, есть возможнность скрытного проникновения в подземелья крепости, преодолеть сопротивление рыцарей, охраняющих проклятую Слезу Мишакаль, и уйти, пока вся цитадель не встала на уши.
Другой путь проникнуть внутрь, довольно обычный – быть схваченными и отправиьтся в тюрьму. Герои, которых проводит в Темную Гавань Капитан Велария Гримстоун, будут в итоге брошены в камеры DH4b,c,e,f. Их вещи и оружие будут отобраны у них и сложены под охраной в DH2. Если это случилось, эта часть приключения должна быть отыграна как побег из тюрьмы, с дополнительной задачей отыскать проклятую Слезу. (Интересно, Драконье Копье и Осколок Света тоже хранятся у простого стражника? Полюбому их бы отправили для изучения, или прямиком в арсенал командующему. Ключ Квинари и кое-какие мелкие шмотки герои могли бы утаить, по крайней мере надо дать им такую возможность. За Копьем я бы точно послал персонажей в какое-то сильно защищенное место, это должно быть вроде ограбления крупного банка – Прим.перев.)