GT2. Лагерь демонических гоблинов (УС 8)
Перед тем, как начать столкновение, дайте персонажам пройти проверку Прислушивания с КС25, чтобы услышать звук возни гоблинов впереди по коридору. Если никто из персонажей не услышал их, гоблины могут услышать приближение героев первыми (слух +2, КС 10) и подготовить засаду. Если хотя бы один из персонажей преуспел, они будут иметь преимущество (ошеломление). Тогда прочитайте или перескжите следующее: По стенам этоой пещеры сложены тюфяки с сеном и несколько бочек, некоторые из которых используются как стулья. В центре сложен обгорелый очаг, над которым болтается чугунный котел. Запах тушеного мяса и сладостей просто невыносим. Создания: эти гоблины явились еще одним результатом распространения магических созданий Малистрикс по полуострову Гудланд. Они приобрели некоторые черты демонов, сделавшие их сильнее остальных гоблинов. Они также стали более жестокими и сумасшедшими. Это племя шляется по сети туннелей, создавая лагери вроде этого и нападая на проходящих мимо входа кендеров или даже Рыцарей Тьмы, спускающихся в подземные уровни опустошенности. Демонические гоблины-воины (6): 12 хитов, приложение 2. Тактика: гоблины работают в парах, закидывая своими копьями более тщедушных персонажей в первом раунде, а затем пытаясь обойти по флангу бойцов. Если герои отправляют к небесным гоблинам сразу двоих в один раунд, остальные решают сбежать. Каждый из гобинов будет использовать свою способность уничтожить добро в соединении с подлой атакой, если он сможет её провести. Сокровище: в лагере есть закрытый сейф, такой же как в GT1. Он содержит 410 стл, два самоцвета (яшмы по 500 стл) и карту туннелей. Эта карта, грубо нарисованная и снабженная несколькими пометками на гоблинском, будет давать +2 к любым проверкам выживания и чувства севера, на случай если персонажи заблудятся в туннелях.
|