У входа в туннели гоблинов
Есть несколько входов в туннели, все они одинаковы для данного приключения. Неважно, от кого герои получили направление ко входу – от гоблинов или сокрушенных кендеров в лагере фаэтонов, путешествие займет три часа, без каких-либо событий, в обычном неприветливом климате Опустошенности. После этого короткого броска, прочиайте или перескажите игрокам следующее: Вход в туннели гоблинов – парящая трещина в земле, окруженная поваленными колоннами из черного скального камня. Воздух вырывается из трещины со свистом, и он несколько более свеж и менее ядовит, чем на поверхности. Скользкий уклон, снабженный ограждением и поручнями, спускается в темноту. Спуск по опасным ступеням на 30 футов вниз требует проверки лазания КС10, хотя за места крепления поручней можно привязать веревку, чтобы спуск был более безопасным. Проверка знания дикой природы КС20 или знания географии КС25 позволит персонажам выяснить, что туннели далеко не так опасны, как кажутся, и являются наиболее спокойным местом в Опустошенности. Находясь под землей, персонажи не должны беспокоиться об эффектах плохой погоды в Опустошенности, но им понадобится источник света. Если не указано особо, считайте все туннели 10 футов шириной, 15 футов высотой, вырубленные в скальной породе. Здесь нет дверей или других предметов, навешенных на стены. Все полы - довольно скользкие, каменные. Это делает затруднительным без вдоль туннеля (проверка баланса КС10 или падение на 1 раунд). Путешествие вдоль туннелей рассматривается так же, как путешествие по земле, только лишь с той разницей, что проходит под землей. С точки зрения игромеханики туннели являются эквивалентом дороги в теплой каменной пустыне.
|