Крылья пламени
Следующее столкновение должно использоваться когда вы готовы к тому, чтобы персонажи покинули Опустошенность, и встали на дорогу, ведущую в Устричный, а также напрямую к их финальной цели – Кладбищу Драконов. Оно может быть использовано после столкновения с драконьими отродьями, или в любое время, когда вы захотите вынести приключение за пределы Опустошенности. Фаэтоны приблизятся к персонажам только если они одни. Фаэтоны не будут вмешиваться в бой с драконьими отродьями, или если Рыцари Тьмы схватят персонажей, но они будут наблюдать издалека. Если в какой-либо точке персонажам удастся улизнуть, фаэтоны сразу же появятся. На краю света появляются две фигуры. Одетые в простую одежду, и практически без оружия, исключая грубые копья, два молодых человека похожи на полуэльфов: слишком неотесаны, чтобы быть чистокровными эльфами, но с заостренными ушами явно эльфийской формы. Оба покрыты мелкой серой пылью, но несмотря на это их ярко-красные волосы просто сверкают. Один из них выступает вперед, поднимая руку, и говорит «Мы не причиним вам никакого вреда. Пожалуйста, пойдемте с нами, если вы хотите уйти из этой пустыни живыми. Против вас уже собираются силы, о которых вы еще ничего не знаете». Другая фигура, нервно озираясь по сторонам, шепотом говорит товарищу «Надо бы поторопиться, здесь небезопасно». Две фигуры – фаэтоны, братья Кайеран (LN мужчина фаэтон, рейнджер 6) и Фаррен (LG мужчина фаэтон монах 3/боец 3). Они были посланы старейшинами деревни, чтобы разыскать персонажей и сопроводить их в лагерь фаэтонов. Они не скажут героям ничего более на данный момент, кроме подгоняющих и ободряющих слов. Если персонажи беспокоятся о спасенных кендерах, фаэтоны скажут, что они уже позаботились о них (если кендеры «исчезли» во время одной из битв или при пленении персонажей), или же скажут персонажам, что они были посланы спасти всех, включая и кендеров. У персонажей ей все основания не доверять внезапному появлению фаэтонов, но если они применят Чувство Мотива или магические предметы, чтобы определить искренность фаэтонов, они обнаружат, что они открыты и наивно-чисты, хотя и немного волнуются из-за того, что подвергают опасности свою деревню. Вы можете позволить любому эльфу в партии, или персонажу, знакомому с эльфийскими преданиями, пройти проверку Обнаружения КС20, чтобы понять, что с этими «полуэльфами» что-то не так, результат проверки Знания (история) 30 дает понять, что они принадлежат к легендарной расе фаэтонов. Фаэтоны не раскроют кто или что они, кроме своих имен. Они не станут рисковать и использовать свои крылья прямо сейчас, так как пламя их крыльев абсолютно точно раскроет их присутствие любому драконьему выродку, летающему поблизости. Если персонажи настаивают на более подробной информации, в конце концов один из братьев приподнимет свою тунику, открывая яркое тату голубого феникса на груди – знака Хаббакука, Голубого Феникса. Если персонажи соглашаются путешествовать в дальнейшем с фаэтонами, зачитайте им следующее: Двое юношей ведут вас через обступающую серую мглу, ведя вас вперед только им известной тропой. Через дымку вы можете заметить тени крупных обломков скал, они проясняются, когда вы подходите ближе. Ваши провожатые встают лицом к трещине в каменной стене, и, пока один проскальзывает в нее, другой останавливается и показвыает вам следовать за ним. «Давайте, пролезайте в трещину. За скалой можно безопасно отдохнуть, и мы расскажем вам все, что мы знаем». Трещина ведет к прямой тропе до укрепленного лагеря фаэтонов на возвышении. Трещина вскоре расширяется, так что персонажи вскоре могут двигаться по двое (10 футов). Кайеран обгоняет героев, тогда как Фаррен провожает всю группу до лагеря.
|