Приближение Тьмы (УС различный)
Если персонажи встретились с патрулем Рыцарей Тьмы и дали сквайрам уйти, контингент Рыцарей Тьмы пошлет авангард, чтобы привести персонажей в ставку. Рыцари Тьмы нагонят перонажей чуть более, чем за 24 часа после встречи с патрулем. Если перонажей теснят драконьи отродья, Рыцари Тьмы врежутся в бой. Драконьи отродья переключатся с персонажей на Рыцарей Тьмы, которые атакуют в боевом порядке, защищая себя. Пока длится схватка, дайте персонажам время сбежать. Когда вы готовы запустить это столкновение, перескажите персонажам следующее: Впереди доносится громкое эхо, сопровождаемое нарастающим боевым кличем и звуком дюжин подков, галопом несущихся по равнине. Из-за пепельной завесы появляется отряд рыцарей в черной броне, несущихся клином на своих боевых конях. Их лидер, впереди клина – женщина с жесткими чертами лица, она поднимает руку и направляет своих людей в бой. Кажется, пришло подкрепление кавалерии. К несчастью, эта кавалерия – Рыцари Тьмы. Драконьи отродья сомнутся под натиском Рыцарей Тьмы, будучи повалены наземь первой атакой, они взлетят в воздух, воя от ярости нестройных хором. Если персонажи неплохо справляюся с драконьими отродьями, и не нуждаются в «спасении» от Рыцарей Тьмы, позвольте рыцарям появиться пару минут спустя после окончания боя (тем не менее, дайте время персонажам немного восстановиться и прийти в себя). Рыцари тьмы обследуют место боя, и Капитан Велария поинтересуется, что тут произошло. Дайте персонажам возможность объяснить ситуацию (у Веларии бонус на чувство мотива +6 от навыка). Если персонажи имеют с собой записку от Брандела, Капитан Велария просмотрит её и проверит подлинность, перед тем как позволить персонажам продолжить путь. Она скажет им, что наиболее безопасный путь из Опустошенности лежит на северо-запад, через Темную Гавань (она правда так считает). Если кендеры стоят поблизости, персонажам придется присматривать за истинными кендерами, чтобы они не проболтались о том, что на самом деле происходит. Капитан Велария Гримстоун, Рыцарь Тьмы: 58 хитов, приложение 2 Рыцари Тьмы-солдаты (12): 15 хитов каждый, приложение 2 Тактика: Рыцари Тьмы исключительно хорошо натренированы, но у драконьих отродий преимущество за счет полета, что делает битву более равноценной для сражающихся, к тому же драконьим отродьям приходится сражаться на два фронта. Рыцари Тьмы не обязательно должны атаковать персонажей – только если те сами не полезут в драку. По крайней мере, они сначала покончат с дракоьими отродьями. Рыцари Тьмы также подвержены влиянию облака пепла, как и все остальные, так что они постараются завязать противника ближним боем, а не пытаться достать его стрелковым оружием на расстоянии. Развитие: Рыцари Тьмы находятся здесь по одной причине – они разыскивают Слезы Мишакаль. Провидец – рыцарь Черепа Келбур Гостайс («Глаза Призрака» - не думаю, что стоит переводить это имя – Прим.перев.) – видел Слезу в своем видении после чего собрал Рыцарей Темной Гавани и поставил задачу достать её, надеясь соединить с уже имеющейся (развращенной несколько веков назад Чемошем, см. приложение 1). Есть множество способов отыграть это столкновение. Вы можете «закинуть» Рыцарей Тьмы в тот момент, когда персонажам отчаянно требуется способ спасти себя (и кендеров) от преследования драконьими отродьями (тогда снизьте уровень столкновения с драконими отродьями на 2), или же можете дать Рыцарям схватить персонажей, измотанных боем, и доставить для допроса в их крепость, Темную Гавань (описание см. далее). Если вы решили дать персонажам время ускользнуть, можете переходить к следующему столкновению, или дать возможность Рыцарям Тьмы нагнать персонажей. Конечно же, если персонажи сопровождают кендеров, Рыцари Тьмы имеют большое преимущество за счет лошадей и неотягощенностью гражданскими. Некоторую фору персонажи получат за счет того, что Рыцари Тьмы не уйдут от драконьих отродий без раненых. Если вы решили дать Рыцарям Тьмы пленить персонажей, Капитан Велария разрешить кендерам уйти восвояси, так как от них больше проблем, чем проку. Персонажи могут представить записку от Брандела, но она возымеет малый эффект, так как для Капитана Веларии (судя по тому, как часто её тут пишут с титулом, для этой Веларии «Капитан» значит столько же, сколько для Джека Воробья. Отыгрывайте соответственно – Прим.перев.) это означает распоряжение доставить персонажей в Темную Гавань как важных свидетелей для расспросов, обеспечивая им полную безопасность. В зависимости от реакции персонажей, Рыцари Тьмы могут только окружить их и проводить в полной безопасности (приглядывая за каждым во все глаа), или, если персонажи сопротивляются, онибудут закованы, их снаряжение конфисковано, и Рыцари Тьмы обнаружат Драконье Копье (если ео до этого не использовали в бою с драконьими отродьями). Это будет приятным сюрпризом для Неркцев (кстати, вот еще один неплохой сценарий их появления – игроки зачехляют Копье после победы над драконоподобами, и тут… - Прим. перев.) Путешествие в Темную Гавань займет несколько дней, что даст персонажам попытку побега. Это будет непросто, особенно если Рыцари Тьмы разузнали об обретении Драконьего Копья. В другом случае, это путешествие приведет героев прямо к последней части этой главы, в Темную Гавань. Сокровище: снаряжение рыцарей тьмы. Опыт: УС зависит от развития ситуации. Если Рыцари Тьмы спасли персонажей от драконьих отродий, УС каждого столкновения будет 8. Если персонажи справились с отродьями сами, наградите их полным опытом за УС 10, и дополнительным – за столкновение с рыцарями (если все прошло мирно, я бы дал УС 6, с полным уничтожением рыцарей – УС 8, с побегом из лагеря – вместо УС 6 – УС 10 – Прим.перев.).
|