Патруль Рыцарей Тьмы (УС 7)
Когда персонажи подойдут к границе третьего кольца разрушения, позвольте им пройти две проверки (Слух и Обнаружение) с КС19. Если хотя бы одна удачна, прочтите им следующее: На расстоянии, сквозь липкую дымку пепла и ила из вулкана, вы видите размытые силуэты лошадей и всадников. Фигуры медленно приближаются, не слишком беспокоясь о том, чтобы скрыть свое присутсвие. Через несколько мнгновений вы различаете, что всадники одеты в броню, одинаковую для всех – что-то врое униформы. На груди у них герб, картинка нечеткая, но в конце концов вы понимаете, что это белый цветок на темной ткани – пять Рыцарей Тьмы появляются прямо по курсу. Небольшие группы Рыцарей Тьмы были посланы впред в качестве предупредительной стражи (см. Приближение Тьмы далее) Патруль состоит из одного рыцаря Лилии и четырех солдат-сквайров. Если они встретят партию, они подъедут на достаточное расстоние, чтобы пересчитать всю группу, но не будут атаковать, если сами не атакованы первыми. Калирк (рыцарь Лилии) пошлет двух из своих сквайров обратно в расположение Рыцарей Тьмы в Темной Гавани, с информацией о странной группе людей (и кендеров). Если персонажи открыто показывают Драконье Копье, информация об этом будет включена в отчет, так как из-за него Рыцари Тьмы вполне могут начать охоту на персонажей. Если персонажи получили записку от Брандела, они могут использовать ее для успешного прохождения столкновения,. Если они выбросят белый флаг для переговоров, Калрик будет снисходителен, и будет общаться с ними прямо и гордо, хотя и с уважением, примерно как и Брандел, как и должны держать себя с незнакомцами рыцари Лилии. Персонажи могут дать Калрику направление на пещеру, в которой лежит Брандел, таким образом выполнив условия договора. Если они это сделают, наградите их полным опытом за столкновение в качестве исторической награды. Калрик Скалион, Рыцарь Лилии: 63 хита, приложение 2 Рыцари Тьмы-сквайры (4): 15 хитов, приложение 2 Тактика: если персонажи атакуют Рыцарей Тьмы, они будут сражаться, защищаясь. Калрик отошлет двух из них доложить дежурному, в то время как оставшиеся двое будут удерживать персонажей. Калрик едет верхом на тяжелом боевом коне, а его подчиненные – на легких боевых конях. Калрик и его сквайры отлично сражаются в седле, используя растаптывание и пробегающие атаки, стараясь опрокинуть противника и разделить партию, чтобы разобраться с каждым поодиночке. Рыцари тьмы сражаются как хорошо сработавшаяся бригада, прикрывая спины друг друга и стараясь нарушить равновесие противников. Развитие: Если двое сквайров скрылись, они прибудут к дежурному Рыцарей Тьмы, и доствят отчет. Рыцари Тьмы в лагере примут решение перехватить персонажей на дороге к Порту Балифор, стараясь зажать их в клещи – Рыцари Тьмы наступают с запада, а драконьи отродья – в востока. Битва между Рыцарями Тьмы и персонажами привлечет внимание патрулей драконьих отродий, которые немедленно сообщат о ней в Пик Малистрикс, примерно в то же время, что и двое патрульных – дежурному. Ровно сутки займет путешествие до «базы», сбор сил и взятие следа персонажей. Драконьи отродья первыми найдут их. Если персонажи не стали сражаться с патрулем, обманом или же показав записку Брандела, вы можете убрать их столкновение с авангардом Рыцарей Тьмы (Приближение Тьмы, ниже), и оставить только столкновение с драконьими отродьями (Ярость отродий, ниже). Это не обязательно, можете сделать это, если чувствуете, что персонажи не справятся с двумя столкновениями. Сокровище: только обмундирование Калрика и его сквайров (Ничего себе только – это же готовая маскировка+лошади! Персонажи запросто могут миновать «рельсы» сюжета и свалить сразу в Темную гавань. Впрочем, может оно и к лучшему. В любом случае я бы дал за эту мысль – при успешном вхождении в доверие – историчекую награду за УС8 как минимум – Прим.перев.)
|