Студопедия — СВЕТОВОЙ ЭФФЕКТ В СТИЛЕ РЕТРО
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СВЕТОВОЙ ЭФФЕКТ В СТИЛЕ РЕТРО

Применение световых эффектов является уже классическим методом в Photoshop. В этом уроке мы покажем вам, как сделать свежий, модный световой ретро-эффект. Секрет здесь в том, чтобы сохранить простоту и не переусердствовать. Конечно, что то, что выглядит простым, не обязательно легко создать.

Финальное изображение.

Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте новый документ A4 - 300dpi. Переместите в документ фото, которое вы будете использовать для этого урока, и назовите этот слой Girl 1.

Шаг 2. Продублируйте слой с моделью, назовите его Girl 2. Выберите этот слой и зайдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter- Blur- Surface Blur). Используйте настройки как на скриншоте. Радиус (Radius)- 10 пикс., Порог (Threshold) – 15.

Шаг 3. Мы собираемся использовать этот размытый слой для сглаживания кожи модели, но без потери деталей. С помощью инструмента Ластик (Eraser tool) или создав маску слоя и работая мягкой кистью черного цвета, скройте области, такие как глаза, рот и волосы, то есть те, которые содержат важные детали.

Шаг 4. Объедините эти два слоя, объединённый слой снова назовите Girl 2 и дублируйте. Дубликат назовите Girl 3. Теперь идём в меню Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image- Adjustment-Desaturate) или клавиши Ctrl+Shift+U. Установите режим смешивания этого слоя на Жесткий свет (Hard Light) и непрозрачность на 50%.

Снова дублируем слой Girl 2 и назовём его Girl 4. Разместите этот слой на самом верху в панели слоёв. Выберите Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter- Other- High Pass) с радиусом 10 пикселей. Как и прежде, установите режим смешивания этого слоя на Жесткий свет (Hard Light) и уменьшите непрозрачность на 50%.

Шаг 5. Находясь на слое Girl 4, с помощью инструмента Ластик (Eraser tool) сотрите области с кожей. Теперь создайте новый слой на самом верху в панели слоёв и назовите его Paint 1. С помощью инструмента Кисть (Brush (B)), используя мягкую кисточку чёрного цвета, скройте фон и плечи. Часть шеи оставьте.

Шаг 6. Создадим новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) Можно нажать иконку внизу панели слоёв, а можно пройти в меню Слои – Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer- New Layer Adjustments- Gradient Map). Используйте черно-белый градиент в настройках слоя, а затем измените режим наложения этого корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light). Назовите этот слой Gmap.

Теперь перейдите в меню Слои – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation). Уменьшите Насыщенность (Saturation) до - 60 и назовите этот слой HueSat. Корректирующие слои всегда имеют маски, поэтому взяв инструмент Кисть (Brush (B)), мягкую и чёрного цвета, закрасьте губы, тем самым определив область воздействия маски.

Шаг 7. Дублируйте слой HueSat и назовите его HueSat 2. Установите Насыщенность (Saturation) до 55. Затем инвертируйте маску слоя в меню Изображение – Коррекция – Инверсия (Image - Adjustment - Invert).Таким способом мы сделаем губы ярко-красными.

Шаг 8. В области левого глаза добавим блики – Фильтр/Рендеринг/Блик.
Установите для этого слоя режим наложения Экран (Screen) и в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image - Adjustments - Levels) подвиньте чёрный ползунок правее, чтобы остались только блики, если это необходимо.

Шаг 9. Теперь создайте новый слой поверх остальных и назовите его - lights1. Заполните его черным цветом. Измените режим смешивания на Экран (Screen), а затем, с помощью инструмента Кисть (Brush tool) мягкой кисточкой поставьте большое розовое пятно в правом верхнем углу изображения. Затем выберите темно-оранжевый цвет и нарисуйте небольшие оранжевые пятна вверху и внизу слева.

Шаг 10. Создайте новый слой поверх остальных, назовите lights2. Залейте его чёрным цветом и поставьте режим смешивания Осветление основы (Color Dodge).
Нарисуйте по оранжевым областям тем же самым оранжевым цветом, чтобы добавить световой эффект в этой области.

Шаг 11. Настало время импортировать другое изображение со световым эффектом. Или – еще лучше – можно создать его самостоятельно в новом слое с помощью градиентов, цветных кисточек и режимов наложения. Смысл в том, чтобы создать определенный эффект освещения – примерно такой как показано на скриншоте.
Поместите это изображение на слой, называемый lights3, вверху панели слоёв и измените режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light).

Добавьте еще один слой, названный bokeh, заполните его черным цветом, затем, с помощью инструмента Кисть (Brush Tool), выберите круглую кисть и создайте несколько кругов разного размера и белым цветом. Идея состоит в том, чтобы создать простой фоновый эффект размытости bokeh-стиля. Установите смешивающийся режим Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 12. Создайте еще один слой и назовите его Gradient1. Активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), щелкните по образцу градиента, чтобы открыть редактор градиентов. Измените тип градиента на Шум (Noise), Плавность (Roughness) на 100%, и поставьте флажки на опциях Ограничить цвета (Restrict Colors) и Включить прозрачность (Add Transparency). Теперь выберите стиль Угловой Градиент (Angle Gradient) и создайте луч света, протянув градиент из середины в верхний правый край документа. После этого перейдите в меню Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image- Adjustments- Desaturate), а затем в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter- Blur-Gaussian Blur). В настройках используйте Радиус (Radius)15 пикселей.

Шаг 13. Измените режим смешивания слоя Gradient1 на Осветление основы (Color Dodge), дублируйте его и назовите Gradient2 и переместите немного вниз. Поместите этот слой ниже слоя с первым градиентом, а затем измените его режим смешивания на Линейный затемнитель (Linear Burn) и уменьшите непрозрачность на 50%.

Шаг 14. Создайте новый корректирующий слой в меню Слои – Новый корректирующий слой – Фотофильтр (Layer-New Adjustment Layer- Photo Filter.). В настройках выберите фильтр Глубокий желтый (Deep Yellow) с интенсивностью (Intensity) 50%. Назовите этот слой Deep Yellow. Затем создайте объединённый слой с помощью комбинации клавиш - Ctrl + Alt + Shift + E. Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter- Blur-Gaussian Blur). В настройках используйте Радиус (Radius)15 пикселей. Измените режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) и уменьшите непрозрачность этого слоя на 60%.

Шаг 15. Для своего стиля, можно или добавить сверху текстуру бумаги, или просто объединить все слои и перейти в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise) для того чтобы добавить шум к изображению, имитируя зернистость фотопленки. Наша работа закончена, но вы можете продолжить эксперименты с различными комбинациями цветов и режимов наложения.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полиморфные биохимические системы | Сущность, виды, принципы современного общевойскового боя. Характерные черты современного общевойскового боя.

Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия