Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Всегда присутствующий Бог





Иисус никогда не пользуется языком посетителя. Он сказал: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мат. 18:20). Он не сказал, что Он там будет, но "там Я посреди них". Здесь Он использовал Свое великое Имя "Я есмь" - имя Бога, тем самым указывая на Свою неизменность и постоянство. Нам не нужно ждать Его. Он активным образом присутствует здесь, Он ожидает нас. Бог никогда не приходит как посетитель. Бог никогда не скажет: "О, я вижу здесь нескольких верующих, они молятся. Я пойду и буду с ними". Он не приходит к нам, это мы приходим к Нему. Мы используем фразу - Божье посещение, словно Он приходит, как ураган, или как смерч, проносившийся мимо и решивший заглянуть к нам на день или два. В Писаниях я не нахожу ничего подобного. Бог никогда не говорит, таким образом, и Он не обещает таких посещений. Иисус сказал, что когда придет Дух, Он будет "обитать" в нас и с нами, освещая нас словно солнцем, всегда находящимся в зените. Иегова-Шамма - это значит Господь там. Господь всегда присутствующий (см.Иез.48:35). Итак, что мы должны испытывать, когда нам кажется, что Он приходит к нам? Возможно, нам вовсе не кажется. Истина заключается в том, что мы закрываемся и защищаемся от Его присутствия. Мы выставляем перед собой ветровое стекло, угашаем Духа и перекрываем Ему доступ к себе. Мы лелеем желания, которые противоречат Его воле. Люди говорят о противоборстве Богу в стремлении познать Его волю. Этого совсем не нужно. На самом деле они борются с собой в надежде, что воля Божья окажется в соответствии с их желаниями. Люди борются с Богом за то, чего хочется им, в надежде, что Он одобрит их желания. Еще раз взгляните на этот хорошо известный стих в Книге Откровение (3:20): "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним". Следует обратить особое внимание па фразу "к нему" в предложении "войду к нему". В греческом языке это предлог pros. Он предполагает движение вперед и может быть переведен предлогом "с", "вместе с". Когда мы слышим, что у двери стоит Христос, и открываем для Него нашу жизнь, Он входит ВМЕСТЕ С НАМИ. В знаменитом первом стихе Евангелия от Иоанна сказано: "Слово было у Бога". В этом предложении использован тот же особый предлог pros. Слово было "вместе с" Богом. То есть в Боге происходит постоянное движение активного общения, направленное к Нему и бесконечно движущееся вместе с Ним. Такой портрет Бога - это образ славного живого Сущего, Отца, Сына и Святого Духа. Мы называем Его имя, но никогда не сможем понять, пока не увидим Его. Оно должно означать нечто воистину прекрасное и чудесное. Мы можем представить два великолепных источника света, вечным водопадом низвергающегося по направлению друг к другу. Один теряется в другом. Можно сказать, три каскада света, ибо Святой Дух тоже находится в этом вечном тройственном источнике жизни. Конечной наградой веры будет вечное пребывание в этом присутствии. Мы верим в это и когда-то станем обладателями его.

Теперь, что же мы имеем в виду, когда говорим о том, что "Бог с нами". Библия подразумевает под этим общение, Иисус молился так: "Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" (Иоан. 17:21,22). В библейском понимании общение означает единение с Ним. Это взаимная реакция, любовное единение Отца и Сына через Духа Святого. Тот же Дух, Который является связующим и объединяющим звеном в Боге-Отце, приходит к нам, чтобы связать нас с Отцом и Сыном. В Евангелии от Иоанна (14:18) Иисус также сказал: "Приду к вам". Однако здесь поставлено настоящее время, указывающее на постоянно продолжающийся процесс - "Я все время продолжаю идти и приближаться к вам", - то есть, что происходит все время. Иисус сказал больше, ибо Он включает в Себя и Отца, и Святого Духа. В Евангелии от Иоанна (14:23) сказано: "Кто любит Меня... и МЫ придем к нему и обитель у него сотворим". Этот непрекращающийся процесс происходит во всем мире - Святой Дух непрестанно изливается в виде раннего и позднего дождя. Истинная награда веры - не деньги и не материальные богатства, получаемые от Бога, но единение с Ним, когда мы видим Его славу.







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия