Студопедия — ОПЫТ МАХАМУДРЫ И СИДДХИ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОПЫТ МАХАМУДРЫ И СИДДХИ.






Свами Вишну Дэв.

 

 

Как известно, многие практикующие йогу в Индии и Тибете владеют сиддхами. Первый вид – обычные сиддхи, т.е. известные вам шесть божественных сил. Мы можем их получить, когда очистим каналы в верхней части астрального тела, т.е. Аджна-чакру и Сахасрара-чакру – отсюда придут божественные уши, знание прошлых жизней и т.д. Но это самое начало – следующий шаг сиддхи более высокого уровня, такие как:

  • левитация, хождение по воде;
  • телепортация;
  • способность проходить сквозь камни и горы;
  • уменьшение веса и изменение формы тела;
  • способность быть невидимым;
  • способность быть видимым в другом, т.е. энергетическом теле.

Эти сиддхи достигаются тремя способами:

Первый – ваю-сиддхи, т.е. сиддхи Кундалини-йоги, возникающие за счет управления пранами и удержанием их в чакрах. Тело йога становится крепким, кожа лоснящейся, количество сна и выделений сокращаются. Я испытал эти изменения, практикуя в ритрите техники и медитацию. Я выполнял Тренинг Ветра, пранаямы Сахита-кумбхака, Трайбандха мудра, Випарита-карани, Цандали. Через несколько месяцев тело стало легким, кожа лоснящейся, тело, словно начало молодеть. Оно также источало тонкое постоянное благоухание. Я начал слышать мистические звуки анахата-нада, видения, скрежет, затем раскаты грома, чего я раньше никогда не чувствовал. Сон сократился, во всем теле я чувствовал растекающееся блаженство, идущее из Свадхистана-чакры, и, как следствие очищенной Свадхистана-чакры, я не мог есть ничего соленого, острого, консервированного и несвежего, не говоря о мясе и рыбе. Эта пища казалась очень грубой для тела. Изменив уровень энергии, я также начал чувствовать, как низка энергия в местах, где обычно скапливается много народа – там доминировали апана и самана ваю, все звуки казались резкими, а запахи – отталкивающими. Это было открытием: этот мир источает низкую прану, поэтому он приносит страдание. Я мог это чувствовать, т.к. мой уровень праны, особенно вьяна ваю очистился до уровня Небес Мира Страстей. В то время я старался как можно меньше быть в местах скопления людей и почти не покидал комнату для практики помногу дней, т.к. это доставляло болезненное ощущение засорения нади. Чаще всего я чувствовал, как у людей вибрирует Свадхистана-чакра, Анахата и Манипура, именно в такой последовательности. Особенно скверная обстановка была на рынках, вокзалах, а также в местах, где продают мясо и алкоголь. Я понял теперь, посему в писаниях говориться, что боги избегают контактировать с людьми, т.к. они источают низкую прану – прану пульсирующих мирских желаний. Однако это с точки зрения сиддхи – самое элементарное, любой человек может испытать подобное, практикуя пранаямы 4 – 6 месяцев по 4 - 5 часов. Подобные опыты относятся к йоге Туммо и описываются как ступень блаженства.

Их есть четыре категории:

  1. Если вы чувствуете, что тело стало мягким и гладким, если ощущаете восторг и удовольствие, касаясь чего-либо – это указывает на то, что вы очистили многие нади в теле. Это называется блаженство нади.
  2. Если чувство тонкого удовольствия ощущается в определенной части тела, похожее на чувство, когда вы чешете зудящее место, но это чувство непостоянно и быстро исчезает – это блаженство праны.
  3. Если во всем теле или части возникает одновременно тепло и экстаз – это блаженство, вызванное увеличением красной капли, которое вызывается мудрами (ашвини, трайбандха, ваявия).
  4. Если блаженство напоминает сексуальное – интенсивное и растекается по всему телу – это блаженство на стадии радости, вызываемое Кундалини-тепла (Туммо), которое растапливает тигле в теле.

Оно делится на три части:

если блаженство имеет сексуальную окраску и очень сильно, так, что трудно контролировать – это называется мужское блаженство;

если блаженство имеет сексуальную окраску, но не так сильно и его легко контролировать – женское блаженство.

если блаженство имеет сексуальную окраску и не так сильно, и его можно легко контролировать, сосредотачиваясь на Свадхистана-чакре и Секретной чакре – это блаженство среднего рода.

Эти переживания возникают в результате воздействия энергии Кундалини-тепла и таяния тигле в чакрах.

В общем, это элементарный уровень для тех, кто серьезно практикует Залуги, техники, визуализации, соблюдает заповеди, т.е. не тратит сексуальную энергию и может сидеть в Падмасане. Однако для начинающих это кажется чем-то трудным. В это время нельзя есть острое, соленое, терять сексуальную энергию, сидеть у огня, спать на земле.

Сиддхи следующего уровня наступают, когда Кундалини пробуждена полностью, и праны входят в центральный канал Сушумна. В писаниях говорится, что тот, кто может собирать и удерживать красную и белую каплю в канале, могут войти в Самадхи, а, будучи в Самадхи, совершать различные чудеса, например, исчезать с физическим телом, излучать потоки света и т.д., но это очень высокий уровень, которым владеют единицы.

Самый высокий уровень сиддхи Кундалини-йоги наступает, когда в центральный канал вводится очищенная прана в виде сущности пяти элементов, т.е. когда элементы в чакрах полностью разрушаются. Это такие сиддхи как: Муладхара-чакра – разрушенный элемент земли (трансмутация элементов); Свадхистана-чакра – разрушенный элемент воды (хождение по воде); Манипура-чакра – разрушенный элемент огня (способность входить в огонь); Анахата-чакра – разрушенный элемент воздуха (хождение по небу); Вишуддха-чакра – разрушенный элемент пространства (способность проходить сквозь камни). Таковы сиддхи Кундалини-йоги или ваю сиддхи.

Второй способ проявления сиддхи.

Есть сиддхи другого рода – сиддхи Раджа-йоги. Здесь, в принципе, не обязательно контролировать праны и Кундалини. Что необходимо – сильная концентрация. Концентрируясь на чем-либо, к примеру, читая мантру, дающую огромную физическую силу, вы вносите информацию в подсознание, т.е. в астральное тело. Затем она проявляется в мире явлений. Что здесь нужно? Выполнять самьяму: дхарана – дхьяна – самадхи на том качестве, которое хочешь приобрести, эти сиддхи описаны в «Йога-Сутре» Патанджали. Выполнив самьяму на ощущениях, к примеру, легкости, тяжести, можно обретать способность к левитации или быть тяжелым. Самьяму можно выполнять также над «ваю». Здесь Раджа - и Кундалини-йога сходятся. К примеру, выполнив Сукшма-шваса-прашуваса пранаяму, я увидел цвета «ваю» и усиливал их в теле. Когда я концентрировался на прана-ваю – все тело залил золотой свет; на удана-ваю – все тело стало легким и его словно тянуло вверх, также я видел фиолетовый свет.

Есть также третий способ проявления сиддхи – через работу сознания. Это также называется сиддхи Махамудры. Чтобы было понятнее, я опишу на своем опыте. Занимаясь практиками Махамудры, я выполнял сложные техники медитации высокого уровня во время ходьбы из раздела Аннутара-йога тантры в сочетании с Маха-шава мудрой. Это очень высокие способы медитаций, благодаря которым осознается недвойственная природа ума и соединяются форма и пустота. Полное овладение этими практиками предполагает способность к левитации, хождению по воде. Самое сложное было – войти в недвойственное сознание во время ходьбы. Однако те, кто переживал опыт Самадхи, могут это делать. Для этого я направлял сознание вверх особым образом. Затем нужно удерживать его, оставаясь без оценок, рассуждений, поддерживая чистое сознание, выполняя манипуляции с сознанием. Наконец, специальной техникой нужно соединить блаженство с пустотой и устранять тело, растворяя его в центральном канале. Через некоторое время выполнения я начал чувствовать, как тело вроде бы становится легче, хотя вначале мне казалось, что это иллюзия. Я выполнял технику каждый день по нескольку часов, стараясь сохранить осознание в повседневной жизни. Через неделю во время ходьбы я начал чувствовать, как энергия астрального тела поднимается к голове. Это сопровождалось вибрациями, астральное тело раскачивалось, на расстоянии примерно 30 сантиметров от ног и живота что-то колыхалось. Так как ваю поднималась, начались принудительно вскрываться нади. В Муладхара-чакре была то ли боль, то ли блаженство, энергия струилась вверх. Это сопровождалось мула - и уддияна-бандхой (сжатием живота). Когда энергия подходила к горлу, начинало, словно выворачивать тело. Болели также плечи, т.к. подъем энергии был сильный. Я был удивлен, т.к. я не чувствовал ничего подобного раньше, даже помногу выполняя техники. Действительно, Тантра-Ваджраяна велика в особенности Ануттара-тантра, где все определяется работой сознания. На макушке словно был сгусток энергии и он подтягивал меня вверх. Когда первый раз возникло ощущение подъема, я подумал, что это моя мысль, затем это желание возникло еще раз, и еще, и я понял, что техника начинает работать. Мое астральное тело захотело подняться вверх и левитировать. Ночью во сне я целую ночь левитировал, осознавая себя полностью, т.е. в астрал информация прошла. Физическое тело стало легким, а ноги пружинистыми. Я шел странной походкой, словно готовясь взлететь, подпрыгивая на каждый шаг. Удана-ваю становилась все сильнее, а вся энергия струилась, словно ток по каналам. Я чувствовал, как струится энергия, даже в тех частях, где его испытать труднее всего, в предплечьях рук и в ступнях, начали открываться чакры: появилось давление, покалывание и зуд. Сознание было отрешенным и далеким от грубых объектов, я лишь концентрировался, чтобы не столкнуться с чем-либо. В таком состоянии нет мыслей, чувства «я», планов, оно необъятное, глубокое и превосходящее все, дает огромную радость, отрешенность и свободу. Весь мир ощущается как нереальный в смысле грубой материи, но как состоящий только из моего сознания. А тело – всего лишь точка, где это сознание больше сфокусировано. Сущность сознания – Чистый Свет, и он словно рвется изнутри через поры физического тела. Этот Свет способен все растворить, т.к. это подлинная сущность. Перемещая фокус сознания в Свете, и, давая команды в поверхностном сознании, можно проявить сиддхи Махамудры.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 1237. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия