Студопедия — Путешествие с Бабой Ягой в древность.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие с Бабой Ягой в древность.






В начале путешествия, когда появился архетип Бабы Яги, я очутился внутри очень древнего дерева. Не в дупле, а именно внутри самого дерева. Я видел кольца, которые говорят о возрасте дерева - их было несчетное количество, и я понял, что это дерево хранит информацию о мире с очень давних времен. Когда я спросил у Бабы Яги - что это за дерево, она ответила, что его можно использовать, как своеобразную машину времени. Я попросил перенести меня в самые древние времена, когда еще не было людей в физических телах. Перед собой я увидел лес и небольшое озеро. Солнечный день, все сияет и искрится на солнце. Я чувствую, что вокруг меня кипит жизнь, но при этом никого не вижу, хотя отчетливо всем телом чувствую кипение жизни вокруг. Тогда я попросил Бабу Ягу "открыть" мне глаза. Она сделала это, и я увидел, что жизнь, которую я чувствовал - это жизнь богов. Я увидел Землю, населенную богами - такое вИдение открыла мне Баба Яга. При этом Землю я тоже ощущал живой, чувствовал ее пульс. Я смотрю на озеро и вижу, что-то, что я раньше воспринимал как озеро, хоть и остается по форме озером для обычных глаз, но на самом деле представляет собой девушку - дух этого озера. Она лежит в форме озера и по ней гуляют волны. Это очень трудно описать языком - как совмещается обычное видение и вИдение... Я могу различить черты этой девушки - озера, ее лицо... И черты и лицо ветра я тоже различаю. Мир наполнен живыми существами. Это боги, духи и стихии... Я иду и начинаю знакомиться с ними. Я трогаю их, беседую с ними. Знакомлюсь с озером и ветром... Затем я иду дальше и вижу вдалеке большой костер. Я подхожу к нему и вижу, что пламя у него особое - не разрушающее, а как бы благоухающее... Я смотрю на это пламя - оно не уничтожает ничего вокруг. В неприкосновенности остается даже земля, на которой это пламя горит. Пламя как будто чуть над землей. А под ним живая трава, жучки ползают. Очень приятный огонь. Я знакомлюсь с пламенем, прикасаюсь к нему. Чувствую в своем физическом теле сильное, но приятное тепло, очень приятное... Оно не обжигает, но рождает яркое телесное переживание приятного тепла. Также я купаюсь в речке, подставляюсь в ветре, и все это отражается на моем физическом теле яркими и приятными ощущениями очень реального контакта. Даже в психоделических путешествиях реальность не бывала такой яркой и точно телесно выраженной. Я ощущаю на себе эти стихии. Когда я спрашиваю Бабу Ягу - для чего она меня сюда привела, она отвечает, что для того, чтобы я постиг и пережил первозданное состояние жизни на Земле. Также я чувствую лес, деревья, кусты, травинки и переживаю удивительное чувство яркого, ни с чем не сравнимого контакта со всем, что меня окружает. Вибрации всех живых существ, природы, стихий, духов и богов - все одновременно отражается моим телом и моей душой.

Потом я вижу на небе какого-то дедушку, который метает молнии. Я прошу Бабу Ягу познакомить меня с ним. Она поднимает меня к этому богу - дедушка этот воспринимается мной более жестким и строгим, чем вода или ветер или огонь. Но в то же время, он меня не отталкивает, а воспринимает как давнего знакомого. Молнии, которые он бросает, ничего не разрушают, они - часть его самого, его функции. Также как мы, люди, дышим, - он кидает молнии. Для него это естественный жизненный процесс. Некоторое время я нахожусь рядом с ним. Потом Баба Яга несет меня дальше. Я вижу поля, леса, реки, моря, горы и океаны. И со всем этим я чувствую глубокий телесный и душевный контакт. И они все между собой взаимодействуют и чувствуют друг друга. Я отчетливо осознаю, как жизнь разливается из центра Земли - это дыхание и пульс Земли. Они доходят до всех, кого я вижу и кого чувствую. В этот момент я чувствую все сразу, одномоментно. Это непостижимо и прекрасно. Я чувствую контакт с каждой песчинкой, с большими и малыми структурами, со всем. И это все - живое. И мы все нераздельны. Когда я облетел с Бабой Ягой круг вокруг Земли, я вообще стал переживать себя единым со всем миром. Всепоглощающее, экстатичное переживание! Я стал неотъемлемой частью мира. Я снова оказался у того озера, что и вначале и поселился возле него. Я пил какой-то божественный напиток и угощал им ветер... Близкие, доверительные, теплые отношения со всем. И все это благоухание исходило из центра Земли, из ее пульса, который я ощущал своим сердцем.

Дальше ведущий попросил меня, чтобы я обратился к Бабе Яге с просьбой показать мне Землю уже тогда, когда на ней появились люди в физических телах. Я опять с высоты увидел людей, домики... Почти ничего не изменилось - люди жили также как боги. Они ничем не отличались: бог выполнял свою функцию, человек - свою, и они были взаимодополнительны и равнонеобходимы для Земли. И все находились в том же состоянии всеобщего контакта всего со всем, гармонии и доверия - в том же состоянии, что переживал и я. Это была картина всеобщей гармонии. И переживание тоже.

Затем ведущий попросил меня узнать - как же произошел разрыв этой гармонии. Почему нарушилась гармония. Я вошел в тело одного из людей и опять пережил, что я чувствую со всем, с каждой песчинкой, двухсторонний, активный, доверительный контакт. И вдруг резко что-то произошло. Меня стало тошнить, и стала раскалываться голова - боль была на грани того, что я мог вынести, не теряя сознание. Я даже хотел попросить ведущего вывести меня из этого процесса - так хреново мне стало. Там - в теле этого человека - я бежал по какому-то полю, спотыкался, падал, голова моя раскалывалась и тошнота нарастала. По лицу текли слезы, и из груди готов был вырваться нечеловеческий стон или крик. Произошло что-то неприсущее этому миру. На смену внутренней теплоте, благоуханию и благодати пришли спазмы, боль, началась рвота, я почти терял сознание. Участилось сердцебиение, тело охватила дрожь, и я весь покрылся холодным потом. Тогда, я открыл глаза – там, на поле - и увидел вдалеке огромный, ошеломительно огромный черный камень, воткнувшийся в землю, упавший на землю. От него шли глубокие трещины по всей поверхности земли, где хватало моего взгляда. Я посмотрел на небо и увидел дыру в небе и траекторию, которую пролетел этот камень, когда он падал на Землю. Я увидел дыру в ветре, дыру в стихиях и каких-то духах и богах. Черная сквозная дыра. Я смотрю на этот камень, и внутри меня что-то ломается. Я привык жить в мире в контакте со всем, растворенный во всем. От меня исходили импульсы, и ко мне приходили импульсы ото всего. Я отдавался миру, и он отдавался мне - так было. И от этого было переживание гармонии и благодати. А с этим камнем что-то не так. Я вроде бы не боюсь его, я открываюсь ему, пытаюсь отдать себя, от меня к нему исходят импульсы, а в ответ - ничего. Разрыв контакта. Я не могу понять, что происходит. Я опять пытаюсь открыться этому камню - отказ. Еще - опять отказ. У меня внутри как короткое замыкание происходит... Да, я забыл сказать: когда этот огромный камень упал, даже пульс Земли сбился, произошла аритмия, я это очень четко почувствовал - ведь мое сердце билось в такт с пульсом Земли, а в момент падения камня и у меня произошла аритмия. Я начал задыхаться. У меня не было страха, но полнейшее недоумение. И очень сильное переживание, что внутри что-то обрезали, я как бы выпал из всеобщей гармонии. Такая цепная реакция пошла и у других людей. На попытки открыться друг другу мы тоже уже не отвечали. Произошел сбой всей системы. Камень сделал свое дело - его эффект по цепной реакции распространился по всей Земле. Цельность раскололась на множество осколков.

Я спросил у Бабы Яги - почему так произошло, зачем прилетел этот камень, - и она ответила, что люди жили в гармонии с планетарной системой, но со временем они догадались, что существуют и большие масштабы, чем масштаб Земли. И образовался коллективный запрос на то, чтобы выйти в переживание этого большего масштаба. Но для этого необходимо было нарушить первоначальную гармонию, что и сделал этот камень в ответ на этот всеобщий запрос, можно сказать - на запрос самой Земли и богов и людей на ней обитающих, - нарушить первоначальную гармонию, чтобы начать долгий-долгий путь длинной во много тысячелетий, чтобы обрести гармонию уже в новом масштабе. И это продолжается до наших времен.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия