Студопедия — ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ







Сура «аль-Фатиха» является исцелением для сердец и для тел.
1 - Исцеление сердец
Что касается сердец, то исцеление об болезней сердца содержится в этой суре объемно. Болезни сердец и их недуги в основном строятся на двух основах:
1 - Испорченность знания.
2 - Испорченность намерения.
Из этих двух основ вытекают две губительные болезни: заблуждение и гнев. Заблуждение - это результат испорченности знаний. А нахождение под гневом - результат испорченности намерения. Эти две болезни самые главные из всех болезней сердец. Наставление на прямой путь включает в себя исцеление от болезни заблуждения. Поэтому просьба о наставлении на прямой путь - это самое главное ду’а для каждого раба. Поэтому Аллах приказал просить прямого пути днем и ночью, в каждой молитве, так как рабы в этом очень нуждаются. Никакая другая мольба не может заменить эту мольбу.
Слова: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи», включают в себя исцеление болезни испорченности намерения. Испорченность намерений связана с конечной целью и со средствами. Если человек стремиться к какой-то исчезающей и бренной цели, то это указывает на испорченность его сердец. Таково положение каждого человека, который стремится не к Аллаху и поклоняется кому-либо, кроме Него, будь то многобожники или последователи страстей, у которых нет никакой другой цели. Эти люди стремятся к власти. Хотят достичь ее любым путем, будь этот путь праведным или неправедным. Если пришла к ним истина, которая мешает им придти к власти, тогда они топчут эту истину своими ногами. Даже если они не могут победить истину, они начинают обороняться от нее. Если у них ничего не получается, они уходят на другой путь. Если же пришла истина, которая подходит им, они принимают ее, распространяют и говорят о ней везде, но не потому что это истина, а потому что она соответствует их страстям. Всевышний Аллах сказал:

﴿وَإِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ إِذَا فَرِيقٌ مِّنْهُم مُّعْرِضُونَ وَإِن يَكُن لَّهُمُ الْحَقُّ يَأْتُوا إِلَيْهِ مُذْعِنِينَ أَفِي قُلُوبِهِم مَّرَضٌ أَمِ ارْتَابُوا أَمْ يَخَافُونَ أَن يَحِيفَ اللَّهُ عَلَيْهِمْ وَرَسُولُهُ بَلْ أُوْلَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ ﴾;


«Когда их зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, часть из них отворачивается. Будь они правы, они покорно явились бы к нему. Неужели их сердца поражены недугом? Или же они сомневаются? Или же они опасаются того, что Аллах и Его Посланник несправедливо осудят их? О нет! Они сами поступают несправедливо!» (Сура ан-Нур, аяты 48-50)
Намерения этих людей испорчены, как в конечной цели, так и в средствах. Но когда их цель исчезает, тогда охватывает их сильнейшее сожаление и они испытывают глубочайший убыток. Никого из людей не охватывает такое сожаление, в тот момент, когда пришла истина и сгинула ложь, как их. Они испытывают сожаление, понимая, что связи между ними разорваны и они потеряли связи с караваном счастья. Такое часто случается в этом мире. Но самое сильное сожаление они испытают, уйдя из этого мира. И самое полное сожаление человек испытает в день встречи с Господом. В этот день все истины встанут на свое место, все скрытое станет явным, сторонники истины окажутся победителями, а сторонники лжи окажутся униженными. В тот день они поймут, что следовали за ложью, однако зачем это знание, которое не приносит им пользы и зачем это убеждение, которое не спасет того, кто обрел его. Если человек следуют каким-то путям, думая, что они хорошие, а на самом деле они самые наихудшие, то его положение подобно положению того, кого мы описывали выше.
Мольба: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи», включают в себя шесть частей:
1 - Поклонение только Аллаху и никому, кроме Него.
2 - Поклонение Ему на основе Его приказов и Его шариата.
3 - Не на основе своей страсти.
4 - Не на основе взглядов людей и их идеологий.
5 - Опора на помощь Всевышнего Аллаха в поклонении Ему.
6 - Не опираться на свою силу, на свою мощь и на свое окружение.
Если врач, который разбирается в этих болезнях, использует эти шесть ступеней, тогда больной обретет полное исцеление. Но если что-то из этих частей отсутствует, то исцеление не будет полным.
У сердца есть еще два больших недуга. Если человек не исцелит свое сердце от них, то они приведут его к гибели. Это показуха /рия/ и высокомерие /кибр/. Излечение показухи в словах: «Тебе одному мы поклоняемся», а исцеление высокомерия в словах: «Тебя одного молим о помощи».
Очень часто говорил мне шейх уль-Ислям ибн Теймия (къадаса Ллаху рухаху): " «Тебе одному мы поклоняемся» - слова, отгоняющие показуху, «Тебя одного молим о помощи» - слова, отгоняющие высокомерие".
Если человек исцелился от показухи посредством «Тебе одному мы поклоняемся», и исцелился от высокомерия и самодовольства посредством «Тебя одного молим о помощи», и исцелился от заблуждения и невежства посредством «Веди нас прямым путем», тогда он исцелил все свои болезни, надел на себя одежду благополучия и обрел полную милость. Такой человек из тех, кого Он облагодетельствовал, а не из тех, на кого пал гнев, и не из заблудших.
Если эта сура исцеляет от таких серьезных болезней, значит она способна исцелять и от других болезней. И нет ничего более полезного для разумного человека, чем смыслы, которые заложены в этой суре.

2 - Исцеление тел
Мы упомянем то, что приводится в сунне. Сообщается со слов Абу Са’ида аль-Худри о том, что однажды группа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) проходила мимо поселения бедуинов и те не оказали им гостеприимства. Но потом вождя племени укусил скорпион и бедуины пришли к сподвижникам, и спросили их: «Есть ли среди вас тот, кто может прочитать /рукъию/?» Сподвижники ответили: «Да, есть, но вы не оказали нам гостеприимства, и мы не будем вам помогать, пока вы не заплатите». Тогда бедуины пообещали им стадо овец. Тогда один из сподвижников прочел вождю суру «аль-Фатиха» и тот выздоровел. Но сподвижники сказали: «Не спешите, пока мы не придем к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и не спросим, что делать». Затем они пошли к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и он спросил: «Откуда вы узнали, что эта сура исцеляет?», а затем сказал: «Ешьте этих овец и оставьте мне тоже долю». См. «Сахих ат-Тирмизи», 2064.
Посредством этой суры произошло исцеление человека, несмотря даже на то, что этот вождь не был мусульманином, а что же тогда сказать в отношении мусульманина?

 

 

الرد على جميع المبطلين;







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 542. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия