Студопедия — Воскресенье, 29 мая 2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Воскресенье, 29 мая 2011






С «Shake Your Hips» Роллинг Стоунс, взрывающимися в моих ушах, я бегу вниз по 4-ой авеню и поворачиваю направо на Вайн. В 6:45 утра направляюсь по пути к ее дому. Меня туда тянет, я только хочу увидеть, где она живет.

Это между помешательством на контроле и преследованием.

Я посмеялся над собой. Я просто бегу. Это свободная страна.

Дом выстроен из невзрачного красного кирпича с выкрашенными в зеленый цвет рамами, типичный для этого района. Он удачно расположен, неподалеку от пересечения Вайн и Западной улицы. Я представляю Ану, свернувшейся в ее кровати под бежево-голубым одеялом.

Я пробегаю несколько кварталов и поворачиваю к рынку, где торговцы готовятся начать работу. Я петляю между грузовиков с фруктами и овощами, рефрижераторов, доставляющих улов за день. Это сердце города, пульсирующее даже в это раннее, холодное утро. Вода была похожа на свинцовое стекло, в тон небу. Но ничего не могло испортить мне настроение.

Сегодня тот день.

После душа я надеваю джинсы и льняную рубашку, достаю из комода резинки для волос. Я кладу их в карман и направляюсь в кабинет написать е-мейл Ане.

__________________________________________________________

От: Кристиан Грей

Тема: Моя жизнь в числах

Дата: 29.05.2011,08:04

Кому: Анастейша Стил

 

Если поедешь на своей машине, то тебе нужен код от подземного гаража в Эскала: 146 963.

Пятый парковочный отсек – это один из моих.

Код лифта: 1880

Кристиан Грей,

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

Минуту или две спустя, она отвечает.

__________________________________________________________

От: Анастейша Стил

Тема: Превосходный купаж

Дата: 29.05.2011,08:08

Кому: Кристиан Грей

 

Да, сэр, все понятно.

Спасибо за шампанское и надувного Чарли Танго, который сейчас привязан к моей кровати.

Ана

Образ Аны, привязанной к ее кровати галстуком, всплывает в моей памяти. Я ерзаю на стуле. Надеюсь, она привезла эту кровать в Сиэтл.

_____________________________________________________________

От: Кристиан Грей

Тема: Моя жизнь в числах

Дата: 29.05.2011,08:04

Кому: Анастейша Стил

 

Всегда, пожалуйста.

Не опаздывай.

Везунчик Чарли Танго.

Кристиан Грей,

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

Она не отвечает, я заглядываю в холодильник в поисках завтрака. Гейл оставила мне несколько круассанов, а на обед салат «Цезарь» с курицей, достаточного для двоих. Надеюсь, Ана будет это есть. Я не хочу проводить два дня в спорах.

Тейлор появляется, пока я завтракаю.

— Доброе утро Мистер Грей. Здесь воскресные газеты.

— Спасибо. Анастейша приедет сегодня в час дня (13.00), а Доктор Грин в час тридцать.

— Очень хорошо, сэр. Какие-то еще планы на сегодня?

— Да, мы с Аной едем ужинать к моим родителям вечером.

Тейлор наклоняет голову, и мгновение выглядит удивленным, но берет себя в руки и выходит из комнаты. Я возвращаюсь к моим круассанам и абрикосовому джему.

Да. Я везу ее на встречу с родителями. В чем проблема?

Я не могу сидеть. Мне нет покоя. Еще только 12.15. Время ползет сегодня. Я бросаю работу и, схватив воскресные газеты, бреду обратно в гостиную, где включаю музыку и читаю.

К моему удивлению, на странице новостей наша с Аной фотография, сделанная на выпускной церемонии в Вашингтонском университете. Она выглядит милой и немного испуганной.

Я слышу, как двойные двери открываются, и вот она... с ее распущенными волосами, немного растрепанная и сексуальная, и она надела фиолетовое платье, которое она надевала на ужин в отеле «Хитман». Она выглядит великолепно.

Браво, мисс Стил.

— Хм, это платье.

Мой голос полон восхищения, когда я подхожу к ней.

— С возвращением, Мисс Стил, — шепчу я, и, держа ее за подбородок, нежно целую в губы.

— Привет, — говорит она и немного краснеет.

— Ты вовремя. Мне нравится пунктуальность. Идем. – Беру ее за руку и веду к дивану. — Хочу тебе кое-что показать. Мы оба садимся, и я подаю ей Сиэттл Таймс. Фотография заставляет ее смеяться. Не совсем та реакция, которую я ожидал.

— Значит, теперь я твоя подруга, — дразнит она.

— Похоже на то. Об этом напечатали в газете, значит, это правда.

Сейчас мне намного спокойнее, когда она здесь — наверное, потому, что она здесь. Она не убегает. Я заправляю ее мягкие, шелковистые волосы за ухо, пальцы чешутся заплести ей косу.

— Анастейша, с тех пор, как ты была здесь в последний раз, тебе стало известно гораздо больше о том, что я собой представляю.

— Да.

Пристальный взгляд. Знающий…

— И ты все равно вернулась.

Она застенчиво кивает.

Я не могу поверить в свою удачу. Я знал, что ты странная, Ана.

— Ты ела?

— Нет.

Ничего? Я провожу рукой по волосам и, стараясь управлять своим тоном, спрашиваю:

— Ты голодна?

— Да, но мне нужна не еда, – шепчет она.

Вау. Она словно обратилась прямо к моему паху.

Подавшись вперед, я прижимаюсь губами к ее уху и улавливаю ее пьянящий аромат.

— Вы, как всегда, нетерпеливы, мисс Стил. Открою маленький секрет – я тоже голоден. Но скоро приедет доктор Грин.

Я отклоняюсь на спинку дивана.

— Я хочу, чтоб ты ела.

Это мольба.

— Что ты можешь мне рассказать про доктора Грин?

Она ловко меняет тему.

— Она лучший гинеколог в Сиэтле. Что я могу еще сказать?”

Вот что мой врач сказал папе, во всяком случае.

— Я думала, что увижу твоего врача? И не говори мне, что ты на самом деле женщина, потому что я не поверю.

Я сдерживаю фырканье.

— Я думаю, что будет правильней, чтоб тебя осмотрел специалист. Не так ли?

Она бросает на меня насмешливый взгляд, но кивает.

Еще одна тема для борьбы.

— Анастейша, моя мать приглашает тебя сегодня к нам на ужин. Думаю, Элиот будет с Кейт. Не знаю, как ты к этому отнесешься. Лично мне странно представлять тебя своей семье.

Она медлит секунду, переваривая информацию, а затем перебрасывает волосы через плечо так, как делает перед спором. Но выглядит она уязвленной, не спорит.

— Ты стыдишься меня? — говорит она сдавленно.

Ой, ради бога.

— Конечно, нет. — Не слышал ничего смешнее! Я сердито смотрю на нее, погрустневшую. Как она могла подумать такое о себе?

— Почему странно? — спрашивает она.

— Потому что я никогда не делал этого раньше, — отвечаю я раздраженно.

— Почему тебе можно закатывать глаза, а мне нет?

— Я не заметил, что закатил глаза.

Она с вызовом отвечает мне. Снова.

— Я тоже обычно не замечаю!

Дерьмо. Мы с ней спорим?

Тейлор откашливается.

— Доктор Грин здесь, сэр, — говорит он.

— Проводите ее в комнату мисс Стил.

Ана оборачивается и смотрит на меня, и я протягиваю ей руку.

— Ты что, тоже там будешь? — Она в ужасе и забавна одновременно.

Я смеюсь.

— Я бы заплатил очень хорошие деньги, чтобы посмотреть, поверь мне, Анастейша, но я не думаю, что доктор одобрит. — Она вкладывает свою руку в мою ладонь, я притягиваю ее к себе, затем крепко целую. Ее рот мягкий, теплый и манящий; я запускаю руку в ее волосы. Когда я отстраняюсь, она выглядит растерянно. Я прижимаюсь лоб к ее лбу. — Я так рад, что ты здесь. Я не могу дождаться, когда раздену тебя.

Я не могу поверить, как сильно я скучал по ней.

— Идем. Я хочу встретиться с доктором Грин, тоже.

— Ты не знаком с ней?

— Нет.

Я беру Ану за руку, и мы поднимаемся по лестнице, чтоб оказаться в ее комнате.

У доктора Грин был один из тех близоруких взглядов — проницательный, и это немного смущало меня.

— Мистер Грей, — говорит она, пожимая мою протянутую руку, твердо, но не слишком крепко.

— Спасибо, что согласились незамедлительно приехать, — посылаю ей самую доброжелательную улыбку.

— Спасибо за то, что не зря трачу свое время, мистер Грей. Мисс Стил, — говорит она вежливо Ане, и я знаю, что она приглядывается к нашим отношениям. Я уверен, что она считает, что я должен теребить усы как злодей из немого кино. Она поворачивается и намекает «оставь теперь нас» в той же манере.

Окей.

— Я буду внизу, — я поддаюсь.

Хотя я хотел бы посмотреть. Я уверен, что реакция доктора была бы бесценной, если бы я спросил. Я ухмыльнулся от этой мысли и отправился в гостиную.

Теперь, когда Аны нет рядом, я опять неспокоен. В качестве отвлечения я установил счетчик с двумя салфетками. Это второй раз, когда я сделал это, и первый раз был для Аны тоже.

Вы смягчаетесь, Грей.

Я выбираю Шабли к ланчу — один из немногих Шардоне нравящихся мне, и когда я заканчиваю, то усаживаюсь на диван, затем листаю спортивную секцию газет. Увеличиваю громкость с помощью пульта на моем iPod, я надеюсь, что музыка поможет мне сосредоточиться на статистике вчерашней победы Маринерс над Янки, а не на том, что происходит наверху между Аной и доктором Грин.

В конце концов, их шаги отдаются эхом в коридоре, и я смотрю, как они входят.

— Вы закончили? — спрашиваю я, и нажимаю на пульт дистанционного управления iPod, чтобы выключить арию.

— Да, мистер Грей. Позаботьтесь о мисс Стил: она красивая и умная молодая женщина.

Что Ана ей наговорила?

— Непременно, — говорю я и кидаю Ане вопросительный взгляд.

Она растерянно хлопает своими ресницами. Хорошо. Это ничего, поговорим потом.

— Я пришлю вам счет, — сухо говорит доктор Грин.

— До свидания, Ана, и удачи вам.

Она пожимает Ане руку, улыбается, в уголках ее глаз появляются морщинки.

Тейлор провожает ее к лифту и мудро закрывает двойные двери фойе.

— Как прошло? — спрашиваю я, немного ошеломленный словами доктора Грин.

— Все хорошо, спасибо. Она сказала, чтобы я четыре недели воздерживалась от любых сексуальных контактов.

Какого черта? Я разинул рот глядя на нее.

Ана искренне дразнящее триумфально улыбается.

— Попался!

Отлично сыграно, Мисс Стил.

Мои глаза сузились и ее ухмылка исчезает.

— Попалась!

Я не могу сдержать глупой ухмылки. Нашарив рукой ее талию, я притянул ее к себе, мое тело жаждет ее.

— Вы неисправимы, мисс Стил.

Я запускаю мои руки в ее волосы и крепко целую, я должен трахнуть ее на кухонном столе, чтобы проучить.

Всему свое время, Грей.

— Как бы мне ни хотелось взять тебя здесь и сейчас, ты должна поесть, и я тоже. Не хочу, чтобы позже ты отключилась прямо на мне, — шепчу я.

— Значит, тебе нужно только мое тело? — спрашивает она.

— Конечно, и еще твой дерзкий рот. — Я поцеловал ее еще раз, думая, что последует за этим... мой поцелуй углубляется и желание сковывает мое тело. Я хочу эту женщину. Прежде чем я трахну ее прямо на полу, я выпускаю ее, и мы оба задерживаем дыхание.

— Что это за музыка? — ее голос звучит хрипло.

— Вилла‑Лобос, ария из «Бразильских бахиан».[1]Правда, хороша?

— Да, — говорит она, глядя на барную стойку. Я беру «Цезарь» с курицей из холодильника, ставлю его на стол между салфетками, и спрашиваю ее, не против ли она

— Да, хорошо, Спасибо. — Она улыбается.

Из винного холодильника достаю Шабли, почувствовав, как она смотрит на меня. Я не знал, что могу быть таким домашним.

— О чем ты думаешь? — спрашиваю я.

— Я просто смотрела, как ты двигаешься.

— И? — спрашиваю я, немного удивленный.

— Вы очень грациозны, — тихо говорит она, ее щеки розовые.

— Что ж, благодарю вас, мисс Стил. — Я сижу рядом с ней, не зная, как реагировать на ее сладкий комплимент. Никто раньше не называл меня грациозным.

— Шабли?

— Пожалуйста.

— Ешь салат. Так какой способ вы выбрали?

— Мини‑пили, — отвечает она.

— И ты будешь принимать их ежедневно в одно и то же время?

Румянец проносится по ее удивленному лицу.

— И ты будешь регулярно их принимать, каждый день, во время?

Ее лицо еще сильнее покрывается румянцем.

— Я уверена, что ты будешь напоминать мне, — говорит она с ноткой сарказма, которую я предпочитаю игнорировать.

Вы должны были выбрать укол.

— Установлю звуковой сигнал на свой календарь. Ешь.

Она берет кусочек, потом еще... и еще. Она ест!

— Так я могу вписать «Цезарь» с курицей в список меню миссис Джонс? — спрашиваю я.

— Я думала, что я буду готовить.

— Да, будешь.

Она заканчивает раньше меня. Она, должно быть, умирала от голода.

— Нетерпеливы, как всегда, Мисс Стил?

— Да, — говорит она, нескромно взглянув на меня из-под ресниц.

Черт. Вот оно.

Притяжение.
Как будто зачарованный, я встаю и притягиваю ее в свои объятия.

— Хочешь попробовать? — шепчу я, мысленно умоляя ее сказать «да».

— Я еще ничего не подписывала.

— Знаю. Но в последнее время я часто нарушаю правила.

— Ты будешь меня бить?

— Да, но не для того, чтобы причинить тебе боль. Сейчас я не хочу тебя наказывать. Вот если бы ты попалась мне вчера вечером, это была бы совсем другая история.

Ее лицо меняется от шока.

Ох, детка.

— Не позволяй никому себя переубедить, Анастейша. Одна из причин, почему люди вроде меня делают это, кроется в том, что мы любим делать больно или, когда больно делают нам. Все просто. Тебе это не нравится, и я вчера долго над этим думал.

Я обвиваю ее руками и прижимаю к своему напряженному члену.

— Ты что-нибудь решил? — шепчет она.

— Нет, а прямо сейчас я хочу тебя связать и оттрахать до потери пульса. Ты готова?

Ее лицо темнеет, становится чувственным и полным плотского любопытства.

— Да, — говорит она, словом, тихим, как вздох.

Спасибо, блядь.

— Хорошо. Пошли.

Я веду ее наверх, в комнату для игр. Мое безопасное место. Где я могу делать то, что захочу с ней. Я закрываю глаза, коротко смакуя возбуждение.

Разве я когда-нибудь был так возбужден?

Открыв дверь и закрыв ее за нами, я отпускаю ее руку и изучаю ее. Губы у нее раскрыты, как будто она вдыхает; ее дыхание быстрое и неглубокое. Ее глаза широко распахнуты. Готова. Ждет.

— Когда ты здесь, ты полностью моя. И ты будешь делать все, что я захочу. Понятно?

Ее язык быстро облизывает верхнюю губу, и она кивает.

Хорошая девочка.

— Сними туфли.

Она сглатывает и снимает босоножки на высоком каблуке, я забираю их и аккуратно кладу около двери.

— Хорошо. Не медли, когда я велю тебе что-то сделать. А теперь я вытащу тебя из этого платья. Помнится, я хотел этого еще несколько дней назад. Я хочу, Анастейша, чтобы ты не стеснялась своего тела. Оно прекрасно, и я люблю на него смотреть. Для меня это большая радость. Честно говоря, я бы мог любоваться тобой целый день, и ты не должна смущаться или стыдиться своей наготы. Понятно?

— Да.

— Что – «да»? – Мой тон строгий.

— Да, Господин.

— Ты говоришь искренне? – Я хочу, чтоб ты не стеснялась, Анастейша.

— Да, Господин.

— Хорошо. Подними руки над головой.

Медленно она поднимает руки в воздух. Я схватил подол платья и осторожно тяну вверх, открывая ее тело дюйм за дюймом, только для моих глаз. Когда я заканчиваю, я стою сзади так, что могу полностью рассмотреть ее.

Ноги, бедра, живот, попа, грудь, плечи, лицо, рот... она идеальна. Сложив ее платье, я поместил его на комод для игрушек. Подойдя, я дернул ее за подбородок.

— Ты кусаешь губу. Ты знаешь, как это на меня действует, — я ворчу. — Повернись.

Она отвечает и поворачивается лицом к двери. Я расстегиваю лифчик и тяну лямки вниз по ее рукам, скользя по ее коже кончиками пальцев, и ощущая трепет под моими прикосновениями. Я снимаю с нее лифчик и бросаю его поверх ее платья. Я стою рядом, совсем не касаясь ее, слушая ее учащенное дыхание и ощущая тепло излучающее ее кожей. Она взволнована и не только она. Я собираю ее волосы в обе руки так, что они спадают вниз по ее спине. Они очень шелковистые на ощупь. Я наматываю их вокруг одной руки и тяну ее голову набок, обнажая ее шею для моего рта.

Я двигаюсь носом от ее уха к плечу и обратно, вдыхая ее небесный аромат.

Черт, она хорошо пахнет.

— Ты пахнешь божественно, как всегда, Анастейша. — Целую ее под ухом чуть выше, где бьется ее пульс.

Она стонет.

— Тише, ни звука.

Из кармана джинсов я беру резинку для волос, и, держа ее волосы в руках, я заплетаю косу, медленно, наслаждаясь, тяну и кручу ее красивые, безупречные волосы. Ловко закрепив конец с помощью резинки для волос, и быстро потянув ее, заставляя сделать шаг назад, затем прижимаю ее тело к себе.

— Здесь мне нравится, когда твои волосы заплетены, — шепчу я. — Повернись.

Она сразу подчиняется.

— Когда я приказываю тебе прийти сюда, ты должна раздеться до трусов. Понятно?

— Да.

— Что «да»?

— Да, Господин.

— Хорошая девочка.

Она быстро учится. Ее руки по бокам, взгляд замер на мне. Она в ожидании.

— Когда я приказываю тебе прийти сюда, я хочу, чтобы ты стояла на коленях вот здесь, — я показываю на пол возле двери. — Давай, сделай это сейчас.

Она моргает пару раз, но прежде чем я повторю ей снова, она поворачивается и становится на колени, лицом ко мне и замирает.

Я разрешил ей сесть на пятки, и она села.

— Положи руки на бедра. Хорошо. Теперь раздвинь колени. Шире.

Я хочу видеть тебя, детка.

— Шире. — Увидеть тебя сексуальной. — Идеально. Смотри вниз на пол.

Не смотри на меня или комнату. Ты можешь сидеть там, и пусть твои мысли проносятся в голове, а теперь представь, что я собираюсь сделать с тобой.

Я подхожу к ней, и я рад, что она держит голову опущенной. Наклоняясь, я дергаю за косу, и тяну ее голову так, что наши глаза встречаются.

— Ты запомнишь эту позу, Анастейша?

— Да, Господин.

— Хорошо. Жди здесь, не двигайся.

Проходя мимо нее, я открываю дверь и на мгновение оглядываюсь. Ее голова склонена; ее взгляд остается устремленным в пол. Какой желанный вид. Хорошая девочка.
Я хочу бежать, но я сдерживаю нетерпение и иду целенаправленно на первый этаж в свою спальню.

Сохрани чертово достоинство, Грей.

В моем шкафу я выкидываю всю одежду и из ящика, вытаскивая мои любимые джинсы. Мои DJ’s. Я проскользнул в них и застегнул все пуговицы, кроме одной верхней. Из того же ящика я достал новый хлыст и серый вафельный халат. Напоследок, я хватаю несколько презервативов и запихиваю их в карман. Ухожу.

Пришло время, Грей.

Когда я возвращаюсь, она в той же позе: голова склонена, ее коса свисает ей на спину, руки сложены на коленях. Я закрываю дверь и вешаю халат на крючок. Я прохожу мимо нее.

— Хорошая девочка, Анастейша. Ты замечательно выглядишь в такой позе. Молодец. А теперь встань.

Она встает, держа голову опущенной.

— Можешь посмотреть на меня.

Нетерпеливый взгляд голубых глаз.

— Сейчас я надену на тебя наручники, Анастейша. Дай мне правую руку.

Я протягиваю руку, и она вкладывает свою. Не спуская с нее глаз, я поворачиваю ее руку ладонью вверх, и достаю из-за спины хлыст. Я быстро ударяю концом хлыста в центр ладони. Она пугается и сжимает руку, смотря удивленно на меня.

— Как ощущения? — спрашиваю я.

Ее дыхание учащается, и она смотрит на меня, а потом на свои ладони

— Отвечай.

— Все нормально. – Она хмурится.

— Не хмурься, — предупреждаю я. — Было больно?

— Нет.

— И не будет. Поняла?

— Да, — ее голос немного подрагивает.

—Я серьезно, — подчеркиваю я, и показываю ей стек. Коричневый, плетеный, кожаный. Видишь? Я слушаю. Ее глаза встречаются с моими, взгляд удивленный. Мои губы кривятся от удовольствия.

— Наша цель – угодить клиенту, мисс Стил. Пойдем.

Я веду ее в середину комнаты, к системе подвешивания.

— Эта решетка сконструирована так, чтобы по ней могли двигаться цепи.

Она смотрит вверх на причудливую решетку, затем обратно на меня.

— Начнем здесь, но я хочу трахнуть тебя стоя. Так что мы закончим вон у той стены.

Я указываю на «Андреевский» крест.

— Подними руки над головой.

Она выполняет, немедленно. Взяв кожаные наручники, которые висят на сетке, я закрепляю оба ее запястья по очереди. Я внимателен, но она отвлекает. Находясь так близко к ней, чувствуя ее волнение, ее тревогу, не касаясь ее, мне трудно сосредоточиться. Наконец, она прикована, я делаю шаг назад и глубоко вдыхаю, с облегчением.

Наконец, ты там, где я тебя хочу, Ана Стил.

Я хожу медленно вокруг нее, любуюсь видом. Она могла бы выглядеть еще привлекательнее?

— Вы прекрасны со скованными руками, мисс Стил. И ваш дерзкий рот молчит. Мне это нравится.

Я останавливаюсь, глядя на нее, подцепляю пальцами ее трусики, и медленно провожу ими вниз по ее длинным ногам, а затем становлюсь на колени у ее ног.

Поклоняюсь ей. Она блистательна.

Мои глаза встретились с ее, я беру ее трусики, комкаю, подношу к носу и глубоко вдыхаю. У нее открывается рот, и ее глаза забавно расширяются от удивления.

Да. Я ухмыляюсь. Идеальная реакция. Я кладу трусы в задний карман моих джинсов и встаю, готовясь к следующему шагу. Протягивая стек к ее животу, я аккуратно обвожу ее пупок, касаясь кожаным язычком. Она резко вдыхает и дрожит. Это хорошо, Ана.

Поверь мне.

Медленно я начинаю обходить вокруг нее, рисуя стеком по всей ее коже, по ее животу, ее бокам, ее спине. На втором круге я резко щелкаю язычком стека сзади и снизу, происходит неожиданный и резкий контакт с ее вагиной.

— Ах! — она вскрикивает и дергается, натягивая цепи.

— Тихо, — предупреждаю я, и обхожу вокруг нее еще раз. Я щелкаю стеком в то же самое сладкое место, и она скулит от удара, ее глаза закрыты, она поглощена ощущениями. Другой рукой я направляю стек на ее сосок. Она откидывает голову назад и стонет. Я целюсь снова, и стек лижет другой сосок, и я смотрю, как он твердеет, она повисает на кожаных наручниках.

— Правда, хорошо?

— Да, — она хрипит, глаза закрыты, голова запрокинута. Я шлепаю ее по ягодицам, сильнее на этот раз.

— Да, что?

— Да, Сэр, — вскрикивает она.

Медленно и с осторожностью, я щедро глажу, постукиваю и ласкаю ее живот, вниз по ее телу, к своей цели. Одним взмахом, кожаный язычок стека жалит клитор, и она кричит:

— О, пожалуйста!

— Тихо, — приказываю я, и снова ударяю по ее заду. Я медленно направляю стек вниз через волосы на лобке, в ее влагалище. Коричневая кожа блестит от ее возбуждения, когда я вытаскиваю его обратно.

— Посмотри, какая ты влажная, Анастейша. Открой глаза и рот.

Она тяжело дышит, но размыкает губы и смотрит на меня, взгляд растерянный и растворенный в плотских ощущениях. И я скользнул стеком в ее рот.

— Попробуй, какая ты на вкус. Соси. Соси сильнее, детка.

Ее губы плотно сжаты вокруг наконечника и кажется, что они вокруг моего члена. Черт.
Она чертовски сексуальна, и я не могу устоять перед ней. Убрав стек из ее рта, я схватил ее. Она открывает для меня свой рот, страстно целуя, мой язык изучает ее, упиваясь вкусом ее похоти.

— О, Анастейша, ты восхитительна на вкус! – шепчу я. — Хочешь кончить?

— Пожалуйста! — умоляет она.

Одно движение моей руки и стек шлепает ее ягодицы.

— Что, пожалуйста?

— Пожалуйста, Господин, – хнычет она.

Хорошая девочка. Я делаю шаг назад.

— С помощью этого? – спрашиваю я, подняв стек, чтоб она могла видеть его.

— Да, Господин, — отвечает она, удивляя меня.

— Ты уверена? — Я не могу поверить в свою удачу.

— Да, пожалуйста, Господин.

Ох, Ана, черт, ты просто богиня.

— Закрой глаза.

Она делает, как ей сказано. С бесконечной осторожностью, но беспощадно, я осыпаю ее живот легкими жалящими ударами снова и снова. Вскоре возбуждение ее усиливается настолько, что она задыхается. Стек двигается вниз, легко касается ее клитора. Снова. И снова. И снова.

Она повисает на цепях, стонет и стонет. Она затихает, и я знаю, что она близка. Она запрокидывает голову назад и кричит, оргазм сотрясает все ее тело. Я придвигаюсь ближе и хватаю ее в объятия, она вся растворяется во мне. Повисает в моих руках.

Ох. Мы еще не закончили, Ана.

Мои руки под ее бедрами, я поднимаю ее дрожащее тело и уношу, все еще привязанную к сетке, к деревянному кресту. Там я отпускаю ее, удерживая в вертикальном положении, зажатую между поперечинами и моими плечами. Я тяну свои джинсы, расстегивая все пуговицы и освобождая член, достаю презерватив из кармана, я разрываю фольгу зубами и одной рукой надеваю.

Я аккуратно поднял ее и снова шепчу:

— Обхвати меня ногами, детка.

Прижимая ее спиной к дереву, я помогаю ей обернуть ноги вокруг моих бедер, локти покоятся на моих плечах.

Ты моя, детка. Одним толчком я оказался внутри нее. Черт. Она изысканна.

Я воспользовался моментом, смакуя ее. Затем я начинаю двигаться, наслаждаясь каждым толчком. Чувствуя ее, все глубже и глубже, мое собственное дыхание затруднено, я словно задохнулся и потерял себя в этой прекрасной женщине. Мой рот приоткрыт, я пробую на вкус ее шею. Ее запах наполняет мои ноздри, заполняет меня. Ана. Ана. Ана. Я не хочу останавливаться.
Внезапно она напрягается, и ее тело бьется в конвульсиях вокруг меня.

Да. Снова. И я кончаю. Заполняя ее. Держа ее. Почитая ее.

Да. Да. Да.

Она такая красивая. И адски сладкая, это было умопомрачительно.
Я отстраняюсь, и она рушится на меня, я быстро отстегнул ее запястья от сетки и поддержал ее, затем мы оба опустились на пол. Я уложил ее между своих ног, обняв, и она обмякла у меня в руках, с закрытыми глазами, тяжело дыша.

— Отлично, детка. Было больно?

— Нет, — Ее голос еле слышен.

— А ты ждала боли? – спрашиваю я, убирая с ее лица выбившиеся прядки волос, чтоб я мог видеть ее лучше.

— Да.

— Вот видишь, Анастейша, страх в основном у тебя в голове, – я глажу ее лицо. — Ты хотела бы это повторить?

Она не отвечает сразу, и я думаю, что она уснула.

— Да, — шепчет она мгновение спустя.

Спасибо тебе, Господи!

Я сжимаю ее в своих объятиях.

— Хорошо. И я тоже.

Снова и снова. Нежно я целую ее в макушку и вдыхаю. Она пахнет Аной, потом и сексом.

— Но мы с тобой еще не закончили, — говорю я.

Я так горжусь ей. Она сделала это. Она сделала все, что я хотел.
Она все, что я хочу. И вдруг я поражен незнакомой эмоцией, проносящейся через меня, рассекая жилы и кости, оставляя беспокойство и страх на своем пути. Она поворачивает голову и утыкается носом мне в грудь.

Тьма набухает, поразительно и знакомо, заменив мое беспокойство чувством страха. Каждая мышца в моем теле напрягается. Ана мигает, глядя на меня ясными глазами, я борюсь, чтобы подавить страх.

— Не нужно, – шепчу я. Пожалуйста.

Она откидывается назад и всматривается в мою грудь. Держи себя в руках, Грей.

— Встань на колени у двери, — я приказываю, отпуская ее.

Иди. Не трогай меня.

Она нетвердо встала на ноги и, спотыкаясь, побрела к двери, где снова встала на колени. Я делаю глубокий вдох для концентрации. Что ты делаешь со мной, Ана Стил?

Я встаю и вытягиваюсь, теперь я спокоен. Когда она встает на колени возле двери, она покорно смотрит вниз. Ее взгляд остекленел; она устала. Я уверен, что у нее после выброса адреналина начался спад. Ее веки тяжелеют. Ох, это никуда не годится. Ты хочешь ее как сабмиссив, Грей. Покажи ей, что это значит. Из моего ящика игрушек я выудил одну из стяжек, которые я купил в Клейтонсе, и ножницы.

— Я навожу на вас скуку, мисс Стил? — спрашиваю я, пытаясь скрыть свою симпатию.

Она пугается, просыпается и смотрит на меня виновато.

— Встань, — я приказываю.

Медленно она встала на ноги.

— Похоже, ты обессилела.

Она кивает со стыдливой улыбкой.

О, детка, ты такая молодец.

— Выносливость, мисс Стил. Я еще не отделал тебя по полной программе. Сложи руки перед собой, как будто молишься.

Она мгновение хмурится, но сжимает ладони вместе и держит так руки. Я закрепляю кабельную стяжку вокруг ее запястья. Она бросает на меня сверкающий взгляд.

— Узнаешь?

Я улыбаюсь и провожу пальцем под пластиком, проверяя, достаточно ли там места и не слишком ли туго.

— Вот ножницы, — я показываю ей ножницы. – Я смогу освободить тебя в любую минуту.

Она выглядит успокоенной.

— Пойдем.

Взяв ее сцепленные руки, я веду ее в дальний угол, к кровати с балдахином.

— Я хочу больше — гораздо, гораздо больше, — шепчу я ей на ухо, а она смотрит вниз на кровать. — Обещаю, что все будет очень быстро. Ты устала. Возьмись за колонну.

Она хватается руками за деревянный столб.

— Ниже! — командую я. Она спускает руки вниз к основанию до тех пор, пока не наклоняется совсем. — Хорошо. Не отпускай. Если ты это сделаешь, я тебя отшлепаю. Понятно?

— Да, Сэр, — говорит она.

— Хорошо. — Я хватаю ее за бедра и притягиваю ее к себе так, чтобы она приняла правильную позу, ее красивый зад в воздухе и в моем распоряжении. — Не разжимай руки, Анастейша, — я предупреждаю ее. — Я возьму тебя сзади, очень жестко. Опирайся на колонну, чтобы удержаться на ногах. Поняла?

— Да.

Я шлепаю ее изо всех сил по попе.

— Да, Господин, — говорит она немедленно.

— Раздвинь ноги. — Я толкнул мою правую ногу к ее, раздвигая ей ноги шире. — Так-то лучше. Потом я разрешу тебе поспать.

Ее спина идеальна, каждый изгиб, каждый позвонок, от ее затылка к ее изящной, тонкой заднице. Я проследил линию позвоночника пальцами.

— У тебя такая красивая кожа, Анастейша, — говорю я. Склонившись над ней, я следую моими пальцами, прокладывая дорожку нежных поцелуев вниз по ее позвоночнику. Одновременно, я ласкаю ее грудь, захватывая ее соски между моими пальцами, и тяну. Она извивается подо мной.

Я мягко целую ее поясницу, потом посасываю и нежно тереблю ее соски.
Она скулит. Я останавливаюсь и отхожу назад, чтобы полюбоваться видом, с растущим возбуждением, от простого взгляда на нее. Потянувшись за вторым презервативом из кармана, я быстро сдернул джинсы и стал открывать конвертик из фольги. Я натянул его обеими руками.
Я бы хотел опробовать эту задницу. Сейчас. Но для этого слишком рано.

— У тебя такая очаровательная, сексуальная попка, Анастейша Стил. Я столько всего хочу с ней сделать!

Я глажу руками по каждой ягодице, лаская их, затем проникаю внутрь нее двумя пальцами, растягивая ее.

Она опять хнычет.

Она готова.

— Как здесь влажно! Вы не разочаровываете меня, мисс Стил! Держись крепче, детка, это будет недолго.

Сжимая ее бедра, я останавливаюсь у входа в ее влагалище, затем дотягиваюсь, хватаю ее за косу, накручиваю ее вокруг запястья, и держу крепко-крепко. С одной стороны она вокруг моего члена, а с другой вокруг ее волосы, я вхожу в нее.

Она. Такая. Черт побери. Сладкая.

Я медленно выскальзываю из нее, затем хватаю ее за бедро свободной рукой и сильнее тяну за волосы.

Сабмиссив.

Я резко вхожу в нее, заставляя ее податься вперед с криком.

— Держись, Анастейша! — напоминаю я ей. Иначе она может удариться.

Затаив дыхание, она пододвигается обратно ко мне, сжимая ноги.

Хорошая девочка.

Тогда я начал вбиваться в нее, она сдавленно всхлипывает, цепляясь за колонну. Но она не отступает. Я чувствую отдачу.

Браво, Ана.

И тогда я чувствую это. Медленно. Она вся сжимается вокруг меня. Теряя контроль, я вбиваюсь в нее очень глубоко.

— Давай, Ана, для меня! — я рычу, я кончаю сразу вслед за ней, как будто продлевая ее, удерживаю ее после освобождения.

Взяв ее руки в свои, я опускаюсь на пол, Ана на мне, мы оба смотрим в потолок. Она совершенно расслабилась, истощена, несомненно; ее тяжесть желанна и комфортна. Я смотрю на карабины, интересно, позволит ли она мне подвесить ее… Наверное, нет.

И мне все равно

Наш первый раз здесь, и она была мечтой. Я поцеловал ее за ухо.

— Подними руки. — Мой голос был хриплым. Медленно, она поднимает их, как будто они налились бетоном, и я завел ножницы под кабельную стяжку.

— Я объявляю Ану открытой, — бормочу я, и разрезаю кабельную стяжку, освобождая ее. Она хихикает, ее тело трясется, прижавшись к моему. Это странно и приятное ощущение, заставляет меня ухмыляться.

— Какой прекрасный звук, — шепчу я, а она растирает свои запястья. Я сажусь так, что она оказывается у меня на коленях.

Мне нравится смешить ее. Она прекращает смеяться.

— Это моя вина, — признаюсь я, и растираю ее плечи и руки. Она поворачивается лицом ко мне с усталым, изучающим взглядом.

— Что ты так редко смеешься, — уточняю я.

— Я вообще мало смеюсь, — говорит она и зевает.

— Да, мисс Стил, но от вашего смеха душа наполняется радостью.

— Какой изысканный комплимент, мистер Грей, – говорит она, дразня меня.

Я улыбаюсь.

— Я бы сказал, что ты оттрахана по полной программе, и теперь тебе нужно поспать.

— А вот это совсем не комплимент, – она насмешливо меня ругает.

Поднимая ее с колен, так чтобы я мог встать, я поднимаю джинсы и натягиваю их.

— Не хочу напугать Тейлора или миссис Джонс.

Такое уже бывало.

Ана сидит в сонном оцепенении на полу. Я обхватываю ее за плечи, помогаю ей встать и отвожу ее к двери. С крючка на двери я хватаю серый халат и одеваю ее. Я ей помогаю; она действительно обессилена.

— А теперь в кровать, — я объявляю, целуя ее быстро.

Тревога пробегает по ее сонному лицу.

— Чтобы поспать, – я успокаиваю ее. И наклонившись, беру ее на руки, прижимаю к груди, и несу в комнату саб. Там я отдернул одеяло и уложил ее, и в момент слабости залез в кровать рядом с ней. Накрывая нас обоих одеялом, обнимаю ее. Я просто полежу рядом с ней ее, пока она спит.

— Спи, моя красавица, — я целую ее в волосы, чувствуя себя донельзя насыщенным... и благодарным. Мы сделали это. Эта милая, невинная женщина, позволила мне. И я думаю, что ей это понравилось. Я знаю, что я сделал... больше, чем когда-либо прежде.

«Мама сидит, смотрит на меня в зеркало с большой трещиной.

Расчесываю ей волосы. Они мягкие и пахнут мамой и цветами.

Она берет щетку и накручивает на нее волосы.

Они вьются как змея вниз по ее спине.

Там, говорит она.

И она поворачивается и улыбается мне.

Сегодня она счастлива.

Мне нравится, когда мама счастлива.

Мне нравится, когда она улыбается мне.

Она выглядит красиво, когда она улыбается.

Давай испечем пирог, червячок (Maggot).

Яблочный пирог.

Я люблю, когда мама печет».

 

Я просыпаюсь вдруг, сладкий аромат вторгается в мои мысли. Это Ана. Она крепко спит

рядом со мной. Я ложусь на спину и смотрю в потолок.

Когда я спал в этой комнате?

Никогда.

Мысль нервирует, и каким-то непостижимым образом это заставляет меня волноваться.

Что происходит, Грей?

Я сажусь осторожно, не желая тревожить ее, и смотрю вниз, на ее спящее тело. Я знаю, что это такое — я спокоен потому, что я здесь с ней. Я поднимаюсь с постели, оставив ее спать, и возвращаюсь в игровую комнату. Там я собираю использованные кабельные стяжки и презервативы и прячу их в карман, где нахожу трусики Аны. Со стеком, ее одеждой, и ее обувью в руках, я вышел и запер дверь. Вернувшись к себе в комнату, я повесил ее платье на дверь шкафа, поставил ее обувь под стул и положил бюстгальтер сверху. Я беру ее трусики из кармана — и идиотская мысль приходит в голову.

Я отправляюсь в ванную. Мне надо принять душ, прежде чем мы поедем ужинать с моей семьей. Я дам Ане поспать подольше.

Горячая вода из душа каскадами льет на меня, смывая все тревоги и беспокойства, которые я чувствовал раньше. Для первого раза это было не плохо, для нас обоих. И я раньше думал, что отношения с Аной невозможны, но сейчас будущее представляется вполне возможным. Я делаю мысленную заметку позвонить Кэролайн Эктон утром, чтобы помогла одевать мою девочку.

После продуктивного часа в моем кабинете, истраченного на чтение по работе, я решаю, что у Аны было достаточно времени для сна. Снаружи уже смеркается, и мы должны выезжать через сорок пять минут на ужин к моим родителям. Было легче сосредоточиться на работе, зная, что она наверху в своей спальне.

Странно.

Ну, я знаю, что она там в безопасности.

Из холодильника я беру коробку клюквенного сока и бутылку газированной воды. Я с







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 448. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия