Каратэк садится задом на землю, выставив согнутые в коленях ноги вперед. Каратэйна садится на землю между его бедер, опуская ноги у него с боков, они соединяются и обхватывают друг друга руками.
Приняв устойчивое положение, начинают сансовую волевую медитацию. Они создают ахаратный столб предельной деятельности для себя, пускают по нему черную и белую сансу, придают соосность столбу: если внутри помещают белую сансу, идущую сверху, то снаружи пускают обтекаемый поток черной сансы, идущей снизу, потом покрывают опять белой сансой, потом черной и так далее. Разные структуры ахаратного столба - разные аннигиляционные возможности. Тантра-пара, слитая в единое духовное волевое санс-кольцо, может в этом состоянии двигать себя вдоль ахаратного столба в другие энергомиры. Если ахаратный столб есть символ разрушения для каратэка, то кольцо, точнее, шар является его энергетической кладовой для созидательного творчества.
В этой позиции с сансовой реализацией предельной для человеческого существа, каратэк и каратэйна могут проявлять оптимальные пси-энергетические феномены: левитировать, телепортироваться, действовать физически в нескольких телах одновременно, телекинезировать различные предметы и многое другое. Полное слияние каратэйнской тантра-пары до уровня сахасрары делает их неподвластными земным силам и выводит в ранг космических Богов.