Каратэйна опирается на колени и прямые руки, корпус держит напряженным параллельно земле. Каратэк становится сзади у её бёдер, совершает лингамное сочленение, кладет руки ей на бока и впервые начинает делать быстрые и сильные движения лингамом в иони, предельно активизируя ее. Подготовленная предыдущими упражнениями свадхистана женщины начинает возгораться и посылать сансу мощными импульсами. Санс-каналы лингама переходят на такой уровень радиационной возбудимости, что сливаются и начинают работать, как единая система по всему стволу члена, делая его своеобразным моноканалом. Начиная с этой позиции, каратэк манипулирует не естественными санс-каналами, а структурно-волевыми. Каратэк пропускает этот объемный поток сансы в муладхару и добивается там большой концентрации поля. В результате самовозгорается муладхарный центр, следует довести его до степени высшего оргазма, не забывая предельно расслабить корень члена, чтобы избежать автоматичных мышечных сокращений и семяизвержения, а сжигаемую санс-энергию мышечно-волевым усилием направить по позвоночному столбу. На такой сублимационный оргазм можно выйти несколько раз, пока каратэк не ощутит, что совершил энергопробой: санса стабильно горячим потоком потекла по позвоночнику. Каратэк направляет этот поток до аджны и здесь аккумулирует его. Затем он, сохраняя лингамное соединение, прекращает на 2-3 минуты всякие движения, замирает с выпрямленным корпусом, концентрируя сознание на открывающейся муладхаре. При этом он ощущает, что кроме поступления сансы из иони через лингам в копчик, туда бьет вторая огненная струя прямо из пространства, то есть у него заработала “кундалини - земная сила”. Достигнув такого состояния, каратэк переходит к следующей позиции. Отметим, что оптимальное пробуждение кундалини сразу невозможно, его добиваются постепенно, если же происходит мгновенный прорыв, то энергию кундалини следует останавливать обратным волевым энергопотоком и изменением первичной медитации, чтобы не нанести вреда физическому телу.