Студопедия — Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 1 страница






28.07.2012 – 15:10

Ожидание зачастую приносит плоды, ибо ожидающий настойчив в своём хотении, но и каждый норовящий выдирает из плоти желаемое, хоть и ожидание не необходимое чувство, ведь оно может тебя и не наполнять даже в те мгновения, когда перед появлением столь изысканного явления распластался твой взор. В ожидании никогда не было необходимости, ибо ожидание это делание в бездействии, но в бездействии ты можешь быть бездействием, погрузившись тотально в себя и своё пребывание здесь. Кинувший взор на ожидание, называет его торопливостью, ибо каждый ожидающий торопится узреть ожидаемое. Глядящий на торопливость и узревший поспешность, видит нетерпеливого, а нетерпеливый не может быть ожидающим, поскольку ему не терпится и он торопится узреть ожидаемое, а это не может быть ожиданием. Так ожидание неотличимо от нетерпеливости.

Не ожидай, внимай и смотри на всякое, что приходит и уходит, и изымай из этого всё, что нужно тебе, а остальное отпускай, ибо удержать то, что уходит - нельзя, как отвергнуть приходящее. Если, конечно же уходящий, не притворился уходящим, а приходящее – приходящим.

Приходящее и есть уходящее, а уходящее – приходящее.

28.07.2012 – 22:40

Можно понимать многое, но зачастую люди понимают вещи, как им нужно и как они хотят их понимать. Многие кричат о понимании, но понимают ли они сами, не привязав это понимание к желаниям и нуждам? Я встречал множество людей, живущих согласно священным писаниям, но понять они не были в силах меня, в тот момент, когда они словно на ладони, следуют своим интересам, алчности, злобе, жадности, прогибая их под священную форму. Мол священны те деяния, которые исходят от рук того кто знаком с писаниями святых, в тот момент когда о понимании и речи быть не может, коль опирается деяние на чужое чтобы слыть собой.

Но и ветер происходит от всего сущего, которое мне свято более чем любое писание и любой святой, но и ветер способен убивать, сокрушая наши дома, целые селения и леса, в тот момент, когда на ином краю земли, он ласкает чью-то кожу, и, рыхля гладь воды, мельтешит в игре дыханий. Так и огонь согревает нас в лютый голод, но способен сжечь нас дотла поглощая целые миры, и из него зародился наш мир в лучах пылающего солнца. Выходит и мы огонь, играющий пламенем сущности всего бытия, увенчав себя же - собой, тем самым и обременяя. Лишь людской нрав включает в себя изощрения. Ни ветер, ни огонь не изощряются, но они способны, порождать и убивать нас.

29.07.2012 - 12:15

Лилась ли забота из вашего сердца? Забота есть - одна забота, не требующая ничего взамен, ибо, если, заботясь для какой-то нужды - ты не заботишься, а устремлён постичь желаемое. Но, не постигая ожидаемое, ты разочаруешься, и забота примет облик мести. Месть может проявиться, в разных манерах: мстя себе, другу, или всему сущему. Месть противоположна заботе, забота противоположна мести, но месть тоже забота, забота о жажде возмездия, как и забота, мстит, всему, что перечит её трепету. Ибо где есть старание, есть разочарование в неоправданных усилиях этого старания, и поэтому мной сказано: «Заботьтесь, не навязывая, и не называя, заботьтесь без нужд, не для чего-то. Только так забота не обращена в месть, только так заботится каждая мать о своём детище, она заботится о нём, ибо он у неё в руках, у неё нет цели, она делает всё возможное для этого в процессе заботы. Её забота рождена для заботы». Но и это явление во многом слепо и имеет разрушительный характер, ибо каждая забота исходит от беспокойства, каждое беспокойство рассеяно и не бдит о многом другом, что находится за приделами заботы. Забота во многом излишня, она имеет преувеличенный характер, ибо трепещет в попытках уберечь не уберегаемое. И только поэтому во многом упускает бдительность, устремлённую исключительно на необходимое в данный момент, исключительно опираясь на данность и происходящее, ведь потенциальной опасности может и вовсе не быть. Невинна лишь любящая забота, а остальная забота не является заботой, она во многом опорочена, ибо лишь желает быть увиденной и не более. И только человек способный заботиться о себе, принимая ответственность за себя, - способен заботиться о других, ибо оставаясь нуждающимся и не позаботившимся о себе, его забота о других будет воплощать в себя свои нужды. Нуждающийся - не в силах утолить свои нужды и избавиться от них. Нуждающийся пытается утолять свои нужды, от этого и заботы в нём нет. Так в силах ли он утолять чужие нужды, проявляя заботу о них? Притом, что забота не ищет чью-то нужду, она находит сама себя, она сама себя и реализовывает, она не нуждается в нужде чьей-то и своей. Нужды в заботе вовсе может и не быть. В этом и излишество заботы, она проявляется, даже если она не востребована, даже если вообще нет нужд. Порой лишь молчание и понимание является самой необходимой заботой. Хоть и нуждаться в понимании и безмолвии сложно, но и в пустоте есть необходимость. Истинное понимание безмолвно, и наполнено в тиши, ибо все слова и действия направлены на постижение понимания, что указывает на его отсутствие.

19.07.2012 - 21:48

Как неустанно сжимаются языки между двумя телами, как безжалостно впиваются клыки и когти живущего хищника в живущую плоть жертвы, так же желанно глотающую воду из реки, как через мгновение вылизывает её кровь хищный зверь, также как и пожирает листву слоник, нежно стиснув её хоботом. Как страстно жизнь цепляется за возможности. Как страстно она поглощает себя, так, будто змея в образе всей жизни, постепенно заглатывающая свой собственный хвост. Скоро она сможет узреть свой затылок, и понюхать своё темя. Жизнь не может существовать, не поглощая себя же, но порождает она больше, чем пожирает, хоть и это кажется кипящей каплей воды, которая вот-вот испарится, если взглянуть на ненасытных.

Жизнь, порождая больше, чем пожирая, порождает тех же ненасытных, которым, тоже требуется пожирать. Выходит, и пожирать больше приходится вместе с этими порождениями. Жизнь, словно изначально запрограммирована на самоуничтожение, либо на само осознание и эволюцию, что вознесёт ненасытных на новую ступень. Ступень, обожествляющую каждый миг, когда ненасытный сможет упиться мгновением, лежащим у него в руках, чтоб жизнь была сытой и выплюнула собственный хвост. Проблематично избавиться от жажды, которой никогда не было, хоть она и сметала всё на своём пути. Проблематично избавиться от того чего нет, но не менее проблематичны и последствия возникающие посредством того чего нет. Жизнь не упускает возможности, тем более уж лёгкой, - путём обмана невежд. Разве есть что-то проще, чем обмануть невежду? Но невежество людское бесконечно, выходит и обман людской бесконечен. Невежды следуют за лакомым куском, даже если его там нет, но их убедили в том, что он там есть. Они настолько убеждены, что чувствую запах наживы, которой никогда не было, они рвут и мечут, раздирая друг друга на части, в попытках поделить несуществующую наживу, но столь пахнущую желанным лакомством. Ненасытные грызут друг друга, взбираясь на головы собственных отцов и матерей, они заглатывают друг друга как питоны, и будут заглатывать до тех пор, пока не появится пред их взором собственный затылок, но когда у тебя во рту собственный затылок, то ход взяли в свои руки необратимые последствия. Поздно отрыгивать себя, когда ты это ты.

23.07.2012 – 11:00

В наши руки ложится то, что в них умещается, ибо, даже норовя взять руками то, что необъятно, необъятное не норовит умещаться лишь в желании. Сущее взаимно. На жадность взять его, оно отвечает жадностью, не отдавая себя, но в отсутствии желаний, жаждущих необъятного, сами ладони становятся необъятными, вмещая в себя всё необъятное, ибо в них исчезает нужда объять. Они становятся тем, что они есть, а то, что они есть, становится тем, что их нет, они просто не колеблются между тем, что есть, а чего нет. Даже значение не имеет значения. Прислушайся, какая песня звучит вокруг. Прислушайся, какая музыка играет в тебе. Эта музыка не приносит ничего кроме тебя, она не была, она не будет, она звучит.

20.07.2012 - 12:53

Задаётесь ли вы вопросом, если в вас ответ? Равносильно тому, как будто не существует ни вопроса, ни ответа? Задаёте ли вы сами себе вопросы? Возможен ли вопрос, поставленный самому себе, если есть на него ответ? Ответ и есть в самом тебе, но поставленный вопрос себе, настолько несущественен, насколько не существует на него ответа, ибо в тебе нет вопросов, нет и ответов, ибо ты единственный вопрос и ответ на него. Но когда вопрос заключает в себе и ответ, то его звучание не столь необходимо, если он звучит в твоём сознании. А если он прозвучал, то он необходим. Спроси себя: "Кто Я" и тут же в тебе блеснёт ответ, даже не отвечая на этот вопрос, - даже не отвечая! Даже ответ может быть безответен. Даже вопрос может быть ответом. Но если в тебе не блистает ответ без вопроса, вопрос - ответ, то задавайся этим вопросом и в тебе родится ответ, ибо он рождён, ибо он не рождался и не умирает, ибо это ты.

30.07.2012 – 19:05

Разве нет в тебе радужных отблесков? Разве нет в тебе озаряющего сияния, необъятных порывов свободы? Этого не может не быть в тебе, ибо ты это и есть, ты свобода в чистом виде, но и ты способен возомнить, что находишься в заточении. Твой разум коварен, и коварен он в первую очередь по отношению к себе, ибо твоя свобода неустанна, она всегда с тобой, она вечна. Свобода есть до твоего появления в теле, и будет после истощения твоего тела. Свобода вездесуща. Но разум не вечен, он не вездесущ, он и перечит всецелому, вездесущему и бесконечному, притворяясь владыкой, господином себя в коротком избытке времени. Наблюдайте свой разум, но не позволяйте ему надзирать над вами, не пытайтесь остановить его, ибо эта попытка остановить его заставляет его бороться, это и есть борьба с самим собой. Расслабьтесь, просто будьте спокойны, по отношению к разуму и всему что вас окружает, это величественное состояние, оно насыщенно присутствием. Наблюдайте.

Присутствие это единственное что важно в жизни, - ваше присутствие. Не ощущая этого присутствия, это первый признак, что вами владеет ваш разум, и вы в его распоряжении, а ни он в вашем. Ум создаёт комфортабельные проекции, воссоздаёт удобную обстановку, сон, но эта удобная обстановка никогда не соответствует реальности, поэтому я и зову её сном, она ограждает вас от вашего присутствия в происходящем, это кокон шелкопряда, о котором вам уже должно быть известно. Этот кокон ограждает вас от реальности и больше ни от чего: ни от бед, ни от жизни, ни от радости. Просто даже сквозь шёлковую паутинку это выглядит совсем иначе, этого не видно во всей своей полноте. Эта пелена на глазах хоть и тонкая, но её предостаточно, чтоб затмить реальность, избавив сущее, от вашего тотального пребывания в нём.

31.07.2012 – 10:00

Помнишь ты себя ранее, вчера, пять, десять лет назад? Словно канувшее тысячелетие во вчерашнем дне, твоё прошлое, но, насколько блекло воспоминание перед тем, что окружает тебя сие мгновение? Воспоминания неотъемлемы, в них неотъемлема и красота и уродство, но как бы, ни были они прекрасны, воспоминания, - насколько они прекраснее данности в которой ты пребываешь сейчас? Насколько воспоминания прекраснее данности, настолько и данность уродливее, настолько уродливее и недовольство данностью, настолько есть уныние в данности, окутанной воспоминаниями. Но если данность прекраснее воспоминаний, даже самых светлых воспоминаний, даже воспоминаний о просветлении и любви, то данность и можно назвать светом, которым вы и являетесь, наполняя её. Воспоминаниям не дано быть явнее данности лежащей в вас и вокруг. Остальное иллюзия, сами воспоминания иллюзорны, и чем более они способны переплюнуть данность, тем более они её затмевают, тем глубже сновидение.

01.08.2012 – 14:47

Захожу я на собеседование в офис одной фирмы, здороваюсь с директором, и между нами зарождается беседа. Он спрашивает меня: «Как тебя зовут?» Я отвечаю: «Кирик». Он продолжает спрашивать: «Что, так и зовут?» Я говорю: «Да». Он с настойчивостью продолжает спрашивать: «Ну а по паспорту ты кто, как тебя зовут?» Я отвечаю: «По паспорту я фото и набор символов. По паспорту меня не зовут». Он, уже покрикивая, продолжает: «Как мне тебя записать?! Мне нужно твоё полное имя, для документов!» Я отвечаю: «Кирик».

Люди настолько зависят от несущественных вещей, что эти несущественные вещи становятся существенными. Этот кокон многослоен. Слои этого кокона - это бумаги и документы, это мнения и принципы, это иллюзии, воплотившиеся в реальность своими несоответствиями с реальностью.

03.08.2012 – 11:05

Меня рвёт словно молнию, блеснувшую в небе голосом рвущегося полотна. Меня накрывает приливом неведомых мне ранее переживаний, подобно зверю съевшего ядовитый гриб, глотающего последние капли воздуха, как аромат неведомых ему ранее цветов вырвавшихся из пучин света. Этот зверь укутан в блаженстве даже от боли разрывающей грудь. Его глаза горят, в его глазах огонь, пламя объяло его. Он танцует свой танец в агонии, не умирая, неустанно, нежно прикасаясь к свободе. Ах, как изящна эта лоснящаяся мгла, словно руки и крылья всех приветствующих бликов на зеркальной глади морей. Как блаженно это мгновение, не предвещающее, не оглядывающееся. Так сладок ему каждый шорох присутствия. Так приветствует он каждый последующий шаг. Так наполнено его дыхание. Он дышит, он будет дышать, если плоть в силах насладиться дыханием. Он оставит дыхание, когда плоть оставит его.

Словно блеснувшая молния раздавшаяся звуком рвущегося полотна. Словно зверь, съевший ядовитый гриб, окутанный блаженством, даже от боли разрывающей его грудь, глотающий последние капли сладкого воздуха, озарённый блеснувшей молнией из его груди.

04 -05.08.2012 – 00:00

Даже воображаемое реально, даже ваши мысли реальны, ибо они происходят в вас. Даже чувство позволяющее ощущать присутствие человека рядом, человека которого вы даже не касались, но однажды видели. Это чувство наполняет вас даже в одиночестве и приделах четырёх стен. Вы не касаетесь этого человека, но внутренне вы его коснулись, этот человек может ощущать взаимные чувства и переживания к вам вдали от вас. Вы этого могли не осознавать, но есть нематериальная связь между людьми, также как связь между вами и всем сущим, с каждой молекулой. Каждый человек и есть часть всего сущего, каждой молекулой. Возможно, физически с тем человеком вы никогда не увидитесь, но ваши чувства вечны, они парят в беспредельном. Но такие чувства возможны только тогда, когда вы однажды прикоснулись сознанием с этим человеком, для этого нужно видеть его в небольшом расстоянии от себя, или однажды почувствовать его присутствие интуитивно, это не наполняется мыслями, вы просто ощущаете и осознаёте что это. Это даже не нужно понимать, ибо это прикосновение ощутимо, только когда оно есть. Так можно ощутить всё сущее, так можно ощутить нирвану, Будду, Иисуса и Кришну в одном целом, связь со всем сущим есть всегда, она беспредельна и неисчерпаема. А относительно одного человека, это позволит ощущать его и далее - чувство сознательного прикосновения.

Однажды соприкоснувшись сознаниями, этому прикосновению расстояние больше не помеха. Неразделимое и вечное чувство, как со всем сущим. Эта связь непоколебима, она существует, даже когда ваше тело истлевает, и форма тела прекращает существование. Когда тело перестаёт существовать, эта связь воссоединяется в себе, становясь абсолютом, единством. Ибо форма, растворяясь в бесформенном, в вечном - становится этим бесформенным и вечным. Словно капля дождя упавшая в океан, растворившаяся в нём и исчезнувшая навсегда. Но океан, испаряясь, порождает целые тучи, из которых выпадают дожди капель. Я ощущаю присутствие всего сущего во мне, я ощущаю те чувства людей, которые пылают в них ко мне. Это и гнев и любовь, эта связь вездесуща, она наполняет нас, как и мы её. Мы капли одного океана.

05.08.2012 – 11:00

Мои руки, моё сердце, моё сознание, словно безумные скважины в пространстве бытия из которых я изымаю все прелести своей жизни. Но безумие этих скважин не в тщетности разума, и его неординарной акупунктуре, а в отсутствии отягощающих свойств разума, даже в тот момент, когда тяжелее их ничего нет.

Мои книги отказываются издавать только по первым трём словам письма отправленного в издательство в виде предложения сотрудничать. «Он неграмотный безумец, невежда, он не писатель и им не будет!» Хоть я и не стремлюсь, стать писателем, ибо я пишу не для чего-то, я пишу, поскольку это моя песня. От чего же птица поёт? Не от того ли, что она поёт? Первые три слова моего сообщения вводит их в смуту, а всё сообщение целиком вводит их в ярость и отвращение, и они даже не считают нужным ознакомиться с моим творчеством. Но, что тогда станет с ними, если они прочтут мою книгу полностью и вникнут в неё? Их разум потерпит крах, их поезд сойдёт с рельс, они прервут своё жалкое существование и станут королями, они умрут и возродятся. От этого и страх перед смертью, от этого в них и страх перед неизбежным, даже от трёх нецелесообразных слов.

Человек, будучи неумелым, но содеявший то, в чём считался и был неумелым, оказался всё же умельцем. Но он подвергается критике со стороны тех, кто якобы были умелыми в этих деяниях, но не содеяли это деяние, притом, что сочли себя умельцами в этом. Но эти критикующие мнимые умельцы, ещё осмелились указать на то, что в них есть зависть тому, что содеяно не умельцем, когда они сочли себя умельцами, но не соизволили свершить это деяние так умело, как претворяются умелыми в этом. Выходит, они являются не умельцами вдвойне, а содеявший деяние даже неумело, является единственным умельцем, ибо его деяние свершилось. Критика неуместна, ибо она опирается лишь на свою зависть и поиск минусов, которые, прежде всего, находит в себе.

05.08.2012 – 12:36

Я настолько слаб, что не могу превзойти самого себя, но настолько силён, что не нуждаюсь в этом.

05.08.2012 – 15:33

Невозможно закинуть удочку в то море, что безутешно штормит, но падающая в него капля - растворяется в нём, уберегая себя от высыхания или замерзания. Рыба в спокойном море может попасться, заглотнув наживку, но море от этого не мельчает и не полнится.

06.08.2012 – 18:45

Взгляни на свои руки, взгляни на ладони, вознеси их вверх, почувствуй бытие, почувствуй всё сущее наполняющее тебя, почувствуй, как ты наполняешь его. Теперь сожми руки как можно крепче и почувствуй, можешь ли ты удержать всё сущее? Ты его не в силах удержать, ибо ты наполняешь его, оно наполняет тебя. Пытаться удержать сущее, жизнь или избежать неотъемлемое, значит быть обманутым в том, что ты лишён своей жизни, будучи живым. Обман - это свойство разума. Лишь разум обманывает, обманчив и обманут. Тело в своей форме мгновенно и непостоянно. Жизнь это лишь мгновение между будущим и прошлым, жизнь это мгновение настоящего, настолько настоящего, насколько в тебе нет будущего и прошлого. Это мгновение жизни, это мгновение – вечность, хоть и твои руки не всегда смогут так крепко сжиматься, и так распростёрто вздымать к небу. Делай это периодически и наслаждайся этим, как дитя, - почувствуй, как ты есть, и как нет тебя, когда нет твоего разума.

Что есть в тебе - то есть снаружи. Снаружи и в тебе - божественное, вездесущее, оно не имеет приделов, ибо придел это удел разума. Ощути, каким изысканным феноменом ты являешься, будучи существом обладающим сознанием, существо одарённое целым мгновением, вечностью, способное чувствовать и осознавать это, даже будучи временной формой, наполняющей бесформенное. Сущее, это субстанция, постоянно проявляющаяся в разных формах. У сущего - нет формы, оно постоянно движется, постоянно новое, постоянно свежее, постоянно в процессе и динамике, во всех своих проявлениях. Эти свойства принадлежат тебе и твоему телу. Не нужно думать об этом, отбрось разум, осознай, ощути это.

07.08.2012 – 15:40

Пытаясь изменить кого-то или что-то, вы упускает то, чем это является сию минуту, занимая себя несогласованием с этим. Это может быть жизнь, человек, ваша природа и естество, это можете быть даже вы сами. Пытаясь изменить вещи, которые предстали пред вами в своём облике, который вам настолько неведом, насколько в вас есть жажда поменять его. Таким образом, вы упускаете сам корень перемен – данность, принятие всего, чтобы не предстало перед вами в истинном облике, без предвзятости. Попытка поменять истинное, это предвзятость. Такая предвзятость в попытках изменить, порождает предвзятые перемены, фальшь. В нашем мире, очень много того, что поменяло истинное, и продолжает менять. В нашем мире много фальши. Но принимая непоколебимо, то, что есть, в любом проявлении, это может способствовать переменам, ибо оно не отвергается, оно принимается, сливается и трансформируется под воздействием принятия. В обратном случае это упирается любой попытке изменить его, ибо попытка поменять то, что не принято тобой, является принуждением, любое принуждение является стеной, упирающимся явлением разума, противостоящим данности. Тем же и отвечает то, что подвергается принудительной попытке поменять его - противостоянием, порождая борьбу, эта борьба может существовать не только между людьми, не только между вами и жизнью, она может быть в каждом человеке, внутри, борьба с самим собой. С чем или с кем бы вы, не боролись, это следствие борьбы в вас самих, эта борьба исходит из вас.

В наше время далеко не редкость, встретить человека, который пытается изменить себя, избегая себя же, в основном эту борьбу порождают с детства в каждом, навязывая и подавляя. На улице уйма людей, жаждущих поменять всё, но не принять это всё в своём истинном облике, тем, чем это явилось сейчас, в том числе и себя, им нужно быть красивее, богаче, престижнее, сильнее, в тот момент, когда это уже у них, они уже это, ибо другого просто не существует. А в попытках тянуться к этим несуществующим вещам, люди топчут цветы под ногами, даже не замечая их, порождая борьбу, борьбу иллюзий с данностью, в попытках воплотить иллюзии в данность окружающую их, когда данность всегда остаётся неизменной, какой бы она не предстала перед вами. Лишь принятие данности формирует перемены. Взаимодействие с данностью – ключ ко всем переменам, но не отрицание её. Попытка подстроить явь под себя, свидетельствует об отсутствии способности принять себя, ибо каждый часть этой яви. Утеряв себя среди иллюзий, желаний и жажд, человек теряет данность, и в попытках возместить себя он следует не за собой, не течёт в одном русле с явью, он следует за желаниями, иллюзиями, жаждой. Таким образом, меняя всё вокруг и свой облик посредством отрицания и отвержения себя и всего вокруг, а ни посредством непоколебимого принятия этого в истинном обличии. В попытках поменять данность посредством отрицания, люди породили множество глупых и безобразных вещей: множество войн, религий, стран, финансовую систему, бизнес, наркотики, сигареты. Но благодаря науке, творчеству, и младенческой невинности, которые далеко не всегда подавляются и подвергаются отрицаниям - существуют ещё люди, меняющие мир посредством принятия его в истинном облике, но не принятием фальшивок, зачёркивающих истинное, посредством отрицания истинного.

Принятие данности и себя, не включает принятие фальшивок, как часть истинного: религий, политики, веществ и людей, меняющих сознание, что говорят вам кто вы, когда это неведомо никому. Зачастую это неведомо даже вам. Эти фальшивки включаются в данность окружающую нас, но эти порождения не отталкивались от принятия данности, они не отталкиваются от самой данности. Они родились посредством жажды, иллюзий, желаний и страхов, посредством отрицания. Поэтому принятие их как данности невозможно, ибо принятие не включает в себя отрицания, хоть отрицания уже и составляют данность, но они остаются иллюзорными, порождениями иллюзий и отрицаний. Примите данность и себя в истинном, невинном облике, в таком виде, как вы пришли на свет, и тогда вы осознаете эту данность, тогда излишество и смута, зачёркивающая её, станет намного мельче, чем могла казаться, когда принималась посредством отрицания данности, посредством отрицания истинного в вас и окружающем мире. Излишество, борьба, противостояние и отрицание просто исчезнут из вас, они уже должны исчезнуть в вас, если они там были, им нет места в вас, если в вас есть место принятию и приятию. Ибо все отрицания несущественны, они существенны только в поселившемся разуме, который поддаётся им, ибо это перечит истинному. А жизнь это принятие, даже смерть это принятие, ибо вы данность, ибо вы принимаете себя и всё истинное, все проявления, а принятие истинного не умещает в себя какого-либо рода отрицания. И когда вы почувствуете пустоту в себе, вы почувствуете что, что-то видит сквозь вас.

09.08.2012 – 12:23

Почему людям кажется столь удивительным, когда в раннем возрасте употребляют алкоголь, наркотики, сигареты, когда дети пытаются стать похожими на взрослых? Ведь не менее удивительно, когда видишь сигарету во рту у взрослого человека или старика. Для меня не удивительно видеть подростка с сигаретой и с бутылкой пива, ведь вокруг множество взрослых людей делающих то же самое. Но можно ли назвать взрослым того человека, который ищет и находит игрушки, которыми занять себя? Можно ли назвать человека состоятельным в своём сознании и разуме, если он нуждается в том, в чём можно не нуждаться, если быть свободным, но эти люди не свободны, вот и растут не свободные дети, подражающие заключённым, заточённых в собственный разум. Как можно ругать детей, за то, что они ведут не здоровый образ жизни, когда кругом взрослые люди делают это и служат им примером? Ведь взрослые якобы созревшие и состоявшиеся, но разве что физически, а сознательно они курящие и верующие дети.

Пока взрослые не станут зрелыми сознательно, пока они не смогут быть независимыми, то они же, обречены, смотреть на детей повторяющих их ошибки, ведь дети очень внимательны, они внимают и повторяют всё. Пока люди не избавят себя и взрослое поколение от привычек и пагубного влияния, то и растущее поколение не избавить от этого.

Об этом знаю те, кто желает, чтоб их любили, любили долго и всегда, но они упускают любовь, ибо лишь желают её, но не любят. Они лишь хотят, чтоб их любили, но сами они не любят. Ибо вся их любовь это неутомимая жажда. Эти люди прониклись ожиданием, ибо полагаются на приход желаемого извне. Они хотят любить, но не любят, они верят, но не видят себя, они курят и пьянствуют, но не живут. Верующий человек, это человек, потерявший себя, ибо он верит, что есть то, что его оберегает, что-то неподвластное ему, но влияющее на него. И в этом есть доля истины, ведь неподвластно то, чего нет, - нельзя властвовать тем, чего нет, но оно влияет на личность тщетно пытающуюся овладеть этим. Ибо человек верующий в это - становится этой верой. Этот человек направил себя в сторону, в которую не дуют даже ветра. Он возомнил, что им властвует то, что далеко от него, настолько далеко, что его невозможно коснуться, но это сидит у него в голове и нигде более, таким образом, касаясь его жизни. Но только это и властвует человеком – его разум и всё что он туда умещает. Человек верующий, во что-то вне его, упускает себя самого, ведь он и есть это, во что верит, но лишь верит в это, ибо не видит и не находит этого в себе. Так любая вера обречена на провал, ибо она упускает самого верующего. Любая вера акцентируется на внешнем, но не на самом важном - на человеке и его сознании, в которое умещается эта вера. Словно вирус заставляющий забыть о чём-то, акцентирующий внимание на себе, на болезни, на желании излечиться, притом, что обладатель этого вируса является здоровым, но он уверовал в болезнь настолько, что начинает болеть. Верующий возомнил, что есть что-то важное вдали от него, но только, ни в нём. Но как может быть важна та вещь, с которой вы не соприкасаетесь, ни чувствами, ни руками, ни жизнью, лишь разумом? На данный момент вы соприкасаетесь со своей жизнью, со всем сущим, и никто не вправе утверждать, что это соприкосновение предельно, что оно закончится, что его мало. Это соприкосновение бесконечно, как и всё сущее, оно блаженно, а вы часть всего этого, это вы. Верующий человек - зависимый человек. Ибо верующий возложил себя, возложил свою жизнь и своё сознание на внешнее: на бога, на наркотики и т.д. это его и делает зависимым, ибо он возлагает то, что зависит только от него, на что-то за приделами него, хоть и в корне это является его предельностью, его обременённым разумом. Эти возложения происходят прямиком из него, изнутри, из разума, но эти возложения поистине возложены только на него, ни на кого больше. Эти возложения отнимают у него свободу, словно глыба камня в сердце.

Человек алчен в своих инстинктах. Человек, однажды возложивший ответственность на другого человека или веру, будет возлагать ответственность на других и внешнее до конца жизни, если не очнётся от пробуждающей реальности. Возлагая своё на других, внутреннее на внешнее, человек упускает саму жизнь, само участие в ней, посредством отсутствия ответственности за это участие.

Возлагая, человек обретает зависимость от того, на что он, возложил себя и свою жизнь, он становится зависимым от того что утешило его, как доза наркотиков, заставляющая временно забыть о реальности. Лишь то, что находится в нём, его восприятие играет роль, но не возложения и надежды на внешнее и запредельное, эти возложения испортили восприятие многих людей. Этот человек упустил себя, кинув взор вдаль, в такую далёкую даль, что её даже невидно, о ней слышно лишь с чужих слов, и не более, но кидая туда взор, туда, где не видно, человек упускает, он не видит происходящее прямо перед ним, в том числе и себя.

Такой человек часто говорит: «Ох, как быстро пролетело время, сколько лет осталось позади». Ибо всё это его воспоминания, он живёт воспоминаниями и ожиданиями, он вспоминает то, как он упустил всё, что происходило, кидая взор дальше, чем он может его кинуть, и продолжает упускать происходящее, вспоминая о том, как быстро пролетело время и сколько времени прошло.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия