Перемещаем выделение на прежнее место и жмем Delete
Включаем «Перемещение», в настройках активируем кнопку, отвечающую за перемещение выделения (смотри как делали выше) и перетаскиваем эллипс к правому краю металлической части.
Теперь снова используем «Прямоугольное выделение». В настройках включаем режим «Добавить в текущее выделение» и обводим вот таким образом:
Инвертируем выделение (Выделение → Инвертировать) и удаляем Delete.
Снимаем выделение (Выделение → Снять). Должно получиться так: Сейчас будем делать на металлической части карандаша маленькие ребра. Для начала активизируем слой Металл и создадим вокруг него выделение (пр. кн.мыши на слое в списке, в появившемся меню выбираем «Альфа-канал в выделение») Теперь берем «Перемещение», указываем, что будем перемещать выделение. Затем тыкаем на самом выделении и стрелочкой на клавиатуре (!) сдвигаем выделение на 4 пикселя вправо (1 нажатие = 1 пиксель) Инвертируем выделение, копируем (Ctrl+C) и вставляем как новый слой (Правка → Вставить как…→> Новый слой), после этого снижаем непрозрачность слоя Металл примерно на 55–60%
Снимем выделение. Переименовываем новый слой (Буфер обмена) в Ребро и создаем 3 его копии. Затем инструментом «Перемещение» (не забудьте в настройках инструмента переключиться с «Выделения» на «Слой»!) перетаскиваем эти 4 слоя так, как показано ниже
Объединяем подряд все слои, связанные с ребром (пр. кн.мыши на слое в списке, в меню выбираем «Объединить с предыдущим», получится один слой Ребро. Сейчас 5 слоев: Фон, Тело, Цвет, Металл, Ребро. Возвращаем слою Металлу непрозрачность 100%. Создаем копию слоя Металл, назовем его Ластик и «Перемещением» перетаскиваем немного вправо (отключим видимость других слоев, чтоб проще было перемещать). Опускаем слой Ластик под слой Металл, затем Цвет → Тонирование (задаем цвет ластика) Снова копируем слой Металл, называем копию Тень. Cпускаем ее ниже оригинала. Снова пользуемся тонированием с такими параметрами или такими как ниже на рисунках: Применяем Фильтр→Размывание → Размывание движением…
Создаем новый слой, назовем его Острие. Инструментом «Свободное выделение» создаем контур
Далее инструментом «Заливка» заливаем его светло-оранжевым цветом (f5bc5f). Спускаем слой Острие под слой Тело, копируем слой Тело и опускаем копию ниже оригинала. Горизонтальные направляющие сдвигаем с карандаша и Перемещаем влево Копию тела так, чтобы она перекрывала Острие (видимость остальных слоев лучше убрать). Затем, находясь на этом слое-копии, инвертируем выделение и удаляем. После включения видимости всех слоев должно получиться так:
|