Студопедия — Глава 2. Золотая статуя.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 2. Золотая статуя.






 

После того, как друзья ушли охотиться на Королевского змея, оставшемуся в горах Манауэ стало нечем заняться. В столь диких и отдаленных от крупных столиц землях найти хорошее местечко для торговли - не самая простая задачка. Но Манауэ не расстраивался:

'Нет еще в мире такого места, где нельзя подзаработать!'

Если кто-то и мог посоревноваться с Виидом в жадности к деньгам, так это именно он. За последние несколько месяцев в жизни Манауэ многое изменилось: он приобрел новых друзей, развил навыки торговли, чуть-чуть разбогател и даже поучаствовал в нескольких сомнительных операциях. Но главное осталось неизменным - его нескрываемая жажда денег!

- Пора начинать торговлю. Хватит бессмысленно тратить время. Вокруг множество деревень орков и эльфов. А на равнинах еще и поселения изгнанников.

К последним он и отправился на своей повозке. Кочуя от деревни к деревне, он останавливался в центре главной площади и заводил давно выученную 'песню':

- Скупаю вещи! От шкурок зверей до трофеев с полей! Все куплю, с собой увезу!

Вначале Манауэ без разбора скупал трофеи в поселениях изгнанников. Предметы были самые разные: от обмундирования и оружия до ловушек и шкурок животных. Причем из-за низкой цены скупал он их в огромных количествах и очень быстро забил тележку товаром в пять этажей.

Следующей остановкой стала крепость темных эльфов. Населяющие ее эльфы славились необычайным ремесленным мастерством, не чета, конечно, гномам, но все равно - созданные ими предметы обладали высокой прочностью и пользовались большой популярностью.

Манауэ и здесь закупился по максимуму. Продавая шкуры животных чуть ли не по цене, за которую их приобрел, он освобождал место в повозке, которое тут же забивал товарами темных эльфов.

За несколько напряженных часов все возможное было сделано, и пришла пора отправиться в поселения орков. В смрадное, заполненное дикими орками место!

Хотя дикими их уже просто так назвать язык не поворачивался. За последние дни в деревне появилось множество новых игроков, занимающихся выполнением заданий племени орков.

- Я орк. Чхив-вчих!

- Ну, если ты орк, то первым делом обязана научиться правильно чвикать! Чви-чви! Повторяй за мной!

- Ой, как это забавно! И мужественно! Чви-чви-чви.

- Эрчви, перестань слюной брызгать. Чви-чвик!

Одетых в начальную броню орков собралось великое множество. Те, кому очень сильно понравились видео с выполнением заданий орком Каричи, ощутили невероятную привлекательность к расе орков: их силе, многочисленности, напору и дикости, благодаря которым они стали властителями горной цепи Юрокина!

Мечтая о приключениях, эти люди начинали игру за орков, и теперь у восточных ворот поселения собралось больше тысячи шумящих и потрясающих оружием зеленокожих. И это еще без новичков, не имевших возможность покинуть деревню до истечения четырехнедельного срока.

- Давайте охотиться. Чвик.

- Тут рай для монстров!

- Чви! Много добычи для настоящих воинов!

Собравшаяся толпа потихоньку разбивалась на небольшие отряды игроков, желавших поохотиться на обитающих рядом с поселением монстров. Словно дикари, они дрались заостренными палками, а порой - и просто толстыми ветками деревьев.

Ни один игрок из центральных королевств или, например, Розенхайма не стал бы использовать данные деревяшки в качестве оружия, потому как урон и прочность у них недопустимо малы.

Любимец девушек по имени Эрчви первым в группе устремился к врагу. Деревянная палка с громким свистом обрушилась прямо на голову волка. Мощь удара оказалась такой, что оружие чуть не переломилось!

- Молодчина, Эрчви! Чви!

- Сила, бьющая через край. Красавчик! Чвик.

Побеждая первого монстра, зайца или лису, игроки других рас, как правило, не могли похвастаться большой силой. А эта группа без видимой сложности завалила сразу матерого волка. Все из-за того, что для орков вся жизнь - это череда разнообразных стычек, в которых даже без амуниции они могли, благодаря толстой шкуре и невероятной силе, на равных сражаться с сильными противниками.

Поэтому там, где люди сдавались и отступали, орки даже с самым плохим оружием перли вперед.

- Я правитель горных высот Юрокина! Чви-чви-чви! Я один из орков!

- Орк, орк, орк!

- Чвиик! Чви-и-ик! Убьем всех монстров!

Орки скакали от радости, громыхая на всю округу. То, как они победили волка простыми палками, поражало. Чрезвычайно быстрый рост уровней на первых порах в Королевской дороге - неоспоримое преимущество этой расы.

Манауэ открыл торговлю прямо на главной площади деревни.

- Эй! Продаю вещи для путешествий. Бинты для ран, рюкзаки для трофеев! Есть и оружие! И пища, вкусная! А то ваша-то с плесенью!? Да без соли даже. Подходите, приправы эльфийские берите!

- Чви-и-и-к!

- Беру все! Чвиик! И оружие одно, пожалуйста.

Очень быстро образовалась огромная очередь. Деревня орков была всем хороша, вот только в ней не наблюдалось ни одной лавки, что Манауэ оказалось только на руку.

У торговца, свалившегося как будто с небес вместе с самым необходимым товаром, игроки покупали все вплоть до ржавых мечей. Повозка с каждой минутой пустела все быстрее и быстрее.

- Соблюдайте очередь! Вещей еще много!

Манауэ, как настоящий торгаш, распродал все без остатка. Заработав при этом более 100 тысяч золотых! Все благодаря тому, что на вещи он завышал цену в 2-3 раза, а на оружие - и до 10-ти. Зная это, его, возможно, и обвинили бы в жадности, но Манауэ, благодаря Вииду, усвоил одну простую истину:

- Если клиент доволен, то все в порядке.

Сами вещи для начинающих игроков стоили сущие копейки. Но из-за их огромного количества кошелек торговца наполнился в мгновение ока. По сравнению со всеми прошлыми попытками заработать в Землях отчаяния эта получилась невероятно удачной.

К тому же приветливый вид довольных покупкой орков радовал Манауэ. Правда, немного и недолго...

- Чви-чвик!

Тут и там возбужденные и радостные орки обнимали и стискивали в железной хватке полюбившегося торговца.

- Кхо!

Все они старались походить на орка Каричи! Ступая по стопам своего героя, игроки стремились обрести те же харизму и силу, что шли от орка с видео. Многие думали, что это поможет им участвовать в таких же масштабных и невероятных заданиях.

Поэтому при создании своего героя они чуть-чуть подправляли лицо - в худшую сторону...

- Сделайте, пожалуйста, мне шрам.

- Хочу одноглазого героя!

- Лоб надо посильнее выпятить, и губы пошире.

- Клыки подлиннее.

- Рот такой, чтоб, когда говоришь, слюны побольше брызгало.

- Нос. Хочу нос, закрывающий пол-лица. Пожалуйста!

Даже без всех этих добавлений вид орков не вызывал большой притягательности. А теперь с повязками на глазах, с ужасными шрамами, идущими через все лицо, они хватали Манауэ и со всем пылом изливали ему свою благодарность.

Но в любом случае, если опустить эти маленькие неудобства, за один раз удалось продать кучу вещей и заработать невероятную популярность!

Торговец орков Манауэ!

Пусть население деревни и не слишком большое по сравнению с другими столицами, но среди игроков не осталось ни одного, кто бы не знал 'великого' торговца.

'Поначалу у орков невероятно быстрый рост уровней. Но как только они достигнут второго выбора профессии, все изменится...'

Кроме того, орки неповоротливы и уязвимы к магии, из-за чего неспособны обходить ловушки и призывать божественную магию. Конечно, среди них встречаются шаманы или заклинатели, но их способность заживлять раны незначительна и является лишь очень малой частью боевой мощи.

'Обделенные мудростью и интеллектом, но зато чрезвычайно физически развитые орки. Очень скоро они повысят уровни и захотят новое снаряжение... И так как конкурентов нет, пойдут они ко мне! Черт, это же мечта любого торговца!'

Преисполненный надежд Манауэ начал свою авантюру. И первым делом он стал скупать трофеи у игроков в деревне, забивая опустевшую повозку.

- Эй! Подходи! Куплю все, что есть!

- Все? Чви-чвик!

- И у меня! Пожалуйста, купите это.

За следующие несколько часов Манауэ скупил всё. Трофеи нескольких тысяч орков! Причем из-за отсутствия конкуренции сделал он это по невероятно низким ценам.

Мечта начала потихоньку осуществляться. Всего лишь за пару торговых операций он заработал больше, чем за весь год с начала игры. При этом количество игроков, выбирающих расу орков в игре, все еще продолжало расти, что открывало перед Манауэ врата в сады Эдема.

'Заработав столько, можно пару деньков и отдохнуть...'

Уже было начатая мысль невольно погасла под сказавшимся и оставшимся где-то внутри него влиянием Виида.

'Нет. Раз есть возможность заработать, нужно зарабатывать. Покупать и продавать, затянув потуже пояс и до предела снижая цены'.

Более того, пересекая на своей повозке земли, расположенные между деревней орков, поселениями изгнанников и крепостью эльфов, Манауэ не расслаблялся. Сидя на облучке, он старательно работал руками.

- Как бы то ни было, а без понимания, на одной торговле далеко не уедешь. Да и чтобы стать по-настоящему богатым, требуется хоть что-то производить.

Поэтому Манауэ старательно вырезал статуэтки во время скучной дороги. Основы скульптуры он выучил еще в королевстве Розенхайм.

Главной его целью было поднять навыки швейного и ювелирного мастерства. Причем сделать это за счет развитого ремесленного навыка. Умей он шить одежду из купленных шкурок или создавать ювелирные украшения из неограненных камней, прибыль возросла бы в два, а то и три раза.

Однако из-за того, что его профессия не относилась к ремесленным, скульптурное мастерство, а с ним и Ремесло, росло очень медленно.

И тем не менее Манауэ старательно трудился над статуэтками.

 

* * *

Ее звали Сээчви. И в этой игре она решила стать орком.

- Чвиик!

Девушка-орк! По человеческим критериям раса орков считалась весьма уродливой, из-за чего милая половина ее всячески избегала. Это доказывал и тот факт, что женского населения среди игроков-орков насчитывалось не более десяти процентов.

Но Сээчви была другой.

- Эй, привет! Орки - лучшие! Чви-и-ик!

Оглядывая новообретенную внешность, она довольно улыбалась.

Вместо тонкой и длинной, как у оленя, шеи торчало толстое бревно. Заместо стройных бедер - кривые толстенькие ножки. Ну, и самое страшное - выпирающий и от каждого движения колыхающийся огромный живот.

При создании героя-орка, в отличие от других рас, можно было вносить лишь совсем небольшие изменения. Зато это компенсировалось возможностью заполучить какие-то уникальные племенные характеристики.

В общем, в игре Сээчви появилась в образе огромной, напоминающей внешне больше бочку на коротеньких толстых ногах, оркши.

- Как удобно. Теперь не нужно беспокоиться по поводу внешности. Чви-и-ик!

Такой вид ее более чем устраивал. С утра до ночи, изо дня в день ей постоянно требовалось следить за тем, как она выглядит, еженедельно посещать фитнес-центр и всевозможные салоны красоты.

Теперь же все волнения на подобный счет улетучились.

- А кстати, чвик, где Союн? Чви-чви-чвик!

Подлинной личностью Сээчви была психиатр социального реабилитационного центра 'Новая жизнь' Чха Юньхи.

У нее, прозванной Снежной королевой, были свои причины, чтобы заново, теперь уже в образе орка, начать игру в Королевской дороге. При последнем просмотре записи из игровой капсулы Союн она увидела, что девушка плачет.

'Наконец-то она научилась выражать эмоции. Рана пусть и понемногу, но начала затягиваться'.

Сээчви очень хотела встретиться с Союн, которая до сих пор старательно избегала любых контактов с людьми. Единственным, с кем она хоть ненадолго объединилась, был маленький, но отважный орк Каричи. И теперь, следуя его примеру, Сээчви желала найти и вернуть ту, что умела так заразительно плакать и смеяться.

- Где же ты, Союн? Чвик!

Как только спало четырехнедельное ограничение на выход за пределы деревни, Сээчви сразу же потопала в сторону ворот.

Союн находилась где-то в лесу, недалеко от одной из обширных равнин. Все это доктор узнала благодаря записи из игровой капсулы. Вот только, даже имея видео, найти это место представлялось не самой простой задачкой. И кроме того, требовалось не только найти правильное направление, но еще оставался вопрос, как пройти через ту толпу монстров, что неизбежно появится на пути.

'Нужно как можно быстрее отыскать Союн. Должен существовать способ, позволяющий определить, куда нужно двигаться'.

В это время сзади раздался чей-то голос:

- Чви-чвик! Эй!

Оглянувшись, она увидела огромного толстого орка. Тот величественно стоял, держа в руках глефу, проржавевшую настолько, что ее давно уже пора было выкинуть. Рядом собрались еще три или четыре таких же игрока.

- Чви-чви-чхви!

- Фчхи-чвик!

- Чви-и-ик, нас четверо, может, объединимся?

Орки затрясли толстыми, как у поросят, щеками, выражая свою радость знакомству.

 

Вас приглашают в группу!

 

Составление групп что у орков, что у людей было делом сугубо индивидуальным. Даже при невысоком уровне лидерства любой игрок мог легко собрать довольно многочисленный отряд. Никаких штрафов при десяти или даже двадцать участников на опыт не налагалось. Поэтому случаи одиночной охоты в игре были крайне редки.

Сээчви оперлась на дубинку.

- Давайте объединимся! Чвиик!

- Отлично! Чви-чвик!

Она с радостью присоединилась к новым знакомым.

'В любом случае, встретиться с Союн так просто не получится. А для обхода горных цепей поднять несколько уровней точно не помешает'.

И Сээчви отправилась с орками на встречу волкам, блуждающими в окрестностях деревни.

Волки прыгали и рычали, словно бешеные. Как и орки, они объединялись в большие группы и отправлялись на охоту за добычей. Пусть монстры и не могли похвастаться большим уроном, но слаженная одновременная атака нескольких особей уже унесла жизнь не одной сотни орков.

- Опасность! Чви-и-ик!

- Сюда, пригнись!

Пока новые знакомые пытались отбиться сразу от нескольких монстров, один из волков незаметно подобрался и, радостно рыча, прыгнул навстречу Сээчви. Но та не растерялась. Натренированное во множестве боев тело отреагировало само собой.

Пусть и неизящно отступив в сторону, она с разворота долбанула по пролетающему мимо волку. Палка ударила точно по макушке монстра.

Удар получился такой мощный и громкий, что на мгновение ей показалось, будто оружие треснуло.

Волк же, пару раз кувыркнувшись по земле, быстро вскочил на ноги, но на Сээчви напасть еще раз не решился. Вот только теперь она сама летела в атаку. И от топота ее массивного тела вздымались клубы пыли.

'Похоже, для снятия стресса палка - лучшее средство!'

Оружие плясало в руках Сээчви. Ей все больше и больше нравилась раса орков с их простыми и точными ударами без каких-либо размышлений и вычислений.

- Вот, вот, вот, получите! Чви-чви-чвик!

Толстое тело Сээчви словно порхало в окружении стаи волков.

 

* * *

Лес Карака.

Пэйл, Зефи и Сурка пребывали в сильном напряжении.

- Охо-хо-хо-хо.

- А они прикольные.

- Достаточно легкомысленно, Учитель.

- А вот и нет, это все - ловкость рук.

Впервые друзьям удалось в полной мере увидеть истинную силу МЕЧей. Понаблюдать за их удивительным владением телом и изобретательностью в бою. Все движения воинов были невероятно точны, молниеносны и не оставляли монстрам никаких шансов.

 

- Вы нанесли смертельный удар. - Вы повредили жизненно важный орган. - Вы атаковали глаза. Поле зрения противника сужено. - Вы повредили сухожилие на ноге. Движения противника замедлены.

 

Порхающие клинки МЕЧей мастерски справлялись с так и не нашедшей, что противопоставить, толпой. Монстров даже не спасал железные доспехи. Все из-за того, что всегда оставались слабые места наподобие глаз, шеи, суставов, попав по которым, можно не только покалечить противника, но и нанести критический удар. С какой-то стороны это было быстрое и жестокое избиение монстров.

Территорию леса Карака делили между собой три фракции: спрятавшиеся в цитадели хобгоблины, пещерные жуки и огромная стая оборотней.

Среди них самыми сильными были хобгоблины, которые сейчас и гибли от точных и смертельных ударов оружия пятерки бравых воинов.

- Как такое возможно? - тихо спросила Ирен.

Но ни Пэйл, ни Зефи не смогли дать вразумительного ответа. Практически далекая от непосредственного участия в бою Хварен тоже промолчала.

Тогда ответить на вопрос решила завистливо вздохнувшая Сурка:

- Иногда движения монстров можно предугадать в самом начале.

Мечта любого воина ближнего боя! Уметь видеть и попадать по самым уязвимым точкам противника, нанося урона в два, а то и три раза больше, чем от простой атаки.

Обычные игроки никогда не старались выискивать уязвимые точки противников, ведь гораздо веселее наносить по 2-3 удара, красуясь при этом перед своими напарниками. А вот МЕЧи, великолепно знакомые с боем, действовали от обратного. Каждая битва, словно новый эксперимент, продвигала их мастерство чуть-чуть вперед.

Причем они постоянно двигались, не позволяя врагам хоть на мгновение окружить их со всех сторон.

Зефи достал и внимательно осмотрел свою удочку.

- Честное слово, мне так и не удалось почувствовать вкус битвы.

Пэйл, размяв плечи, сказал:

- Да уж, в этом ты прав.

Достаточно уверенным в своих силах Пэйлу, Зефи и Сурке оставалось только вздыхать. За последнее время их владение навыками сильно выросло, и если сравнить всех игроков примерно того же уровня, они находились где-то выше середины. Тем не менее, наблюдая за смертоносными и точными ударами МЕЧей, они не могли не почувствовать разочарование в собственных силах.

Причем, несмотря на то, что они уже видели МЕЧей в деле, это осознание пришло только сейчас. Все из-за того, что прошлые противники - Йети могли похвастаться большим количеством здоровья и толстой шкурой, благодаря которым критические удары попросту не проходили. Каждый бой длился очень долго и однообразно.

С Хобгоблинами же все получилось в точности наоборот. Их было невероятно много, но каждый имел очень мало здоровья. Поэтому именно тут МЕЧи смогли продемонстрировать, на что они в действительности способны.

Быстрые удары клинков практически сравнялись с более мощными дальними атаками Пэйла. И хотя при использовании способностей, потребляющих ману, Пэйл и Зефи могли намного превзойти по урону МЕЧей, но в долгой битве или просто в ближнем бою простые и точные удары не знали себе конкуренции.

Вот только на самом деле у 'великих' воинов не все было так радужно, как казалось со стороны. Из-за отсутствия хороших доспехов защита каждого из МЕЧей получалась чуть ли не нулевой. При том, что выносливость и стойкость тоже практически не были развиты...

Все потому, что не озаботившись этим в начале игры, потом, с ростом уровней противников, возможность развития данных характеристик становилось все более и более трудной задачей. Ведь пропустив всего 3-4 удара высокоуровневых монстров, вы сразу же попадали в критическую ситуацию, из которой в 99 случаев из 100 прямая дорога к однодневному отдыху.

Но все равно, благодаря богатому опыту сражений в реальности, МЕЧи демонстрировали невероятное владение телом и оружием. Казалось, они порхают в полном окружении Хобгоблинов и с легкостью разят самыми эффектными способами одного противника за другим.

Вот только так казалось лишь со стороны, сами МЕЧи думали совершенно о другом:

'Черт, черт, черт! Нельзя подохнуть на глазах у детей'.

'Аж дрожь пробирает. Если следующий раз окружат пятеро, точно не выберусь'.

'Я обязан сохранить честь. Погибнуть от рук каких-то никчемных монстров - это...'

Сейчас МЕЧи сильно сожалели об отсутствии развитых навыков защиты или хотя бы хороших доспехов. На свою голову, при повышении уровня они вкладывали все очки характеристик в силу или ловкость, благодаря чему получили невероятную подвижность и мощность ударов. Вот только в случае попадания в полное окружение, при котором противником отрезались все пути назад, для них неизбежно наступала смерть.

При этом даже кратковременное нахождение в толпе могло привести к тем же последствиям из-за нескольких незамеченных и в итоге пропущенных ударов.

Хорошо осознававшие все это Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый старались не только оценить обстановку заранее, но и максимально эффективно координировать свои действия...

- Будьте осторожны, не лезьте сильно вперед.

- Прикрой, как только монстр зайдет ко мне сзади.

- Я выманиваю их на себя, остальное на тебе.

- В случае, если подтянется больше трех, делаем ноги.

Внимательное наблюдение за повадками монстров изначально позволяло получить значительное преимущество. Однако даже предугадав и избежав удары воинов ближнего боя, у МЕЧей оставалась неразрешимая проблема - маги. Даже обладая высокой ловкостью, полностью уклониться от заклинаний было попросту невозможно. Именно при встрече с магами они каждый раз жалели, что изначально проигнорировали характеристики защиты.

- Пока все довольно просто... - произнес Первый, чем рассмешил всех остальных.

- Ага. С таким количеством я бы даже пьяным справился, - улыбаясь, произнес Третий.

- Да будь их десять на одного, все равно мы бы победили, - резюмировал Четвертый.

Дальнейшая дискуссия прервалась, так как МЕЧи подверглись неожиданному нападению еще одной группы и попали в полное окружение. Только чудом, едва не потеряв жизнь, им удалось прорваться сквозь строй противника.

Но это им нисколько не помешало все еще ехидничать и, сверкая зубами, улыбаться.

Глядя на этих веселых и боевых парней, Ирен не могла не рассмеяться:

- Просто невероятно! Да вы круче Виида! Вначале дрались просто как львы! А вот потом... Потом напропускали ударов, но это для того, чтобы поднять стойкость, верно?

Пятый энергично закивал:

- Конечно. Все ж так делают.

Ирен еще шире улыбнулась, хотя на самом деле где-то в глубине души пребывала в небольшом замешательстве. На нее, как на священника отряда, ложилась ответственность за здоровье друзей. И если с Виидом все было понятно: благодаря высокой стойкости и защите, при низком уровне здоровья он мог продержаться еще очень долго, и она всегда могла его подлечить. То с МЕЧами ей было попросту неясно, что делать.

Те же, дабы сохранить достоинство, вообще ни о чем таком не задумывались. Единственно, что занимало всех их мысли, - это:

'Выжить'.

'Двигаться. Нельзя отдыхать, нужно двигаться'.

Таким образом МЕЧам для сохранении репутации приходилось драться на пределе своих возможностей. И надеяться в первую очередь не на всевозможные техники, потребляющие ману, а на простые проверенные удары, благодаря которым можно победить хоть тысячу противников подряд.

Зато со стороны все эти удары, пируэты, смена позиций и прикрытие друг друга казались чем-то невероятным. В моменты, когда Второй и Третий слаженно прорывались из полного окружения, буквально раскидывая строй врагов, у Пэйла и Сурки глаза лезли на лоб. Таких пируэтов и техники игры они никогда в жизни не видели!

- Э-эх!

Сжав кулаки, Сурка бросилась в бой. Встав рядом с МЕЧами, она прикрыла левый фланг и начала прицеливаться, выискивая слабые места противника.

'Простыми ударами тут не обойтись'.

Несмотря на опасность, она подбиралась ближе обычного и наносила серию ударов по брюху, ногам или голове Хобгоблинов, анализируя, какие из них оказались самыми разрушительными и неприятными для противника. Бой для Сурки открылся совершенно с другой стороны.

Зефи и Пэйл тоже не сидели сложа руки. Первый вытягивал или запутывал своей удочкой сразу нескольких противников, а второй вел обстрел по конечностям, препятствуя перемещению монстров и давая шанс проявить себя сражающимся впереди друзьям.

Вся группа почувствовала огромное вдохновение, глядя на действия МЕЧей.

'Монстру гораздо больнее, если ударить вот так...'

'Третья, четвертая, пятая... Я уже восемь слабых точек нашла!'

Так отряд все больше входил во вкус и постепенно наслаждался открывшимся с новой стороны боем.

 

* * *

Виид покинул здание Ассамблеи.

Для регистрации в качестве художника Родиума ему требовалось создать и установить на улице города одну статую.

- Нельзя провалиться...

В данный момент его скульптурное мастерство находилось на высшем уровне навыка. Исходя из этого, он не мог вырезать абы что. Требовалось сделать либо подобие недавних огромных скульптур льва и дракона, либо что-то детализированное и прекрасное.

Конечно же, при создании гигантской скульптуры вероятность выполнения задания возрастала многократно. Вот только Родиум - город, и найти место для данной работы не так-то и просто, к тому же оставалась проблема с поиском материалов.

- Значит, Великолепная скульптура... Сперва бы неплохо чуть-чуть осмотреться.

Для начала Виид отправился на улицу, заполненную всевозможными лавками и магазинчиками. В недостаточно развитом Родиуме лавки с броней и оружием практически не встречались. Самих кузнецов тоже было немного, а те, что ковали, пока не могли похвастаться какими-либо хорошими предметами.

Тем не менее 'город художников' полностью оправдывал свое прозвище.

Магазин материалов для скульпторов! Да такой огромный, что ему было бы не стыдно находиться в столице любого из богатых королевств.

Виид, конечно же, зашел внутрь.

 

- Ля-ля-ля, - напевала красивая девушка за лавкой, протирая и расставляя всевозможные заготовки на главной витрине. - Уф, когда же все это продастся?

Большая часть товара была свалена в одну огромную кучу, примостившуюся в одном из углов. И смотря на него, она невольно печально вздыхала. Ей нравилось выбранная работа продавца, вот только покупателей, к сожалению, почему-то не наблюдалось.

- Так я и сегодня не заработаю.

Она работала в этом магазине третий день, и пока порог лавки переступило лишь пять человек, среди которых ни один ничего не купил. Они просто разглядывали витрины и с завистью рассуждали:

- За дерево больше одного золотого.

- Когда же мне доведется создать скульптуру дороже одного золотого?

- Нет слов. Сейчас и трех медяков не заработать...

И обескураженные покупатели покидали стены магазинчика. Даже если бы они захотели приобрести хорошие материалы, у них не было тех 50 медяков, требующихся для покупки самого дешевого товара. Поэтому им не оставалось ничего, кроме как покинуть магазин да направиться за стены города в поисках нескольких обычных веток или камней.

- Цены на хлеб сами по себе немалые. Нужно что-то менять, а иначе придется и после четырех недель вкалывать и копить на снаряжение.

Продавщица Сарин непрерывно вздыхала. Если воду еще можно бесплатно добыть из городских фонтанов, то за еду, есть у тебя заработок или нет, приходится непременно платить. И хоть при устройстве в магазин ей назначили минимальный оклад, чтобы по-настоящему заработать и осуществить мечты о покупке предметов, нужно хоть что-либо продавать.

Размер зарплаты напрямую зависел от суммы продаж!

И в данной ситуации Сарин оставалось только вздыхать.

- Эх, но что же мне делать?.. Покупателей нет. Хоть пыль стряхнуть...

Тем она и занялась, став по одному доставать выставленные на витрине образцы и бережно протирать пыль.

Именно в этот момент открылась дверь магазина.

*Дилинь!*

Сарин радостно повернулась к вошедшему Вииду.

- Добро пожаловать!

Вот только рассмотрев нового посетителя, она чуть ли не скороговоркой прощебетала:

- Здесь магазин сырья для скульптурного дела. Магазины оружия или амуниции дальше, на правой стороне улицы. Видимо, Вы ошиблись. Подсказать более точное направление?

Виид отрицательно покачал головой:

- Нет.

- О, значит, Вы пришли за сырьем! Тогда не спешите, осмотритесь тут как следует, у нас есть очень ценные материалы.

Сарин после прошлых зевак-посетителей не воспринимала никого всерьез. К тому же облаченный во всякую рвань Виид, больше похожий на еще одного нищего или начинающего свой путь игрока, не вызывал доверия.

Но, в любом случае, заниматься продажами надо: деньги с неба не сыпятся. Может, новый посетитель осмотрится да прикупит пару дешевых вещиц.

Виид прекрасно понимал настроение продавщицы. То, что за стойкой живой игрок, он понял сразу, по первой реакции. Если бы торговлей занимался НИП, то лишь из-за одного уровня славы разговор пошел бы совсем по-другому.

Не спеша он начал рассматривать товар в магазине, коего тут собралось великое множество. На полках встречались дорогая руда и покрытые самыми разными узорами камни. Особо ценные материалы, наподобие слитков золота, серебра или редких сортов древесины, прятались за стеклянными и, возможно, даже зачарованными витринами.

В стенах этого не самого большого магазинчика было собрано практически все необходимое для создания скульптур любой сложности. Не являйся Родиум городом художников и ремесленников, подобное было бы попросту невозможным.

'Если создам статую на основе таких материалов, вероятность успеха, да и сама ценность скульптуры, должна значительно возрасти'.

Конечно, если смотреть на город как на место существования художников, такие места и ресурсы дают больше шансов развиться и повысить мастерство в своей профессии.

Сарин подошла к внимательно рассматривающему товар Вииду.

- Извините.

- Да?

- Я закончила уборку, может, Вам рассказать что-нибудь о материалах?

Ей было попросту скучно. Покупатели заходили редко, и рабочий день тянулся невероятно долго. А поболтав с Виидом и поделившись теми немногими знаниями, что она получила за эту пару-тройку дней, можно было хоть ненадолго отвлечься.

Виид кивнул:

- Расскажите.

И девушка тут же открыла один из стеклянных прилавков и достала небольшой кусок древесины с очень гладкой на первый взгляд корой.

- Вот это дерево Набэ, оно очень прочное и после обработки уже никогда не сломается. Один из лучших материалов для начинающих. Но, к сожалению, из-за высокой цены малодоступен, - поставив его назад, она достала следующий экземпляр. - Еще один интересный материал. Благодаря приятному аромату пользуется хорошим спросом у покупателей. Создав какой-нибудь кулончик или еще что-либо, можно не пользоваться духами. Правда, проработка мелких деталей требует высокого мастерства в скульптуре.

Дерево, как один из самых известных материалов в реальности, было воспроизведено в Королевских дорогах выше всяких похвал. Встречались как гибкие, так и твердые разновидности древесины. Попадались и удивительные материалы со своими особыми свойствами.

Сарин притащила Виида к уличной витрине, рядом с которой располагался прилавок с выложенными на нем слитками золота. И хотя он был небольшим, всего метра полтора в высоту, зато полностью, от начала и до конца, забит слитками золота.

- Это гордость нашего магазина. Грандиозно, да? Как материал для скульптуры, золото обладает податливостью и в то же время - прочностью. Даже не представляю, что за скульптуру можно создать, ваяя из него. И все это стоит 7000 золотых. Просто огромная сумма, правда?!

Виид завороженно глядел на эту блестящую гору слитков. Благородный металл приятно переливался в свете солнца и как будто нашептывал, убеждая протянуть руку и забрать его себе.

'Если ваять из золота, статуя получится просто отличная... А вот эту деталь можно сделать из бирюзы...'

Сарин еще что-то рассказывала, но Виид уже толком не слушал, полностью погрузившись в продумывание будущей скульптуры. Тот образ, что возник в голове и с каждой секундой становился все более реальным. Поэтому, как только девушка замолкла, он сразу же перешел к делу:

- Я решил приобрести некоторые материалы.

- Да? Правда? Благодарю!

В благодарность она даже сделала небольшой реверанс. Если посетитель и вправду сделает покупку, это станет первым ее успехом в торговле.

'Пусть хоть самое дешевое, но купит...'

Однако следующие слова превзошли все ожидания Сарин.

- Из того, что я видел... Возьму все куски дерева Набэ, также немного лавандового и все имеющиеся на витрине слитки золота.

- Д-да-а? Тогда общая сумма... Сумма дерева Набэ.... лавандового, а еще золото... Это же более 10 тысяч золотых!

Сарин не могла нормально подсчитать. Мысли то прыгали, то текли невероятно медленно. В надежде отвлечься и заставить голову заработать она перевела взгляд с улыбающегося Виида на примостившуюся в углу гору товара.

- Так-так... Все, что Вы назвали, будет стоить 18 тысяч золотых, - облегченно сказала она и в тот же момент, осознав размер суммы, поспешила добавить: - Это только начальная цена товара. Но в зависимости от ваших заслуг в Королевской дороге она может немного измениться. Сейчас я все еще раз пересчитаю.

Сарин поспешила водрузить перечисленный товар на прилавок и стала быстренько перекладывать материалы из одной кучи в другую, пересчитывая уже новую стоимость буквально на пальцах.

Виид внимательно следил за процессом. Пусть он и не обладал навыками торговца, как Манауэ, но все равно, благодаря высокой славе и скульптурному мастерству, рассчитывал получить значительную скидку. По его подсчетам, равную 30% от суммы.

Как и в жизни, один из бонусов знаменитых людей в Королевской дороге - возможность покупать вещи дешевле, чем они стоят на самом деле.

'Откуда такая большая скидка?!'

У Сарин перехватило дух. Оказывается, стоящий перед ней человек был невероятно известным! Разумно предположить, что и навыки скульптурного мастерства также находились на высоком уровне.

Именно в этот момент, наконец, до нее дошло, какой джекпот выпал. Однако даже с высокими навыками и славой при отсутствии денег ничего не будет. Сарин сглотнула слюну и медленно произнесла:

- Применив к 18 тысячам 30% скидку, получаем 12600 золотых. Вы готовы оплатить?

Виид без колебаний кивнул.

- Да, беру все.

Он не считал себя богачом, но за время игры все же сумел скопить хорошую сумму, от которой, правда, в свете недавних событий не так уж много и осталось. Но все же 12 тысяч золотых наскрести он еще мог.

- Э-экх-х, - от осознания Сарин чуть не поперхнулась.

'Комиссионные не менее 2,5 тысяч. Я получу две с половиной тысячи золотых!'

Сарин захватили эмоции. Для новичка, запертого внутри стен города на четыре недели, сумма выходила невероятно огромной.

Но Виид был не так прост, как могло показаться.

- Что ж, теперь все обстоятельно обсудим? Я зашел, чтобы все разузнать.

-.....?

Сарин никак не могла понять.

- Узнать? Что именно?

- Сколько Вы еще можете скинуть.

- Что?!

Неужели стоящий перед ней скульптор-богач собирается еще торговаться? Она такого даже в страшном сне не могла представить.

- Ну, вы же можете скинуть еще как минимум 2,5 тысячи...

-......!

От такого предложения у Сарин глаза чуть ли не на макушку полезли. Беспощадное сбивание цены! Тот, кого она недавно считала лучшим клиентом, вдруг оказался ужаснейшим из воров.

- При подобной сделке мне ни копейки не достанется.

- 2499 золотых?

- Нет!

- Тогда 2490. Я все заранее разузнал. Даже в этом случае Вам достанется 10 золотых. Соглашайтесь...

И он достал лучший для переговоров аргумент - приятно звенящий мешочек с деньгами. Виид успел его незаметно подготовить, пока продавщица считала товар.

- Э-э-эх... Похоже, у меня не остается выбора.

Едва сдерживая слезы, Сарин все же решила отдать материалы в руки Виида. Тот не стал ничего ждать, а быстренько сгреб их в сумку и, попрощавшись, покинул стены магазина.

Теперь каждый шаг по улице города отдавался не самыми приятными для него ощущениями в плечах. Даже с учетом того, что рюкзак уменьшал вес любого из размещенных внутри предметов в четыре раза, тяжесть набранных материалов ощущалась.

Виид остановился







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия