Студопедия — ТЕХНИКИ НЕПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТЕХНИКИ НЕПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ






 

Итак, может показаться странным, но для входа в фазу необходимо иметь, в первую очередь, определённое общее намерение сделать это. Только на первый, поверхностный взгляд не видно в чём заключается смысл этого, тем более в непрямом входе, ведь это намерение нужно создавать в себе не перед самой попыткой разъединиться с телом, а гораздо раньше, ещё даже до сна. Намерение должно состоять из трёх частей. Первое намерение по сути является сильным желанием испытать «внетелесное» переживание вообще, не имея ввиду какой-то конкретный день и час. Второе намерение при непрямом входе в фазу создаётся перед сном, после которого планируется это сделать. Чтобы создать как можно сильное намерение нужно думать о предстоящем событии до самого засыпания, но обычно достаточно на несколько секунд успокоить сознание, убрав из него все до единой мысли, и в эти мгновения чётко представить будущее событие или прямым языком сказать своему подсознанию о желаемом. Третье намерение должно появляться в момент перед непосредственными попытками выхода из тела и является самым простым.

Грош цена всем этим намерениям, если присутствует хотя бы небольшое сомнение где-то глубоко в подсознании. Дело в том, что все намерения производятся с целью внушить своему подсознанию нужную задачу, запрограммировать его на это, тогда оно сильно поможет, но любое сомнение может тоже войти в программу и у вас может из-за этой неуверенности в себе ничего не получиться.

Однако такое основательное намерение нужно только на начальных стадиях. С опытом достаточно будет небольшой вспышки желания этого перед сном, и оно обычно реализуется.

Смысл намерения состоит не только в том, чтобы внушить возможность выхода из тела, но и в том, чтобы создать второе внимание реагирующее на момент просыпания и заставляющее вас быстро вспомнить о предварительном желании. Именно в этом и заключается главный фокус непрямого вхождения в фазу. Нужно в нужный момент вспомнить о желании, что на первый взгляд, кажется, весьма лёгким занятием, но вспомните, как мы часто не можем определить своё местонахождение сразу после сна не говоря уж о большем. Конечно, требуется не мгновенное вспоминание в момент пробуждения хотя бы по той причине, что отсутствует чёткая грань между тем, когда ты спишь и когда нет, ведь даже бодрствование классифицировано на несколько стадий физиологической активности. Обычно удаётся войти в фазу спустя две-три минуты после пробуждения сознания, но бывают случаи, во время которых можно пролежать до пяти и дольше минут и всё равно всё удастся.

Если вы подумаете о будущем «внетелесном» переживании перед сном, то шансы на вспоминания этой задачи сразу после сна сильно возрастают. Вы вполне могли замечать за собой одну тонкость человеческой психологии, благодаря которой это происходит. Дело в том, что сразу по появлении первых ростков пробуждения сознания после сна, мы в большинстве случаев первым делом автоматически начинаем думать о том, о чём думали накануне перед сном. Поэтому, чтобы утром или в любое другое время после сна не встать по привычке с кровати и не начать обычные дела, или чтобы просто не уснуть снова, нужно обязательно поразмышлять на эту тему перед засыпанием. Даже у очень опытных практиков часто без этой процедуры ничего не получается. Ещё нужно помнить, что чем больше об этом думаешь перед сном, тем больше вероятность вспоминания этого впоследствии.

Если у вас будет хорошо получаться без внушений, то могу только позавидовать. Вы вообще можете делать что угодно, вплоть до того, чтобы просить кого-нибудь ловить момент вашего пробуждения и напоминать о фазе, лишь бы помнили об этой цели сразу после сновидений. Можно даже записывать на магнитофон или любое другое воспроизводящее звуки устройство речь о просьбе к себе вспомнить задачу, таким образом, чтобы эта запись повторялась в большом интервале времени и в один момент разбудила вас напоминанием (подобные программы доступны для свободного скачивания в Интернете).

Совсем не имеет значение длительность сна, после которого можно делать попытки разъединиться с телом. Можно лечь или сесть в удобное место и вздремнуть в прямом смысле пару минут и просыпание после них будет ненамного менее эффективно, чем после сна длительностью в час, два часа или семь часов. Ведь сон можно воспринимать как отличное упражнение для расслабления, оно даже самое лучшее из всех подобных. Можно научиться засыпать на несколько минут, и после каждой неудачной попытки снова засыпать на короткое время. Таким образом, можно засыпать и пробуждаться несколько часов и иметь при этом большое количество входов в фазу. Если испытываете проблемы с засыпанием, то специально на этот случай в книге присутствует глава на эту тему, с помощью содержания которой можно освоить почти моментальное засыпание, что очень важно при множественных попытках войти в фазу. В графике № 3 на примере УМП (утренних множественных просыпаний) показана степень погружения в сон организма при отсутствии необходимости в долгом и глубоком сне. Точно по такому же принципу происходят просыпания и погружение в желанную ФБС при всех других коротких засыпаниях, в том числе и умышленных.

Стоит отдельно упомянуть о количестве возможных просыпаний во время и после основного сна. Ночью мы просыпаемся каждые полтора часа почти всегда, просто этого не помним. Из этого следует, что даже за шестичасовой сон в идеале может дать четыре попытки разъединиться с телом. Особенно, с этой точки зрения, важны множественные просыпания после каждого более или менее длительного сна. Например, к утру сон становится беспокойным и неглубоким: возрастает поток импульсов из наполненного мочевого пузыря, пустого желудка и мышц, уставших пребывать в почти неподвижном состоянии; увеличивается доля быстрого сна, сопровождаемая сновидениями – в совокупности это заставляет нас часто просыпаться. Эти частые просыпания происходят зачастую без всякого умысла, поэтому ловить моменты пробуждения во время них доступно новичкам, не умеющим умышленно множественно засыпать. Вы можете вспомнить эти моменты, которые происходили при большом количестве времени на сон, когда спать, в принципе, не очень уже хочется, но всё равно засыпаешь, но ненадолго, потому что организм уже не нуждается в глубоком сне, хотя это не значит, что, попав в фазу, вы не сможете сильно углубиться. Из вышесказанного выходит: за ночь можно получить от четырёх до десяти-двенадцати попыток вхождения в фазу. При опыте две из трёх таких попыток могут оказаться эффективными, то есть в сутки оказаться в фазе можно от одного до восьми раз без особых проблем только благодаря этому способу.

В графике № 4 жирной чертой показаны моменты, в которые легко оказаться в фазе, если их поймать; серыми секторами показана область возможного нахождения в фазе в течение всей ночи.

Таблица показывает более высокую вероятность утреннего попадания в фазу и с более долгим там нахождением из-за прекращения глубоких погружений в ФМС.

Во время каждого просыпания создаётся обманчивое впечатление полного пробуждения организма, вследствие чего, якобы, невозможно войти в фазу. Ум становится абсолютно ясным, и чётко ощущая реальное тело, трудно поверить, что из него можно выйти. Это главная причина, по которой человек, поймав момент, может даже не попытаться выйти из тела, применив какие-нибудь техники. Хотя в такие моменты иногда можно просто выкатиться из тела, но заранее это трудно предположить. А сколько раз вы могли попасть в фазу, если бы знали, что такое огромное количество раз находились в нужном состоянии? Эта проблема гораздо серьёзней, чем может показаться. Я уже ни один год занимаюсь этим, но часто у меня присутствует полная уверенность, что уже проснулся по всем параметрам и можно даже не пытаться. И как после этого всегда удивляюсь, если просто так попробую это сделать по какой-то причине и у меня всё получается.

Чтобы не опростоволоситься нужно себя убедить делать попытки даже при полной уверенности их безысходности. Только это может помогать получению большого количества фаз. В действительности это очень и очень вероятно. Забейте себе в голову, что нужно пытаться это делать, даже без соблюдения обязательных правил поведения сразу по пробуждению.

Эти правила заключаются в нескольких пунктах, главным из которых является неподвижность. Если вы шевельнёте рукой или другой частью тела сразу по пробуждении, то уровень расслабленности в большинстве случаев резко упадёт до уровня невозможности разъединения с телом. Другие пункты заключаются в отсутствии активности во всех возможных сферах, включая очень сильное думанье и рассматривание окружающего. Однако в моём опыте были моменты, когда удавалось легко попасть в фазу после совершения движения, например, переворота на другой бок. Необходимо обязательно ещё раз отметить, что нужно пытаться разъединиться даже при несоблюдении этих правил. Ведь, вы можете не поверить, но большое количество совершаемых по пробуждении движений происходят не реальными частями тела, а фантомными, то есть, вы часто уже находитесь в фазе, но об этом и не подозреваете. Ведь, во-первых, фантомные ощущения ничем не отличаются от реальных и, во-вторых, могут не присутствовать другие ощущения фазы, которые могли бы дать что-то понять.

Я со своим опытом почти никогда во время совершения неосознанных фантомных движений не подозреваю о их природе, но только когда обнаруживаю нестыковки, например, замечаю реальную руку не в том месте, где чувствую или совершаю движения рукой в то время, когда она, как оказывалось потом, была под мной, понимаю произошедшее. Могу вспомнить несколько любопытных моментов, когда, к примеру, фантомной рукой ковырялся в носу, испытывая все сопутствующие этому ощущения или когда протирал заспанные глаза. После всего вышесказанного, вы теперь точно не поверите мне, но находясь в неосознанной фазе вы почти наверняка хотя бы раз в жизни вставали с кровати и совершали какие-нибудь действия, и могли при этом в итоге не узнать о происходящем, потому что мозг мог смоделировать полную реальность.

Теперь же переходим к тем действиям, которые необходимо делать при пробуждении, чтобы попасть в фазу. Все техники представлены в алфавитном порядке, поэтому не стоит обращать внимание на их порядковый номер.

 

Техника № 1(1). Взлёт.

Эта техника, в принципе, не является способом достижения фазы, поскольку её осуществление возможно уже при наличии фазы, хотя в некоторых источниках это полноценная техника. Но взлёт может служить катализатором нахождения в фазе. Всё, что нужно сделать, это попытаться просто взлететь. Если это получилось, то вы сами можете догадаться, где находитесь. Это действие также может послужить толчком к появлению фазы в тот момент, когда, пытаясь взлететь, появятся вибрации из-за сильного намерения.

Взлетать можно каким угодно способом. Хотите, воспарите просто вверх, параллельно лежащему телу, хотите в бок, хотите – под углом. Можете попытаться взлететь только лишь частью себя, например, нижней частью тела, поднимая её по дуге. В общем, как угодно, лишь бы было движение.

 

Техника № 1(2). Вибрации.

Пожалуй, это самая распространённая техника входа в фазу. Она заключается в создании очень специфичных ощущений, которые нигде в жизни больше не встречаются, из-за чего очень трудно описать не только незнающему их человеку, но и два опытных человека не смогут найти точных, характерных определений. Больше всего вибрации напоминают проходящий сквозь всё тело, сквозь каждую клеточку организма сильный ток, не причиняющий боли в большинстве случаев. Это сродни каким-то высокочастотным колебаниям от чего и появилось их название. Особенно убеждаешься в точности этого названия, когда эти ощущения только неуверенно зарождаются, тогда они будто низкочастотны и с большой амплитудой, но постепенно рывками учащаются и буквально заводятся. Во время этого процесса вначале чувствительно трясёт, но потом частота становится столь высока, что перестаёшь воспринимать амплитуду. Если они когда-нибудь с вами случатся, то сразу безошибочно поймёте, что это именно они.

Не менее сложно описать способы, которыми возбуждают вибрации. Мне известно четыре основных. Первый: нужно свести со всей силой глаза к носу, при этом веки должны быть обязательно закрытыми; также эффективно просто закатывать глаза вверх.

Второй: самый часто упоминаемый и используемый мной за счёт простоты, но крайне трудный в словесном описании. Я долго думал над его названием, но ничего кроме «напряжения» или «напряжения» мозга не придумал. Вполне может быть, что у меня недостаточный словарный запас, хотя с детства чтение было любимой забавой. Очевидно, мозг напрячь невозможно, но именно это пытаюсь всегда сделать, чтобы не только вызвать вибрации, но и поддерживать, усиливать и контролировать их. Я теряюсь в мыслях насчёт того, каким ещё способом этот метод можно описать, но раз при попытке напряжением мозга создать вибрации в возможный для них момент получается у меня, то после определённых экспериментов получится и у вас.

Третий способ заключается в намерении совершить движение всем телом не прибегая к помощи мускулатуры; в общем, это техника № 1(1). Вы должны пытаться сдвинуться с места, с одной стороны, не используя силу мышц, но, с другой стороны, какие-то напряжения совершая (не реальные).

Для четвёртого способа нужно испытать резкий страх. Это может казаться глупым, ведь нужна причина для страха, но хотя бы попытайтесь испытать те ощущения, когда охватывает столбняковый страх и у вас могут резко появиться вибрации. Для этого можно вспомнить что-нибудь страшное. Именно благодаря этому способу у меня произошёл первый, спонтанный вылет из тела.

Создать вибрации гораздо легче, если вы с ними уже знакомы. В таком случае вам часто достаточно просто чувственно вспомнить их в нужный момент, и они сами появятся.

В любом случае, если вы решились заниматься «внетелесными» путешествиями, то придётся обязательно познакомиться с этими странными всеобъемлющими ощущениями – вибрациями. Главное, не думать, что это нечто сложное. Их очень легко создать в подходящий для них момент.

 

Техника № 1(3). Воспоминание состояния.

Это часто применимая и распространённая техника, однако её применять могут только те, кто когда-либо, в данном случае, попадал в фазу. Так как все действия по её осуществлению состоят только в воспоминании ощущений, которые сопутствуют нахождению вне тела, в нужный момент вы просто пытаетесь как можно чётче представить себя в нужном состоянии, вспоминая все его мелочи. При этом обычно начинает действовать феномен памяти чувств, который воспроизводит желаемое состояние.

Техника воспоминания состояния применима во многих сторонах аинга, включая расслабление и прямой вход в фазу. Я применяю воспоминания достаточно часто и вкупе с другими более сложными техниками, поэтому в моих дневниках об этом мало сказано.

 

Техника № 1(4). Вращения.

Это простая техника, заключающаяся в желании прокрутится вокруг продольной оси тела. Чтобы лучше ею овладеть, можно потренироваться в её освоении в любое время. Достаточно лечь на кровать или сесть в удобное кресло и попытаться как можно ярче представить поворот вокруг оси. Сначала будет удаваться только поворот на 90-180 градусов, но немного потренировавшись сможете чётко представлять полный оборот. Стоит осваивать оборот на обе стороны.

В момент после сна вам только останется снова представить этот проворот. Возможно, с первого раза почувствуете реальное кручение тела, что вначале очень удивляет своей необычностью. Если с первого раза не удастся, всё равно пробуйте снова и снова.

Можно крутиться по любой оси. Можно даже представлять кувырок. Единственное условие – всегда движение должно быть в полный оборот, на 360 градусов.

 

Техника № 1(5). Выкатывания.

По сути эта техника мало чем отличается от предыдущей. К тому же, как и техника№ 1(1) она не является фактором введения в фазу и применяется, когда организм уже в ней находится, но надо помнить, что это происходит в значительных процентах от всех просыпаний, просто мы этого не замечаем.

Нужно всего лишь попытаться выкатиться из тела. Обычно это происходит в сторону ближнего края кровати. Единственная трудность, которая возникает при освоении этой техники, это достижение понимания, когда происходит фантомное движение, а когда реальное, если этого ещё не знакомо. Ведь фантомное движение от реального ничем по ощущениям не отличается. Мне тоже всегда кажется, что выкатываюсь по-настоящему, вплоть до момента падения, когда просто не долетаю до пола. Однако реально, все-таки, ни разу не падал, в отличие от некоторых моих знакомых. Ведь человеку объясняешь, что чувствуешь, что это происходит как в реале и не надо ничего бояться, и продолжать движение. Ну, вот они его и продолжают, несмотря ни на что… Хотя мне кажется, что по покрывалу или одеялу, по их шевелению легко определить в реале это происходит или нет. Однако я сам распознаю это другим способом, но не могу точно определить каким именно, ведь ни разу не упал на настоящий пол.

 

Техника № 1(6). Вылезания.

Эта техника часто мной используема, но я нигде не встречал даже упоминание о ней. В процессе сам её выработал, как очень удобную и эффективную, но это не значит, что я её первооткрыватель. Пожалуй, объяснить эту технику будет чуть ли не легче всех остальных, потому что она предельна проста.

Для начала нужно представить мысленные движения руками, ногами и всеми другими частями тела (можно только одной частью). Постепенно сконцентрироваться на этих смутных едва ли ощущениях и продолжать делать движение. Постепенно смутность будет проходить. Ощущения сначала раздвоятся – будете одинаково смутно чувствовать реальные части тела и появляющиеся фантомные. Если это происходит, то через короткое время бывшие мысленные ощущения станут доминантными, и вы перестанете чувствовать реальное тело.

Очень часто во время использования этой техники появляется неприятное ощущение сопротивления чему-то неизвестному в совокупности с жуткой усталостью и ленью. Всё это вместе будет без слов сильно отговаривать от продолжения этого действа. Но нужно это короткое время обязательно перетерпеть, ведь как только вы мало-мальски углубитесь, сразу появится лёгкость и удовольствие. Ни в коем случае не поддавайтесь.

 

Техника № 1(7). Наблюдение образов.

От предыдущей эта техника отличается только тем, что нужно представить не ощущения движения, а визуальный объект или сконцентрироваться на остаточных от сна образах, которые легко появляются при желании. Можно просто закрыть глаза и внимательно рассматривать появляющиеся разные точки и пятна, которые постепенно примут более сложную форму вплоть до чёткой картинки. Как только возникает чувство не только чёткости изображения, но и стабильности, то есть можно спокойно рассматривать и ничто при этом не исчезает, то можно спокойно пробовать разъединиться с телом, создавать вибрации, которые уже наверняка появятся или можно осуществлять дальнейшее углубление с помощью любой другой техники.

 

Техника № 1(8). Полузасыпания с возбуждениями.

Эта техника также была выведена мной без посторонней помощи исключительно опытным путём. Она может применяться и для прямого входа в фазу. Цель её – почти погрузить весь организм в сон, но при этом создать второе внимание, которое реагирует в момент отключения сознания. Полузасыпания являются ни чем иным как прерванными снами. В момент подачи сигнала вторым вниманием нужно попытаться как можно быстрей прийти в полное здравие ума. Такая попытка в этом состоянии может привести к появлению вибраций. Если ничего не вышло, то нужно повторять ещё попытки. Не стоит тратить много времени на засыпание, ведь это можно сделать очень быстро используя предложенную мной в этой книге технику внутреннего безмолвия, описанную в следующей главе или можно воспользоваться техникой № 1(11). Не могу сказать, что это очень хорошая техника. Но сам использую её крайне редко. На начальном этапе занятий аингом будет лучше не терять время на неё, но всегда нужно её помнить.

 

Техника № 1(9). Прислушивание.

Одна из самых любимых мной техник, хотя не часто пользуюсь ей. Она одна из самых простых, благодаря чему будет доступна всем. Другое дело, что её эффективность высока далеко не всегда, так как она требует повышенного уровня расслабленности.

Смысл её прост донельзя – нужно прислушиваться к звукам, которые имеют внутреннее происхождение. Будь то слабый шум, что часто стоит в ушах после сна, будь то остаточные звуки предшествующего сна, например, музыка или чья-то речь. Надо отметить, что по пробуждении мы не только часто совершаем фантомные движения, но часто слышим несуществующие в реале звуки, которые могут моделироваться подсознанием. Часто в качестве этого бывает слышно включенное радио или телевизор где-то вдалеке или у соседей. Если вы распознаете ложность этих звуков, то можете прислушиваться и к ним.

Во время грамотного прислушивания вы очень быстро и без усилий (за что я и люблю эту технику) можете оказаться в самой глубокой фазе. Вы это сразу почувствуете всеми фибрами вашего тела, а для этого нужно только лишь внимательно-внимательно прислушиваться, концентриро-ваться на звуке, который в начале может быть едва слышимый, но затем почти всегда разрастается в оглушительный рёв. Вы сможете легко почувствовать как с помощью этой техники, кроме всего прочего, можно усиливать вибрации.

Другими словами эта техника могла называться – концентрирование на фантомных звуках.

 

Техника № 1(10). Сердцебиение.

Эта универсальная для прямого и непрямого способов входа в фазу техника. Смысл её прост, но не всегда легко осуществим, особенно при прямом входе в фазу.

Техника 'сердцебиение' в том или ином виде присутствует почти во всех источниках, но я предлагаю свою интерпретацию и разновидность. Дело стоит за простым: нужно почувствовать отголоски сердцебиения как можно в большей части тела. Иногда достаточно почувствовать их в районе грудины, рук, и головы, а иногда слыша их по всему телу можно ничего не получить в результате. При этом нужно не только их чувствовать, но нужно какое-то время на них концентрироваться, во время чего и осуществляется погружение в фазу.

При использовании этой техники для непрямого входа, обычно достаточно сильно почувствовать толчки в минимуме мест. При этом всё тело обычно погружается во власть вибраций, но не всегда.

 

Техника № 1(11). Силовое засыпание.

Ещё одна из моих любимых техник за счёт элементарности в осуществлении и частой возможности применения. Смысл её состоит в остром намерении немедленно уснуть, при котором мозг тут же производит все стандартные в таких случаях изменения в состоянии всего организма, но он при этом вводится в заблуждение, потому что сознание в этой технике не должно отключаться. Оно должно просто находиться в затаившемся состоянии и без единой мысли.

В нужный момент легко почувствовать появившуюся фазу и приступить к закреплению положения. Обычно достаточно всего нескольких секунд, чтобы организм погрузился в нужное состояние. Для проверки эффективности этой техники, после недолгого силового засыпания можно пытаться просто разъединиться с телом, если не выходит – нужно попробовать ещё раз лжеуснуть. Техника хоть и придумана мной, но опробована с положительным результатом многими.

Однако моё новаторство заключается в использовании этой техники только для непрямого входа. Но в некоторых других областях фазы эта техника очень известна и часто употребима. Например, во время приближающегося непреднамеренного выхода можно быстро представить себя лежащим на кровати и засыпающим. Тут же в большинстве случаев фол начнёт отступать и позволит остаться в фазе. Таким образом можно обманывать организм множество раз за время каждого нахождения в фазе.

 

Техника № 1(12). Страх.

В способах созданий вибраций уже упоминал, что можно попытаться создать хотя бы моделированное ощущение страха для появления вибраций. Но данная техника выделена отдельно не только потому, что смысл её заключается немного в другом, но и потому, что она очень эффективна и время от временя используется в качестве независимой техники.

Суть её состоит в том, чтобы в момент пробуждения вспомнить или представить что-нибудь для себя действительно жуткое. Надо сказать, что после сна сознание очень чувствительно к страху, поэтому вспомнить и испугаться чего-то страшного не так сложно, как может казаться. Можно заранее обдумать все возможные свои страхи, начиная со старых детских и заканчивая серьёзными фобиями, чтобы потом легко их вспомнить и применить. Если какой-то страх у вас не вызывает сильных эмоций в полном бодрствовании, то это не значит, что не испугаетесь достаточным образом после пробуждения. Например, мне по пробуждении достаточно как можно реально представить присутствующих рядом со мной мертвецов, привидений или призраков, как у меня заводятся сильные вибрации. В полном бодрствовании мысли о привидениях нисколько меня не пугают, что является показателем. Главное в этот момент не испугаться так сильно, чтобы сразу же не начать пытаться выйти из фазы самостоятельно, но такое редко бывает, потому что действует условный страх, который должен напугать подсознание, а сами вы в это время, скорей всего, будете чётко представлять отсутствие опасности, но страх будет. Эту технику я тоже разработал самостоятельно.

 

Техника № 1(13). Счёт.

Эта техника, пожалуй, самая распространённая в качестве входа в ИСС. Её активно используют многие занимающиеся гомогипнозом. Во многих источниках она описана как основная для вхождения в различные ИСС, но, на мой взгляд, она не так уж эффективна, как хотелось бы.

Какой-то небольшой процент среди моих попаданий в фазу, был создан благодаря этой универсальной технике. Смысл её заключается в медленном счёте до ста или другого числа. При этом не нужно ни о чём думать и стараться не уснуть, для чего счёт может быть усложнённым, например, обратным. Считать нужно, конечно, про себя и с интервалом в несколько секунд или параллельно вдохам или выдохам. Через некоторое время начинаешь осознавать себя в фазе и действуешь соответственно.

Для этой техники, опять-таки, важно второе внимание, которое не должно позволять вам уснуть. К сожалению, эта та техника, которая в единицах случаев срабатывает с первой попытки. Обычно требуется множество раз уснуть, прежде чем начнёт что-то получаться, ведь эта техника не зря используется против бессонницы, только в этом случае отсутствует второе внимание на бодрствование.

 

Техника № 1(14). Фантомные ощущения.

Эта техника часто мной применима и я же её случайно для себя разработал, что, конечно, не значит, что являюсь ее первооткрывателем. Дело в том, что много раз о ней читал, но нигде не упоминалось, что с помощью её же можно при определённых условиях попасть в фазу, а не только в состояние простого транса.

Она заключается в попытке постепенно расдифференцировать какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру, таз. Выбранной частью тела нужно попытаться сделать фантомное движение, которое сразу не получится, но можно будет заметить мизерное движение (правда, вначале даже опытному человеку трудно определить характер движения: реальное оно или фантомное). Потом нужно сделать ещё одну попытку сделать это движение, при которой амплитуда движения будет немного выше. И таким образом повторять это действие до тех пор, пока амплитуда не станет большой. Причём, вам не надо будет думать о том, когда заканчивать этим заниматься, потому что в момент сильного увеличения амплитуды весь организм попадает под вибрации и становится возможным рассоединить всё тело. Иногда достаточно раскачать таким образом всего один палец и результат будет тот же.

Чтобы выбрать, как можно легче раскачивающуюся на данный момент часть тела, я обычно быстро проделываю попытку пошевелить фантомным образом всеми частями тела и в результате выбираю самую податливую. Почти во всех случаях самыми эффективными частями тела являются кисти рук.

У вас может возникнуть ещё раз резонный вопрос – а что означает 'фантомно пошевелить'? Мне очень трудно это объяснить. Могу только повторить, что нужно стараться сделать движение без напряжения реальных мышц. Однако вы легко поймёте о чём я говорю, если будете находиться в нужном состоянии.

 

Внимание! Нужно обязательно знать, что у вас совсем ничего не будет получаться, если будете сильно волноваться при попытках попасть в фазу. На какое-то время это может стать большой проблемой, потому что в момент необходимой концентрации на действиях нужно быть спокойным. Иначе мозг возбуждается и сильно спадает уровень расслабленности. На своём опыте помню, когда уже, казалось, остаётся совсем немного, но от предстоящего охватывает сильнейшее волнение, которое возвращает к исходной позиции. Каких-то определённых способов борьбы с этим не существует и излишняя взволнованность проходит только с опытом.

С опытом вам следует выбрать из этих техник самые эффективные для вас лично. На начальных стадиях лучше перепробовать каждую технику подробно, тратя по несколько (не меньше 3-х) попыток для выхода из тела, потому что если будете пробовать каждую технику лишь однажды, большинство из них выпадут на случаи, когда в фазу войти было вообще невозможно и сложится несправедливое мнение на счёт них.

Все эти техники нужно обязательно пытаться использовать и при вторичной попытке входа в фазу, то есть после того, когда случился выход из «внетелесного» состояния. Если снова удастся выйти из тела, то пытайтесь выходить снова и снова в неограниченных количествах до тех пор, пока организм вам не откажет. На этот счёт могу вспомнить множество случаев, когда выходил повторно по три-четыре раза, а иногда удавалось это провернуть вплоть до восьми-десяти раз. Надо всегда на вооружении держать мысль о повторном выходе, ведь благодаря ей можно увеличить количество фаз в несколько раз. В целом, приблизительно каждый второй раз удаётся выйти из тела повторно, и если это получается, то часто удаётся ещё несколько раз подряд.

Чтобы поставить вам ориентир, по которому можно определять много или мало имеете удавшихся попаданий в фазу, приведу примеры из своего опыта. При занятии аингом на начальных стадиях был в среднем один выход на четыре дня, беря в расчёт то время, когда у меня были другие заботы но нескольку месяцев, в течение которых были крайне редкие прецеденты. Набравшись опыта, я сократил это число до одного-двух дней, опять же беря в расчёт не самые лучшие времена. За последние несколько месяцев в среднем перерыв между «внетелесными» переживаниями составляет меньше суток. Воспринимая эти цифры нужно понимать две вещи: во-первых, эта статистика не учитывает повторные выходы, которые, сколько бы их не было, всегда считаются за один первый; во-вторых, я сам считаю даже последние результаты очень низкими и думаю, что вполне реально умножить их количество в два-три раза.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия