Эпические енчанты бывают четырех уровней и отличаются приставками в названии:l Lesser, Norma (Нет приставки), Greater, Perfect. В отличии от базовых енчантов их гораздо тяжелее найти и вместо характеристик они скорее дают какое-либо новое свойство вашим предметам. В подземельях эпической сложности с боссов и сундуков (за Dungeon Delves) вам может выпастьShard какого-либо эпического енчанта. 4 одинаковых шарда можно объединить в один Lesser енчант. По умолчанию шанс на успех такого объединения равен 1%, так что вам не обойтись без Coalescent Ward.
Weapon Enchantments
Название
Эффект. Lesser / Normal / Greater / Perfect
Ядовитого шипа (Bilethorn)
Ваши способности наносят дополнительно 3,8%/5,2%/6%/7,5% урона оружия в виде Poison урона (яда). Кроме этого через 4 секунды после удара враг получает дополнительно 6,5%/8,1%/11%/16% урона оружия в виде Poison урона.
Пылающий (Flaming)
Ваши способности наносят дополнительно 6%/7,5%/10%/12% урона оружия в виде Fire урона (огнем) и накладывают на цель Дот, наносящий 2%/2,5%/3,5%/4% урона оружия в виде Fire урона раз в секунду, в течении 3-х секунд. Стакается до трех раз.
Морозный (Frost)
Ваши способности наносят дополнительно 5,5%/6,9%/9,6%/??% урона оружия в виде Cold урона (холодом) и понижают Recovery цели на 13%/17%/20%/??% на 4 секунды. Этот эффект накладывается не чаще чем раз в 20 секунд.
Священного мстителя (Holy Avenger)
Ваши способности наносят дополнительно 9,4%/13%/15%/19% урона оружия в виде Radiant урона (светом). Каждый удар имеет 5%/10%/15%/20% шанс повысить Damage Resistance ваших союзников на 15% на 10 секунд. 60 секунд кулдаун.
Похищеиня жизни (Lifedrinker)
Ваши способности наносят дополнительно 4,4%/6,1%/7%/8,8% урона оружия в виде Necrotic урона (некротического) и затем лечите себя на столько же хп.
Молнии (Lightning)
Ваши способности наносят дополнительно 10%/12%/18%/20% урона оружия в виде Lighting урона (молнией). Этот урон может дополнительно перескочить по цепочке на 0/1/2/3 соседних врагов с шансом 50% на каждом прыжке.
Морового огня (Plague Fire)
Ваши способности наносят дополнительно 3,5%/5,5%/7,5% урона оружия в виде Fire урона (огнем) и накладывают на цель Дот, наносящий 1,2%/1,8%/2,5% урона оружия в виде Fire урона раз в секунду, в течении 3-х секунд и понижающий Defense цели на 5%/10%/15%. Эффект стакается до трех раз. Дебафф от каждого удара накладывается до расчета урона самого удара.
Вы наносите дополнительно 6%/8,3%/9,5%/12% урона оружия в виде Necrotic (некротического) урона и вселяете страх в ваших врагов, понижающий Defense вашей цели на 5%/10%/15%/20%
Прикосновения фэйри (Feytouched)
Ваши Encounter способности вытягивают 3%/6%/9%/12% урона вашего врага и конвертируют эти 3%/6%/9%/12% в дополнительный урон для вас. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в 20 секунд.
Бронзового дерева (Bronzewood)
Цели которых вы ударили вашими Encounter способностями получают марку. Если на цели марка, ваши Encounter и At-Will способности игнорируют 8%/12%/16% брони (Armor) цели. Цель не может получать марку чаще чем раз в 20 секунд.
Armor Enchantments
Название
Эффект в зависимости от уровня. Lesser / Normal / Greater / Perfect
Похищения крови (Bloodtheft)
Когда у вас меньше 50% хп у вас есть 5%/10%/15%/20% шанс во время удара по вам нанести атакующему Necrotic урон и полечить себя на столько же хп. Урон зависит от вашего уровня. 60 секунд кулаун.
Вересковой лозы (Briartwine)
Вы возвращаете 2%/2,8%/3,2%/4% нанесенного вам урона обратно атакующему.
Огненной вспышки (Fireburst)
При получении урона у вас есть 5%/10%/15%/20% шанс создать фаербол который полетит в атакующего, взорвется и нанесет Fire урон всем врагам в радиусе. Урон зависит от вашего уровня. 60 секунд кулдаун.
Жгучий холод (Frostburn)
При получении урона у вас есть 5%/10%/15%/20% шанс нанести атакующему Frost урон и понизить его Recovery на 15%/20%/25%/30% на 4 секунды. Эфект накладывется не чаще чем раз в 60 секунд.
Отрицания (Negation)
При получении урона у вас есть 5%/10%/15%/20% шанс повысить ваш Demage Rsistance на 10%/15%/20%/25% на 4 секунды. 60 секунд кулдаун.
Стойкой души (Soulforged)
Когда вы умираете в бою, ваша броня воскрешает вас, моментально восстанавливая вам 4320/4860/5400/5940 хп и дополнительно 720/900/1080/1260 хп в секунду в течении трех секунд. 90 секунд кулдаун.
Грозовой (Thunderhead)
Когда вы получаете критический удар у вас есть 10%/20%/30%/40% шанс нанести Lighting урон и застанить ближайших врагов. 60 секунд кулдаун.
Эльфийской битвы (Elven Battle)
Вы получаете 50%/100%/150%/200% сопротивления к эффектам замедления и потери контроля над персонажем. Длительность этих эффектов на вас уменьшается.
Дубового щита (Barkshield)
Каждые 8 секунд ваша броня получает 1 Bolstered Bark заряд, до максимума в 3 заряда. Когда у вас 1 заряд, ваша броня поглощает 324/486/648/972 урона. Когда у вас 2 заряда, ваша броня поглощает 648/973/1296/1620 урона. Когда у вас 3 заряда, ваша броня поглощает 972/1458/1944/2430 урона. Когда вы получаете урон вы расходуете 1 Bolstered Bark заряд.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при которых тело находится под действием заданной системы сил...
Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...
Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...
Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x):
Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...
Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...
Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...