Студопедия — АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ. . Может придать некоторое своеобра зие композиции, отличающее ее от обычных построений. Может придать некоторое своеобра зие композиции, отличающее ее от обычных построений
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ. . Может придать некоторое своеобра зие композиции, отличающее ее от обычных построений. Может придать некоторое своеобра зие композиции, отличающее ее от обычных построений








 




может придать некоторое своеобра
зие композиции, отличающее ее от
обычных построений
.

е) Выявление „переднего плана"
относится к скромным приемам по
строения архитектурных композиций.
Каким-либо способом мы стараемся
выделить часть сооружения, или от
делить одни сооружения от всех дру
гих составляющих. Выделение может
быть произведено или путем усиле
ния тональности, или красочными
ударами, или графическими приема
ми и т. д. При этом мы прилагаем
к чисто композиционной задаче не
которые приемы другого порядка,
но в результате получаем скомпано
ванное пятно архитектурного изобра
жения. Выявить передний план, еде
лать его доминирующим, привлечь
к нему внимание и содействовать
усилению впечатления от него — не
значит еще оставить без внимания
остальные части изображения.
Было бы ошибкой, если бы мы не
сосредоточили внимания на тесном
и спаянном объединении с тем фо
ном, который способствует усилению
переднего плана. Наоборот, внима
тельно разрешив композицию зате
ненного заднего плана изображения,
мы способствуем выделению перед
него плана. Совместное согласован
ное разрешение переднего и зад
него планов наилучшим образом раз
решает общую архитектурную ком
позицию
.

Ж) Композиция интерьеров и экс








Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия