Студопедия — Работа с автором.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Работа с автором.






 

Сценария передачи до съемок мне предложено не было, поэтому основная подготовительная работа с автором строилась на обсуждении предполагаемых эпизодов будущего фильма.

Кроме того, было важно поддерживать связь с Центром на протяжении всего съемочного периода, быть в курсе всех событий, происходящих там. Один день в таком учреждении, как правило, мало чем отличается от другого. Но, несмотря на это, важно постоянно быть в курсе того, что происходит в Центре, чтобы не пропустить события, которые могли бы «сработать» на наш замысел – поступление ребенка с необычной историей или неожиданное вторичное появление кого-то из уже снятых мною ребят.

Как только срок пребывания подростка в ЦВИНе завершается, его учетное дело переправляется в другое учреждение и доступ к этим материалам закрывается. Поэтому сразу после разговора с ребенком автор должен был выбрать нужные фрагменты из дел ребят, ставших героями нашей передачи. Задача усложнялась тем, что эти фрагменты должны были в результате быть связаны друг с другом и, образовывать одну логичную историю появления героя в Центре.

 

Работа с оператором.

 

Специфика работы с детьми, определяет характер поведения на съемках всех членов съемочной группы. Мне было важно, чтобы съемки велись камерой наблюдения, для этого оператор должен попытаться войти в доверие к ребятам, сделать так, чтобы они не боялись камеры. Ему надо больше общаться с ребятами во время нашей работы в центре, возможно даже поиграть с ними в футбол.

Оператор должен всегда следить за развитием события, реакциями ребят. Мне необходимы выразительные крупные планы лиц, неожиданный взгляд, поворот головы – все это может стать важным моментом передачи.

Определению места съемок синхронов ребят и взрослых, а также световому решению, я уделяла особое внимание. Первую героиню я решила снимать прямо в теплице, тогда девочка была окружена солнечным светом, а кадр пронизан солнечными лучами. Создается контраст между мрачным рассказом Нади и солнечным светом вокруг. Ведь любой ребенок создан для счастья и радости и мне было важно что бы оператор воплотил эту задумку в кадре.

Второй герой – Тимур, рассказывает о себе на занятии у психолога. При съемках этого эпизода я хотела бы создать атмосферу домашней, доверительной беседы. Для этого нужно поставить мягкий свет.

История последнего героя построена на его выходе из Центра. Истекли его 30 суток, и сейчас Алексей находится в пограничном состоянии: одной ногой здесь, другой – на воле. Мне было важно подчеркнуть это пограничное состояние – поэтому по световому решению кадр как бы разделен на две половины – темную и светлую: он сидит у светлого окна на фоне темной решетки. Он как бы приперт к этому окну необходимостью, наконец, сделать свой выбор.

Эпизод с коридорами снимался в двух вариантах. Сначала мне важно было поймать ощущение пустоты, ожидания, одиночества. Для этого оператор должен был снять пустые коридоры, «ожидающие» лестничные площадки, пустые койки – все без детей и с разных ракурсов длинными планами. После, я отказалась от такого варианта. Съемки одного длинного коридора, по которому идут, сменяя друг друга, силуэты детей и сопровождающих, мне показались более выразительным приемом, точнее работающим на мою задачу. В этом случае я получала ощущение временности, повторения и в тоже время ощущение некой беспомощности всех тех, кто сюда попал.

Сразу было решено, что истории героев в передаче будут зачитываться из их дел, поэтому съемке документов посвящалось много времени. В потоке

 

 

печатной информации надо было выделить нужный абзац и сконцентрировать все внимание на нем, для этого мы решили лучом света высветить необходимый текст. Совсем неожиданно получился интересный эффект. На общем холодном синем фоне теплый желтоватый лучик создает ощущение более мягкой реальности. Боялись, что получится сугубо казенный вариант, а с таким световым решением документы не кажутся приговором.

Съемки праздника урожая требовали документальности, а потому была выбрана репортажная съемка. Я уже предполагала, что развязка с выращиванием урожая, для меня превратится в завязку. Поэтому событие как оно есть, с реальными паузами, тишиной, скованностью, некой несуразностью, работали на мою идею.

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 221. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия