Студопедия — Смерть или жизнь? № п/п Виды испытаний (тесты) Мужчины Женщины 70 лет и старше 70 лет и старше 1. Смешанное передвижение (км)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смерть или жизнь? № п/п Виды испытаний (тесты) Мужчины Женщины 70 лет и старше 70 лет и старше 1. Смешанное передвижение (км)






 

№ п/п Виды испытаний (тесты) Мужчины Женщины
70 лет и старше 70 лет и старше
1. Смешанное передвижение (км)    
или скандинавская ходьба (км)    
2. Сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула (кол-во раз)    
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз)    
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу Достать пальцами голеностопные суставы
5. Передвижение на лыжах (км)    
или кросс по пересеченной местности* (км)    
6. Плавание без учета времени (м)    
Кол-во видов испытаний (тестов) в возрастной группе    
Кол-во видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса **    

*Для бесснежных районов страны.

**Выполнение нормативов ступени во всех возрастных группах оценивается золотым знаком отличия Комплекса.

Нормативы в видах испытаний (тестов) на серебряный и бронзовый знаки отличия Комплекса устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта по итогам первого этапа внедрения Комплекса.

2. Знания и умения - в соответствии со специальными требованиями, определяемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.

 


3. Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 6 часов)

№ п/п Виды двигательной активности Временной объем в неделю, мин.
1. Утренняя гимнастика Не менее 140
2. Организованные занятия в спортивных секциях и кружках (по легкой атлетике, плаванию, лыжам, полиатлону, гимнастике, спортивным играм, фитнесу, туризму и др.), в группах здоровья и общей физической подготовки, участие в соревнованиях Не менее 90
3. Самостоятельные занятия физической культурой, в том числе спортивными играми, другими видами двигательной активности Не менее 130

 

 


 

Нуждается ли ваш язык в исцелении?

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1 Смерть или жизнь?

Глава 2 От избытка сердца говорят уста

Глава 3 Библейский взгляд на язык

Глава 4 Болезни языка

Глава 5 Слова определяют судьбу

Глава 6 Корень проблемы

Глава 7 Первый шаг к исцелению

Глава 8 Причина, почему у вас есть язык

Глава 9 Важность вашего исповедания

 

 

Глава 1.

Смерть или жизнь?

Темой этой книги является вопрос: нуждается ли ваш язык в исцелении? Изучая данную тему, будьте готовы к сюрпризам!

Позвольте начать мне с очень важного - с того, как Тво­рец устроил голову человека. Каждый из нас имеет семь,отверстий в голове. Число семь в Писании часто обознача­ет завершенность. Мы имеем три пары отверстий: два гла­за, два уха, две ноздри. Седьмым отверстием Творец опре­делил рот. Я часто спрашивал людей: "Есть ли среди вас такие, которые имеют больше, чем один рот?" Я не встре­чал еще ни одного такого. Большинство из нас использует свой единственный рот самым основательным образом. Это отверстие причиняет нам больше проблем, чем шесть остальных, вместе взятых.

Если вы возьмете Симфонию ("Симфония на Ветхий и Новый Завет" (С-Пб.,1994) - справочное пособие для изучения Библии, в котором все слова, используемые в Священном Писании, расположены в алфавитном порядке с указанием точного места нахождения их в тексте.)

и проанализируете все сло­ва, связанные с этим самым отверстием, такие, как "рот", "язык", "уста", "речь", "слова" и т. д., вы удивитесь, как много Библия говорит об этом объекте. И для этого есть все основа­ния: нет ничего в нашей личности, более прямо взаимосвя­занного с нашим благополучием, чем наш рот и язык.

В первой части этой книги я хотел бы привести ряд выдер­жек из Писания, которые подчеркивают жизненную важность рта и языка. Затем, в следующих разделах, мы остановимся принципах, вытекающих из этих мест Писания.

Рассмотрим Псалом 33:12-14:

Придите, дети, послушайте меня: страху Господ­ню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Эти вдохновляющие Слова Бога предлагают нам, детям Божьим, научиться страху Господню. У меня есть ряд про­поведей, указывающих на то, что ничто другое во всем Пи­сании не приносит большего благословения, плодоносности и уверенности, чем страх Господень. Таким образом, там, где в Писании предлагается научиться страху Господню, там тем самым предлагается нечто невыразимо ценное и значи­тельное. Под словами "жить" и "долгоденствие" псалмопевец подразумевает страх Господень. В Писании жизнь, полная блага, и страх Господень всегда тесно связаны вместе. В той мере, в какой мы имеем страх пред Господом, в той же мере мы и имеем радость праведной жизни.

Где же, конкретно говоря, начинается страх перед Гос­подом? Псалмопевец говорит: "Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов". Другими словами, вполне очевидно, что наш язык и наши уста являются той первой сферой нашей жизни, в которой проявляется наш страх пе­ред Господом. Если мы можем хранить свой язык от лукав­ства и уста от лжи, то мы можем продвигаться в полноту благословений или, что то же самое, в полноту страха Гос­подня. А с полнотой страха Господня приходятжизнь и дол­годенствие. Страх Господень, жизнь, много хороших дней, с одной стороны, и правильное использование и контроль над нашими устами и языком, с другой стороны, всегда взаимосвязаны. Мы не можем иметь реально хорошую жизнь, если не умеем контролировать свой язык и свои уста. В книге Притчей 13:3 говорится:

Кто хранит уста свои, гот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

Ваша душа и есть ваша личность. Это вы сами. Это та об­ласть, проявляя слабость в которой, вы даете доступ врагу. Если вы хотите сберечь свою душу, то должны хранить свои уста. Но если вы говорите безрассудно, вы придете к беде. Эти альтернативы вполне очевидны. Если вы следите за сво­им языком, то вы в безопасности; но если вы не следите за своим языком и не являетесь хозяином своих слов, то ваш конец – беда. Это так очевидно, что не требует дополнений.

Вся книга Притчей полна этих принципов.

Рассмотрим Притчу 21:23:

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.

Жизненно важно, чтобы вы хранили свой язык и свои уста. Это ясно как черное и белое, серого нет. Если вы храните свой язык и свои уста, то вы храните душу свою и жизнь. Вы в безопасности. Но если вы не будете делать это, то тогда вы в беде. "Беда" - это очень сильное слово, и я верю, что Библия использует его намеренно. Неудача в охране своих уст и языка неотвратимо приведет нас к беде.

Приведем еще два важных момента из книги Притчей 15:4, касающихся нашего языка:

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокру­шение духа.

Употребленное здесь выражение "кроткий язык" на еврей­ском языке дословно звучит как "исцеленный язык". Это, оче­видно, указывает на то, что наш язык может нуждаться в ис­целении. Я убежден, что язык каждого грешника нуждается в исцелении. Язык – это область в жизни каждого, где грех всегда очевиден. Есть сферы жизни грешника, в которых он не совершал преступления. Но язык – это именно та сфера, в которой каждый грешник совершил преступление, и она дол­жна быть исцелена.

"Исцеленный язык – древо жизни". Обратите внимание опять на тесную связь между жизнью и правильным исполь­зованием языка. Альтернативой исцеленному является "нео­бузданный язык – сокрушение духа". Необузданный язык оз­начает "неправильное употребление". Неправильное употреб­ление – это брешь, надлом в духе.

Я помню, как на одном служении приезжий проповедник молился за одну женщину и сказал: "Господь, наполни ее Святым Духом". Но пастор, знавший эту женщину, сказал: "Нет, Господь, она все испортит". Много наполнений и благо­словений приходят, но не остаются и теряются из-за языка. Мы должны удерживать жесткое господство над языком, если хотим удерживать благословения, посланные Господом. Одно дело получить благословение, и другое дело удержать бла­гословение. Исцеленный язык – древо жизни, которое при­носит жизнь нам и окружающим. Это срабатывает и внут­ренне и внешне. В книге Притчей 18:21 говорится:

Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.

Альтернатива, как всегда, очевидна: это или смерть, или жизнь. И обе они во власти языка. Если мы употребляем язык правильно, то он является древом жизни. Но если мы исполь­зуем язык неправильно, то результатом будет смерть. Мы можем быть уверены, что будем есть плоды тех путей, кото­рые изберем для языка. Каждый из нас пожинает плоды на­шего собственного языка. Если дерево сладкое, то мы едим и плоды сладкие. Если дерево горькое, то мы едим и плоды горь­кие. Бог предопределил это.

Таким образом, во власти языка и смерть, и жизнь.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 288. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия