Студопедия — Часть 1.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 1.






 

Литературный сценарий на картину Вы мне нужны.

Жанр комедия, семейный фильм.

Хронометраж короткометражный фильм (~мин?)

Литературный сценарий предназначен для ознакомления сюжета. Он не включает в себя подробное описание деталей съемок. Это краткое изложение перипетий и основных проходящих линий. Принимающий форму рассказа, литературный сценарий служит отталкивающим звеном для актеров в обстоятельствах (мотивация), но никак не преследует цель показать, какие чувства нужно играть. Поэтому режиссер будет как можно реже упоминать о выражениях лиц и внутренних эмоциях. Прошу актерам сделать это самостоятельно.

Литературный сценарий (этой картины) пишется режиссером для закрепления логики и создания в дальнейшем производственного плана. Для актеров, операторов, художников, продюсеров и звукорежиссеров для создания общей картинки в голове.

Сценарист, режиссер, составление сюжета, идея фильма: Глухова Мария при поддержке группы «Араши по-русски» (с)

Оператор: Парфенов Евгений

Звукорежиссер: Охметзури Анна

Подбор музыки: Кудряшова Мария

Художник: Богоявленская Алена

Редактор текста: Кудряшова Мария

Главный актерский состав:

Кудряшова Мария

Дундукова Анастасия

Миняйло Татьяна

Алёшкина Анна

Глухова Мария

В роли самих себя

Часть 1.

Сцена 1.

Открывается дверь, и на пороге появляется Маша.

- Вот, знакомься, это Маша. Маша, это Настя.

- Приятно познакомиться! – отвечает Настя, закрывая дверь. – Проходи, чувствуй себя как дома..

Девчонки молча наблюдали, как Маша аккуратно разувается. Последняя подняла голову и одарила двоих теплой улыбкой, после чего они пригласили гостью пройти в комнату.

Сцена 1.1

С приходом Маша почувствовала некий простор и излишнюю домашность для себя. Но это все ее слишком острые чувства, думала она. От осматривания комнаты ее отвлекла хозяйка.

- Может, будете чего? – спросила Настя, косясь то на одну, то на вторую.

- Нет, ничего, - скромно ответила Таня и села на кровать.

- Нет, спасибо, - поблагодарила Маша.

- Ну, как хотите, - Настя села рядом с Таней. – Садись.

Маша села на стул, который стоял напротив кровати, и вспомнила, зачем сюда пришла.

- Так какое платье ты хочешь?

- Я даже не знаю, как объяснить… - задумалась Настя. – Не знаю, какой именно формы и какой длины.. Как я уже говорила по телефону, хочется что-то по-домашнему удобное… и красивое, с изюминкой. Не люблю непримечательные вещи. Хотя… цвет бы я выбрала пастельный…

- Я сделала несколько зарисовок, - Маша рукой дотянулась до сумки, которую оставила на столе. – Пыталась представить, что именно ты хочешь, здесь много вариантов, но…

Маша достала несколько листов обычной тетради в клетку и стала их перебирать.

- Думаю, что ты имела в виду что-то вроде этого…

Маша отдала рисунок Насте. Последняя, подумав, сказала:

- Это как раз то, что нужно! Маш, у тебя талант!

- Да ладно, не стоит, - девушка улыбнулась в ответ.

- Я же говорила, что она отличный дизайнер!

- Тань, не нужно. Меня нельзя хвалить, - сказала с улыбкой она.

- Но это действительно круто! – еще раз восхитилась Настя, глядя на рисунок.

Она подняла взгляд на Машу, а та ответила теплой улыбкой.

 

Сцена 2.

Даже грязный и ветреный день не способен испортить настроение фотографу. Аня считает, что природа сама подстраивается под твой объектив и делает все, чтобы самые прекрасные моменты фотограф успевал запечатлеть на цифровую пленку.

Чувствуя, как руки не хотят отпускать фотоаппарат, Аня искала и находила чудеса природы, аккуратно и умело вписывая их в кадр.

Тут она заметила девушку, которая увлеченно рисовала с натуры, и решила сфотографировать ее рисунок и то, что она рисовала. Но то, что она увидела, заставило ее отпустить фотоаппарат.

- Как так, - Аня, скорее, разговаривала с собой, нежели с художницей.

- Что? – спросила последняя, полагая, что обращаются к ней.

- Твой рисунок очень отличается от того, что есть на самом деле… - задумчиво проговорила Аня.

- Что? – художница посмотрела на свой рисунок, будто осознавая, что именно не так.

- Ааа… Точно!

Аня недоумевающим взглядом смотрела на художницу, пока та думала о том, как же все-таки так получилось.

- И откуда тут пять человечков…

Маша не знала, что ответить, но молчать не стала.

- Не знаю…

Аня засмеялась, наблюдая за летающей в облаках художницей, на что та удивленно спросила:

- Что смешного?

Аня, не переставая смеяться, ответила:

- Ты очень странная. – Заметив недоумевающий взгляд художницы, она продолжила. - Я Аня, рада знакомству.

- Я Маша, - немного смущаясь, ответила девушка.

 

Сцена 3.

Как всегда, на улице пасмурно, сыро и серо. Наблюдая за всем этим, Аня краем уха слушала директора школы.

- Вы знаете, что каждый год ученики 11 класса организовывают фестиваль талантов. 11Б отказался участвовать в этом. Надеюсь, ваш креативный класс справится со всем. Кто хочет заняться организацией?

- Я хочу! – подняла руку Таня.

- Тань, нужно заняться организацией, а не участием.

- Я хочу заняться организацией!

- Хм, хорошо. Но одна ты не справишься. Есть еще желающие?

Никто не поднял руку.

- Аня поможет мне. Она же креатив класса.

Аня недоуменным взглядом посмотрела на Таню.

- Чего?!

- Ты ведь поможешь мне. У тебя хорошо получается придумывать сценки. И здесь твоя помощь не будет лишней.

- Хорошо, но даже вдвоем вы не справитесь. Всего месяц на подготовку.

- Мы найдем, кто сможет нам помочь. Не волнуйтесь.

- Тогда вся ответственность ложится на Аню, так как она уже организовывала мероприятия. А Таня за помощницу.

Аня схватилась за голову.

- Окей!

 

Сцена 4.

- ОКЕЙ?! А меня вообще спрашивали?! – начала ругаться Аня на перемене.

- Для организации школьного фестиваля не так много нужно, - разъяснила девушка. – С нас лишь оформление, костюмы и достойный сценарий.

- Всего лишь?! На это нужна уйма времени, а не месяц!

- Я же сказала, у меня есть знакомые, которые могут помочь.

Аня задумалась.

- С чего тебе вообще захотелось заниматься этим? Ты всегда только участвовала.

- Мне просто хочется побывать в твоей шкуре. Точнее, мне интересно заняться организацией такого большого мероприятия.

- В моей шкуре?! В итоге вышло так, что на мне вся ответственность.

- Если бы ты не занялась организацией вместе со мной, мероприятие бы вообще не состоялось. Я, конечно, в этом не мастер, но такие элементарные вещи понимаю.

- Если бы я не занялась организацией, у меня было бы время насладиться последними месяцами осени и пофотографировать!

- Ничего, переживешь.

- Ну а как же твои занятия в театре, артистка наша? Или ты не собираешься участвовать?

- Конечно, собираюсь! А с организацией не все так страшно. Я же говорю, есть люди, которые могут нам помочь.

- Ну, допустим. – После небольшой паузы. – А что если они не захотят? Это же не оплачивается!

- Я же сказала, все будет нормально! Знаешь Настю? Она в прошлом году закончила школу.

- С которой ты общалась часто?

- Да, и которую русичка хвалит постоянно. Вот она может помочь со сценарием.

- Точнее, сама его сделать.

- Еще у меня есть знакомый дизайнер. Учится на пятом курсе. Сможет сделать костюмы.

- Если согласится. А, у меня есть знакомая художница, она поможет оформить все это.

- У меня тоже есть. Будет две, еще лучше.

- Хоть бы одна согласилась.

- Согласятся. Просто нужно хорошенько попросить.

 

Сцена 5.

Маша все еще не могла понять, почему ее картина так сильно отличается от натуры? Она помнит, как делала наброски, как перерисовывала деревья, добавляла форму. А дальше – как будто спала, ничего не помнит. До того момента, как перед ее глазами не появилась Аня..

Вздохнув, она села на стул. Снова переглянулась с рисунком и с тем, что на рисунке, и закрыла глаза. Но тут в кармане завибрировало, и она вздрогнула.

Маша вытащила телефон из кармана и, не видя, кто звонит, взяла трубку.

- Алло.

Сцена 5/6.

- Але, Маш? Это Аня, помнишь, мы вчера встретились?

- О, привет, - оживилась Маша. – Да, помню, конечно.

- Мы можем завтра встретиться?

- Ммм… - задумалась Маша. – Думаю, после трех да…

- Вот и отлично! – резко обрадовалась Аня. – Сможешь подъехать на Теплый Стан?

- На Теплый Стан? – удивилась Маша, но ответила:

- Хорошо.

- Тогда в три в центре зала.

- Окей.

- До завтра!

- До завтра.

Сцена 5.

Маша услышала гудки. «Странно», - подумала она. «Неужели Аня так сильно хочет встретиться...».

Художница осмотрелась. Который раз она уже приходит сюда. Зачем? Сама не знает. Для нее этот вопрос так же интересен, как и то, почему она нарисовала вчера это место совсем иначе. Красочнее и… эти пять человек. Откуда они вообще?

Из этих мыслей ее вывел телефон, который снова завибрировал в штанах. В этот раз она посмотрела на дисплей, но номер был незнакомым.

- Да.

Сцена 5/7.

- Маша? Привет. Это Таня. Я брала твой номер на выставке месяц назад, ты, наверное, не помнишь…

- А, Таня, помню, конечно. Тебе понравилась картина «Ты мне нужна», - Маше не часто говорили добрые слова незнакомые люди, поэтому Таню она помнила в лицо.

- Тут недавно открылась выставка… сюрреализма. Все говорят, очень интересная… - медленно начала она. – Не хочешь сходить завтра?

- В какое время?

- До шести вечера.

- Прости, но на завтра не получится. Как долго она будет идти?

- Не знаю… Но я узнаю и перезвоню тебе, хорошо? – немного расстроено спросила Таня.

- Окей. Жду звонка.

- Пока.

Сцена 7.

- Чееееерт, - положила трубку Таня.

Немного подумав, она снова взяла телефон, нашла номер дизайнера и позвонила.

- Алло?

- Маш, привет!

Сцена 7/8.

- Привет Тань! Снова порекомендовала меня подружкам? – улыбаясь, спросила она.

- Эм, ну да, типа того. Завтра как у тебя с расписанием?

- Хм.. ну у меня пары в два заканчиваются..

- Отлично! Тогда в три на Теплом Стане.

- Окей.

Маша положила трубку и убрала телефон в стол. Перед ней лежал рисунок платья Насти, рядом записаны размеры кривым почерком. «Что же в ней есть такое, что меня тянет к ней?» - спросила себя Маша. Но никак не могла найти ответа. Она повернула голову в сторону кровати, на которой лежала ткань для платья. «Я сделаю его с нежностью, думая о том, что ты будешь его носить».

Поймав себя на этой мысли, она удивилась: «Что же это со мной происходит?! Это не нормально!». Чтобы заставить себя забыть об этом, она достала блок и начала искать лекции, чтобы занять свои мысли мыслями о работе. Но тут она наткнулась на очередные ее рисунки. Платья, которые она хочет сшить. Совсем старые и вчерашние зарисовки. Обычно она пролистывает их, но именно сейчас ей захотелось пересмотреть все, что мечтала сшить.

Сначала это были совсем неординарные вещи, покрой которых невозможен. Скорее всего, она знала об этом, но на первом курсе всегда хочется сделать невозможное, или хотя бы помечтать о невозможном.

Но чем дальше листала дизайнер, тем лучше выглядели вещи. Маша даже нашла несколько рисунков, которые она воплотила в жизнь. Наконец, пошли зарисовки сегодняшнего дня. «Так, почему эта девушка похожа на Настю?! И эта. И эта. Черт. Я схожу с ума. Когда это вообще было?!»

Девушка отложила блок и переместилась на кровать, закрывая лицо подушкой.

Сцена 9.

Настя печатала статью об очередном культурном мероприятии, прошедшем в Москве в прошлом году. Писанину о том, что ты не видела, собирая лишь информацию из Великой сети Интернет, совсем не назовешь хорошей статьей, думала Настя. Но в институте дали задание именно по прошедшему мероприятию, поэтому ничего не оставалось, как воспользоваться информацией в Интернете и хорошими статьями, написанными ранее. Никакого художественного языка, естественно, ибо Настя не любит лгать о чувствах, которые, на самом деле, не испытывала.

Большой праздник, устроенный в честь Японского Нового года, организовывали молодые студенты-практиканты. Настя знала, что в его создании участвовала ее лучшая подруга, подруга детства, Маша. Тогда она училась на втором курсе, ей представился случай стать организатором большого мероприятия. Конечно же, Маша согласилась. Это принесло ей много опыта, но…

- Маша?! – воскликнула Настя.

Дизайнер, Кудряшова Мария, которая запомнилась Насте, оказывается, работала над проектом вместе с ее лучшей подругой. «Та кони знакомы…» - подумала она. Осмысливая новость, журналистка не сразу отреагировала на любимую песню, которую проигрывал мобильный телефон. Но все же быстро взяла трубку.

- Алло?

- Насть, привет.

- Привет, Тань.

- Что делаешь?

- Пишу статью. Завтра сдавать.

- Отлично. Не хочешь написать статью о нашем школьном мероприятии?

- Каком?

- Приезжай завтра, узнаешь.

- Во сколько?

- Днем, в три часа.

- У меня пара, но я могу ее пропустить… Хорошо, где?

- На Теплом Стане.

- Да, ладно.

- До завтра.

- Пока.

«Хм, интересно, что же за мероприятие…»

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия