Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






From the Beginning


Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 550



Молодая семья. Она родилась кесаревым сечением. Матери передозировали наркоз и, естественно, девочка появилась с сильным наркотическим отравлени­ем. Её не давали матери несколько дней и она не получила дозу молозива мате­ри. То есть мать не передала ей необходимую информацию рода. Росла на искус­ственном питании. Выросла красивая. Имеет хламидии, уреоплазму и другие ин­фекции. Вышла замуж.

Он заражен вирусом гепатита С и плюс разные инфекции мочеполовых путей.

Живут и хотят здорового ребёнка. Как быть при таких букетах? Родили де­вочку. Здоровую. Гепатита С у неё нет.

Принимали Трансфер Факторы всю беременность понемногу.

Ефимов Анатолий Петрович, доктор медицинских наук, профес­сор, врач восстановительной медицины, травматолог-ортопед,

неирореабилитолог

Сегодня мы должны развивать восстановительную медицину. Нужны реаль-

ные технологии, накапливающие здоровье. Слава Богу, сейчас они появляются.

Мы в своей практике используем Трансфер Фактор уже больше 2 лет, наряду с другими импортными БАДами (БАД — биологически активная пищевая добав­ка). Я давно отказался от отечественных БАДов.

Так как мы, медики, скептически ко всему новому относимся, нам надо всё проверить. Поэтому, естественно, пробуем сначала на себе.

Как-то в командировке я отравился рыбой. Тяжелое отравление. Пять дней провел в стационаре. Капельницы, всё как обычно. Решил попробовать Транс­фер Фактор плюс. Симптомы прекратились. Конечно, потом я принял курс (ме­сяц) лечения Трансфер Фактором.

После этого случая я занялся изучением воздействия Трансфер Факторов на мозг. При их использовании я вижу такие чудеса! Оказывается, внутричереп­ное давление только после одного курса снижается с 30 мм ртутного столба (это ужасно высокое давление) до 20 мм. А после второго курса до 15 мм (это верхняя граница нормы). Уменьшаются кисты и опухоли.

А если посмотреть на противоэпилептические препараты. Насколько они ядо­виты. Ужасного действия депакин. Ни в коем случае не давайте его детям! За границей везде уже от него отказались. У нас пьют. Это самый ядовитый препа­рат в детской практике! Мы убираем эти препараты и даём Трансфер Факторы в сочетании с другими БАДами. Судороги проходят.

И ещё яркий'пример использования Трансфер Фактора.

Парень, 18 лет, ДЦП (детский церебральный паралич) спастической формы. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, кулаки сжаты. Он в жизни руки не от­водил от груди. 18 лет! Взял Трансфер Фактор плюс, пропил месяц и приходит ко мне на приём. Руки раздвинуты на уровне пояса. На руках растяжки на коже. То есть кожа не успевает расти. Я растерялся. Не успел его сфотографировать. Руками он стал пользоваться, работать ими. Продолжал пить Трансфер Фактор. Через месяц пришёл планово. Я взялся его фотографировать и где растяжки? А их почти нет. И он мне рассказывает: "У меня ноги стали гудеть, болеть. Мыш­цы растягиваются и на ногах". А я ему: "Нормально. Это хорошо. Увеличивай на­грузки. Ведь наша задача — убрать контрактуру". Я в реабилитации работаю бо­лее 20 лет, но такого чуда не видел.

Не знаю, то ли Трансфер Фактор для организма пряник, то ли кнут, но работа­ет хорошо.

Камышева Евгения Павловна, доктор медицинских наук, профес­сор, заслуженный деятель науки России, Почетный гражданин Ниж­него Новгорода:

Меня Трансфер Фактор очень интересует, хотя раньше я была ярым против­ником БАДов. Он применим при всех заболеваниях — инфекционных воспа­лительных или неинфекционных воспалительных, где измеряются два факто­ра — общий гемостаз и гемостаз на уровне микроциркуляции. На уровне обмена продуктами между тканями и кровью. Там, где осуществляется этот обмен, там и сказывается весь дефицит. У кого-то не хватает хрома и никеля, у кого-то меди и ванадия, и так далее. Это всё включается в обмен не только белков. Ведь са­мый пусковой обмен — это углеводный, где происходит нарушение толерант­ности глюкозы. Трансфер Факторы помогают транспорту глюкозы. Да, но ещё и

 

кислорода. И не все болезни характеризуются нарушением проницаемости кле­точной, сосудистой.

Толерантность происходит в два этапа. Первое — когда происходит наруше­ние усвоения. Это не страшно и можно исправить физическими нагрузками на организм, движением и активным образом жизни людей. И это 40% людей.

Второй этап — извращение обменных процессов. В этом и есть страх. Почему растёт диабет второго типа? А почему первый так не растёт? Потому, что очень много ненужного сегодня делают наши лекарственные синтетические препараты.

То, что сегодня есть натуральные и растительные препараты, очень хорошо! БАДы заслуживают внимания! А Трансфер Фактор — перспектива! Он может скорректировать обменные нарушения, и тогда восполняется дефицит веществ, который рождается при обменных нарушениях.

Советую включить Трансфер Факторы в страховую медицину, чтобы их могли себе позволить больше больных.

* * *

Я советую принимать Трансфер Факторы вместе с базой. Это то, чего всег­да не хватает. Микронутриенты — это база! Их содержание в продуктах всего 1—2 грамма.

Мы не говорим о белках. Полноценные белки нужны — это все знают.

Мы не говорим об углеводах. Сейчас много корректив. Многие уже знают, по­чему нужны медленно гидролизующие и не нужны быстроусвояемые.

О жирах, например, мы стали говорить, что 70% пищи должно состоять из мяг­ких масел. Сейчас извините. Каких масел? У нас в России шестикратный де­фицит аминотрижирных кислот, которые не являются энергетическим матери­алом. Считалось, что жиры — это энергетика. Ничего подобного! Из жировых компонентов энергетическое значение имеют насыщенные жиры, моно- и ди-ненасыщенные. А три-, пента- и гекса-ненасыщенные не носят энергетической направленности. Они все являются модификаторами мембран, в том числе и мозга. И входят в состав регуляторных молекул. А это четыре класса проста-гландинов. Причём из Омега-6 одной направленности, а из Омега-3 - прямо про­тивоположной. Противовоспалительные факторы, противоболевые и так далее. Поэтому важно, какой использовали.

Кроме того, мы знаем 15—16 витаминов и 25 макро- и микроэлементов. В со­став нормальных пищевых продуктов входят ещё 22 класса природных веществ. Человек нуждается в них генетически! Есть биофлавоноиды, танины, индолы, каротиноиды, причём не только бета-каротин. На самом деле каротиноидов око­ло 600 в продуктах питания. В организме больше 20. Жёлтое пятно глаза — это 2 каротиноида (лютеин и С-оксатин), которые являются фильтром мозга — ко­ротковолновое излучение. Фитостеролы и так далее.

Поэтому, когда мы говорим о Трансфер Факторе — это прекрасно. Я сам сто­ронник. Но без этой базы микронутриентов (витамины, микроэлементы, жиры и так далее) нет строительного материала, из которого будет строиться вся эта за­щита. Так же, как, например, если у Вас есть чертёж для постройки дома, но нет ни одного кирпича, то сколько бы Вы не сидели с чертежом, дома не будет. Поэ­тому обязательно должна быть комбинация.

 

Односторонний подход никак не должен культивироваться. Это просто опасно, Вы можете дискредитировать себя! Стрельцова ГЛ., директор Центра «Здоровье нации», Новосибирск

Хочу выразить благодарность и восхищение продуктом. Получила первые бан­ки Трансфер Фактора плюс (ТФ+) и сразу стала давать отцу, сыну, пробую сама и даю мужу. Главное, конечно, отец. Он - пожилой (79 лет) и очень болен. В де­кабре перенес тяжелый инфаркт, а в марте упал и сломал 5 ребер, разрыв лег­кого и плевры, пневмоторакс, обширная подкожная эмфизема. Все это спрово­цировало тяжелую сердечную недостаточность (ортопное, одышка, асцит, боль­шие отеки на ногах, пароксизмальная тахиаритмия и т.д).

Полечили в госпитале 3 недели и выписали умирать домой.

Я сразу начала интенсивную терапию, помимо фармпрепаратов, дава­ла СО Q 10, и много других препаратов Enrich. Состояние стало чуть луч­ше, но все равно очень тяжелое. Сейчас даю четвертый день TF+ по 3 капсу­лы в день. Улучшение на глазах. Исчезла одышка, сошли отеки (за 4 дня!!!) при минимуме мочегонных (а до этого я каждый день вводила лазикс по 80 мг-две ампулы внутрвенно), 2 верошпирона и 2 триапура. Теперь только по 1 та­блетке в день триапура и верошпирона. А жидкость ушла полностью, прилив сил, исчез кашель, печень сократилась на 6 см. Потрясающе!

Дополнение "через неделю.

Я очень довольна результатом применения у моего отца. У него очень тяже­лая сердечная и легочная недостаточность. До приема ТФ+ он едва доходил до туалета. С декабря прошлого года не выходил на улицу. А теперь третий день гуляет по 50 мин на улице, легко дышит, сошли отеки. Я боюсь в это верить. Со страхом каждый день боюсь увидеть снова ухудшение состояния. Но ему стано­вится день ото дня лучше, а ведь он пока выпил только первую банку. Сегодня начал вторую. Правда, он помимо лекарств, пьет Кардиохелс, СоОЮ, но он это пьет уже 6-й месяц без перерыва, но такого разительного результата не было. И вот к этому лечению я только добавила ТФ+. Не буду больше писать, чтобы не сглазить.

Я тоже почувствовала легкость. Позавчера ездила с лекцией в Омск (бессон­ная ночь, затем 750 км в машине, 3 часа лекция и обратно 750 км). Утром, дума­ла, что не встану с постели. Проглотила TF+, витамины и на дачу - не разгиба­лась целый день, как электровеник, и еще 3 часа ночью просидела за компьюте­ром. Теперь жду ответной реакции у сына. У моего ребенка 2 года назад высы­пал псориаз, да по всему телу - с головы до пяток. Что я только не делала, эф­фекта никакого. В прошлом году свозила на курорт в алтайском крае на соленое озеро. Высыпаний стало на 80% меньше. Но через полгода снова обострение, правда, меньше, чем в начале. Прочитала результаты испытаний и начала да­вать, посмотрим на реакцию.

ТФ - это принципиально новое поколение БАД. Если сравнить приход на ры­нок мобильных телефонов со старой системой телефонной связи, то в этой си­туации с ТФ такая аналогия вполне уместна.

Я искренне желаю вам всем удачи, успехов!

 

 

УЧЕНЫЕ И СПЕЦИАЛИСТЫ О ТРАНСФЕР ФАКТОРАХ

В.А. Тутельян, академик РАМН, профессор, доктор медицинских наук, директор института питания РАМН:

Трансфер Фактор - самый перспективный из всех продуктов в области здра­воохранения, появившихся за последние несколько десятилетий. Мы только начинаем изучать все потенциальные возможности Трансфер Факторов.

Такие нутрицевтики, как 4Life Трансфер Фактор являются будущим науки.

David Lisonbee, Главный Исполнительный Руководитель "4Life Research ":

- Трансфер фактор, по моему убеждению, наиболее эффективная поддержка
иммунной системы, когда-либо существовавшая. 50 лет исследований, 4 млн.
долл., более 3000 научных публикаций. Мы получили права собственности,
патент. Мы развили беспрецедентную стратегию защиты здоровья.

William Hennen, доктор медицины, участник разработки трансфер фактора:

- ТФ разительно отличается от других препаратов, призванных защищать нас.
В отличие от антибиотиков и таблеток прошлого, которые работают против
чего-то, ТФ работает совместно с организмом, поддерживая и нормализуя
функции иммунной системы, объединяя все биовозможности организма.

А.Г. Боковой, академик, доктор медицинских наук, профессор, заведующий детским инфекционным отделением ЦКБ:

- Дети, переносящие ОРВИ с бактериальными осложнениями, всевозможные
вирусные инфекции, нуждаются в применении трансфер факторов, которые
не вызывают побочных действий и могут применяться длительное время.

Вопрос времени: чем быстрее мы осознаем, что трансфер фактор выходит на ведущие позиции, тем быстрее и эффективнее мы будем лечить наших людей

Duane Townsend, доктор медицины, профессор, онколог, гинеколог:

- Я специализируюсь в онкологии. В основном я лечу женщин, страдающих
раком половой сферы, и советую всем, кто проходит курс химиотерапии и
облучения, принимать Трансфер Фактор.

Я сам лично принимаю ТФ каждый день вот уже более восьми лет, и моя иммунная система стала крепче, чем когда-либо раньше. В прошлом году я один" (мне уже за 70) налетал более 200 тысяч миль по всем штатам Америки и в Европе, и я ни разу не заболел.

Мы живем в то время, когда вирусы и бактерии подвергаются мутациям, вызывая все новые и потенциально фатальные болезни. Пока ученые мечутся в поисках эффективного лечения против этих новых и коварных вирусов, нам необходимо укрепить нашу собственную иммунную защиту с помощью таких мощных средств как трансфер фактор.

Трансфер фактор — не что иное, как удивительный природный продукт, который должен применяться людьми всех возрастов.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Party History | Republican Women
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | <== 25 ==> | 26 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.191 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.191 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7