Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Проаналізуйте підходи та критерії періодизації господарського розвитку суспільства. Цивілізаційний підхід в аналізі стадій господарського розвитку.Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 580
Когда я вхожу в лес, я слышу Егорову жизнь. Она зовет меня негромко и застенчиво, и я сажусь в поезд и через три пересадки еду в далекий поселок. Мы гуляем с Колькой и Цуциком по улицам, заходим на лодочную станцию, и Яков Прокопыч дает нам самую лучшую лодку. А вечером пьем с Харитиной чай, глядим на Почетную грамоту и вспоминаем Егора. Яков Прокопыч стал говорить еще ученее, чем прежде. Черепок попал под Указ, а Филя по-прежнему немного шабашит и много пьет. Каждую весну на второй день пасхи он идет на кладбище и заново красит жестяной Егоров обелиск. — Погоди, Егор, Черепок вернется, мы тебе памятник отгрохаем. Полмесяца шабашить будем, глотки собственные перевяжем, а отгрохаем. Федор Ипатович Бурьянов уехал со всем семейством. И не пишут. Дом у них отобрали; там теперь общежитие. Петуха уже нет, а Пальму Федор Ипатович все-таки пристрелил. К Черному озеру Колька ходить не любит. Там другой лесник, а Егоровы зайцы да белки постепенно заменяются обыкновенными осиновыми столбами. Так-то проще. И понятнее. На обратном пути я непременно задерживаюсь у Чуваловых. Юрий Петрович получил квартиру, но места все равно мало, потому что в большой комнате расчесывает волосы белая дева, вытесанная когда-то Егором одним топором из старой липы. И Нонна Юрьевна осторожно обносит вокруг нее свой большой живот. А Черное озеро так и осталось Черным. Должно быть, теперь уж до Кольки…
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке RoyalLib.ru Написать рецензию к книге Все книги автора Эта же книга в других форматах Оглавление
1. Общие положения. 3 2. Финансовая система. 3 3. Экономические циклы.. 3 4. Ввод и вывод денег в игре. 4 5. Макроресурсы.. 5 6. Торговля и караваны.. 6 7. Производства. 7 8. Апгрейд производств и имений.. 7 9. Провинции.. 8 10. Экономика военных действий.. 8 11. Функции мастеров-региональщиков. 10 12. Примечания. 11
Общие положения NB!: Данная версия правил является предварительным концептом для обсуждения. Ни один из пунктов данных правил не может считаться окончательным.
· Микроэкономика на игре будет представлена традиционным для ролевых игр денежным оборотом, обеспеченным едой в кабаках, прочими товарами и услугами; · Макроэкономика построена вокруг перемещения караванов с макроресурсами из разных локаций полигона, которые становятся дороже при перепродаже в другой локации полигона, где существует спрос. «Корованы» можно грабить; · Путешествия — дело долгое и опасное, поэтому перевозить товары могут только караваны, в составе которых перемещается персонаж с навыком «Торговец»; · Для создания армий (реализовано через покупку лент) недостаточно просто золота — армии создаются из сочетания разных ресурсов. Поэтому регион, отрезанный от торговых путей или оказавшийся в экономической блокаде, может испытывать трудности при попытке создания армии / покупки солдат в существующую армию.
Финансовая система На игре моделируется три валюты: новиградские кроны темерские орены и каингорнские линтары. Все валюты равно распространены во всех государствах, принимаются всеми продавцами товаров и услуг: · 1 орен. Моделируется монетами в 1, 25 и 50 оренов. · 1 крона. Моделируется монетами в 1, 5 и 20 крон. · 1 линтар. Моделируется монетами в 1, 10 и 50 линтаров.
Курс обмена валюты – фиксированный: 1 новиградская крона = 2 линтара = 3 орена. Ориентир МРОТ (тарелка похлебки, кружка пива, «заход» в борделе) – 2 крона или 4 линтара или 6 оренов. Каждое государство вынуждено применять только одну из трех валют для некоторых макроэкономических действий. Например, Темерия может оплатить создание армии только оренами. Обменять одну валюту на другую можно у торговцев и в меняльных лавках, моделируемых игроками и мастерами-игротехниками.
Экономические циклы Экономический цикл - это временной период, во время которого совершаются следующие действия: · Начисляется доход с имений; · Выполняются улучшения имений и производств; · Добываются и продаются макро-ресурсы.
В игровых сутках предусмотрено два экономических цикла: · 09.00 - 15.00 (утренний); · 15.00 - 21.00 (вечерний).
Моделирование циклов по временным рамкам: · Среда (13 июля) –1 цикл – вечерний; · Четверг (14 июля) - 2 цикла, утренний и вечерний; · Пятница (15 июля) - 2 цикла, утренний и вечерний; · Суббота (16 июля) - 1 цикл, объединенный.
|