Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Політика „воєнного комунізму” та її відображення в дискусіях 20-х років ХХ ст.Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 586
В конце каждого хода игроки по очереди проводят тест на выживание. Для такого тестирования следует бросить К6 за каждую пораженную фигурку. Таким образом определяется, по каким из них попали. При выпадении 1 воин убит, при выпадении 6 он опять боеспособен. При всех остальных результатах фигурка продолжает лежать до следующего тестирования. Такой вот лежащий солдатик сам ничего не делает, но стрелять по нему нельзя. На результаты теста влияют показатели выживаемости солдат (см. таблицу). То есть элитный пехотинец при выпадении 4 на кубике становится боеспособным. Его показатель выживаемости +2. Если на К6 выпало 4, то мы прибавляем 2 и получается 6 – он опять готов к бою. Если бы на К6 было 3 или меньше – он остался бы лежать, так как 3 + 2 =5 и т.д. Вне зависимости от всех этих показателей, при выпадении на К6 1, солдат убит. Отрицательный показатель выживаемости может привести к 1. Например, если новобранец выкинул 2, он все равно убит. Если боец противника оказывается менее чем в 5 см от лежащего солдата, то последний считается взятым в плен и убирается с поля до конца игры.
[1] Здесь и далее К6 — шестизначный кубик.
[2] В скобках указан вариант с навесной дополнительной броней [3] В скобках указан вариант с навесной дополнительной броней [4] ДТ – Дегтярев танковый, см. по таблице стрелкового оружия пулемет Дегтярева ПРАВИЛА ИГРЫ “ ВЗВОД” ДЛЯ 35-го МАСШТАБА
Все действия в игре рассчитаны на уровень отделение – взвод и предполагают, что каждая фигурка или модель это один человек или одна единица техники. Штаты советского и немецкого отделения даны на 1941 г.
БОЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Каждому виду и роду войск соответствует группа определенных боевых характеристик. При помощи них в игре можно максимально приблизиться к реальным свойствам и особенностям солдат и оружия. Скорость — показывает, на сколько сантиметров фигура или модель техники может продвинуться за один ход. Пехотинец ходит на 15 сантиметров. Меткость показывает умение солдата стрелять. Для того чтобы поразить цель, игрок должен выбросить на кубике число больше, или, равное, показателю, меткости, той, фигурки, которая ведет огонь. Показатель меткости колеблется от 2 до 6 в зависимости от подготовки солдата. Выживаемость – показывает насколько спокойно и уверенно солдат ведет себя в бою. У техники существуют еще два показателя: Бронирование - показывает защиту техники. Бронепробиваемость - показывает способность орудия пробивать вражескую броню. Проходимость – показывает способность техники преодолевать препятствия.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЙСК Выставляя армию на поле боя, необходимо иметь в виду ее историческую организацию. В Приложении к правилам мы поместили штаты советского и немецкого отделения на 1941 г. Но во время реальных боевых действий войска часто несли потери и редко бывали, укомплектованы полностью по штату. Наименьшая тактическая единицы в игре - отделение. Оно может состоять из:
Изначально все солдаты считаются обычной пехотой. Но перед игрой можно попытаться при помощи кубика превратить их из простых пехотинцев, в ветеранов или даже в элиту. Для этого игрок объявляет, какое отделение (одно или несколько) он будет тестировать, а затем проверяет каждого солдата, т. е., бросает за каждого кубик Тестирование проводится всего один раз за всю игру – перед ее началом. Чтобы из пехоты сделать ветеранов надо всех протестировать. 2,3,4,5,6, - тест пройден, убитыми считаются фигурки, у которых выпало 1. Ветераны становятся элитой при результате кубика 3,4,5,6, на 1,2 они убиты. Следовательно, отделения еще до начала боя могут здорово уменьшиться. Техника проверяется по-другому. При выбрасывании на кубике 1,2,3 – этот экипаж обычный, при 4,5 – ветеранский, при 6 - элитный. Для того чтобы армии противников были сбалансированы, еще до начала игры им следует, оговорить, сколько, подразделений примут участие в бою. При этом сразу определяется, кто будет наступать, а кто обороняться. Наступающий, как минимум использует в два раза больше число подразделений. В игре подразделениями считаются: Стрелковое отделение Командное отделение 3 станковых пулемета 3 противотанковых или полевых орудия 1 легкий танк |