Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Спроби лібералізації адміністративно-командної системи господарства в період „хрущовської відлиги”.


Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 599



1 тяжелый танк

 

Штаты пехотных отделений на 1941 г.

Немецкое пехотное отделение:

1 унтер-офицер с пистолетом-пулеметом (MP-35 или MP-40, MP-38)

1 пулеметчик с ручным пулеметом (MG-34)

1 помощник пулеметчика с винтовкой Маузера

7 пехотинцев с винтовками Маузера

 

Советское пехотное отделение:

1 мл. Командир с самозарядной винтовкой СВТ-40

1 пулеметчика. С пулеметом ДП-27

1 помощник пулеметчика самозарядной винтовкой СВТ-40

2 автоматчика с автоматами ППД-40

6 стрелков с винтовками Мосина

 

РАССТАНОВКА ВОЙСК

Для игры вам потребуется стол размером 2 х 1.5 м. Но это, конечно, на армию размером с “взвод”. Первым расставляет войска обороняющийся игрок. Он может выставить не все войска сразу (см. Правила на Засаду). Затем на расстоянии 90-100 см., расставляет войска наступающий игрок. При расстановке местности лучше всего соблюдать очередность. Например, один ставит дом, затем другой ставит лес и так далее. Необходимо еще до начала игры договориться, насколько насыщенной укрытиями и препятствиями будет у вас местность. Можно просто бросить кубик, тогда используется то количество элементов местности, которое выпало.

 

4. ПОРЯДОК ХОДА:

1. Действия обоих игроков с помощью приказов.

2. Беспорядочный огонь

3. Рукопашная схватка

4. Тест на выживание.

 

КОМАНДОВАНИЕ

Перед началом каждого хода оба игрока бросают К6[1], чтобы выяснить, кто будет первым ходить, это тот, чей результат больше. Затем игроки еще раз бросает кубик, чтобы узнать, сколько приказов они могут отдать за этот ход. Для того чтобы, солдаты выполняли нужные игроку действия, в игре существует возможность отдавать приказы. Каждый приказ дает право использовать любого командира с его подчиненными, отдельного солдата, или единицу техники (пехотное отделение, расчет орудия, расчет станкового пулемета и т.д.) по вашему желанию. Если приказ не отдан, части ведут только беспорядочный огонь (см. ниже).

По приказу части, подчиненные командиру или отдельный солдат могут двигаться или стрелять по намеченной цели.

Игрок, имеющий право хода может отдать только один приказ, и сразу произвести все необходимые действия получившими приказ войсками. После этого игроки снова бросают кубик, чтобы выяснить, кто отдает приказ следующим. Таким образом, части ходят и стреляют до тех пор, пока у обоих игроков не заканчиваются приказы. Если у одного из них приказы заканчиваются, а у другого еще остались, он использует их, пока они не закончатся.

 

ПРИКАЗЫ.

Каждая армия - не толпа вооруженных людей, но отлаженный механизм, где есть четкая система командования. Поэтому в нашей игре игрок, имея возможность отдать приказ, может, конечно, отдать его отдельному солдату и это имеет смысл, если вы играете отделением против отделения. Но если у вас в распоряжении целый взвод, а тем более, целая рота приказы отдаются командирам частей. Приказ, отданный командиру, позволяет двигаться и стрелять всей его части. Например, игрок имеет 5 приказов, у него в подчинении советский взвод, усиленный 2-мя минометами и танком. Первый приказ он использует для того, чтобы двинуть вперед танк. Второй для стрельбы из минометов. Третий для того, чтобы переместить 2-е отделение. Четвертый для того, чтобы передвинуть отдельного солдата. Пятый - для стрельбы 3-м отделением. Все остальные войска этого игрока используют только беспорядочный огонь, так как они не получили приказа.

Ни одно подразделение не может два раза за один ход получить приказ.

Игрок всегда может отдать приказ сразу всем своим войскам, находящимся на поле боя. Но тогда всем войсками выполняют этот приказ - стрелять по одной цели или двигаться всем вместе.

Обратите внимание: приказы отдаются в соответствии с уставной организацией армии, т.е. можно отдать приказ командиру расчета или отделения. Но нельзя отдать один приказ частям, находящимся под разным командованием. Например: если два танка не принадлежат одному танковому взводу, для управления ими требуются два приказа.

ЧАСТИ.

Частью в игре считается аналог, сформированных согласно историческому уставу отделения, взвода или роты. При расстановке части расстояние между солдатами не должно превышать 5 сантиметров. Но в бою может случиться так, что группа бойцов какого-то отделения продолжает двигаться вперед, а остальные деморализованы или просто выделены для выполнения другой задачи. В таком случае приказ можно отдавать только той группе, где есть командир отделения. Отдельным солдатам, находящимся на расстоянии более 5 см от ближайшего бойца своей части, следует отдавать отдельные приказ (приказы).

Часть или группа бойцов без командира всегда ведет огонь совместно, т. е., по приказу все солдаты ведут огонь по одной цели, без приказа – беспорядочный огонь. Целью может быть: конкретный солдат противника, группа врагов, единица техники.

 

ГРУППА

Группойв игре называются одна или несколько фигур из одной части без командира. Расстояние между фигурками в одной группене должно превышать 5 см.

Группене может быть отдан один общий приказ, но каждому бойцу группы требуется отдавать отдельный приказ. Все находящиеся в группе могут совместно вести беспорядочный огоньпо любой цели находящейся в прямой видимости группы.

Огонь ведут все бойцы группы только по одной цели в соответствии со своим вооружением (см. таблица стрелкового оружия). Количество попаданий при этом равномерно распределяется между всем фигурам из той группы, которая была обстреляна. Какие из фигурок считаются пораженными, решает игрок, понесший потери. Поэтому не возбраняется в первую очередь убирать с поля солдат с винтовками, сохраняя при этом бойцов с более совершенным оружием. Если в игре убит именно пулеметчик или снайпер, то пользоваться его вооружением больше уже никто не может.

Солдаты из разных частей ведут беспорядочный огонь по отдельности, даже если расстояние между ними не превышает 5 см.

Командир взвода может организовать группу из бойцов разных отделений прямо на поле боя и отдавать ей приказы до тех пор, пока сам этой группой командует. Командир роты может организовать такую же группу из бойцов разных взводов и руководить ею на тех же условиях.

ЗАСАДА

Правилами для засады пользуется только обороняющийся игрок. Если игрок желает сделать засаду, то он не выставляет на поле тех солдат, которые и должны составить засаду. Чтобы реализовать засаду, требуется во время своего хода использовать один приказ для размещения на поле одной части в засаде. Если игрок хочет, чтобы засада состояла из 2,3 и боле частей, каждая часть требует отдельного приказа. Разумеется, все эти части могут располагаться как в одном месте на поле, так и в разных местах. Игрок, выставляет засаду только на пересеченной местности (в кустах, в лесу, в доме или за домом). При этом выставляющий засаду должен помнить: засада не должна отстоять от его края стола более чем на 30 см, и не может находиться ближе, чем на 20 см к войскам противника. Части в засаде могут открывать огонь, используя тот же самый приказ, согласно которому они выставлены.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Політика „воєнного комунізму” та її відображення в дискусіях 20-х років ХХ ст. | Дайте загальну характеристику основних напрямків, етапів та наслідків ринкових перетворень в економіці незалежної України на першому етапі незалежного розвитку (1991-1994 рр.).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | <== 20 ==> | 21 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.208 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.208 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7