Студопедия — Глава тридцать шестая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава тридцать шестая.






Китон


Тишина, почти мертвая… Ни света, ни звуков, ни эмоций… Все что делало меня живым, слетело словно шелуха. Но я и не мертв. Хотя, откуда мне знать? Я даже себя не ощущаю. Это не пугает – это дарит равнодушие. Холод. Равнодушие – первое, что я Почувствовал. Мне было все равно что со мной, кто я, где я… Просто все равно.
После равнодушия – Холод. Душевный, который был настолько силен, что ощущался уже физически. Так я узнал, что у меня есть Тело. Неподвижное пока что – словно каменная глыба. И холодное, как каменная глыба.
Кто я? – за Равнодушием и Холодом, я познал Интерес. Слабый, словно и не обо мне вовсе речь идет, но Интерес. Мне стало не все равно, Кто я. Только вот ответа на это вопрос я не знал…
А дальше была целая вереница чувств и эмоций: Разочарование, Растерянность, Испуг, Апатия, Злость…
Я бился с тишиной и Холодом, старался разодрать их в клочки, но Тело не шевелилось, не желая слушаться меня, Безымянного, не познавшего себя.

…Меня настойчиво трясут за плечо, вырывая из хватких лап моей Неподвижности, а Голос - обеспокоенный и немного с хрипотцой, какая бывает после долгого молчания, разбивал Тишину на маленькие осколки, звенящие в тон…
- Китон. Китон… Китон… - кто это? Я не знаю… я вообще ничего не знаю – в голове, словно серая дымка, которая обволакивает, отсекая от всего… Зато это хорошо – я узнал, что голова у меня все же есть.
- Китон, очнись, прошу тебя, очнись, очнись… - трясти меня прекратили, зато голос стал слышен уже отчетливее. Дымка отступала, оставляя после себя… Ничего. Ничего не оставляя…
И это было страшно.
Я открыл глаза и, рывком сев, закричал. Хрипло. Больно.
- Китон! Тише, тише… Все хорошо, ты в безопасности, тут нет их… - через несколько мгновений, я смог Увидеть. Черноволосый юноша крепко схватил меня за предплечье. Сам он был несколько осунувшимся, с заостренными скулами и обеспокоенным взглядом синих глаз, с покрасневшими белками. Он кто? Зачем говорит мне все это? Почему я в безопасности и почему тут нету «их»?.. Почему я так странно… Так странно вижу?..
- В безопасности?.. – мне Больно говорить. Боль… Мне почему-то слишком знакомо это ощущение… Это хорошо или плохо? А что есть хорошо, а что плохо? Как же я запутался во всем этом… Мне…странно.

Пока парень пристально на меня смотрел, стараясь что-то для себя понять, я, как мог, осмотрел комнату. Никаких ассоциаций ни она, ни обстановка не вызывала, впрочем как и все, что я пока видел. Нет, я что-то помнил… Что-то понимал… К примеру то, что те емкости на столе – колбы и мензурки, а конструкция у дальней стены – книжный шкаф. У низкой кровати, на которой я лежал, стояла загородка – кривоватая на вид ширма, которая загораживала другую половину комнаты. Видеть все именно так, как я видел, было до противного зуда на кончиках пальцев непривычно. Хотелось впиться этими самыми пальцами в глаза, протереть их хорошенько… Но я не смел даже дотронуться до лица.
Страх. Я боюсь… Не знаю чего. Просто боюсь – прикоснуться к себе, задать вопросы, уже почти сожравшие меня изнутри, встать… Я боюсь того, что ничего не понимаю. В который раз сам себя спрашиваю – Что со мной?! Тишина в ответ остается верна себе, на этот раз, не собираясь даровать мне долгожданный ответ…
- Да. Тут ты в безопасности… Понимаю, Китон, ты можешь меня ненавидеть за то, что я спас тебя. Прости… - парень отпустил мою руку и немного потупился, смотря на свои сплетенные тонкие пальцы с обломанными ногтями. Эти руки показались мне красивыми – даже утонченными… Только странно, что на тыльной стороне ладони левой руки - красные пятна… Хотя откуда мне знать – может быть так и должно быть.
Сижу, молчу. Рассматриваю руки свои, старательно пытаясь сфокусировать взгляд. Получается не слишком хорошо, но я не привык жаловаться.
Нет, так не должно быть. И руки у нас разные… У меня ладони куда шире, хотя пальцы такие же тонкие… Но ногти – длинные, чуть загибающиеся к концам. И никаких красных пятен на тыльной стороне ладони левой руки.
- Что… с твоей рукой?.. – мальчишка все это время сидел, будто ждал чего-то.
- С моей рукой?.. – он непонимающе взглянул на свои руки – даже покрутил их, разглядывая. – А, это? С зельем не справился – оно кипело слишком сильно… Вот и брызнуло… Ничего страшного.. А что?..
- Ни..ничего. Прости. – мне показалось, что я задел этим своим вопросом юношу. Ну какая мне разница, что у него с рукой? Видно, разница все же есть…
- За что простить, Китон? – меня чуть ощутимо тронули за голое плечо, с которого сползла серая плотная ткань.
- Почему ты называешь меня «Китон»? – я внимательно смотрел за его реакцией, которая не заставила себя ждать. Черноволосый юноша вздрогнул как от удара и с каким-то уж совсем необъяснимым ужасом посмотрел на меня.
- Что значит, почему я тебя называю «Китон»? Это твое имя… Ты что, этого не помнишь?
Вот оно. Я не помню. Не. Пом. Ню.
Все встало на свои места. У меня нет памяти…
- Нет. Не помню… Не знаю… Вообще ничего не знаю… Ни тебя, ни себя, никого и ничего… - я не собирался метаться в панике, поняв, что памяти у меня нет. Что я могу сделать?
- Как не помнишь?.. Ты… То есть ты Вообще ничего не помнишь? Даже имени своего?!! – мне кажется, или юноша не расстроен, нет, он в ярости?!
- Не помню… - я вздохнул от безысходности и, на всякий случай добавил -Прости.
- Ты еще и прощения у меня просишь?! – вся его ярость прошла так же быстро, как и вспыхнула – Ты невозможен…
- Прости…
- Да за что ты извиняешься?!! Прекрати!!! - он вскочил и начал трясти меня за плечи с такой силой, что у меня аж зубы клацнули.
- За то, что имени твоего не помню. За то, что не помню кто ты… За все… За то что ты кричишь, за то что все вышло именно так, а не иначе…
- Меня зовут Гвет. Тебя – Китон эль Веер. Впрочем, если тебе не нравится это имя, выбери себе любое другое… Знаешь, даже хорошо что ты забыл все былое… – я смотрел в его синие глаза и видел там сострадание и боль… И еще кое-что… Так не мог смотреть посторонний человек – я просто чувствовал это…
- Кто ты мне? – я не успел подумать, прежде чем спросил. Возможно, этот вопрос причинил ему боль… Я ожидал какого угодно ответа – «сын», «брат», «друг»…
- Возлюбленный…







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 311. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия