Студопедия — Глава 16. Мэгги.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Мэгги.






Я не могу позволить Калебу уйти. Не сейчас. Не раньше, чем я смогу убедить его вернуться домой и сделать все правильно. Если я позволю ему сбежать, то могу никогда не увидеть его снова. Он пропал без вести восемь месяцев назад, и я не позволю этому случиться вновь.
Не тогда, когда все открылось, и между нами больше нет лжи.
- У тебя нет выбора, - сказала, подходя ближе.
Он покачал головой:
- Не беси меня еще сильнее.
Он идет вниз по дорожке, которая ведет за пределы кампуса. Я иду следом. Если он начнет бежать, я не смогу продолжать идти в ногу с ним.
- Я не намеревалась бесить тебя, - сказала я, сокращая расстояние между нами.
- Просто разрушила мою жизнь?
- Я? Я не разрушала твою жизнь, Калеб. Ты прекрасно справился с этим сам.
- Сделай мне одолжение. Если ты так хочешь присоединиться ко мне, болтай поменьше.
- Ты раздражен.
- Чертовски верно, - он остановился и повернулся ко мне. - Знаешь, что ты сделала со мной сегодня? Ты заставила меня разболтать информацию, которую я обещал забрать с собой в могилу. Я чувствую себя дерьмом.
- Если тебе от этого станет легче, я тоже чувствую себя, как дерьмо. Я не хочу, чтобы ты бесился или грустил, Калеб.
- Если ты хочешь, чтобы я был счастлив, вернись в общежитие.
Я думаю, он правда ожидал, что я прекращу идти за ним. Но я не перестала. Я не могу.

В течение следующих десяти минут я, молча, следовала за ним. Он шел достаточно медленно, чтобы я могла идти с ним в ногу.
- Какой план?- спросила я, когда мы добрались до центра города. Все магазины были закрыты на ночь, и на улице было совсем темно за исключением случайных светофоров. - Я надеюсь, что у тебя есть хоть один.
- У меня нет, - он выглядит пораженным.
- По крайней мере, мы вместе, - сказала я в слабой попытке поднять ему настроение.
- Тогда дай мне понести твой рюкзак.
Наши шаги слились в единый звук, который отдавался эхом сквозь ночь. Мы идем по окраине города через жилые районы. Примерно каждые пятнадцать минут, когда Калеб замечает скамейку или большой камень, он заставляет меня сесть и дать отдохнуть моей ноге.
- Мы должны остановиться здесь, - говорит он, когда мы достигаем детского парка.
В середине площадки большой деревянный замок аттракционами-джунглями, шатающимися подвесными мостами и прикрепленными слайдами с описанием к каждой конструкции. Я согласно киваю.
Калеб подводит меня к замку. Нам приходиться присесть, чтобы пролезть в маленький вход. Это тяжело сделать, но он наклонятся, и поддерживает меня, пока я не забираюсь маневрами в тесное пространство, предназначенное для малышей. Калеб сидит в углу. Он достается куртку из своего рюкзака и расстилает на полу около себя.
- Садись рядом со мной, - говорит он. - Ты можешь использовать мою ногу вместо подушки.
Я рада, что мы остановились. Я потеряла счет времени, но солнце еще не встало, и я бежала на всех парах. Я замечаю синюю пластиковую трубку, торчащую из его рюкзака.
- Что это? - спрашиваю я, показывая на нее.
Он вытаскивает ее и нажимает на кнопку. Трубка освещается голубым светом.
- Это мой световой меч.

- Я помню, ты пользовался им, когда гонялся за мной и Лией около наших домов.
- Это были хорошие дни.
Калеб рисует круги своим световым мечем, освещая замок изнутри. Я протягиваю руку, чтобы забрать у него меч.
- Как думаешь, я была бы хорошим бойцом? - спрашиваю я.
- Нет. Ты следуешь за врагом слишком близко.
- Ты - не враг,- сказала я, а затем перенесла световой мечт вниз, чтобы стукнуть его по ноге. Он поймал руками меч, до того как он достиг намеченной цели. Наши глаза встретились, и ярко-синий свет осветил наши лица.
- Я - враг, Мэгги. Просто ты все еще никак не осознаешь это.
- Ты ошибаешься.
Когда он выключил свой световой меч и убрал его обратно в рюкзак, я прилегла на него и расположилась настолько удобно, насколько смогла.
- Правда, было бы здорово, если бы это был настоящий замок?
- Только если я был бы королем в нем, - он посмотрел вверх, на небо. - Но я все ж, я предпочел бы замок с крышей.
- Мы можем притворяться, не так ли?
- Да, мы можем притворяться.
Притворяться хорошо, особенно если это отвлекает тебя от забот и проблем.
- Ты когда-нибудь думал о Миссис Рэйнольдс?
- Она была веселая, - уголки его губ слегка приподнялись, вспоминая. - Мне очень нравилось смотреть на твое лицо, когда она заставляла тебя надевать то платье для посадки цветов.
- Это муму*.
- Оно было уродливое, как смертный грех.
- Я знаю. Я думаю о ней каждый день. Если бы не она...
- Если бы не она, вероятно, ты не лежала бы в этом замке с бывшим заключенным, убегающим от правосудия. Ты лежала бы в теплой кроватке в общежитии.
- Мне нравится быть здесь, особенно с тобой.
Он покачал головой:
- Ты ненормальная, знаешь это?
Н-да.
Он обнял меня:
- Поспи. Я знаю, ты устала.
- А как же ты?
- Я буду не в состоянии заснуть сегодня, слишком много мыслей роятся в моей голове, так что хотя бы ты должна поспать.
Я уютно прижалась к его ногам и постаралась забыть, как и почему мы оказались в этой ситуации. Я просто продолжаю говорить себе, что все будет хорошо. Мы найдем способ разобраться с этим.
В конце концов, я добьюсь того, чтобы Калеб вернулся к своей семье в Рай. Правда, я пока точно не знаю, как это организовать, но я это сделаю. Я должна.
- Ты все еще злишься на меня? - прошептала я у него на бедре.
- Определенно.
- Что я могу сделать, чтобы ты меньше сходил ума?
- Держись подальше от меня, Мэгги.
- Это на самом деле то, чего ты хочешь? - спросила я.
- Не заставляй меня отвечать на этот вопрос, - говорит он, цинично посмеиваясь.
- Почему нет?
- Мэгги, я должен тебе кое-что сказать.
Я заметила ярко выраженные морщины на его лице.
- Что?
- Наша связь никогда не было ошибкой, - он издал короткий смешок. - Черт, связь с тобой - это единственное, что помогало мне держаться, оставаться нормальным, пока я был дома. Ты и миссис Рейнольдс делали мое пребывание в Раю терпимым.
Я потянулась к нему и кончиками пальцев дотронулась до его щетины:
- Спасибо, Калеб. Мне нужно было услышать это. Я знаю, что неидеальна и никогда не буду нормальной.
- Мэгги, никогда не говори так, хорошо?
- Но...
- Никаких возражений. Ты здесь, рядом со мной, и я ни черта не заслуживаю твоего внимания, не говоря уже о твоей поддержке. Я лгал тебе, обманывал, бросил тебя. Почему ты здесь, со мной, находится за пределами моего понимания.
- Ты знаешь, почему я здесь, - сказала я. - Я верю в тебя.
- Да, хорошо, что это делает хоть один из нас.
Ни говоря больше ни слова, он обнимает меня и держит в своих руках очень крепко.
- Мне так жаль, что я лгал тебе, - прошептал он.
- Я знаю.
Чувствуя безопасность рядом с Калебом, обнимающим меня, я позволила себе расслабиться и стать действительно сонной.
Он убрал с моего лица выбившиеся волосы. Последнее, что я помню, как Калеб, слегка дотрагиваясь, рисует случайные узоры на моих
руках, ногах и спине. Это было так хорошо, что я позволила себе ускользнуть в сон.
Он не изменился. Он тот же самый мальчик, которого я полюбила еще в Раю.
Я люблю тебя.
Слова крутятся на кончике языка, и губы практически складывают слоги, но я не успеваю произнести их, мои веки опускаются, а Калеб нежно гладит мои волосы, снова и снова.
Утром я просыпаюсь и вижу его, наблюдающего за мной.
- Доброе утро, - говорю я, потягиваясь. Моя нога дает знать о сне на грубой древесине, но я пытаюсь скрыть боль от него. - У нас уже есть план?
- Да, есть, - отвечает он. - Но он тебе не понравится.

______________________________________________________________________________

* - муму - платье, походящее на ковбойскую мужскую рубашку в техасском стиле.

 

Глава 17.
Калеб.

Мэгги садится и прикусывает нижнюю губу. У нее в волосах застряли маленькие деревянные опилки и глаза налились кровью.
- Не думаешь ли ты, что нам стоит обсудить план вместе?
- Нет, - упорно говорю я.
- Почему нет?
- Потому что ты не разумна.
- Прошу прощения, - говорит она, с каждым словом из ее волос выпадают опилки.
- Но вообще-то, я - та, которая спала прошлой ночью. А ты не спал. Я голосую за то, что я разумна и за то, что бы обсудить этот план вместе.
Я стою и протягиваю ей руку.
- Ты никогда не была разумной. И прежде чем снова просить прощения, ты была той, кто сбежал со мной посреди ночи, только с одним рюкзаком забитым вещами.
Она берет меня за руку и позволяет помочь ей подняться. Могу сказать, что она не устойчива, так что я обнимаю ее за талию и поддерживаю, пока ее тело не приспосабливается. Когда она встала ровно, я отпустил ее. Она сложила руки на груди и задрала свой прямой аристократичный нос вверх. В замке было очень мало места, так что наши тела касались друг друга.
- Это не было неразумным. Быть здесь, с тобой - сознательный риск.
- Сознательный? - Спросил я, со скептицизмом в голосе.
- Просто забудь об этом.
Она подняла свой рюкзак и схватила меня за руку, для поддержки вылезая из замка. Было еще рано, но несколько мам с детьми уже были в парке. Они неодобрительно поглядывали на нас, словно нас поймали дурачившимися в стенах замка.
- Так что у тебя за план, который мне не понравится?
- Расскажу тебе его позже, - сказал я.
- Ты только оттягиваешь неизбежное.
- Я знаю. Я хорош в этом.
Могу сказать, что нога Мэгги не сгибается, она идет медленно и сначала ступает левой ногой. Черт, хотел бы я забрать ее боль себе. Это отстойно - знать, что она всю жизнь будет хромать. Злость на мою сестру, за то, что она сделала с Мэгги, проносится через меня. Если бы не безответное решение моей сестры сесть за руль этой машины пьяной, возможно она бы не повернула в сторону с такой силой, когда эта белка выпрыгнула перед ней и Мэгги не попала бы под машину. Я могу играть в игру "что если" вечно, но это не сможет изменить тот факт, что Мэгги единственная, у кого навсегда останутся физические последствия с той ночи.
- Тебе нужно присесть? - спрашиваю я, мысленно пиная себя, за то, что поставил ее в такую ситуацию.
- Я в порядке. Прогулки обычно помогают облегчить спазмы.
Я беру у нее рюкзак и перекидываю его через плечо, рядом с моим. Я качаю головой, наблюдая за ее борьбой. Она останавливается и кладет руку себе на бедро.
- Не смотри на меня так.
- Как так?
- Как будто ты винишь себя. Мы оба знаем, что... хорошо, вообще-то сейчас все в "Перезагрузке" знают, что это все была не твоя вина, хотя ты и расплачиваешься за это практически в течение почти двух лет.
В ее взгляде столько жалости, что мне становится не хорошо, где-то в моих кишках.
- Просто покажи мне место, где я смогу сходить в ванну и съесть что-нибудь на завтрак. Я умираю с голоду. У меня есть около двухсот долларов, что бы израсходовать их, прежде чем нам придется просить милостыню.
Ее слова, словно нож, пронзают меня насквозь.
- Ты не будешь просить милостыню. Никогда. Поняла это? У меня есть около двадцати баксов. Затем, я что-нибудь придумаю.
Только лишь одна картина того, как она просит что-либо, возникшая в моей голове, заставляя покрыться кожу мурашками.
- Я пошутила, говорит она, удивив меня насмешкой, - Я не из рода попрошаек.
- Прости, - говорю я.
Прости за то, что слишком остро отреагировал. Жаль, что я поставил ее в эту ситуацию. Прости, за каждый хреновый случай.
Мы проходим пару кварталов, пока не добираемся до "У Пита" - маленькой закусочной, которая вероятно обречена быть с жиром, плесенью и запятнанной плиткой на потолке, но у них есть ванна и гадкая дешевая еда, то что нам нужно.
После того, как мы сели в кабинку, Мэгги ушла в ванну. А я сижу, сложа руки, и думаю, как я собираюсь рассказать ей новости о моем плане.
Я огляделся вокруг на два занятых стола. Парень в порванной фланелевой рубашке стоял, попивая чашку кофе около стойки. Старик сидел один в другой будке, смотря в окно, в то время как медленно, один за другим, по кусочкам ел хлеб. Интересно, он смотрит в окно, ожидая кого-то... или смотреть в окно лучше, чем вспоминать, что он обедает сам с собой. А, может быть, он вовсе и не смотрит в окно. Может, он мечтает о какой-то девушке, которую любил и потерял. Я не хочу стать таким, как один из этих парней... одиноким и жалким.
Когда Мэгги возвращается, ее хвостик исчез, она больше не выглядит так, словно спала на деревянном полу. Она проскальзывает в кабинку, напротив меня. Я тянусь к ней через стол, чтобы взять ее руки в свои.
Тот факт, что она добровольно ушла со мной прошлой ночью, просто с одним рюкзаком, унижает меня.
- Мэгги...
У меня в горле комок, размером с грейпфрут. Я не хочу говорить этого, но черт возьми, я должен сказать.
- Я отвожу тебя назад, - ее глаза расширились, и она открыла рот, чтобы сказать что-то в знак протеста, я уверен, но я добавляю:- Ты знаешь, что происходит со мной каждый раз, когда я вижу, как ты морщишься от боли?
Она оттягивает руки назад и складывает их на коленях.
- Я в порядке.
- Перестань притворяться. Я думал, мы больше не будем лгать друг другу.
Я смотрю, как она кусает нижнюю губу.
- Хорошо, я лгу. Но то, что я чувствую небольшой дискомфорт или боль не имеет значения.
Она смотрит на меня и наклоняет голову. Я могу сказать, колесики вращаются, она слишком много думает. Она колеблется сначала, но затем выпаливает.
- Ты когда-нибудь говорил девушке, что любишь ее? Не так, как свою маму, но как...
- Ты имеешь в виду Кендру?
- Ага. Я имею в виду Кендру.
Это провокационный вопрос. На первом же свидании Кендра сказала мне, что была влюблена в меня. Это не заняло много времени, прежде чем мы осознали, что мы стали парой... и вскоре у нас был секс. Очень много его. Она нахлынула на меня словом "любовь", словно это была вода. Я не думаю, что слышал или говорил слово"любовь", с тех пор, как меня арестовали. Я говорил Кендре, что любил ее, но я даже не уверен, что в то время понимал что это такое.
- Почему ты хочешь это знать?
Она пожимает плечами.
- Просто. Ты никогда не говорил это...
Она не закончила фразу, но я знаю, что она хотела сказать. Я не хочу туда идти.
Только не сейчас... не после того, сколько она для меня сделала, я не могу избежать этой темы полностью. Она заслужила так много.
- Я не скажу это никому. Именно поэтому ты вернешься назад в "Перезагрузку", я не могу позволить тебе пойти со мной. Это не безопасно, и ты не заслуживаешь этого. Ты поедешь в Испанию, как всегда хотела. Если я скажу слово на "Л", это все изменит. Я знаю тебя, Мэгги. Ты чувствуешь, что обязана остаться здесь и угробить все свои планы. Я буду чувствовать себя дерьмом, если заставлю изменить твою жизнь ради меня... это того не стоит.
Я того не стою.
Официантка приносит наш заказ, яйца и тосты и, затем, исчезает так же быстро, как появилась. Мэгги смущенно улыбается через стол и берет вилку.
- Так поехали в Испанию вместе со мной. Я зарегистрировалась по обмену только на первый курс. Это всего на девять месяцев.
- Ты знаешь, я не могу. Что я буду там делать, сидеть и смотреть, как ты учишься? Я даже среднюю школу не закончил, и я еле говорю на Испанском.
- Ты можешь получить GED* и использовать его.
Я покачал головой. Как будто это был не вариант вовсе. Я потерянный, обречен на мрачное будущее и я без копейки на то, что бы сделать себе имя.
- Ох, конечно, а потом, мы могли бы пожениться и жить долго и счастливо, только если ты сначала запрыгнешь на мой ковер - самолет и мы потрем и выпустим Джина из лампы, которая как раз завалялась в моем в рюкзаке. Может мы купим замок в Испании, пока мы здесь.
В то время, как мой отец женился на маме, он учился на стоматолога, а она была президентом женского общества. Все в их жизни было стратегически спланировано, вплоть до того дня, когда меня посадили за решетку.
- Моя мама сошла бы с ума, если услышала этот разговор.
- Я собиралась рассказать тебе об этом раньше, но я не знала как сделать это. Калеб, твоя мама была в реабилитационном центре, когда я покидала Рай.
Все мое тело напряглось.
- Я не хочу говорить о ней. Я вообще не хочу говорить о моей семье.
Звон колокольчика над входной дверью в столовую, заставил меня повернуться посмотреть на других неудачников зашедших в "У Пита". Большой черный парень направляется в нашу сторону. Я схвачен с поличным.
Я качаю головой от отчаяния и смотрю на нее.
- Ты не сделала этого.
- Сделала.
Она держит свой сотовый телефон.
- Я подозревала, что ты сбежишь и бросишь меня.
Черт, я не могу поверить в это.
- Ты сдала меня. Что случилось с твоим отчаянным призванием, принимать решения вместе?
- Ты был неразумен, Калеб.
Она пытается успокоить меня. Ее тон слишком спокойный, словно она разговаривает с маленьким ребенком. Или с ненормальным человеком.
- Наверно ты расслышала не правильно. Я сказал, что не разумна ты.
Пока я смотрю, как Деймон подходит к нам, я обдумываю, то, как бы мне отсюда выбраться. Деймон проскальзывает в кабинку и садится рядом со мной, тем самым перекрывая мне путь к побегу.
- Как мои беглецы из "Перезагрузки" поживают?
Он смотрит в мою тарелку с недоеденной едой.
- Давайте же, Мистер Бекер, доедайте. У нас впереди напряженный день, тебе понадобятся силы.
Я не притронулся к еде и не стал смотреть на Деймона. Я просто уставился прямо на Мэгги.
- Ты собирался отвезти меня обратно в общежитие и снова бросить, - она говорит неуверенно и взволнованно. Хорошо. Я хочу, чтобы она пострадала. Она предала меня, - Я не могла позволить тебе снова сбежать.
- Так, по-твоему лучше, чтобы я был взаперти, правильно?
- Это не то, что я имела в виду. Ты не можешь, просто сбегать от людей, которые заботятся о тебе.
- Если бы ты заботилась обо мне, - произношу я сквозь стиснутые зубы, - мой проклятый консультант не приехал бы сюда и не сидел рядом со мной прямо сейчас.
Официантка подходит, чтобы принять у Деймона заказ.
- Я буду кофе и... хмм... просто принесите мне, то же самое, что заказали эти дети, - сказал он ей.
Я уставился в окно, как тот старик из другой кабинки. Теперь я понимаю, как он себя чувствует, желая забыть все, прямо здесь и сейчас.
Почему Мэгги не может понять мое положение? Разве ей не достаточно того, что я потерял то маленькое уважение к себе, которое оставалось, выболтав о том, кто сбил ее?
Дерьмо.
Мне нужно сбежать от правды, от прошлого. Нужно начать все сначала.
За исключением того, что нет такой штуки, как начать с начала, не тогда, когда люди из твоего прошлого продолжают появляться и заставляют вернуться домой, туда, где моих ошибок еще больше.
Я думал, что сделал хорошую вещь для Лии, когда взял ее вину на себя, но что я получил в действительности? Я не был желанным героем, когда вернулся домой, в этом я чертовски уверен. Ложь начала перемешиваться с правдой и Мэгги застряла в самой ее середине.
- Все в порядке ребята. Выкладывайте всю правду на стол, здесь и сейчас. Кто был за рулем машины, когда сбили Мэгги? - Деймон выудил свой телефон из кармана и положил его на стол перед ним, - Если вы оба не начнете говорить, я позвоню в офис прокурора. Мы можем разобраться с эти моим способом или их. Какой вы выберете?

______________________________________________________________________________

* - диплом об общем (среднем) образовании в Америке; выдаётся сдавшим тесты по программе средней школы.

 

Глава 18.
Мэгги.

Калеб по-настоящему обижен на меня. Он отворачивает и смотрит в окно. Знаю, что ему хочется сбежать прямо сейчас, поэтому рада, что Деймон здесь. Физически я не смогу помешать Калебу уйти, но Деймон сможет.
– Позволь Деймону помочь тебе, – прошу я.
Калеб напрягается.
– Никто не сможет помочь. Мэгги. Вбей это в свою глупую черепушку, хорошо?
– Она не враг, – говорит Деймон сдержанным голосом. – Парень, сынок, ты один излучаешь гнев.
– Будь осторожней, – отвечает Калеб. – Она волк в овечьей шкуре. Это твоя группа, Мэгги. Почему ты не рассказываешь Деймону все, что он хочет знать?
– Это не моя история. Она твоя.
Пока Деймон ест, Калеб и я молчим.
– Я жду, – произносит Деймон и тянется за солонкой.
– Я не могу рассказать, – говорит Калеб.
Деймон делает затяжной глоток кофе, прежде чем поставить кружку обратно на стол. – Почему нет?
Калеб смотрит на меня мрачным взглядом.
Деймон барабанит пальцами по столу.
– Я читал досье, Калеб. Ты подробно рассказал о том, как свернул в сторону из-за белки, сбил Мэгги и запаниковал.
– Я хороший рассказчик, – бормочет Калеб.
Барабанная дробь прекращается.
– Почему ты взял вину за кого-то другого?
– Не знаю.
– Это не ответ.
– Ну, это единственное, что ты услышишь от меня, – отвечает Калеб вызывающе.
Полицейская машина подъезжает к закусочной, заставляя биться мое сердце со скоростью света. Деймон вызвал полицию, прежде чем пришел сюда? Калеб был прав – мне не стоило звать Деймона.
– Пожалуйста, не надо его арестовывать, – обращаюсь к Деймону. – Калеба уже достаточно наказали.
– Знаете, что, – говорит Деймон. – Я забуду, что слышал о твоей маленькой тайне, а ты закончите программу «Перезагрузки». Если ты это сделаешь и обещаешь вернуться в Рай и все уладить, я позабочусь, чтобы ты не попал в тюрьму из-за обвинения в торговле наркотиками. Как такое соглашение?
– Почему ты хочешь это сделать? – спрашивает Калеб.
– Скажем так, я думаю, что ты хороший парень. Но это не значит, что я считаю, что ты делаешь выдающийся выбор в жизни. Думаю, что ты поступил чертовски глупо, не говоря уже небольшом исчезновении тебя, утаскивающим Мэгги с собой, прошлой ночью. Но я сделал паршивый выбор, пока был подростком, и готов дать тебе последний шанс. Вы со мной?
– Я с тобой, – отвечаю, стараясь показать радость.
– Что за паршивый выбор? – спрашивает Калеб, бросая вызов Деймону. – Ты сидишь сложа руки и наблюдаешь, как вся группа «Перезагрузки» рассказывает свои чертовы истории, но ты никогда не вставляешь свое проклятое слово.
Деймон поднимает свою кружку и крепко сжимает ее.
– Я сидел на коксе и потерял все. Свою девушку, своего ребенка и свои деньги. Однажды я не заплатил своему поставщику за кокс, что использовал, и они избили меня сильно. К счастью я выжил, но не проходит и дня, чтобы я не жалел, что думал о своей девушке и ребенке, как о каком-то мусоре. Я сделал бы что угодно, чтобы вернуть их, но уже слишком поздно. Она переехала в Аризону и позволяет видеться с ребенком один раз в год.
– Разве ты не можешь вернуть их обратно? – задает вопрос Калеб. – Сказать, что ты встал на верный путь и хочешь семью?
– Это не так просто. Я сделал ужасные вещи – крал деньги и вещи у семьи и друзей. Некоторым поступкам нет прощения, и я с этим смирился. Она двигается дальше. И я тоже. Теперь, когда знаешь мою историю – ты со мной?
Калеб бросает на меня взгляд, говорящий, что он больше мне не доверяет, но смирился с судьбой. – Думаю, что да.
Возвращаясь назад, мы находим остальную часть группы в гостиной, ждущие нас.
– Куда вы двое улизнули? – спрашивает Ленни. – Тайное свидание было грязным?
Калеб и я игнорируем его. Деймон подходит к Ленни и дает ему подзатыльник, а девочки следуют за мной в комнату.

– Я рада, что ты вернулась, – говорит Эрин.
– Я тоже.
Триш сидит на крою кровати, пока я распаковываю вещи из рюкзака. – Где вы, ребята, были?
– Да нигде, в общем-то. Калебу нужно было уйти, и я не могла позволить ему пойти одному.
Когда мы ушли за пределы лагеря, я думала, что это и было нашей перезагрузкой. Но даже прежде чем я узнала, что Калеб собирался заставить меня вернуться, я поняла, что не могу сбежать. Одна ночь в замке на детской площадке доказала мне, что я не могу сделать это физически… Я не смогу уйти, даже если захочу.
– Ты нужна Калебу, – говорит Триш.
Я слабо улыбаюсь. – Не думаю, что он согласится с этим сейчас. Он злится из-за того, что я позвонила Деймону, чтобы он пришел за нами.
– Он это переживет, если знает, как будет лучше для него. Наверное, ему просто нужно немного времени, чтобы понять, что ему стоит полагаться на других людей. Парни любят покомандовать и ненавидят, когда другие люди знают, что лучше для них.
Деймон собирает нас в гостиной, после того, как мы отсыпаемся и одеваемся. Под рукой у него планшет с зажимом для бумаги, и он похлопывает в ладоши вроде…взволнованно. – Мы собираемся к несовершеннолетним правонарушителям, – объявляет он.
– Бывал там, – бормочет Калеб себе под нос.
– Пришло время поделиться вашими историями с проблемными подростками, что сидят взаперти. – Деймон опускает глаза на планшет в своих руках. – Может быть, выйдя на свободу, они подумают дважды, перед тем как напиться, или принять наркотики, или выпендриться перед приятелями, и прежде чем сесть за руль машины.
Деймон подходит к Калебу, нарушая его личное пространство. Он не прикасается к нему, а просто стоит там.
– Все будет в порядке, Калеб.
Калеб отворачивается, но не может противостоять словам, что вырываются против воли.
– Я не хочу туда возвращаться, Деймон. Дашь мне свободу выбора, а?
Я знаю, как сложно для Калеба просить кого-либо об одолжении. Знаю, чего стоит ему этот вопрос.
Деймон медленно качает головой и похлопывает его по плечу.
– Это важно Калеб. И мы все будем там с тобой.
В фургоне я намеренно сажусь воле Калеба на заднем ряду. Скулы на его лице подергиваются, а его руки сложены на груди. Он напряжен.
– Хочешь поговорить об этом? – Спрашиваю его тихо, чтобы никто другой не смог услышать.
– Без комментариев. – Он смотрит в окно, закрываясь от меня.
У нас уходит почти два часа, чтобы добраться до колонии для несовершеннолетних или УИН – Управление исполнения наказаний, как называет это Калеб. Наш фургон проверяют и пропускают через высокие ворота с колючей проволокой. Я могу чувствовать напряжение и стресс, исходящие от Калеба. Он не хочет быть здесь. Я не знаю всего, что случилось с ним здесь, но какое-то время назад он дал мне некоторое представление о том, через что он прошел.
Я обдумываю звонок Деймону и сообщение о том, что мы были в закусочной. Наверное, мне следовало бы оставить все как есть. По крайне мере, тогда бы Калеб не сердился на меня.
– Мне жаль, что заставила тебя вернуться в «Перезагрузку», – бормочу я.
– Неважно, – отвечает он, смотря в окно на колючую проволоку забора, окружающего строения. – На этом все и закончится.
– Что закончится? «Перезагрузка» или мы, как пара?
Мужчина и женщина в темных костюмах на стоянке ожидают нас. Мы все выходим из фургона, но Калеб останавливает меня, когда все остальные выходят наружу.
– Слушай, – говорит он, – Я не собираюсь говорить, что не думал о том, что было бы, если я и ты, ну, в общем, ты знаешь. Но я думаю, что нам стоит повременить. По крайне мере, до тех пор, пока ерунда с «Перезагрузкой» не закончится.
– И когда это закончится, что тогда?
Деймон стучит по боковине фургона, пугая меня.
– Давайте, копуши, шевелитесь! – кричит Деймон. – Вы задерживайте остальных!
Я выхожу на горячий летний воздух и пялюсь на охранников с оружием в кобурах. Это заставляет меня чувствовать безопасность и испуг одновременно.
Мужчина в форме идет прямо к Калебу.
– Мы не видели твоей рожи с тех пор, как ты освободился. Надеюсь, ты держишься подальше от неприятностей.
Калеб практически стоит по стойке «смирно», его лицо такое серьезное, какое я еще никогда не видела. Он рявкает в ответ: «Пытаюсь, сэр», что заставляет мужчину сузить глаза.
– Пытаешься? Я уверен, ты можешь добиться большего, чем попытки, Бекер.
– Да, сэр.
После Калеб смотрит вниз, а мужчина шагает вперед, вставая перед нами.
– Я – мистер Йейтс, а это – мисс Бушнелл, – говорит он громко, так чтобы все могли его слышать. Он указывает на женщину, стоящую рядом с ни, ее волосы собраны сзади в тугой пучок. – Девушки посетят наше женское население с мисс Бушнелл, а парни – мужское со мной. Вы готовы?
Мы все киваем, кроме Калеба. Я смотрю, как он тянет Деймона в сторону и тихо говорит: «Я не могу этого сделать».

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 311. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия