Студопедия — Быть ученым и самосовершенствоваться – не одно и тоже.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Быть ученым и самосовершенствоваться – не одно и тоже.






Иисус принадлежал уровню Татхагаты. В прошлом Татхагата был самым низким статусом Будды. Раньше те, кто был ниже статуса Татхагаты, назывались не Буддой, а Бодхисатвой или Архатом. Каждый Татхагата имеет свой собственный рай. В нашей галактике насчитывается более ста Татхагат, то есть имеется более ста раев – миров, принадлежащих Буддам. Каждый рай находится под руководством какого-то Татхагаты. Татхагата в каждом рае имеет свой собственный метод совершенствования и спасения людей. Построение его рая непосредственно связано с его совершенствованием. Структура его рая также происходит из его совершенствования. Однако для современных людей невозможно сформировать такой рай путем совершенствования. Каждый такой рай формировался в течение эпох.

Здесь возникает некая проблема. Обычные люди могут думать, что для совершенствования надо изучить больше методов самосовершенствования и знать больше вещей из других религий и таким образом обогатить свой ум. Люди рассматривают все это как мудрость или знание мирского общества. На самом деле, это не есть знание мирского общества. Их нельзя понять на основе представлений обычных людей. Почему совершенствующийся должен придавать особое значение совершенствованию своего Синьсин или своей нравственности, как говорит даосизм? Это потому, что в этой Вселенной существует один Закон, существует одно свойство. Это свойство Вселенной предъявляет разные требования для разных существ на различных уровнях. Человек на уровне обычных людей должен соответствовать моральным нормам обычных людей. Почему никто не может подняться, если не обращает внимания на свою нравственность? Потому, что выше уровня обычных людей существуют нормы для небожителей. Если вы не соответствуете этому уровню, то вы туда не поднимитесь. Почему божество на небесах падает вниз? И Архат также может падать, если он не совершенствуется хорошо. Это потому, что он не соответствует нормам того уровня.

Итак, в галактике имеется более ста раев. В каждом рае есть Татхагата, который управляет своим небесным королевством. Строение природы его рая образовано его методом совершенствования. Мы видим, что и в религиях и в других методах совершенствования внешние движения кажутся очень простыми. Не более чем сидение со скрещенными ногами и мудра. В даосской школе есть только несколько очень простых движений и не больше. Почему же практикующий может достичь такого высокого состояния, как уровень Будды, Бодхисатвы, Архата? Потому, что настоящая эволюция Гун чрезвычайно сложна. Должны быть эволюционированы человеческие клетки, многие чудотворства должны быть выработаны и много-много вещей, соответствующих различным уровням и остающихся неизвестными человеку, также должны быть развиты. К примеру, сказать, это сложнее, чем самый сложный точный прибор, и превышает пределы человеческих возможностей. Поэтому есть такое выражение в кругах самосовершенствующихся, которое гласит: «Совершенствование – в твоих руках, а Гун – в руках учителя». Сказанное относится к истинному методу совершенствования. Хотя некоторые методы совершенствования упоминаются в даосской школе, они являются лишь поверхностными принципами и рекомендациями, только кое-какими представлениями. Если кто-нибудь на самом деле захочет выработать Гун из настоящей высокоэнергетической материи, у него должно проявиться его собственное желание сделать это. Но настоящая эволюция Гун в другом пространстве чрезвычайно сложна. Человек не в силах сделать это. Все это делает Учитель.

Тогда здесь появляется проблема. Если кто-то совершенствуется, смешивая вещи из разных школ, то он сталкивается с проблемами. В прошлом монахам не разрешалось иметь контакты с другими школами. В прошлые века монахам строго запрещалось читать в своем храме книги других школ. У сегодняшних монахов полный беспорядок. Раньше монахам не разрешалось иметь какие-либо мирские вещи и категорически запрещалось читать книги других школ. Таким образом, он мог иметь лишь единственный путь совершенствования и придерживаться только одной школы в своем совершенствовании. Только, когда он не имел в своих мыслях и голове ничего кроме вещей своей собственной школы, он мог неуклонно подниматься путем совершенствования по одной дороге. Иначе, если вы совершенствуетесь, примешивая вещи других школ, то это точно так же, как если какую-нибудь деталь из фотоаппарата добавить в телевизор, который сразу испортится. В этом и суть. Смешанное совершенствование будет портить весь Гун и не даст совершенствоваться на высший уровень. Трудно отличить истину от ереси. Если вы смешиваетесь с вредными или фальшивыми вещами, вы напрасно совершенствуетесь во всем. Если ваш Синьсин не в порядке, ваш учитель также не сможет помочь вам.

Эволюция Гун чрезвычайно сложна. Однако люди понимают все, как теорию мирского общества. Они будут изучать кое-что из христианства, а также из буддизма и даосизма, и из конфуцианства. Есть даже нечто, называемое «множество религий, практикуемых в одном зале». Это действительно безрассудное действие. Это наиболее серьезная проблема, которая появилась в Период упадка и гибели Закона. Все люди имеют природу Будды. Все хотят совершенствоваться и стремятся к добру. Но люди рассматривают все, как теорию мирского общества. Это, может быть, хорошо, если ты будешь больше владеть мирским умением обычных людей. Но для самосовершенствующегося это приведет к полному беспорядку, ему совсем невозможно будет самосовершенствоваться, и у него совсем не будет Гун.

________________________________________







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия