Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 33 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 33 страница






Ученик: Как попасть к Вам в ученики?

Учитель: Скажу вам: ко всем тем, кто действительно практикует по Великому Закону Фалунь, я должен относиться как к ученикам-последователям. Я дал тебе так много вещей, вложил так много вещей, проповедовал тебе Закон на таком уровне, обучил тебя также методам практики, мое Тело Закона будет охранять тебя в твоей практике. Разве это еще не доказывает, что отношусь к тебе, как к своему ученику? Даже те, кто отдельно занимается самосовершенствованием и передает Гун одному ученику, не относятся так к своим ученикам. Скажу тебе: я делаю то, чего никогда не делали предыдущие, открыл самую широкую дверь. Однако мы не обращаем внимания на прошлую форму; скажем, все тут сели на колени и преклонялись передо мной, кланялись мне и уже создана форма. Не обращаю на это внимания. Почему? Подумай, если ты не занимаешься самосовершенствованием, то к чему эти поклоны? Если ты говоришь: "Я ученик Великого Закона Фалунь, поклонился Учителю, и Ли Хунчжи признал меня своим учеником",– но, выйдя за дверь, поступаешь как тебе угодно, совершаешь дела, вредящие нашему Великому Закону Фалунь, поступаешь не по требованиям этого Закона. В таком случае сможешь ли ты считаться моим учеником? Поэтому мы не обращаем внимания на эту форму, иначе ты осрамишь наше доброе имя; поэтому я вовсе не обращаю внимания на эту форму. Если только ты занимаешься практикой, то и являешься учеником этой школы, и мы будем нести ответственность перед тобой. Если ты не будешь практиковать, то мы не будем нести ответственности перед тобой, и ты не будешь являться учеником этой школы. Вот как мы к этому подходим.

Ученик: Соответствует ли это требованиям, если при практике по методу пронизывания двух полюсов "мыслить" и "чувствовать"?

Учитель: Да. Не надо чувствовать и мыслить. Практикуй себе; спокойно практикуй, ни о чем не думая.

Ученик: Часто перед тем, как другие откроют рот, я уже знаю, о чем они хотят сказать. В чем дело?

Учитель: Это значит, что у тебя появилась сверхспособность телепатии. Если ты хорошенько практикуешь, то сможешь ее усилить. Однако не следует делать плохие дела, используя ее. Тогда сможешь ее сохранить. Если другие плохо думают о тебе, то ты не должен сердиться, а должен требовать от себя по нормам практикующего.

Ученик: Я живу в далеком Шанхае. К кому обращаться, если у меня во время практики возникнут проблемы?

Учитель: Шанхай не так уж далек. Среди наших учеников некоторые дела лучше обсуждать вместе, потому что некоторые слушали лекции. Но я говорил о многом, и, вероятно, не все можно запомнить. Можно записать на магнитофон. Надо как можно больше слушать звукозапись. Самым близким от Шанхая консультационным пунктом является Хэфэйский. Есть приглашение из Шанхая, но окончательного решения все еще не было. В Шанхае уже немало людей учатся Великому Закону, немало приехали учиться сюда. Можно обсуждать вместе и получить от этого взаимное повышение. В Шанхае, Ухане, Гуанчжоу, Чжэньчжоу, Чуньцине, Чэньду – почти во всех крупных городах страны действуют наши консультационные пункты Великого Закона Фалунь. Со всеми ними можно связаться. На самом деле, некоторые дела, если ты поступаешь по этому Закону, по-моему, ты сможешь уразуметь сам, так как я все проповедовал систематически. В будущем мы еще опубликуем книги, чтобы предоставить большее удобство для практики.

Ученик: При сидении в позе созерцания часто слышу ароматный запах?

Учитель: Это нормально, очень нормально. Этот ароматный запах прибывает из другого пространства.

Ученик: Можно ли получить Фалунь тем, кто не был на курсах?

Учитель: Человек, по-настоящему занимающийся по Великому Закону Фалунь, занимается по книге, поступает действительно в соотношении с требованиями книги, также может получить его. Лишь бы ты действительно отдался самосовершенствованию.

Ученик: Во сне я рукой нащупал Фалунь перед левой грудью. Очень четко помню. Мог сдвинуть его рукой влево и вправо, но когда проснулся, никак не мог его ощутить?

Учитель: Это нащупало твое другое тело, управляемое тобой. Да, проснувшись, ты не можешь нащупать его этим телом. Потому что твоя плоть сможет нащупать его только тогда, когда она полностью ассимилирована.

Ученик: Слово «Жэнь» из свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» легко понять в обществе обычных людей. Но почему оно нужно также на высших уровнях, где вообще нет борьбы, нет противоречий? Почему Вселенной нужно Жэнь?

Учитель: Эта Вселенная не такая, как ты представляешь. Это довольно сложная, крупная система. Помимо человечества, имеющего форму, существует и человечество без формы. В пространстве, о котором мы говорим, и в высших пространствах также существуют вопросы на их уровне. Я тебе скажу, что во многих далеких местах существуют такие же тела, как и тела у нашего человечества. Такие тела, но цветные, распространены по всей Вселенной, и их довольно много. Причем, на разных уровнях еще находятся разные Просветленные, между которыми также существуют общественные отношения. Существуют такие формы и на более высоких уровнях. Жэнь, которое ты понимаешь, ты понимаешь с точки зрения человеческих представлений. Но у Жэнь есть и более высокий смысл. Без него тебе не обойтись. С точки зрения обычного человека, тебе не понять этот Великий Закон.

Ученик: Существует ли между супругами вопрос потери Дэ?

Учитель: Да. Если ты все время бьешь свою жену, то, по-моему, ты задолжал ей. Если ты все время ругаешь своего мужа, то ты также задолжала ему. Все вы люди, все – жизни. Отношения между ними являются кармической связью. Также обстоит дело и между ребенком и родителями. Хотя плоть его дана тобой, но жизнь его дана не тобой, поэтому в отношении ребенка следует вести себя разумно. Если ты ребенок, то родители, по крайней мере, тебя родили, выкормили, воспитали, то есть они к тебе проявили милость, и ты должен их уважать, иначе ты им задолжаешь.

Ученик: С начала курсов до сегодняшнего дня болезнь моей ноги не прошла?

Учитель: Это потому, что ты не можешь оставить эту мысль. Я же приехал не ради лечения твоей болезни. Ты не можешь ее оставить, и я ничем не могу тебе помочь. Страшно не то, что у тебя болезнь, а то, что ты не можешь освободиться от этой мысли, и если ты в довершение ко всему еще не веришь в самосовершенствование, то тем более с тобой ничего нельзя поделать. Мое Тело Закона заботиться об обычном человеке не будет. Да и я сам не могу самолично лечить твою болезнь. Как о тебе заботиться, если у тебя мысль – лечиться, если у тебя эта мысль не изжита, если ты не можешь рассматривать себя как практикующего? Я приехал сюда не для того, чтобы лечить болезни, а для того, чтобы проповедовать Закон.

Ученик: Во сне увидел вращающийся Фалунь у небесного ока. И увидел белую материю, а также великих мастеров по ушу?

Учитель: Это не сон, это ты видел наяву. Все это нормально. Что бы ты ни увидел, все нормально. Не пристрастись к этому, не преследуй его. Наблюдай за ним естественно, спокойно и все.

Ученик: Часто появляется чувство, что тело стало высоким, гигантским и пустым.

Учитель: Да. Тело человека, тело в другом пространстве во время практики может увеличиваться. Тела в других пространствах, в том числе и Юаньшэнь, могут увеличиваться и уменьшаться. Некоторым кажется, что они очень маленькие, а иным кажется, что они очень большие. Все это нормальное явление, которое появляется во время практики. С ростом Гун растет и емкость тела.

Ученик: В первом, третьем и пятом комплексах имеются телодвижения, когда мужчины должны делать сначала левой рукой, а женщины – правой. Какая сторона является инь, а какая ян?

Учитель: Левая сторона считается ян, правая — инь; спина — ян, передняя часть тела — инь; верхняя часть тела — ян, нижняя часть тела — инь.

Ученик: Правда ли, что все живые существа на Земном шаре не будут подвергаться перевоплощениям?

Учитель: Главный упор перевоплощения делается именно на жизнях этого Земного шара. Как они могут не подвергаться перевоплощению? Быть человеком — это не цель человека. Надо, не теряя шанса, быть человеком, как следует самосовершенствоваться. Иначе в следующем существовании еще неизвестно, во что ты перевоплотишься. Без тела человека тебе не дадут самосовершенствоваться. Но не может быть, чтобы каждый отдался самосовершенствованию. Если каждый практикует, то вряд ли каждый занимается упорно и неустанно. Человеческое общество будет существовать вечно.

Ученик: Во сне просил учителя поставить свою подпись, он подписал свое имя. Затем я слушал, как Учитель говорит о Синьсин. Проснувшись, почувствовал, что человек из сна становится все более непохожим на Учителя?

Учитель: Да. Все обязательно должны обращать на это внимание. Как он может во сне дать тебе подпись и говорить о каком-то Синьсин? Под нашим флагом говорят о чем угодно. Это возможно. Все непременно должны обращать на это внимание. Это вызвано пристрастием просить подписи. На самом деле, в нашем Законе уже все очень ясно сказано. Дело в том, хочешь или не хочешь ты поступать в соответствии с этим Законом. Подумайте, мы неоднократно подчеркивали, что тому просветленному нельзя проповедовать Закон в той стороне, ибо проповедование Закона равнозначно выдаче небесных тайн, отчего можно упасть вниз. Как он смел во сне проповедовать тебе Закон? Вот в чем вопрос. Поэтому мы неоднократно говорим об этих делах. Все это помехи дьявола.

Ученик: Учитель сказал, что без совершенствования Синьсин одними телодвижениями не добьешься Гун. А лиса и ей подобные не обращают внимание на Синьсин, они лишь делают телодвижения, тогда каким образом они приобрели Гун?

Учитель: У обычного человека также есть энергия, только его энергия очень маленькая. А человек с хорошей природной основой носит в себе очень мощную энергию. Животные находятся в другом пространстве и не ограничены людским обществом – могут увидеть энергию. Тогда они, путем закалки и воровства, также могут приобрести чуточку Гун. Однако запрещено, чтобы они приобрели высокий Гун. Человек с хорошей природной основой после упражнения также может несколько повысить свой Гун, хотя он и не занимался самосовершенствованием. Почему? Потому что Синьсин твоей природной основы, возможно, немножко выше, значит, норма твоего Синьсин находится там. Но если ты хочешь по-настоящему отдаться самосовершенствованию, ты должен как следует практиковать, иначе выше ты не вырастешь и не сможешь приобрести истинный Закон. Обычный человек, который хочет отдаться самосовершенствованию, обязательно должен по-настоящему совершенствовать свой Синьсин, только так он сможет выйти вперед и освободиться. Те ереси, находящиеся в другом пространстве, могут приобрести немного энергии; человек также может приобрести некоторую энергию. Но это ничего не значит. По-моему, сколько бы лет они ни занимались – тысяча лет, десять тысяч лет – не нужно даже одного мизинца Будды, чтобы раскрошить их, словно их не было и в помине. Но в глазах обычных людей они кажутся очень мистическими.

Ученик: Говорят, что в некоторых южных городах очень большая карма. Будет ли это влиять на меня, учащегося в университете в Шанхае?

Учитель: Скажу вам: в период упадка и гибели дхармы, независимо от того, где находишься, везде есть хорошие люди, везде есть и плохие. Однако если говорить о мощности кармы, то в каждом месте есть свои отличительные особенности. Но если говорить о человеческих мыслях, то в определенном отношении некоторые районы особенно плохи. Это бывает.

Ученик: Когда смотрел на портрет Учителя небесным оком, синий цвет стал золотым?

Учитель: Все это нормально. Когда небесное око открылось, то увиденное этим оком сквозь одно пространство может казаться в другом цвете.

Ученик: В каком направлении и в каком месте находится Фалуньский мир?

Учитель: Во Вселенной нет направления, как в понятии у людей. Как тебе сказать, какое это место, как далеко оно находится, как тебе измерить это? Нельзя измерить километрами, как это делают обычные люди. Однако же он может отражаться в моем теле, потому что я связан с ним. Поэтому наши ученики увидели, что за моей спиной есть вода, очень красивые павильоны и террасы. Многие мне говорили, что увидели такое зрелище, а на самом деле это они увидел часть его.

Ученик: Какая разница между Фалуньским миром и Сукхавати секты чистой земли?

Учитель: Наш Фалуньский мир еще крупнее, еще выше уровнем, то есть еще дальше.

Ученик: Как быть, если я христианин, принявший крещение?

Учитель: Можешь так же заниматься самосовершенствованием. Хочешь практиковать по Великому Закону Фалунь, тогда занимайся. Это ничего. Никто тебя не накажет за это, так как все это методы практики по ортодоксальным законам. В какой школе ты хочешь самосовершенствоваться – слово за тобой, это закон. Только сейчас все находится в периоде упадка и гибели дхармы. Нынешние люди искаженно понимают вероучение, но в царстве Христа я еще не видел восточного лица. Христос и Иегова в свое время запретили распространять свою религию на Восток.

Ученик: Является ли пристрастием изучение техники и прилежное обучение культурным знаниям?

Учитель: Если ты техник и занимаешься изучением – это твоя работа. Если ты не добьешься успеха, не сможешь ничего достичь, то, по-моему, ты не достоин этой работы и зарплаты. Практикующий должен везде и всюду быть хорошим человеком. Раз работаем, тогда должны как следует выполнять работу, так как это не является пристрастием. Почему? Потому что это ты создаешь ценности ради чужого блага, ради большинства людей общества. По крайней мере, ты работаешь ради своего коллектива, а не ради лишь одного самого себя. Это дело, которое ты должен делать в обществе обычных людей. Спрашиваешь – является ли пристрастием учеба культуре и получение знаний? Я уже сказал, что мы также стремимся к изучению культуры, так как без знаний людям даже трудно понимать наш этот Закон. Скажем, является ли пристрастием желание учащегося поступить в ВУЗ? Если ты все время думаешь о поступлении в ВУЗ, дома тебе назойливо твердят, чтобы ты поступил в ВУЗ, отчего ты испытываешь большое духовное давление. Тогда, по-моему, это и будет пристрастием. Разве это не пристрастие? Как я уже сказал раньше, если ты как следует выполняешь свою работу, если ты чист перед своими родителями, перед школой, если ты хорошо учишься, тогда у тебе будет все, что должно быть твоим. Если ты плохо учишься, то, как ты сможешь поступить в ВУЗ? Если ты хорошо учишься, то ты получишь то, что должен получить. Раз ты учишься хорошо, то сможешь поступить в ВУЗ. Если ты все время думаешь об этом, стремишься к этому, тогда это является пристрастием.

Ученик: После слушания лекций Учителя потерял интерес к делам обычных людей, потерял интерес к повышению карьеры, потерял интерес к другим книгам. Не знаю, правильно ли это?

Учитель: Это так. Это на самом деле представляет собой естественное явление. То есть со времени нашей практики, с появлением духовного взлета мы обнаружили, что некоторые дела среди обычных людей являются очень низкими – вещами на уровне обычных людей. Тогда все это кажется скучным. На самом деле, это твой духовный уровень добился взлета. Я же часто говорю такие слова: "чувствуется пропасть с обычными людьми". То, о чем ты хочешь говорить, другие не могут слушать, да ты и не хочешь им говорить. А дела, о которых говорят обычные люди, тебе вовсе нет охоты слушать. У них все те же немногие дела, о которых обычные люди ворчат уже тысячи лет. Тебе нет охоты слушать. Часто это является одной из причин того, почему практикующие немногословны и не любят говорить. Может появиться такой вопрос. Со времени твоего непрерывного взлета ты заметишь, что ты становишься все равнодушнее по отношению к этим делам.

Ученик: Сколько времени нужно продержаться при выполнении четырех неподвижных движений из пятого комплекса?

Учитель: Практика по усилению сверхспособностей требует очень долгого времени. Те, кто работает, каждое утро практикуют по звукозаписи и достаточно. На самом деле здесь нет определенного времени. Этот комплекс хоть и очень прост, но выполнение его очень трудное, так как он требует, чтобы практикующий сидел очень долго. Теперь некоторые не могут сидеть так долго. Тогда сколько сможешь, столько и сиди. Раздели его поровну. Пополам. В действительности, сидение в позе созерцания требует времени еще дольше. Сейчас ты не можешь добиться этого, тогда упражняйся постепенно. Если сейчас сделать жесткие правила, они вовсе не будут отвечать действительности.

Ученик: Мой коллега занимается по еретическому закону. Как быть, если в будущем будем с ним долго сотрудничать?

Учитель: Он занимается по еретическому закону. Тогда ты ему скажи, что он закаляет плохую вещь. Если он все же стоит на своем, тогда пусть как хочет. В отношении дел в работе ты можешь вести с ним нормальные рабочие контакты. Практикующему по истинному Закону ничего не страшно. Не обращай на это внимания. Проблемы не будет.

Ученик: Правда ли, что ученики нынешних курсов и являются последователями Великого Закона Фалунь?

Учитель: Об этом мы уже говорили. По-настоящему занимающихся самосовершенствованием я рассматриваю как своих учеников-последователей; если ты не отдался самосовершенствованию, тогда я не приму тебя за своего ученика.

Ученик: Может ли практикующий по Великому Закону Фалунь получать знания вне метода практики?

Учитель: Это ничего. Что там математика, физика, химия – изучай знания обычных людей. Ты же еще живешь среди обычных людей. Ты занимаешься самосовершенствованием по Великому Закону Фалунь, однако также нельзя, чтобы ты не делал дел среди обычных людей.

Ученик: Как со слюной, появившейся во время практики?

Учитель: Не выплевывай. Проглоти ее, так как я уже вложил в тебя полностью готовый механизм. Не обращай на это внимания. Она будет проглочена сама собой. Кто без дела все время выплевывает слюну? Это же золотые выделения и нефритовая жидкость, поэтому практикующие рассматривают слюну, как нечто очень драгоценное.

Ученик: Среди людей есть очень плохие, у которых очень плохие мысли. Такие люди должны подвергаться суровым наказаниям; а добрых и отзывчивых людей не ожидают хорошие результаты, почему так получается?

Учитель: Ты говоришь о том, почему хорошим людям живется трудно, а плохим – как рыба в воде, не так ли? Скажу вам: с точки зрения высоких жизней, хорошим людям живется плохо потому, что человек живет не для того, чтобы быть человеком. Ты стал человеком потому, что ты упал на этот уровень. Сейчас тебе дается шанс для возвращения обратно. А ты еще не осознал, более того, еще совершил тут грехи, сделал плохие дела, тогда тебя ждет возмездие за карму. Просветленные увидели это и приступили к тому, чтобы ты как можно скорее рассчитался с возмездием за карму и быстрее ушел отсюда. Чем человек лучше, тем быстрее они заставят его погасить карму. А чтобы погасить долги, тебе придется переживать невзгоды и муки. Поэтому часто бывает, когда очень хороший человек за всю свою жизнь все время терпит несчастье и муки. Даже, если он совершил хорошие дела, и то другие его не понимают, все валят вину на него. Есть и такие, которые добились кое-каких успехов, а заслуги их зарегистрированы на имя других. Такое часто бывает. По-нашему, дело именно так и обстоит. Такова логика вещей. Это часто является одной из причин тому, что хорошим людям живется трудно. Но не всегда так. Это связано также и с величиной кармы. Цель этого состоит в том, чтобы ты после погашения долгов как можно скорее вырвался из юдоли страданий. А что с тем плохим человеком? В отношении плохого человека Просветленный смотрит так же с точки зрения милосердия. Вот смотри, сколько злодеяний он совершил? Это он отдал другим свой Дэ. Сколько плохих дел он натворил, столько Дэ он отдал другим. В глазах Просветленного этот человек от невежества губит сам себя. Он сам себя губит, тогда как же ты можешь о нем заботиться? Тогда Просветленные уже не хотят его наказывать. Он же сам себя губит, зачем его еще нужно наказывать?! Он совершил злодеяния, и никто его не наказывает, никто о нем не заботится. Он, словно одержимый, никому не хочется иметь с ним дела. Почему? Потому, что он сам себя уничтожает. Когда он умирает, его ждет окончательное уничтожение, и от него ничего не останется. Вот что его ждет. То, что человек считает хорошим или плохим, на самом деле окажется совсем наоборот.

Обычные люди, при оценке хорошего или плохого человека часто придерживаются норм обычных людей. Тот, кто относится ко мне хорошо, – человек хороший, или же того, кто, на мой взгляд, является хорошим человеком, я называю хорошим. Так не пойдет. То, что ты считаешь хорошим человека, который хорошо к тебе относится, говорит о том, что твоя концепция осталась концепцией обычного человека, нормы у которого также являются низкими. Только свойство Вселенной является настоящим критерием для оценки хорошего или плохого человека.

Ученик: Когда я в универмаге увидел различные статуи Будд, голова у меня стала тяжелой?

Учитель: Да. Некоторые плохие вещи проникают во все углы. Но практикующему по Великому Закону ничего от этого не будет.

Ученик: Раньше имел дело с буддийским языком. Теперь во время практики иногда вдруг возникают слова "вон, ба, хон, ми…"?

Учитель: Это происходит из секты мантры, это заговоры из секты мантры. Теперь в еретических школах также читают это, все употребляют это, читают даже люди из системы Дао. Сейчас полная неразбериха. Не поддавайся помехам этих вещей. Некоторые даже во сне еще делают большие мудры, делают различные мудры. От всего этого ты должен отказаться. Нельзя делать мудры. Практикуй только то, чему я тебя научил.

Ученик: Как быть, когда случилось пищевое отравление?

Учитель: Такое слишком редко случалось с нашими настоящими учениками. Всех бедствий, не имеющих отношения к самосовершенствованию, мы, практикующие, можем избежать, но с предпосылкой – ты должен быть настоящим практикующим. Что касается тех, кто не может достичь норм самосовершенствования, кто среди обычных людей вовсе не хочет повышать свой Синьсин, то о них трудно говорить. Кто–то спросил меня: "Я практикую уже так долго, а почему болезнь у меня так и не прошла?" А как с твоим Синьсин? Ты хочешь, чтобы твоя болезнь исчезла лишь после нескольких телодвижений? Мы же не лечить тебя приехали. У нас тут идет самосовершенствование. Не в этом ли вопрос? Что касается пищевого отравления, то, по-моему, еще не было такого случая среди наших учеников. В таком случае, даже чашка бы разбилась, а еда так и не могла бы попасть в рот наших учеников. Но если ты все же отравился, то действительно должен идти в больницу, ибо, если ты фактически не можешь взять себя в руки, зная, что ты не настоящий практикующий, тогда в таком случае действительно должен обратиться к врачу. Для настоящих практикующих такого обычно не бывает.

Ученик: Не будет ли проблемой, если ученик Великого Закона Фалунь отдает свою кровь?

Учитель: Конечно, мы не выступаем против этого. Но если твоя кровь отдается другим, то она слишком драгоценна. Однако это редко встречается с учениками нашего Великого Закона Фалунь. Но об этом я не могу сказать категорически. Если действительно такое случается с тобой, тебе придется отдать свою кровь.

Ученик: Хотелось бы, чтобы ежегодно по праздникам, хотя бы по телевидению, вы встречались с нами, учениками.

Учитель: Это дело телевидения. На самом деле, в некоторых делах мы должны поступать, как велит судьба.

Ученик: Что это значит, если во время практики крупное слово "СЧАСТЬЕ", прикрытое материей, постепенно открывается, чтобы я его увидел?

Учитель: Этим тебе сказали, что ты приобрел Закон, намекали тебе, что ты начал обучаться по Великому Закону.

Ученик: Человек с большой кармой все время хочет заниматься вместе с тем, у кого Гун выше. Имеет ли это влияние на человека с высоким Гуном?

Учитель: Никакого влияния. В глазах людей с высоким Гуном карма ничего не значит.

Ученик: При каком обстоятельстве Фалунь деформируется?

Учитель: Когда занимаешься, смешивая методы практики других школ, а также тогда, когда примешаны мысли практики других школ. Внешняя сила никогда не в силах деформировать Фалунь.

Ученик: Является ли результатом превращения или контроля Великих Просветленных «формирование, сохранение и разрушение» во Вселенной?

Учитель: Такова форма существования Вселенной. Одновременно с этим довольно Великие Просветленные могут контролировать эту Вселенную. Однако все идет в соответствии с принципом этой Вселенной, что называется естественным возникновением и естественным разрушением. Разрушится Вселенная или нет – это не имеет дела с Великим Просветленным, это его не касается; даже если она взорвется, от этого взрыва у него ничего не убудет. Он может создать ее заново. Слишком длинна история Вселенной. Буддам, Даосам и Богам нет нужды думать об этом, но для людей это будет очень страшно.

Ученик: Нормально ли, когда Фалунь в моем животе вращается, теплеет и вздувается?

Учитель: Айя, у тебя в животе даже есть Фалунь, такая вещь — высшая жизнь, так почему у тебя на душе еще неспокойно? Разве Фалунь тебя погубит?! Иными словами, это же Будда!

Ученик: До "культурной революции" в Яньцзи было пять храмов, которые разрушили во время "культурной революции". Говорят, что теперь собираются восстановить их. Могут ли ученики Великого Закона Фалунь жертвовать деньги?

Учитель: Думаю, что не надо иметь с этим дела. Другие жертвуют и пусть себе жертвуют. Они занимаются по вещам своей школы.

Ученик: Я полон решимости как следует практиковать по Великому Закону Фалунь. Если часто так думаю, то считается ли это пристрастием?

Учитель: Требовать от себя быть хорошим человеком – это не пристрастие. Желание вернуться к истоку жизни и достичь действительного пробуждения – это проявление природы человека, это наоборот, поможет изжить пристрастие.

Ученик: Я являюсь последователем буддизма, не принявшим пострижения. Могу ли я читать Сутру Ланъянь?

Учитель: У нас есть книга для самосовершенствования по Великому Закону Фалунь. Ты можешь ее читать. В будущем в свет выйдут еще и другие. Ты все ещё читаешь Сутру Ланьянь, Сутру Ваджра, этот канон, тот канон; не значит ли это, что ты занимаешься по вещам той школы? Вот в чем дело. Я не против, чтобы ты читал их, но тогда занимайся по той школе. Тебе нельзя действовать на два лагеря. Вот в таком смысле.

Ученик: Можно ли обучать психического больного на начальной стадии?

Учитель: Думаю, что тебе лучше всего не навлекать на себя эти хлопоты, так как он не может взять себя в руки, не может понимать услышанное. Когда его мозг находится в распоряжении внешних информаций, тогда любой дьявол может создать ему помехи, тогда тебе не выправить положение. Когда у него случился приступ, тогда любой дьявол может контролировать его, поэтому он не только не может играть хорошую роль, но даже подрывает образ Великого Закона Фалунь. Именно поэтому мы всегда не хотим обучать психических больных. Они совсем не в состоянии владеть собой и тогда любой дьявол может помешать им, все обрушится, и самосовершенствование у него велось даром.

Ученик: На днях приятель пришел ко мне домой и принес нечистого духа. На другой день утром во время практики тот нечистый дух пришел вместе заниматься практикой, после чего ушел. Как быть?

Учитель: В таком случае зови меня по имени. На самом деле это также является испытанием для тебя. Такие дела очень сложны.

Ученик: Как защищать Великий Закон?

Учитель: Мы не можем драться и бороться с другими. Не давай ему возможности. Встреча с помехами сама по себе является испытанием для практикующего.

Ученик: Некто сказал плохие слова в отношении Великого Закона. Как надо относиться к этому?

Учитель: Не обращай на него внимания. Если он, не считаясь ни с чем, так и хочет сказать, разве ты будешь относиться к нему так же, как и он? Не обращай на него внимания, не давай ему возможности сказать и все... На самом деле, это возникло также для того, чтобы испытать Синьсин человека.

Ученик: Будет ли усиливаться Фалунь, который вы нам дали?

Учитель: Он будет усиливаться все время. Сам он может стать очень большим, также может быть и очень маленьким. В другом пространстве он может изменяться.

Ученик: Пока во время практики еще не могу вступить в состояние созерцания. Будет ли из-за этого выработан еретический гун?

Учитель: Нет. Если ты не думаешь о плохом, рассматривая себя как практикующего. Сопротивляйся отраженной в голове плохой мысли.

Ученик: Вы сказали, что у дерева есть природный дух. Тогда может ли он самосовершенствоваться? Может ли он стать Буддой?

Учитель: Кроме человека ничему не суждено самосовершенствоваться и приобрести истинный закон. Природный дух есть у всех предметов, а не только у дерева. Но только человеку позволяется путем самосовершенствования приобрести истинный закон.

Ученик: Может ли практикующий по Великому Закону совершить жертвоприношение поминальным табличкам предков?

Учитель: Некоторые, так называемые предки, являются не твоими природными предками и людьми, достигшими сущности Дао, а также Буддами на высших уровнях, а просто потусторонними душами на очень низком уровне. Их Синьсин очень ограничен, и они могут мешать тебе самосовершенствоваться. Если ты питаешь к ним чувства, то ты должен как следует самосовершенствоваться и после достижения сущности Закона идти спасать их.

Ученик: Являются ли слезы милосердием, возникшем в результате практики?

Учитель: Бывают два случая. Сейчас некоторые практикующие чуть что – проливают слезы, при виде меня они также проливают слезы, во время практики то же самое. В чем дело? Это субсознание увидело, сколько плохих вещей я в тебе очистил и одновременно дал тебе безгранично драгоценные вещи, поэтому оно очень взволновалось. Твой Чжу-юаньшэнь не знает, почему все плачет? Именно потому, что оно увидело это. Если твой Чжу-юаньшэнь сам увидел бы это, то, как бы ты ни благодарил меня, не сможешь выразить свое чувство. Есть и другой случай, когда добившись в самосовершенствовании определенной степени, у нас возникает милосердие, отчего мы также можем проливать слезы. Однако это имеет свою направленность. При виде убийства живых существ, при виде того, когда человек подвергается унижению и оскорблению, ну, одним словом, слезы пролиты направленно. Это значит, что проявляется милосердие.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 436. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия