Студопедия — Иеромонах Виталий. Россия и новое язычество
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Иеромонах Виталий. Россия и новое язычество






Главной проблемой является определение, что такое новое славянское язычество для России. Я пытаюсь показать в своей книге, что псевдосла­вянское новое язычество это 5-я колонна, кото­рая ставит своей целью разрушение русского национального сознания. Потому что новое язы­чество — это никак не возрождение тех древних культов, которые были у славян до крещения Руси. Сами новые язычники говорят о своих док­тринах, как о неком конструкторе. Они говорят, что «из язычества, из языческих представлений можно сложить все что угодно». Они сами призна­ют, что не возрождают отжившие культы, а соз­дают нечто новое, для того чтобы действовать в современной политической реальности. И эти культы укладывать в русло «Нью эйдж», того ог­ромного оккультно-магического течения, которое существует по всему миру. Это новые секты, ко­торые пытаются мимикрировать под некие древ­ние традиции (в каждой стране подобная тради­ция своя). Но все эти секты разрушают нацио­нальное сознание стран, где они действуют,


разрушают психику человека, наносят вред все­му обществу.

Это наиболее питательная среда для возникно­вения языческих сект и толков, так как языче­ство и есть поклонение падшей природе челове­ка, есть поклонение страстям, греху. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно посетить в

Интернете сайт «Славянское язычество» Ярос­лава Добролюбова. Там есть статьи, посвященные апологетике падшего состояния человека. Совре­менные неоязычники говорят, что та языческая цивилизация, которую они пытаются предложить человечеству, явится лишь переходным этапом «на пути к высшей сатанинской цивилизации», во главе которой будет сам антихрист.

18 Безпалько Б. Национализм под покровом древних богов // Независимая газета. 2003.15.10.

19 Йоги Махаджан. Восхождение. Тольятти, 1989. С. 85-86.

диозный праздник был устроен Советом неоязычников Среднего Запада в 1980 г., он привлек около 600 неоязычников и колдунов. К 1985 г. насчиты­валось более 50 региональных и национальных неоязыческих собраний по всей стране. Самый большой языческий фестиваль называется «Междуна­родное собрание язычников и медиумов» (1Р5С) и проводится летом во вре­мя солнцестояния на частной земле в Висконсине. Организованное «Свя­тилищем круга», оно привлекает от 250 до 500 язычников, шаманов и лю­дей разных религиозных традиций, включая христианство, иудаизм, буддизм, синтоизм и друидизм. Их объединяет глубокая любовь к природе. Для события, длящегося неделю, создается «волшебная деревня». Участни­ки разбивают лагерь и несут общую ответственность за содержание дерев­ни. В центре зажигают костер и поддерживают его в течение всего меро­приятия. В заседаниях участвует «Практика юных язычников» — экумени­ческая образовательная программа для детей всех возрастов.

К сожалению, неоязычество приобретает все более выраженную полити­ческую окраску. Явно или неявно оно смыкается с националистическими движениями и расовыми теориями: украинские националисты уже почти доказали, что Заратустра и Ницше имеют украинское происхождение, и даже нашли украинского питекантропа. Золотой век человечества, праздновав­шийся украино-арийцами во времена скотоводческие и раннеземледельче­ские, как они полагают, исказили иудеи и христиане. В Республике Марий Эл воссоздается культ священных рощ, жертвоприношения лошадей, быков и домашней птицы, в Татарии и Удмуртии возрождаются жертвоприноше-

Люди, которые финансируют неоязычников, люди, которые продвигают языческие секты и культы в современном российском обществе, люди, которые стоят за их спиной, хотят гибели России. Они не хотят возрождения, они хотят, чтобы национальное сознание было дезориенти­ровано совершенно, потому что сокрушить Рос­сию можно только, сокрушив ее духовные осно­вы, ее национальное самосознание. Это и есть главная цель неоязычников в нашей стране. Они пытаются предложить некую псевдотрадицию, некую альтернативную историю вместо реаль­ной, перепутав все в душах людей. Языческая литература издается очень качествен­но, большими тиражами, в твердых переплетах. Продается в наиболее крупных московских магази­нах. В одной только Рязани существует несколько языческих сект. Существует так называемый семи­нар «Русское просвещение», который действует в Рязанском педагогическом университете, суще­ствует «Союз славян». Столица язычества — это Коломна, потому что именно в Коломне в 2000 г. прошел языческий съезд, и он принял так называ­емое Коломенское обращение, особую обществен­ную платформу, которая приглашает присоединить­ся всех язычников России. В Интеренете существу­ет около 60 языческих русскоязычных сайтов. Ни Москва, ни Киев, ни Владимир не являются ценно-


стью для язычников. Для них ценностью является некий город Аркона, разрушенный в 1168 г. датским королем и опустившийся в глубину балтийских вод. Они ведут свое летосчисление от падения Арконы. Не реальная история, не реальные русские древно­сти являются для них ценностью, а некий виртуаль­ный образ, который они сами создали. Одним из главных вопросов сейчас нужно считать вопрос о наличии человеческих жертвоприноше­ний в новоязыческих сектах. В Интернете был раз­мещен языческий календарь, автором которого является некий Словиша Хранильник. В этом ка­лендаре приводятся две даты человеческих жер­твоприношений — на Купапу (7 июля) и на Перунов день (20 июля по ст. ст). Отбор жертв Перуну про­исходит 12 июля. Таким образом, здесь открыто говорится о человеческих жертвоприношениях. Можно сказать, что психически больной мальчик создал свой сайт и на нем разместил этот матери­ал. Однако перед нами — не единичный случай. В Интернете этот календарь с датами человечес­ких жертвоприношений широко распространяется. Дата человеческого жертвоприношения 7 июля совпадает с датой соответствующих жертвоприно­шений у сатанистов. Нужно отметить, что день че­ловеческих жертвоприношений в сатанинских сек­тах — это Хелоуин, 31 октября. Источник: Благовест. 2001. №11(95)

ния баранов20. Для неоязыческих организаций «Церковь Нави», РОД («Рус­ское освободительное движение»), ряда других «славяно-арийских» групп характерен антисемитизм и ненависть к Русской Православной Церкви. Их руководители в свое время примыкали к знаменитому «Русскому националь­но-патриотическому фронту "Память"» Васильева и «Русскому националь­ному единству» Баркашева, но вышли из них по причине неприятия хрис­тианства. Один из аргументов, почему нельзя русским поддерживать право­славие, но необходимо придерживаться язычества: Иисус Христос был еврей. Антирусской направленностью отличалось языческое националисти­ческое удмуртское движение «Кенеш» («Всеудмуртская ассоциация»).

Неоязычество — это широкое международное движение, укоренившееся в США

Однако все вышеупомянутые явления не определяют в настоящее время «мэйстрим» в язычестве. Неоязычество не стало по-настоящему политичес­кой силой, оно все более сдвигается в культурную и экологическую сферу, а от политики отходит. Зачастую языческие общины выступают просто в роли некоего «клуба выходного дня». Для большинства языческих общин, особен­но — не славянских, характерно постепенное избавление от разного рода эк­стремистов, увеличение терпимости по отношению к людям других взглядов21.

20 УлицкаяЛ. Культ масс. Неоязычество и мы // Новая газета. 2004.15.11.

21 Благовещенский С. Новые «поганые»? // ВЕК. 2001. №47.







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 469. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия