Студопедия — Глава 24. Онемевшая внутри и снаружи, я сижу на улице, глядя в никуда
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Онемевшая внутри и снаружи, я сижу на улице, глядя в никуда






 

Онемевшая внутри и снаружи, я сижу на улице, глядя в никуда. Прошло несколько часов с тех пор, как я дома, это слишком много. Эмоции на пределе.Единственная хорошая новость в том, что Дин не появился.

Сэм находит меня сидящую снаружи в одиночестве.

– Привет, Сид.

Яделаюглотоксодовой.Меня все еще тошнит. Ужепоздно. Большинстволюдей ушло из нашего дома.Они будут приходить каждый день, пока мама не покинет нас, приносяедуисоставляяотцукомпанию.

– Хочу извиниться за то, что произошло в Техасе.Я должен был знать, что ты вернешься. Я был обеспокоен отцом– тем, что случится с ним, если у тебя не будет шанса попрощаться. Он слишком много улыбался в последнее время, словно лишался рассудка. С каждым днем маме все хуже. Она меньше просыпается и меньше говорит. Ты то, что он хотел дать ей, прежде чем она умрет.

В любом случае, мне жаль, я сделал все не правильно и не должен был приводить Дина.

Мой брат редко извиняется. Мои глаза устали, поэтому, когда я смотрю на него, у меня начинается головная боль.

–Гдеон, кстати?–я невиделаеговдоме,а мысль натолкнуться на него в любой момент удерживает меня на краю лезвия.

Сэм смотрит на меня, словно не понимает.

– Где кто? Дин? – я киваю. – Он сюда больше не приходит. Если честно, когда ты уехала, мама сказала отцу, что закопает его в садуи использует сковородку, которой прибьет его, в качестве надгробия. Было довольно эффектно.

Я смотрю на него в шоке. Все это время я думала, что Дин в этом доме с моей семьей. Я уехала, потому что они верили ему больше, чем мне. Сэмнеосознает, насколько его слова странно звучат.Онможетимойблизнец,но между нами нет ничего общего. Сочувствие не передается через связь близнецов.

Сэмсмотритнаменясусмешкой.

–Что?

– Тызнаешьпочему?

Сэм пожимает плечами.

–Безпонятия. Она упустила это, когда ты ушла. Возможно, она просто выплеснула это на Дина.Янезнаю.

– Но ты все еще общаешься с ним.

– Да, он ничего не сделал. Онхорошийпарень, Сид.

Не хочу продолжать с ним этот разговор, так что просто не отвечаю. Я опять смотрю в никуда,пока Сэм не встает и уходит.Дин его лучший друг и всегда им будет. Я задаюсь вопросом, действительно ли Сэм заботится обо мне.Иногдаядумаю, чтоондолжен,но когда он говорит такого рода вещи – я уже не знаю.

Отец выходит из дома и зовет меня по имени. Это напоминает о том, как в детстве мы играли на улице после захода солнца, а отец стоял у двери и звал нас домой. Втакиевечера, какэтот, мамасделалабыпомадку, чтобы не было так ужасно заходить в дом.Я всегда была ужасной сладкоежкой.

– Иду, – говорю я и поднимаюсь со скамьи. Я была погружена в размышления, интересуясь, былалияправаилинет, и ждет ли меня мама после пробуждения.Они сказали, что если лекарства притупляют боль, онапросыпается. Мнетакмногонужносказатьей, но я не знаю, что конкретно скажу.

– Онапроснулась и спрашивала о тебе, – папа грустно улыбается. – Я сказал ей, что ты тут, и она улыбнулась. Онагодаминеулыбалась. Поднимайсянаверх.

Перед тем как уйти, я обнимаю его. Отецобнимаетменявответ, а затем подталкивает,говоря подниматься. Я поднимаюсь по лестнице и иду к спальне родителей. Я бегала по этому коридору в детстве. Если я просыпалась от ночных кошмаров, то бежала в их спальню, чтобы они защитили меня. А теперь все переворачивается с ног на голову. Маму уничтожает ее собственное тело, иниктонеможетееспасти.

Я останавливаюсь у двери и тянусь к ручке, не обращая внимания на скручивающийся живот. Моя мама проснулась и возможно в последний раз. Я должна сказать то, ради чего приехала сюда.

Я захожу в ее старую спальню, но она изменилась. Там стоит больничная койка с капельницей. Мамалежитнаспинесзакрытымиглазами. Тонкое синее одеяло укрывает ее ноги и тянется до груди, норукилежатсверху. Когдаяподхожуближе, товижу, чтосделалраксеевозрастом.Она выглядит старой и хрупкой. Когда то полное жизни лицо теперь мертвенно-бледноеи опустошенное. Больше нет темных волос, доходящих до плеч.Люди привыкли говорить, что мы похожи друг на друга. Теперь сходства практически нет.

Она не видит меня. Я сжимаю губы и подхожу ближе.

–Мам?

Мамасмотритпрямопередсобой, но когда она слышит мой голос, то переводит взгляд на меня. Я делаю шаг в поле ее видимости, болезненная улыбка появляется на ее лице.Улыбка такая простая и так быстро исчезает.

– Сидни. Тывернуласьдомой.

Она протягивает пальцы, в попытке дотянуться до меня. Я беру ее за руку.

–Ядома, мам, – горло сжимается, от чего я не могу говорить. Глаза застилают слезы.

Ее голос такой слабый, это почти шепот, но она говорит со мной. Она рассказывает мне о своих садах и спрашивает: прорастают ли луковицы. Уже давно заморозки, но, кажется, она даже не понимает этого. Я слушаю ее голос и проклинаю себя за то, что не приехала раньше.Я сбежала, потому что думала, здесь ничего не осталосьдля меня. Я не знаю, что случилось, когда уехала, не знаю, почему она отвернулась от Дина.

Я становлюсь на колени у ее кровати и говорю о чем угодно и ни о чем,пока не приходит время для ее процедур. Разговор переходит к Питеру.

– Тылюбишьего? –я медленнокиваю.–Тогданеотпускайего, – она кашляет, ее тело напрягается от боли. Я хочу, чтобы это не происходило, но не могу ничего сделать.Никто не может. Я потеряю ее.

– Хочешь, чтобы я помогла тебе?

– Нет, – она сильнее сжимает мою руку. – Я должна кое-что сказать. После твоего побега, я нашла твои дневники. Читалаих. Хотелазнать, чтотакого ужасного я сделала, из-за чего ты сбежала, – онатакслаба. Ее слова сопровождаются слабыми вдохами, словно она не может дышать.

– Тычиталамоидневники? – когда я тут жила, у меня было несколько дневников. В ту ночь, когда я сбежала, я оставила их.Не было способа улизнуть, и всё взять с собой.

Она слегка кивает.

–Я хотела все исправить, но было слишком поздно. Янезнала. Невиделаэтого.У тебя нет причин, чтобы прощать меня, да я и не прошу этого. Я хочу попросить прощения за то, что я оттолкнула тебя, дорогая.

– Тыверишьмне? – голос надламывается от шока. Сожаление сдавливает грудь, душа меня раскаянием.

– Да, но я поверила так поздно. Я бы хотела… – ее голос затихает, когда ее тело напрягается от боли. Когда это проходит, она в силах сказать: – Прости,– ее глаза закрываются, она бормочет какие-то слова. Хватка на моей руке ослабевает. Она едва дышит.

– Непоздно, мам. Ятактебялюблю. Мнетакжаль, – голосдрожит, когдаяпроизношуэтислова, и где-то глубоко внутри, я знаю,что больше не услышу ее голос. Больше не будет разговоров, небудетбольшеслезисмеха. Это конец.

Я возвращаю на качели и провожу там ночь.

Перед рассветом я слышу это – голосотца. Он плачет, разбивает что-то в доме об пол. Я сижу не в состоянии думать. Шок снова и снова окутывает меня. Мои чувства выключились и умерли во мне. Кое-как я встаю с качелей и иду к лестнице, где вижу в слезах отца. Ясажусьрядомсним. Никтоизнаснеговорит.Через несколько минут он делает глубокий вдох и вытирает слезы, притягивает меня к себе в объятия.

Сэм стоит у основания лестницы, глядя на нас с призрачно бледным лицом.

Через мгновение Сэм забывает обо всем и поднимается по лестнице, чтобы сесть с нами.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия