Студопедия — Глава 20. Дорогие читатели, эта глава была для меня очень тяжелой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 20. Дорогие читатели, эта глава была для меня очень тяжелой






Дорогие читатели, эта глава была для меня очень тяжелой. Когда писала ее - рыдала, когда планшет стер ее - рыдала, и когда опять писала - опять рыдала. Первый вариант, наверное, был лучше, но я думаю, что я передала все, что было нужно. Мне снова кажется, что эмоций недостаточно, но на месте ребят я бы не была такой эмоциональной. Я бы просто была пустой. Надеюсь, все поймут.
The Glitch Mob – Between Two Points (feat. Swan) - ставьте ее на повтор и читайте.
С любовью, ваша Фрэнц


Pov Gerard

Мы так и сидели возле той стены. Алисия иногда посматривала на ту "охрану", что приставили к нам, но потом отворачивалась и разочарованно выдыхала. Ее голову заполняли не лучшие мысли, но в них я забывал все, что чувствую. Потому, что ее боль была немного сильнее.

- Если мы выберемся, то я сама все объясню Майки, хорошо? - она посмотрела на меня, заметив в моих глазах вопрос.

"Джи, он хороший. Я должна была держаться за такого друга, вместо того, чтобы использовать, хоть и не своих целях. А потом я попрошу прощения. И уйду..."

Я тяжело выдохнул, поднимая глаза в небо, а потом, закрывая их, в надежде, что звезды отпечатались на моей сетчатке и мне больше не придется их открывать.

"Боже, Джи, как же странно..."

Мысли Алисии - то, что забивало каждое мое чувство собственной волной эмоций. Мою боль заглушала ее безысходность. Мой страх забивало ее глухое отчаянье, которое она хотела побороть, но не могла. Мою ненависть к Крису топтала и загоняла в угол ее дикая ярость к нему.

Проблема Алисии в том, что она так сильно его ненавидит. Она готова вырвать ему сердце, и она поступит так же, как и он с ней.

Эмоции девушки, ее мысли… Чувствовать их лучше, чем свои, я понимаю, что это все не мое….мне так спокойней. Мне как воздух необходимо читать мысли. Хорошие мысли, его мысли.

То, что я не могу услышать внутренний голос Фрэнка, казалось ничтожным рядом с тем, что Алисия никогда не услышит настоящих голосов всех своих близких.

Я сам не могу понять, что я чувствую. Что бы вы делали на моем месте? Что бы вы чувствовали на моем месте?

Безвыходность, отчаянье, ненависть, злость…

Это, наверное, то, что я чувствую. Безвыходность.

Вы бы вызвали полицию, так ведь? Но перед тем, как мы попытаемся, нас изобьют до смерти эти амбалы. Вы бы начали защищаться, лезть в драку? Тот же самый исход. В любом случае нас прихлопнут, как мух. Это безвыходность. Мы не можем поговорить с Крисом, вразумить его.

Отчаянье.

Это мерзкое чувство какого-то мерзкого комка в области живота, будто что-то роется у тебя в душе, забирая всю надежду и даря туман страшного чувства того, что все кончено. Больше ничего нельзя сделать. Отчаянье окутало меня, и только поэтому я сейчас сижу спокойно. Не устраиваю истерики, потому что бесполезно.

Ненависть.

Еще одно мерзкое чувство. Оно обволакивает мозги, заставляя ненавидеть все, что находится вокруг, всех, чьи глаза попадаются вам на пути. Я видел вас всех на костре, где ваши противные душонки сгорают, моля о помощи, а я наблюдаю. Чего только стоит это чувство ненависти, оно отравляет рассудок, поэтому я пытаюсь сосредоточиться на других вещах, более важных. Но в голову лезет только злость – ответвление от ненависти.

Злость.

Я зол. Я злюсь на себя за то, что ничего не делаю, за то, что потопаю здесь в своем отчаянии. Я злюсь на Фрэнка, ведь все могло бы быть хорошо, если бы он вовремя сказал мне все, всю правду. Злюсь на Кристофера, ведь, если бы, как я понял, он любил Фрэнка, то не причинял бы ему столько боли.

Этот букет эмоций каждый раз крепчал во мне, я просто не показывал все физически. Если бы я мог, то закричал бы. Крикнул так громко, чтобы все услышали эти эмоции в одном моем крике.

Я пуст. Все чувства приглушены, а все это от отчаянья. Я просто знаю, что все бесполезно.

Я услышал стон рядом с собой и открыл глаза. лисия пыталась встать, но ее поломанная рука причиняла ей огромную боль. Я толкнул ее обратно, на что она грозно прошипела.

- Что ты творишь?

«Я хочу встать и врезать хоть одному из этих громил. Пусть меня за это убьют. Пусти. Лучше сейчас, Джи, он будет еще долго с нами играть, а я этого не выдержу»

Она или убьет себя сейчас, либо она уничтожит себя морально, иначе – естественная смерть через год-полтора. У нее есть выбор. Тогда я хочу, чтобы она умерла без моей вины. Я буду жалеть, что отпустил ее.

Я покачал головой, и она выдохнула, ей хватило моего взгляда. Отвернувшись от меня в противоположную сторону, она тихо зарыдала. Она достаточно терпела. Как бы я хотел точно, как она, порыдать. Но нет, отчаянье все похоронило. Даже слезы. Я сплел наши пальцы, хватая ее за здоровую руку.

Я бы хотел сейчас услышать его мысли. Чистые, добрые. Пусть даже он будет думать о мороженном, чтобы скрыть от меня все, но я хочу слышать его мысли. Любые.

Алисия встрепенулась, а я услышал голос одного из громил. Дейва, кажется. Он говорил по телефону, и я мог легко прочитать его мысли.

- Хорошо, я понял, - кивнул он, - Ребят, расходимся, - следом он поплелся к нам.

- Он нас отпускает. Крис дал приказ отпустить нас. Почему? – я встал и ударил кулаком в стену, отчего кожа на руке покраснела, а глухая боль заставила меня рычать. Он держал нас здесь столько, чтобы отпустить?

- Вы двое тоже расходитесь. Крис сказал, что вы можете жить, мол, сами скоро загнетесь, - он кинул презрительный взгляд на Алисию, а та закрыла рукой лицо, чтобы он не видел ее слез.

«Ненавижу тебя, ублюдок. Вот, оклемаюсь и найду тебя, тогда я тебе такую трепку задам – ни один амбал не оттащит. Каждый родственник – твоя оторванная конечность, мразь. Лучше бы сразу убил, подонок!»

 


Pov Frank

Я очнулся. Я сделал это? Я смог?

Я четко чувствую под собой ковер, значит я уже не в кухне. Голова раскалывается, а глаза, кроме темноты, ничего не видят. Может, стоит опять попытаться заснуть? Пока еще не поздно. Я чувствую себя двояко, от этого просыпается боль в душе, а этого я бы не хотел. Да, определенно, нужно заснуть.

Комната наполнилась запахом табака – это заставило меня открыть глаза и посмотреть туда, откуда он шел. В проходе стоял Крис, готовый войти, но его что-то остановило, так как он пошел в гостиную, спотыкаясь и ругая мой рост, который всю жизнь мешал ему спокойно передвигаться по дому. Он что-то бормотал, и я понял, что он выпил. Много выпил.

Я помню, как всю мою жизнь он издевался надо мной, а потом разрушал себя порцией алкоголя, твердя неизменное: «Прости, Фрэнки, я себя не контролировал». Он вчера, или сегодня, неважно. Он это опять сказал. Я помню, как он выбивал из меня жизнь, а потом отчаянно просил не засыпать, твердя, что-то про то, что не сможет без меня жить.

За всю мою жизнь он так много раз сказал это, что меня уже тошнит от этих слов.

Он убил отца? Прости, мам, я себя не контролировал. Он убил мать? И тогда тоже, когда я рыдал над телом мамы, он качался из стороны в сторону, словно псих и повторял «я случайно, я не контролировал…».

Я попытался встать. Мне было трудно даже лежать, все тело занемело. Пока я, опираясь о стену, поднялся на ноги, Крис все-таки зашел в комнату. Он придерживался о бетонную преграду, чтобы не упасть. Он прислонился к стене рядом со мной и пьяно мне улыбнулся, но это была грустная улыбка. Я хотел бы стереть с его лица любой признак изгиба губ. Только гримасу боли. Я хочу, чтобы ему было больно.

Мое лицо было словно опухшее, я чувствовал, что половина точно в синяках и ссадинах. Я коснулся скулы и почувствовал острую боль. Улыбка, пусть даже грустная, исчезла с его губ, а его пальцы провели по тому месту, где только что была моя рука. Я дернулся, а Крис зашипел.

- Это я сделал, да? – я прыснул смехом, хотя это больше было похоже на предсмертные стоны. Хрипота просачивалась, а я просто заткнулся и, закрыв глаза, опустил голову. Он тоже сделал это, но только в его движениях виднелось чувство вины. Неужели это чудовище может испытывать еще что-то, кроме наслаждения от боли других?
О чем ты думаешь, Фрэнк. Ты ведь знаешь, как он корит себя за все, что когда-либо творил со мной. Он избивал меня, насиловал, оставляя следы в виде огромных порезов и ссадин, он накачивал тебя наркотой, чтобы я подчинялся, а потом виновато залечивал раны, твердя те самые слова, от которых я готов был убить самого себя, только чтобы не слышать.

- Прости, Фрэнки, я не… - я не дал ему договорить.

- Только не говори, что ты не контролировал себя, Крис! – я хотел крикнуть это так громко, но получился тихий хрип. - Ты хоть понимаешь, как я тебя ненавижу? Как сильно на самом деле я тебя ненавижу? – я сказал это, потому что действительно ненавижу его. Ненавижу за то, что он не контролирует себя. Может, мне стоило бы сдать его в психушку после того, как он убил маму, может он уже тогда был сумасшедшим. Но нет, он разумен, он в сознании, он под контролем. Это только отговорки.

Но ты ведь так не считаешь Фрэнк?

Я разорвался на две части. Одна кричала о том, что ненавидит Кристофера, а другая искала оправдания его поступкам, так как любила его.

Я ожидал чего угодно. Он мог ударить меня сейчас, мог накричать, вбивая в меня то, что я должен его любить, что я ЕГО. Я приготовился к чему угодно, но то, что он сделал, а точнее, сказал, выбило меня из колеи.

- Ударь меня, Фрэнки. Ударь так сильно, как ненавидишь, пожалуйста, - попросил он и закрыл глаза. Я ошарашено уставился на него, а он точно приготовился к удару. Зажмурился, виновато опустив руки. Я бы хотел это сделать. Врезать ему, избить до смерти, как делал это он со мной, моя часть, что ненавидела его, ликовала такой возможности.

- Давай же, Фрэнк! Я ведь пытаюсь бороться с собой, я даже отпустил красавчика и Алисию. Они могут идти на все четыре стороны. Но я не могу отпустить тебя, не могу. Поэтому ударь меня, - я хотел это сделать. Я не мог. Он отпустил Джи. Я закрыл глаза, выдыхая воздух через ноздри, пытаясь успокоится.

- Сделай же это, - попросил он, жмурясь сильнее, а я проигнорировал все возможности отомстить ему сейчас. Я притянул его к себе, оседая на пол, при этом утягивая Криса за собой. Я чувствовал то, как он сжимает и разжимает мою футболку, рыдая. Он бился в истерике, а я судорожно хватал его за плечи, не давая ему встать и разнести к чертям дом.

Крис кричал, как он ненавидит себя, а я просто буравил взглядом стену, словно из меня высосали душу. Мой мозг упорно твердил одну вещь, которую сердце не понимало.

Теперь все будет хорошо…

Мой брат пытается бороться с собой, он отпустил Джи, все уже хорошо. Джи может жить спокойно, а на остальное мне плевать.

Все будет хорошо, не для меня, конечно, но зато у остальных все будет отлично…







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия